Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
---NEW MOD feat ILYA---
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 сентября 2007, 14:36 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну напялить кучу жезлов бафалок вряд ли получится, не жертвуя надетой броней, ибо вес не позволит. Ладно, так и быть, пересмотрю привязку еще раз.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 09 сентября 2007, 15:17 [?] [PM]   [«»]

мое мнение
сила - жизнь, реген , нагрузка
ловк - вероятн попадания (и мелишнику, и лукарю), мана, действ
разум - опыт, мана, магия

проследим прогресс.
оригинал - сила дает только здоровье, которое только и нужно чтобы не сдохнуть с одного мощного хедшота на хай левелах.(реген и нагрузка не нужны).
еи3.02 - в дбавление к оригиналу сила дает еще и реген, что делает ее более значимой но не настолько как ловкость или разум.
мод с ориентацией на нагрузку (при перегрузе обязательно перс не должен иметь возможность передвигаться ни с какой скоростью) - в добавление к еи3.02 сила еще добавляет полезный параметр нагрузка и таким образом становится полезнее и ловкости и разума.
если еще добавить вероятн попадания милишнику, то не будет выбора, ибо сила становится не просто полезнее, но незаменимой, что плохо, т.к. всегда должен быть выбор (в идеале сила=ловк=разум).

разбиение на классы следующее (сила-ловк-разум)
воин 35-25-15 (ловкость позволяет хорошо бить в корпус неплохо в конечности и плохо в голову)
воин-танк 35-25-15
танк 35-25-15
жадный танк (любитель опыта и чуть-чуть покастовать) 35-15-25
лучник 15-35-25 (в купе с повышенным бонусом атаки у луков по сравнению с мели вепонами ловкость позволяет 100% попадать в конечности и хорошо в голову)
лучник-танк (для игры соло) 25-35-15
маг 15-25-35
танко-маг (для игры соло) 25-15-35
вор 15-35-25

как видно классы воин, танк и воин-танк итак имеют силу 35 (даже без влияния ее на мили атаку), так что если еще добавить мили получится дисбаланс.
но это все теория. надо проверять на практике.

----------------------------------------

Эта идея уже была реализована в других модах, например в моде "Канийское вторжение" вроде. Также там были руны понижения сложности заклинаний и так все было хитро закручено, что конструировать заклы было одно удовольствие . Так что советую посмотреть этот мод, просто для интереса..

для интереса - да.
но баланс там никакущий.

-----------------------------------------

Добавлено: 08 сентября 2007, 23:11
Ловкость влияет на гораздо большее, чем ты думаешь:

1. про реген не забывай
2. ставишь не себя ускорение.
а вообще такой параметр как действия на порядок менне полезен чем вероятность попадания.
пример.
предположим что ловкость увеличилась с базовых 25 до 50 (ровно вдвое).
действия возрастут с 15 до 30 (если еще возрастут (что под большим вопросом)) что позволит выбивать вдвое больший дамаж воину и лучнику, и раза в 1.5 больший магу.
вероятн попадания (для воина и лучника) останется той же при условии атаки в голову. следлвательно дамаж вырастет в 3 или даже 4 раза (не помню точно). а для воина еще и дефенс нехило увеличится.
для мага же будет вдвое больше маны что позволит чаще кастовать и нанести дамаж раза в 1.5 больше.
3. сомнительный бонус.
4. про стрелка согласен.
но для воина как я описал в пункте 2 ловкость дает еще больший бонус (увелич и вероятн попадания и вероятн защиты (не армор)).
что позволяет подумать брать больше силы или ловкости.
5. в еи3.02 лягушку на старте запросто (с ловк 15).
но некто и не предлагает убивать ловкость.
предлагается убить разум.

