Автор |
Сообщение |
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 09 сентября 2007, 14:36 |
|
|
Ну напялить кучу жезлов бафалок вряд ли получится, не жертвуя надетой броней, ибо вес не позволит. Ладно, так и быть, пересмотрю привязку еще раз. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 09 сентября 2007, 15:17 |
|
|
мое мнение
сила - жизнь, реген , нагрузка
ловк - вероятн попадания (и мелишнику, и лукарю), мана, действ
разум - опыт, мана, магия
проследим прогресс.
оригинал - сила дает только здоровье, которое только и нужно чтобы не сдохнуть с одного мощного хедшота на хай левелах.(реген и нагрузка не нужны).
еи3.02 - в дбавление к оригиналу сила дает еще и реген, что делает ее более значимой но не настолько как ловкость или разум.
мод с ориентацией на нагрузку (при перегрузе обязательно перс не должен иметь возможность передвигаться ни с какой скоростью) - в добавление к еи3.02 сила еще добавляет полезный параметр нагрузка и таким образом становится полезнее и ловкости и разума.
если еще добавить вероятн попадания милишнику, то не будет выбора, ибо сила становится не просто полезнее, но незаменимой, что плохо, т.к. всегда должен быть выбор (в идеале сила=ловк=разум).
разбиение на классы следующее (сила-ловк-разум)
воин 35-25-15 (ловкость позволяет хорошо бить в корпус неплохо в конечности и плохо в голову)
воин-танк 35-25-15
танк 35-25-15
жадный танк (любитель опыта и чуть-чуть покастовать) 35-15-25
лучник 15-35-25 (в купе с повышенным бонусом атаки у луков по сравнению с мели вепонами ловкость позволяет 100% попадать в конечности и хорошо в голову)
лучник-танк (для игры соло) 25-35-15
маг 15-25-35
танко-маг (для игры соло) 25-15-35
вор 15-35-25
как видно классы воин, танк и воин-танк итак имеют силу 35 (даже без влияния ее на мили атаку), так что если еще добавить мили получится дисбаланс.
но это все теория. надо проверять на практике.
----------------------------------------
Эта идея уже была реализована в других модах, например в моде "Канийское вторжение" вроде. Также там были руны понижения сложности заклинаний и так все было хитро закручено, что конструировать заклы было одно удовольствие . Так что советую посмотреть этот мод, просто для интереса..
для интереса - да.
но баланс там никакущий.
-----------------------------------------
Добавлено: 08 сентября 2007, 23:11
Ловкость влияет на гораздо большее, чем ты думаешь:
1. про реген не забывай
2. ставишь не себя ускорение.
а вообще такой параметр как действия на порядок менне полезен чем вероятность попадания.
пример.
предположим что ловкость увеличилась с базовых 25 до 50 (ровно вдвое).
действия возрастут с 15 до 30 (если еще возрастут (что под большим вопросом)) что позволит выбивать вдвое больший дамаж воину и лучнику, и раза в 1.5 больший магу.
вероятн попадания (для воина и лучника) останется той же при условии атаки в голову. следлвательно дамаж вырастет в 3 или даже 4 раза (не помню точно). а для воина еще и дефенс нехило увеличится.
для мага же будет вдвое больше маны что позволит чаще кастовать и нанести дамаж раза в 1.5 больше.
3. сомнительный бонус.
4. про стрелка согласен.
но для воина как я описал в пункте 2 ловкость дает еще больший бонус (увелич и вероятн попадания и вероятн защиты (не армор)).
что позволяет подумать брать больше силы или ловкости.
5. в еи3.02 лягушку на старте запросто (с ловк 15).
но некто и не предлагает убивать ловкость.
предлагается убить разум.
