Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Очередной вопрос на тему "Как делать моды и квесты"
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 14 мая 2007, 17:56 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Ребята!
В какой проге писать задания для миссиях?
Какая прога нужна для создания меню?
Как сделать чтобы в главном меню были написаны названия мода,его версия и имя разработчика?
Вроде всё спросил,что хотел... :horror:
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 14 мая 2007, 18:12 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

И ещё одно!Как сделать установщик типа Setup.exe?
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 14 мая 2007, 23:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (EviL|Alpha):
Ребята!
В какой проге писать задания для миссиях?

Вроде как резбилд и блокнот ;) Ну и для создания самих миссий - редактор мобов (Сургеон или МРТ)
Цитата (EviL|Alpha):

Какая прога нужна для создания меню?

Редактор моб и *.cam - фалов нужен. Можно взять утилиту Снйпера, правда я так и не понял, как ей пользоваться %)) . Нужно у него будет спросить
Цитата (EviL|Alpha):

Как сделать чтобы в главном меню были написаны названия мода,его версия и имя разработчика?

Распаковываем резбилдом texts.res и находим файл string version_name и правим. Потом пакуе обратно и усё %))
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 15 мая 2007, 14:26 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Как сделать установщик типа Setup.exe?
2Снайпер-Как делать меню к игре?
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 15 мая 2007, 14:57 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

o_0... скока вопросов...

Цитата:
Редактор моб и *.cam - фалов нужен. Можно взять утилиту Снйпера

O_O...

Цитата:
правда я так и не понял, как ей пользоваться

:horror:

зы. а...
зы2. Снайп и мне тож кинь - не видел ни разу... %)
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba


Последний раз изменялось: GrAd (15 мая 2007, 15:06), всего изменялось 4 раз(а)
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 15 мая 2007, 14:59 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (EviL|Alpha):

Как сделать установщик типа Setup.exe?


Для этого есть много способов, от простого ВинРара или 7z до InstallSheild'a. Можно юзать спец. проги например NSIS или Inno Setup. Ну или Istall Ghost, да и вообще, спсобов мно-жетс-во.

Цитата (EviL|Alpha):

2Снайпер-Как делать меню к игре?


Снайп видимо занят, так что отвечу... Я попробовал там кое что изменить, вот результат:
В общем что для этого нужно:
Cam - Editor от Снайпера, его можно взять из аттача к мессаге или по ссылкам:
http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm
http://sergh.mylivepage.ru/file/449/1211_Ei_script_release.7z
И моб - эдитор
Загружаем cam открываем ветки и правим разположение камеры.
Потом в моб - эдиторе ставим меню так, чтобы видно было и все %))



CAMedit.rar  
241.71 KB, Скачано 254 раз(а).
 
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 15 мая 2007, 15:01 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (GrAd):


O_O...



Если он кэшна не имеет ввиду модель, а вид %)) А не понял я как ей пользоваться, потому что особо не разберался...
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 15 мая 2007, 15:10 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Рекомендую брать всё с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm, ибо с других мест оно потребует выложенные в replacer_links библиотеки...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 15 мая 2007, 15:13 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (Sergh):
Цитата (GrAd):


O_O...



Если он кэшна не имеет ввиду модель, а вид %)) А не понял я как ей пользоваться, потому что особо не разберался...

Я имел ввиду именно модель!!!
CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!!
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 15 мая 2007, 15:14 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата:

CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!!

.dll можно взять с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm а положить его нужно в <WINDOWSDIRECTORY>/system32

зы. Sergh, давать такие утилиты без описания установки не есть хорошо...

зы2. Снайп, я лично нигде не нашел лицензионного соглашения... чел в суд на тя может подать...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 15 мая 2007, 15:19 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (GrAd):
Цитата:

CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!!

.dll можно взять с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm а положить его нужно в <WINDOWSDIRECTORY>/system32

зы. Sergh, давать такие утилиты без описания установки не есть хорошо...

Всё работает!Спасибо!
Я не понял насчёт меню!В 2.4.2 и прочих модах совершенно другое меню!
Значит его можно сделать!
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 15 мая 2007, 15:20 [?] [PM] [w]   [«»]

Пардон :rolleyes: , у меня и без dll запахало... (видимо была уже)
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 15 мая 2007, 15:21 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Sergh имел ввиду что ты можешь изменить весь ланшавт вокруг меню (что в еи-моде и сделано), но не можешь ничего сделать с палкой и табличками... ну кроме как переместить...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 15 мая 2007, 15:22 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (GrAd):
Sergh имел ввиду что ты можешь изменить весь ланшавт вокруг меню (что в еи-моде и сделано), но не можешь ничего сделать с палкой и табличками... ну кроме как переместить...

Я сначала и имел ввиду ландшафт!
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 15 мая 2007, 15:23 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

И делается это изменением зоны zonemainmenu.mob... ну и .mpr если руки дорастут...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 15 мая 2007, 15:27 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Кто нить знает как это делается?
Есть ли руководство?
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 15 мая 2007, 15:27 [?] [PM] [w]   [«»]

Ландшафт ты не сможешь сделать, если в ГГ не вступишь, ну или сам редактор не напишешь %)) или додумаешься, как его изменить по-другому :)
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 15 мая 2007, 15:29 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (Sergh):
Ландшафт ты не сможешь сделать, если в ГГ не вступишь, ну или сам редактор не напишешь %)) или додумаешься, как его изменить по-другому :)

Трудноватая задача(любая из 3 предложенных)...
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 15 мая 2007, 16:40 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

EviL|Alpha, ланшафт (я понимаю под этим словом объекты - деревья, дома, юниты) меняется с помощью MobSurgeon.