-----------------------------

Имхо лучше все сбалансировать так, чтобы в 1 харю было хардкорно проходить, а в 2-3 - самое то. НО не нужно делать расслоение классов до предельного значения (когда, к примеру, маг или воин в определенный моменты игры просто тупо начал буксовать). Дополнять друг друга классы должны, но и сделать так, чтобы в 1 харю можно было пройти, пусть на постоянном волоске от смерти, но пройти. Таким образом для группового прохождения мод будет средним, а для 1 игрока - сложным

полностью согласен

-------------------------------

Если реализуемо - подписи карт сделайте. Например:"[Средние горы] Сокровище средних гор"

и кол-во опыта и денег за квест
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 09 сентября 2007, 16:01 [?] [PM]   [«»]

Действия ощутимы лишь при повышение на 10-15 пунктов (было 15, стало 25-30). Скорость атаки реально повышается почти в 1.5 раза. Так что "действия" робят нормально. А сила хз хз, толку от нее маловато. Повышаешь ловкость - повышается шанс попадания, кол-во маны, армор. А повышаешь силу - по сути ничего кроме ХП и чуток доп. веса не повышается. Кто-то указывал 15 ловкость для война - это смешно, мп не сингла, промахнешься - запинают тут же.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 сентября 2007, 18:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Ладно, уговорили - привязал Мелее обратно в ДЕКС. Правда пришлось переправить некоторую броню и перки, иначе получался не баланс а жопа без ручек :)

Вот думаю для введения узких специализаций поставить блокировку на перки 3 уровня, если условия не удовлетворяют: как минимум 28 к основному навыку, который по логике должен отвечать за данный перк. Таким образом те же танки не смогут получить большие бонусы к сложности заклинаниям и не смогут создавать мощные заклятия, или те же маги не смогут с помощью перка с нагрузкой поднять свои статы до уровня медиум брони. Сижу воть табличку составляю, продумываю :)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 09 сентября 2007, 21:02 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Пока доделываю мод, просьба отписаться тем, кто готов помочь и изведать новое и неизвестное. Все исправления в моде опишу позже и выдам в доступ вместе с файлами.[/quote]

я могу за танка.даи за мага какого нибудь.а сколько примерно тестеров надо?)
_________________
чеб придумать....
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 сентября 2007, 22:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
а сколько примерно тестеров надо?)


Ровно столько, чтобы найти все дырки и несоответствия в новом балансе и исправить их :)

Будущие тестеры, вы должны понимать, что игра в новый мод соло (в одиночку) будет значительно труднее, чем раньше. Потому пройти и проверить все одним махом не получится! Особенно за лучника, тому без сопровождения совсем туго
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 10 сентября 2007, 17:34 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Будущие тестеры, вы должны понимать, что игра в новый мод соло (в одиночку) будет значительно труднее, чем раньше. Потому пройти и проверить все одним махом не получится! Особенно за лучника, тому без сопровождения совсем туго[/quote]

А разве не в этом весь интерес,весь "кайф"?:rolleyes:
_________________
чеб придумать....
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 сентября 2007, 17:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Главное, чтобы кайф от сложности прохождения не превратился в так называемое задротство ;) Я не хачу, чтобы мод вернулся ко временам, когда "Сокровища Разбойников" надо было проходить по 100 раз, и чтобы перейти на Ингос, надо было завалить тысячи и тысячи кабанов для фарма дорогого материала :) ТЕм не менее он не должен быть таким легким, как сейчас и уж тем более как в 2.42 версии.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 10 сентября 2007, 20:24 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Цитата (Ilya):
Главное, чтобы кайф от сложности прохождения не превратился в так называемое задротство ;) Я не хачу, чтобы мод вернулся ко временам, когда "Сокровища Разбойников" надо было проходить по 100 раз, и чтобы перейти на Ингос, надо было завалить тысячи и тысячи кабанов для фарма дорогого материала :) ТЕм не менее он не должен быть таким легким, как сейчас и уж тем более как в 2.42 версии.


я имел в виду сложность боя,а не игры в целом.:)
ну тысячи это слишком.сотню нафармить,а дальше на волков и т п
и зачем сразу дорогой материал?:)
_________________
чеб придумать....
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 10 сентября 2007, 20:26 [?] [PM] [i]   [«»]

Подход правильный, игра должны быть достаточно трудной, но трудность эта должны иметь характер творческий, нежели просто технический
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 10 сентября 2007, 20:31 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

мод будет совместим со стартером?
_________________
чеб придумать....
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 сентября 2007, 21:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
и зачем сразу дорогой материал?


