Автор |
Сообщение |
Seeker
Неизвестный
Пришел: 24.04.2008
Сообщения: 2
|
Добавлено: 24 апреля 2008, 19:45 |
|
|
Доброго всем времени суток.
В общем стряхнул я пыль с дисков ПЗ и решил еще раз пройти. И в голову пришла идея. Новые квесты для мультиплеера это конечно хорошо, но все же сингл мне как-то интереснее. ЗвА пробовал поставить, но быстро удалил). Так вот идея: оригинальный сингл перетащить в мультиплеер целиком. Чтобы можно было по сети осмысленно играть, а не бегать тыщу раз на одни и те же квесты. Реализуемо ли это и если да, то насколько трудоемко?
Про моддинг пз ничего не знаю, так что ногами, пожалуйста, не бейте. |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 24 апреля 2008, 19:56 |
|
|
*размах ногой,удар...*
Если серьёзно,то как ты мог заметить в режиме мультиплеер нет сохранений,это раз.
Во-вторых,мультиплеер реализован так,что больше одного квеста за раз,тебе не выдадют и выполнить не дают.
Можно,конечно,квесты с сингла перетащить в мульт и выполнять в порядке их следования,но ИМХО это будет неинтересно... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 апреля 2008, 02:43 |
|
|
гм.... у меня когда-то возникала одна извращенская идея... по реализации полноценного сетевого хэта, примерно как для Аллодов 2 по следующему принципу - разбирается сетевой протокол ПЗ, после чего пишется специальная программка, навроде прокси - эта прога запускается локально на компе пользователя и с точки зрения ПЗ выглядит как запущенный сервак игры, т.е. игра подключается к нему как к игровому серверу, локально. Программка же эта, в свою очередь общается уже с реальным сервером, опять же написанным с использованием уже своего протокола, причем именно этот сервер на самом деле определяет что творится в игре - теоретически таким образом можно сделать так чтобы больше 6 игроков могли бегать больше чем по 1 игровой зоне, ну и сейвы с кооперативным прохождением сингла в теории можно было бы на этом реализовать. Одна проблема - есть мнение что проще написать движок игры и сервера с нуля чем вот так вот извращаться, к тому-же это уже делает сам Нивал . _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Seeker
Неизвестный
Пришел: 24.04.2008
Сообщения: 2
|
Добавлено: 25 апреля 2008, 18:04 |
|
|
эх, жаль конечно =(. Ну что ж, буду один бегать) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|