Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Помощь для новичков
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 19 июля 2008, 17:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Пожалуйста, подскажите: в каких файлах записаны квесты? И чем их открыть?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 июля 2008, 19:05 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сперва скажи, что ты подразумеваешь под квестами и какие файлы знаешь? :)

PS: А у меня не то что до FAQ по структуре ПЗ, даже до CResource руки пока не дошли.
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 июля 2008, 21:39 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

квесты записаны в файлах texts.res, database.res, databaselmp.res, textures.res, *.mq, *.mob, *.mpr, *.mp3, *.bik, stream.res, sfx.res. Для каждого из групп этих файлов свои способы их открытия ;).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 19 июля 2008, 23:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Сперва скажи, что ты подразумеваешь под квестами и какие файлы знаешь? :)

.

Под квестом подразумеваю участок кода, ответственный за него. Я уже редактировал тексты игры, менял значения ресурсных файлов с помощью Resbuild'а. Также открывал файлы с разрешением .mob. В них ведь код для карт хранится?
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 19 июля 2008, 23:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Sagrer):
квесты записаны в файлах texts.res, database.res, databaselmp.res, textures.res, *.mq, *.mob, *.mpr, *.mp3, *.bik, stream.res, sfx.res. Для каждого из групп этих файлов свои способы их открытия ;).

Нельзя ли описать основные стадии написания квеста?
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 19 июля 2008, 23:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Про квесты здесь хорошо изложено:
http://ei-census.eclub.lv/index.php?topic=modz
Есть и ещё всякие туториалы, надо только поискать.
На www.gipat.ru когда-то видел некое ЧаВо. И большие темы с основополагающими вопросами.
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 20 июля 2008, 00:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, прикольно. Почти как учебник. Завтра же перейду к практике
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 20 июля 2008, 00:58 [?] [PM]   [«»]

--

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:15), всего изменялось 1 раз
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 20 июля 2008, 02:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Кто-нибудь может даст ссылку на сайт Sergh'а?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 июля 2008, 02:37 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Также открывал файлы с разрешением .mob


MobSurgeon-ом открываешь, там тебе скрипт, с синтаксисом чем-то на СИ похожим высветится, и кодируй сколько влезет. Учитывай только что оно многопоточное - т.е. одна "функция" когда вызывает другую - не ждет пока оно выполнится а идет дальше, а вызванное может либо выполниться либо начать висеть и ждать пока не пройдет по какому-нить условию из IF-а...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 20 июля 2008, 10:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Пожалуйста, кто-нибудь дайте ссылку на скачивание REGxINI и INIxREG
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 20 июля 2008, 11:46 [?] [PM]   [«»]

REGxINI:
http://sergh.mylivepage.ru/file/602/1219_Reg2Ini.rar
А про INIxREG не знаю. Попробуй погуглить.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 июля 2008, 13:49 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm - reg2ini, ini2reg и ещё куча всякой ерунды разной степени полезности %)
_________________
Я желаю всем счастья!
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 20 июля 2008, 22:27 [?] [PM] [M]   [«»]

А где можно найти список скриптовых команд?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 июля 2008, 02:44 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Gipat.ru, Game.exe
_________________
Я желаю всем счастья!
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 24 июля 2008, 12:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Несколько дней не мог заниматься на компьютере. Вчера наконец-то сделал учебный квест, а он тварина работать не хочет. ПЗ либо выдаёт ошибку, что, мол, память прочитаться не может, либо глючит бнз выяснения обстоятельств. Пожалуйста, проверьте в чём ошибка, а то я несколько раз переписывал, так её и не нашёл Наверное она очень глупая. Короче это задание как убить жабу-людоела, толко вместо жабы кабан
P.S.: почему- то выдаётся форумом, что закачивать файлы с разрешением mob запрещено
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 24 июля 2008, 13:10 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
ПЗ либо выдаёт ошибку, что, мол, память прочитаться не может, либо глючит бнз выяснения обстоятельств. Пожалуйста, проверьте в чём ошибка...


просто классика, почти цитата из одного анекдота :lol: ;). Но на самом деле соглашусь, отладка скрипта это проблема - и решается она очень просто - не надо вносить в моб сразу толпу изменений и потом проверять как работает - если вдруг была какая-то ошибка - то какое из изменение было с ошибкой - если этих изменений тьма - понять невозможно. Поэтому обычно делают так - убеждаются что все 100% работает, потом вносят в моб незначительные изменения, сразу проверяют - все ли работает, если работает - опять вносим небольшие изменения, если же не работает - сразу понятно что ошибка была сделана только что и легко понять где именно.

З.Ы. если кто попинает Снайпера - может он и доделает поддержку валидации скрипта для MobSurgeon - в том смысле чтобы проверка хотя-бы синтаксиса была автоматической. Ибо он когда-то делал-делал да и забыл... или забил % ))).

Цитата:
почему- то выдаётся форумом, что закачивать файлы с разрешением mob запрещено


потому что архиватор 7-zip в режиме Ultra сжимает мобы в несколько раз - и никто не захочет скачивать 2-3 мегабайтный файл если его же можно скачать в архиве на 10-100 кб. Опять же место на сайте занимать...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 24 июля 2008, 14:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Ага, попробую производить изменения последовательно. А вот и мой квест


Mob и Mq.rar  
5.33 KB, Скачано 134 раз(а).
 