Насколько я помню из игры в оригинально моде, единственный способ перейти с ГИпата на Ингос, накопив деньги, был - фармить черных кабанов ради толстой кожи, которая стоила 64 монеты - это были самые дорогостоющие создания на Гипате. в Моде 3.02 их стоимость была поднята аж в 2-3 раза. С матерых черных кабанов в Дальних Гор падает по 3 толстых кожи, а сложность убийства что тех, что матерых практически не отличается. Броня отличается единицей, атака и защита - дела наживное. В результате ходячая хрюкающая халява.

Пока делается квест, сам тестирую :) Обнаружил, что лягушки в предгорьях - настоящее квакающее бедствие :) ТОлько маги более мене расправляются с ними, а вот каждый промах файтеру грозит очередной пешей прогулкой до своего трупика. Особенно это проявляется в задании "сокровища разбойников", где лягушки буквальным словом задолбали :) Опять же лучникам приходится очень тяжко ))) Так как нету силы (вся в ловкости) убиваются с 2 выстрелов кислотой, и если промахиваюстя по квакушки то откидываются.

Цитата:
мод будет совместим со стартером?



да, думаю чтобы работало без ошибок, установите мод 3.02, и меняйте все файлы, теми, которые я позже выдам.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
CTPAX
Охотник


Пришел: 15.06.2007
Сообщения: 73
Откуда: Коломна
Добавлено: 11 сентября 2007, 08:36 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
да, думаю чтобы работало без ошибок, установите мод 3.02, и меняйте все файлы, теми, которые я позже выдам.

Сделай тогда так, чтобы работал и твой мод и 3.02 :pray:
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 сентября 2007, 14:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Сделай тогда так, чтобы работал и твой мод и 3.02


Батюшки :) Ну если так надо, сделай две копии папки с модом 3.02, одну не трогай, а в другой замени уже указанные файлы моими. Главное чтобы обе папки лежали в папке со стартером. И наслаждайся :)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 11 сентября 2007, 14:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

зачем мудрить,просто подождём выхода мода и посмотрим.
может,там новая система боя будет....:)
_________________
чеб придумать....
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 сентября 2007, 14:33 [?] [PM] [M]   [«»]

ага, верхом на волках и с щитамим вместо мечей :D
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 11 сентября 2007, 15:11 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

маленький нюанс)))
В костер его на шашлык!!! может И на шашлык?:p
_________________
чеб придумать....
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 сентября 2007, 21:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Народ, а кто нибудь сможет помочь сделать инсталлер для моего мода?
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 12 сентября 2007, 13:29 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

архив самораспаковывающийся,и чего ещё надо?
_________________
чеб придумать....
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 12 сентября 2007, 17:24 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Inno Setup всех разрулит :) Я с ним сам чутка разобрался (конечно не так, как Sagrer, с его автосборками %)) ), но скопировать несколько файлов в выбранную юзверем директорию умею. А вот с перепаковкой сложнее, тут уже геморой, наверное %)
_________________
Я желаю всем счастья!
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 сентября 2007, 21:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Значит прорвемся :D

Я тут кстати еще одну идею придумал, благодаря ней игра еще больше изменится :) Снайпер, все зависит от тебя, придумывай скорее свою математическую формулу, буду реализовывать эту штуку. Ни скажу какую, это будет сурпрайз для фсех :)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 13 сентября 2007, 14:03 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

интересна,а можно сделать так,чтобы при игре по сети мод у всех должен быть одинаковый?т.е.если у меня 3.0.2,у другого 2.4.2.,то сыграть не получится.а то играю со всякими читерами))
_________________
чеб придумать....
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 13 сентября 2007, 18:54 [?] [PM] [i]   [«»]