Sergh, ты имел ввиду рельеф. Рельеф зоны описывается в mpr-файлах.
Действительно, в открытом доступе нет графических редакторов mpr. К не-графическим можно отнести HEX и Блокнот. Правда я сам не пробовал...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 15 мая 2007, 16:55 [?] [PM] [w]   [«»]

О! Я вспомнил, что как-то даааавно пробовал с помощью HEX - редактора карту изменить %)) В общем в игре ничего не менялось, а за то в просмотрщике мап изменялось, причем сильно :)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 мая 2007, 22:17 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Блин, хотел смыться - а тут на мою личность перешли %))

GrAd
Он на меня в суд подаст? Простите, если его комп от моей проги накрылся - сам виноват. А если потребует авторских прав - то... пусть сперва объяснит на суде, как оно всё работает %)

Sergh
Уж пожалуйста, объясни народу, как меню делать...

Подсказка - нужно менять:
zonemainmenunew.mpr - рельеф меню
zonemainmenunew.mob - тут объекты, скрипт не пашет. Столбик меню имеет тип "51", это важно!
res\menus.res\menus.reg - положение кнопок на экране
camera\mainmenu.cam - положение камеры, важна только 1-я запись
_________________
Я желаю всем счастья!
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 16 мая 2007, 17:14 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

А модель столбика как изменить?.. (Просто банально изменить модель?.. Помниться Александр делал по этому поводу фак нормальный... ток не припомню где...)
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 16 мая 2007, 17:55 [?] [PM] [w]   [«»]

:drug: Это где такое??? Чтоб Александр писал подобный фак я не припомню, да и до сих пор никто из модмейкеров его не изменял( столбик)...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 мая 2007, 20:31 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Для изменения модели столбика, советую порыться в menus.res, но не забудьте также и про unmoco.adb и unmoco2.adb, которые будут сопутствовать новой модели...
_________________
Я желаю всем счастья!
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 мая 2007, 09:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ребят... Я может че и непонимаю, но неужто так важно какой у тебя стоит столбик в главном меню? :upset:
При том тратить на это свое драгоценное время и усилия...
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 мая 2007, 06:37 [?] [PM]   [«»]

Ситуация: в локации "Дальние горы" животные имеют разброд по характеристикам и названиям. Редактирование дабазы полностью проблему не решает - некоторые прототипы взяты из базы одиночной игры. То есть, исправишь мульти - испортишь сингл. Для решения проблемы нужно заменить прототипы животных на мультиплэерные. Как это сделать например, с помощью моб-редактора из утилит на главной странице?

И еще: чем исправить диалоги в мульти?
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 28 мая 2007, 10:17 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Камарад):
Редактирование дабазы полностью проблему не решает - некоторые прототипы взяты из базы одиночной игры. То есть, исправишь мульти - испортишь сингл.

У мульти и сингла разные базы, поэтому можно извращаться с мультиплеером как угодно, сингл это не испортит.

Цитата (Камарад):
Для решения проблемы нужно заменить прототипы животных на мультиплэерные. Как это сделать например, с помощью моб-редактора из утилит на главной странице?

Есть там какая-то опция для замены всех прототипов в мобе, но у меня она работает через раз - должно быть, только на канийцев рассчитана. Открываем моб, закладку "массовые изменения", критерии отбора объектов, слева галочку "prototype" и вводим прототип, который надо заменить, затем на закладку "действия над отобранными объектами", внизу галочку напротив "Name1" и выставляем прототип, которым хотим заменить, после чего кнопка "Выполнить изменения!". Если Великие Силы будут благосклонны, то адская канийская машина произведет нужные замены. Как вариант, можно добавить в базу мульти прототипы из сингла, как в ei-mod'е.
Цитата (Камарад):
И еще: чем исправить диалоги в мульти?

Тем же, чем и в сингле. Блокнотом.
Распаковываем ресбилдом textslmp, там файлы вроде briefing intro_1k, открываем блокнотом и редактируем. Это диалоги, тексты квестов редактируются по другому.
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 05 июля 2007, 16:55 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Привет всем!!!
Дайте пожалуйста туториал по редактированию файла databaselmp.res .
Заранее спасибо...
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 08 июля 2007, 12:24 [?] [PM]   [«»]

Да, у мульти и сингла разные базы, но в квестах 122 используются некоторые прототипы монстров из одиночной базы. Характеристики такого монстра исправить просто, а вот названия - нет. Поскольку прототипы синглплэерные, то и ссылка к названию тоже синглплэерная. Исправишь мульти, испортишь сингл - я это уже отмечал.

Я спрашивал выше не про все диалоги, а только из квестов 122. Там диалоги и задания в отдельных файлах. Вроде бы не запакованные, а изменишь хоть что-нибудь - и всё портится. Чем же их редактировать?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00