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 24 июля 2008, 16:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Если кто-то, не подумав, установил мой квест, чтобы играть, удалите его, и всё будет работать нормально
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 24 июля 2008, 16:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Понял я где собака зарыта. Файл квест (по причине отсутствия спец. прог.) я открывал блокнотом. Похоже файл Quest не перенёс такого грубого обращения и из-за этого портил всю игру. Пока не установлю переводчики из Reg в INI и обратно, придётся перед игрой заменять оригинальные квесты. Тренирововочное задание by Sergh выполнил.
Забавно, когда свинья атакует падением набок.
PS.: может даже сегодня начну писать квесты по предуманным мною сценариям. Вот певый мой квест, написанный, правда, по образцу
Только перед употреблением прочитайте иструкцию



Мой первый квест.rar  
5.32 KB, Скачано 141 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 24 июля 2008, 23:07 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Текстовые файлы рекомендую изменять либо EiEdit-ом (его встроенным редактором текстов), либо редактором RPad (офигительная штучка).... блокнот может захотеть поиграться с кодировками... хотя если честно у меня из-за блокнота таких проблем никогда не было, всегда сохранялось все вроде бы в том же формате как открывалось если работать с файлами в cp1251 и с разделением строк с помощью 0D0A... хотя может потому что блокнотом пользуюсь реально редко, вместо него у меня RPad стоит по умолчанию...

Вообще блокнота калбасит если в файле больше чем сколько-то там символов... кажись предел - 65 кб, видать байтов под переменную пожалели %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 25 июля 2008, 22:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Сейчас создаю "Собиратели старины". Работа идёт очень медленно. Менял объекту текстуры. Теперь почему то мой перс махается с этим уродством, и через несколько секунд игра вылетает и выдаётся сообщение, что такая-то текстура работает некорректно
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 27 июля 2008, 14:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Какая-то хреновина... Меяю скелета на человека, ставлю анимацию unhuma, а через несколько секунд после начала воспроизведения пишется, что текстура работает некорректно. Кто- нибудь объясните как это исправить?
Да и где можно найти названия текстур?
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 28 июля 2008, 23:31 [?] [PM] [M]   [«»]

А какое имя у главгероя в мульте как у юнита?
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 29 июля 2008, 16:53 [?] [PM]   [«»]

--

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:15), всего изменялось 1 раз
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 29 июля 2008, 18:27 [?] [PM]   [«»]

Как узнать координаты точки на брифинг-зоне? А то filter graphics 1 что-то не работает :(
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 31 июля 2008, 22:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Уф, почти со всеми трудностями разобрался... Вот только такая проблемка: одним чудакам прописал в их свойствах появляться водном месте. Загружаю... всё нормально... проходит пара секунд и они начинают идти к своему первоначальному положению :drug:... В свойствах объекта помоему ничего не указывает на такое странное поведение, в скрипте вроде тоже. Пожалуйста помогите :fob:
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 04 августа 2008, 21:25 [?] [PM]   [«»]

Дело в том, что МобСаргеон не совсем полностью обеспечивает доступ к структуре моба. История с координатами - одно из подтверждений этого.

На самом деле положение монстра не всегда задается одним набором координат. Как можно заметить, в игре монстры не стоят примороженные там, где их поставили. Они ходят, патрулируют, нарезают круги и треугольники. Такая их активность обусловлена тем, что в мобе имеются соответствующие настройки на этот счет.

Откладываем МобСаргеон в сторону и берем в руки Mob Reversing Tool - искать на www.gipat.ru. Открываем свой моб, в нем открываем ветку ID_OBJECTDBFILE, затем ID_OBJECTSECTION. Появится список, в котором нас интересуют ветки с названием ID_UNIT. Среди них начинаем искать нужную. Это можно сделать по-разному, стоит попробовать искать прототип юнита, а затем сравнивать ID_NID.

Когда искомый юнит будет найден, в конце его будут вкладки ID_UNIT_LOGIC. Их может быть несколько, и они соответствую точкам, по которым юнит передвигается. Открывайте одну из них.
Там много интересных настроек, но сейчас нам нужна ID_UNIT_LOGIC_GUARD_PT. Откройте ее и убедитесь сами, что в ней записана еще одна координата, на которую-то монстр и переходит.

Поэтому, если необходимо поставить юнит неподвижно, во всех этих разделах (ID_UNIT_LOGIC) следует указать один и тот же набор координат. Ну и соответственно, если необходимо, чтобы юнит как-то двигался, то координаты выставляются такие, какие нужно.

P.S. В ветке ID_UNIT_LOGIC могут быть вложенные ветки, в которых также имеются координаты. Смотри вообщем.
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 04 августа 2008, 22:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, да, спасибо. С этим я разобрался. Я уже почти написал мой первый квест, но вот незадача: новое подзадание, прописаное в скрипте не только не работает, но и портит всю логику квеста. Открыл mob через MRT, посмотрел отдельно весь скрипт, отдельно функции и оказалось, что в функции не прописано подзадание. Вероятно это из-за того, что скрипт я редактировал в MobSargeon'е. Ктомуже нехотят прописываться в MRT элементы созданной игровой группы. Думаю, стоит переписать изменения в скрипте, открыв его с помощью MRT. Если, конечно, кто подскажет, что-то другое, буду очень признателен.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00