-----------------------------
Имхо лучше все сбалансировать так, чтобы в 1 харю было хардкорно проходить, а в 2-3 - самое то. НО не нужно делать расслоение классов до предельного значения (когда, к примеру, маг или воин в определенный моменты игры просто тупо начал буксовать). Дополнять друг друга классы должны, но и сделать так, чтобы в 1 харю можно было пройти, пусть на постоянном волоске от смерти, но пройти. Таким образом для группового прохождения мод будет средним, а для 1 игрока - сложным
полностью согласен
-------------------------------
Если реализуемо - подписи карт сделайте. Например:"[Средние горы] Сокровище средних гор"
и кол-во опыта и денег за квест |
|
|
-doSia-
Зайчатник
Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
|
Добавлено: 09 сентября 2007, 16:01 |
|
|
Действия ощутимы лишь при повышение на 10-15 пунктов (было 15, стало 25-30). Скорость атаки реально повышается почти в 1.5 раза. Так что "действия" робят нормально. А сила хз хз, толку от нее маловато. Повышаешь ловкость - повышается шанс попадания, кол-во маны, армор. А повышаешь силу - по сути ничего кроме ХП и чуток доп. веса не повышается. Кто-то указывал 15 ловкость для война - это смешно, мп не сингла, промахнешься - запинают тут же. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 09 сентября 2007, 18:08 |
|
|
Ладно, уговорили - привязал Мелее обратно в ДЕКС. Правда пришлось переправить некоторую броню и перки, иначе получался не баланс а жопа без ручек
Вот думаю для введения узких специализаций поставить блокировку на перки 3 уровня, если условия не удовлетворяют: как минимум 28 к основному навыку, который по логике должен отвечать за данный перк. Таким образом те же танки не смогут получить большие бонусы к сложности заклинаниям и не смогут создавать мощные заклятия, или те же маги не смогут с помощью перка с нагрузкой поднять свои статы до уровня медиум брони. Сижу воть табличку составляю, продумываю _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 09 сентября 2007, 21:02 |
|
|
Пока доделываю мод, просьба отписаться тем, кто готов помочь и изведать новое и неизвестное. Все исправления в моде опишу позже и выдам в доступ вместе с файлами.[/quote]
я могу за танка.даи за мага какого нибудь.а сколько примерно тестеров надо?) _________________ чеб придумать.... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 09 сентября 2007, 22:32 |
|
|
Цитата: | а сколько примерно тестеров надо?) |
Ровно столько, чтобы найти все дырки и несоответствия в новом балансе и исправить их :)
Будущие тестеры, вы должны понимать, что игра в новый мод соло (в одиночку) будет значительно труднее, чем раньше. Потому пройти и проверить все одним махом не получится! Особенно за лучника, тому без сопровождения совсем туго _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 10 сентября 2007, 17:34 |
|
|
Будущие тестеры, вы должны понимать, что игра в новый мод соло (в одиночку) будет значительно труднее, чем раньше. Потому пройти и проверить все одним махом не получится! Особенно за лучника, тому без сопровождения совсем туго[/quote]
А разве не в этом весь интерес,весь "кайф"? _________________ чеб придумать.... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 10 сентября 2007, 17:41 |
|
|
Главное, чтобы кайф от сложности прохождения не превратился в так называемое задротство Я не хачу, чтобы мод вернулся ко временам, когда "Сокровища Разбойников" надо было проходить по 100 раз, и чтобы перейти на Ингос, надо было завалить тысячи и тысячи кабанов для фарма дорогого материала ТЕм не менее он не должен быть таким легким, как сейчас и уж тем более как в 2.42 версии. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 10 сентября 2007, 20:24 |
|
|
Цитата (Ilya): | Главное, чтобы кайф от сложности прохождения не превратился в так называемое задротство Я не хачу, чтобы мод вернулся ко временам, когда "Сокровища Разбойников" надо было проходить по 100 раз, и чтобы перейти на Ингос, надо было завалить тысячи и тысячи кабанов для фарма дорогого материала ТЕм не менее он не должен быть таким легким, как сейчас и уж тем более как в 2.42 версии. |
я имел в виду сложность боя,а не игры в целом.