читеры не зависят от мода, они везде и всюду читеры :)
Ranger21
Дозорный


Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
Добавлено: 13 сентября 2007, 20:05 [?] [PM]   [«»]

И я чуток читер=)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 сентября 2007, 21:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Только давайте вот читерить в другой теме, ладно? :)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 15 сентября 2007, 12:44 [?] [PM]   [«»]

Немного оффтопа, вспомнилась недавно рпгеха одна (вроде ice wind dale), вот в ней в основной линни сюжета был один элемент квеста, не побоюсь этого слова "оригинальный", не видел ни в одной другой рпгехе. Суть - проход по карте, попутно убивая довольно сильных мобов, с виду все вроде просто, НО с самого начала карты за тобой медленно идут 2 бессмертных моба с высокой дамагой (относительно медленно, но уверено), в итоге прохождение превратилось в настоящий хардкор, т.к. чуть замедлишь передвижение - тебя догонят и похоронят, неосторожно вырвешся вперед - наткнешся на кучу мобов, и все станет еще сложнее, а если побежишь вперед без огладки - то вообще пиздец. Миссия требовала четкого рассчета убийст противников, железных нервов, "хитрого" выбора маршрута+ прохождения без промедления. Хотелось бы увидеть парочку подобных квестов и в вашем моде ))
ЗЫ: Как дела с модом то продвигаются?
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 15 сентября 2007, 13:39 [?] [PM]   [«»]

новые вещи из ЗвА будут? и какие-нибудь новые артефакты
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 сентября 2007, 15:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Немного оффтопа, вспомнилась недавно рпгеха одна (вроде ice wind dale), вот в ней в основной линни сюжета был один элемент квеста, не побоюсь этого слова "оригинальный", не видел ни в одной другой рпгехе. Суть - проход по карте, попутно убивая довольно сильных мобов, с виду все вроде просто, НО с самого начала карты за тобой медленно идут 2 бессмертных моба с высокой дамагой (относительно медленно, но уверено), в итоге прохождение превратилось в настоящий хардкор, т.к. чуть замедлишь передвижение - тебя догонят и похоронят, неосторожно вырвешся вперед - наткнешся на кучу мобов, и все станет еще сложнее, а если побежишь вперед без огладки - то вообще пиздец. Миссия требовала четкого рассчета убийст противников, железных нервов, "хитрого" выбора маршрута+ прохождения без промедления. Хотелось бы увидеть парочку подобных квестов и в вашем моде ))
ЗЫ: Как дела с модом то продвигаются?


Чето такого я не помню. Я проходил второй Айс Винд Даль не однократно, и дополнение к первому, правда саму первую часть я до конца ни асилил, ибо сюжет дибильный да и разнообразия никакого (вторая часть рулид). Ну если там действительно такая фишка есть, возможно стоит заглянуть :)

Дела с Модом хз, с моей стороны почти фсе сделано, вот сижу жду остальные вещи да и думаю, че бы еще запихать.

Цитата:
новые вещи из ЗвА будут? и какие-нибудь новые артефакты


из ЗВА нет. Но просто новые возможно будут.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 15 сентября 2007, 16:05 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

а может и wiz8 вспомнить?там ваабще хардкорище-бегаешь восеьмером
и пинаешь мобов)))
_________________
чеб придумать....
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 15 сентября 2007, 17:03 [?] [PM]   [«»]

Про квест - вроде как раз под конец игры и был, т.к. чары как мне помнится были явно раскачены. Ну а вообще в айсе 1м главная фишка была в наебках мобов магией (по типу стрельбы фаирболами за пределы видимости ), а не в сюжете )) Вот бы еще паузы в игре небыло - было б вообще заебато ) Из второй части запомнился дракон возле выхода из монастыря, дичь сука ебливая, раз 30 загружал игру придумывая разные тактики его убийства, когда все же ебнул - был пиздец просто счастлив )
ЗЫ:Когда можно будет мод "пощупать"? Протестить весь гипат не обещаю, но все то что успею - точно и детально взвешу )
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00