ну тысячи это слишком.сотню нафармить,а дальше на волков и т п
и зачем сразу дорогой материал? _________________ чеб придумать.... |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 10 сентября 2007, 20:26 |
|
|
Подход правильный, игра должны быть достаточно трудной, но трудность эта должны иметь характер творческий, нежели просто технический |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 10 сентября 2007, 20:31 |
|
|
мод будет совместим со стартером? _________________ чеб придумать.... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 10 сентября 2007, 21:25 |
|
|
Цитата: | и зачем сразу дорогой материал? |
Насколько я помню из игры в оригинально моде, единственный способ перейти с ГИпата на Ингос, накопив деньги, был - фармить черных кабанов ради толстой кожи, которая стоила 64 монеты - это были самые дорогостоющие создания на Гипате. в Моде 3.02 их стоимость была поднята аж в 2-3 раза. С матерых черных кабанов в Дальних Гор падает по 3 толстых кожи, а сложность убийства что тех, что матерых практически не отличается. Броня отличается единицей, атака и защита - дела наживное. В результате ходячая хрюкающая халява.
Пока делается квест, сам тестирую Обнаружил, что лягушки в предгорьях - настоящее квакающее бедствие ТОлько маги более мене расправляются с ними, а вот каждый промах файтеру грозит очередной пешей прогулкой до своего трупика. Особенно это проявляется в задании "сокровища разбойников", где лягушки буквальным словом задолбали Опять же лучникам приходится очень тяжко ))) Так как нету силы (вся в ловкости) убиваются с 2 выстрелов кислотой, и если промахиваюстя по квакушки то откидываются.
Цитата: | мод будет совместим со стартером? |
да, думаю чтобы работало без ошибок, установите мод 3.02, и меняйте все файлы, теми, которые я позже выдам. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
CTPAX
Охотник
Пришел: 15.06.2007
Сообщения: 73
Откуда: Коломна
|
Добавлено: 11 сентября 2007, 08:36 |
|
|
Цитата: | да, думаю чтобы работало без ошибок, установите мод 3.02, и меняйте все файлы, теми, которые я позже выдам. |
Сделай тогда так, чтобы работал и твой мод и 3.02 |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 11 сентября 2007, 14:04 |
|
|
Цитата: | Сделай тогда так, чтобы работал и твой мод и 3.02 |
Батюшки Ну если так надо, сделай две копии папки с модом 3.02, одну не трогай, а в другой замени уже указанные файлы моими. Главное чтобы обе папки лежали в папке со стартером. И наслаждайся _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 11 сентября 2007, 14:17 |
|
|
зачем мудрить,просто подождём выхода мода и посмотрим.
может,там новая система боя будет.... _________________ чеб придумать.... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 11 сентября 2007, 14:33 |
|
|
ага, верхом на волках и с щитамим вместо мечей _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 11 сентября 2007, 15:11 |
|
|
маленький нюанс)))
В костер его на шашлык!!! может И на шашлык? _________________ чеб придумать.... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 11 сентября 2007, 21:27 |
|
|
Народ, а кто нибудь сможет помочь сделать инсталлер для моего мода? _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 12 сентября 2007, 13:29 |
|
|
архив самораспаковывающийся,и чего ещё надо? _________________ чеб придумать.... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 12 сентября 2007, 17:24 |
|
|
Inno Setup всех разрулит Я с ним сам чутка разобрался (конечно не так, как Sagrer, с его автосборками %)) ), но скопировать несколько файлов в выбранную юзверем директорию умею. А вот с перепаковкой сложнее, тут уже геморой, наверное %) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 12 сентября 2007, 21:00 |
|
|
Значит прорвемся
Я тут кстати еще одну идею придумал, благодаря ней игра еще больше изменится Снайпер, все зависит от тебя, придумывай скорее свою математическую формулу, буду реализовывать эту штуку. Ни скажу какую, это будет сурпрайз для фсех _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 13 сентября 2007, 14:03 |
|
|
интересна,а можно сделать так,чтобы при игре по сети мод у всех должен быть одинаковый?т.е.если у меня 3.0.2,у другого 2.4.2.,то сыграть не получится.а то играю со всякими читерами)) _________________ чеб придумать.... |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 13 сентября 2007, 18:54 |
|
|
читеры не зависят от мода, они везде и всюду читеры |
|
|
Ranger21
Дозорный
Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
|
Добавлено: 13 сентября 2007, 20:05 |
|
|
И я чуток читер=) |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 13 сентября 2007, 21:09 |
|
|
Только давайте вот читерить в другой теме, ладно? _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
-doSia-
Зайчатник
Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
|
Добавлено: 15 сентября 2007, 12:44 |
|
|
Немного оффтопа, вспомнилась недавно рпгеха одна (вроде ice wind dale), вот в ней в основной линни сюжета был один элемент квеста, не побоюсь этого слова "оригинальный", не видел ни в одной другой рпгехе. Суть - проход по карте, попутно убивая довольно сильных мобов, с виду все вроде просто, НО с самого начала карты за тобой медленно идут 2 бессмертных моба с высокой дамагой (относительно медленно, но уверено), в итоге прохождение превратилось в настоящий хардкор, т.к. чуть замедлишь передвижение - тебя догонят и похоронят, неосторожно вырвешся вперед - наткнешся на кучу мобов, и все станет еще сложнее, а если побежишь вперед без огладки - то вообще пиздец. Миссия требовала четкого рассчета убийст противников, железных нервов, "хитрого" выбора маршрута+ прохождения без промедления. Хотелось бы увидеть парочку подобных квестов и в вашем моде ))
ЗЫ: Как дела с модом то продвигаются? |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 15 сентября 2007, 13:39 |
|
|
новые вещи из ЗвА будут? и какие-нибудь новые артефакты |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 15 сентября 2007, 15:39 |
|
|
Цитата: | Немного оффтопа, вспомнилась недавно рпгеха одна (вроде ice wind dale), вот в ней в основной линни сюжета был один элемент квеста, не побоюсь этого слова "оригинальный", не видел ни в одной другой рпгехе. Суть - проход по карте, попутно убивая довольно сильных мобов, с виду все вроде просто, НО с самого начала карты за тобой медленно идут 2 бессмертных моба с высокой дамагой (относительно медленно, но уверено), в итоге прохождение превратилось в настоящий хардкор, т.к. чуть замедлишь передвижение - тебя догонят и похоронят, неосторожно вырвешся вперед - наткнешся на кучу мобов, и все станет еще сложнее, а если побежишь вперед без огладки - то вообще пиздец. Миссия требовала четкого рассчета убийст противников, железных нервов, "хитрого" выбора маршрута+ прохождения без промедления. Хотелось бы увидеть парочку подобных квестов и в вашем моде ))
ЗЫ: Как дела с модом то продвигаются? |
Чето такого я не помню. Я проходил второй Айс Винд Даль не однократно, и дополнение к первому, правда саму первую часть я до конца ни асилил, ибо сюжет дибильный да и разнообразия никакого (вторая часть рулид). Ну если там действительно такая фишка есть, возможно стоит заглянуть :)
Дела с Модом хз, с моей стороны почти фсе сделано, вот сижу жду остальные вещи да и думаю, че бы еще запихать.
Цитата: | новые вещи из ЗвА будут? и какие-нибудь новые артефакты |
из ЗВА нет. Но просто новые возможно будут. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 15 сентября 2007, 16:05 |
|
|
а может и wiz8 вспомнить?там ваабще хардкорище-бегаешь восеьмером
и пинаешь мобов))) _________________ чеб придумать.... |
|
|
-doSia-
Зайчатник
Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
|
Добавлено: 15 сентября 2007, 17:03 |
|
|
Про квест - вроде как раз под конец игры и был, т.к. чары как мне помнится были явно раскачены. Ну а вообще в айсе 1м главная фишка была в наебках мобов магией (по типу стрельбы фаирболами за пределы видимости ), а не в сюжете )) Вот бы еще паузы в игре небыло - было б вообще заебато ) Из второй части запомнился дракон возле выхода из монастыря, дичь сука ебливая, раз 30 загружал игру придумывая разные тактики его убийства, когда все же ебнул - был пиздец просто счастлив )
ЗЫ:Когда можно будет мод "пощупать"? Протестить весь гипат не обещаю, но все то что успею - точно и детально взвешу ) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|