Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 мая 2007, 17:56 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ребята!
 
В какой проге писать задания для миссиях?
 
Какая прога нужна для создания меню?
 
Как сделать чтобы в главном меню были написаны названия мода,его версия и имя разработчика?
 
Вроде всё спросил,что хотел...   _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 мая 2007, 18:12 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		И ещё одно!Как сделать установщик типа Setup.exe? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sergh 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 09.02.2006 
		Сообщения: 145 
		Откуда: Ставрополь
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 мая 2007, 23:08 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (EviL|Alpha): | 	 		   Ребята!
 
В какой проге писать задания для миссиях?
 
 | 	  
 
Вроде как резбилд и блокнот   Ну и для создания самих миссий - редактор мобов (Сургеон или МРТ)
 
 	  | Цитата (EviL|Alpha): | 	 		  
 
Какая прога нужна для создания меню?
 
 | 	  
 
Редактор моб и *.cam - фалов нужен. Можно взять утилиту Снйпера, правда я так и не понял, как ей пользоваться %)) . Нужно у него будет спросить
 
 	  | Цитата (EviL|Alpha): | 	 		  
 
Как сделать чтобы в главном меню были написаны названия мода,его версия и имя разработчика?
 
 | 	  
 
Распаковываем резбилдом texts.res и находим файл string version_name и правим. Потом пакуе обратно и усё %))
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 14:26 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Как сделать установщик типа Setup.exe?
 
2Снайпер-Как делать меню к игре? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		GrAd 
		Воин 
		
  
		Пришел: 24.01.2005 
		Сообщения: 430 
		Откуда: www.kb.csu.ru    Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 14:57 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		o_0... скока вопросов...
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Редактор моб и *.cam - фалов нужен. Можно взять утилиту Снйпера | 	  
 
O_O...
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | правда я так и не понял, как ей пользоваться | 	  
 
:horror:
 
 
зы. а...
 
зы2. Снайп и мне тож кинь - не видел ни разу... %) _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
  Последний раз изменялось: GrAd (15 мая 2007, 15:06), всего изменялось 4 раз(а) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sergh 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 09.02.2006 
		Сообщения: 145 
		Откуда: Ставрополь
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Sergh 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 09.02.2006 
		Сообщения: 145 
		Откуда: Ставрополь
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:01 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		
 
 
Если он кэшна не имеет ввиду модель, а вид %)) А не понял я как ей пользоваться, потому что особо не разберался...
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		GrAd 
		Воин 
		
  
		Пришел: 24.01.2005 
		Сообщения: 430 
		Откуда: www.kb.csu.ru    Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:10 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Рекомендую брать всё с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm, ибо с других мест оно потребует выложенные в replacer_links библиотеки... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:13 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Sergh): | 	 		  
 
 
Если он кэшна не имеет ввиду модель, а вид %)) А не понял я как ей пользоваться, потому что особо не разберался... | 	  
 
Я имел ввиду именно модель!!!
 
CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		GrAd 
		Воин 
		
  
		Пришел: 24.01.2005 
		Сообщения: 430 
		Откуда: www.kb.csu.ru    Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:14 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  
 
CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!! | 	  
 
.dll можно взять с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm а положить его нужно в <WINDOWSDIRECTORY>/system32
 
 
зы. Sergh, давать такие утилиты без описания установки не есть хорошо...
 
 
зы2. Снайп, я лично нигде не нашел лицензионного соглашения... чел в суд на тя может подать... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:19 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (GrAd): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  
 
CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!! | 	  
 
.dll можно взять с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm а положить его нужно в <WINDOWSDIRECTORY>/system32
 
 
зы. Sergh, давать такие утилиты без описания установки не есть хорошо... | 	  
 
Всё работает!Спасибо!
 
Я не понял насчёт меню!В 2.4.2 и прочих модах совершенно другое меню!
 
Значит его можно сделать! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sergh 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 09.02.2006 
		Сообщения: 145 
		Откуда: Ставрополь
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:20 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Пардон    , у меня и без dll запахало... (видимо была уже)
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		GrAd 
		Воин 
		
  
		Пришел: 24.01.2005 
		Сообщения: 430 
		Откуда: www.kb.csu.ru    Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:21 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Sergh имел ввиду что ты можешь изменить весь ланшавт вокруг меню (что в еи-моде и сделано), но не можешь ничего сделать с палкой и табличками... ну кроме как переместить... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:22 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (GrAd): | 	 		  | Sergh имел ввиду что ты можешь изменить весь ланшавт вокруг меню (что в еи-моде и сделано), но не можешь ничего сделать с палкой и табличками... ну кроме как переместить... | 	  
 
Я сначала и имел ввиду ландшафт! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		GrAd 
		Воин 
		
  
		Пришел: 24.01.2005 
		Сообщения: 430 
		Откуда: www.kb.csu.ru    Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:23 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		И делается это изменением зоны zonemainmenu.mob... ну и .mpr если руки дорастут... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:27 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Кто нить знает как это делается?
 
Есть ли руководство? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sergh 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 09.02.2006 
		Сообщения: 145 
		Откуда: Ставрополь
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:27 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ландшафт ты не сможешь сделать, если в ГГ не вступишь, ну или сам редактор не напишешь %)) или додумаешься, как его изменить по-другому  
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 15:29 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Sergh): | 	 		  Ландшафт ты не сможешь сделать, если в ГГ не вступишь, ну или сам редактор не напишешь %)) или додумаешься, как его изменить по-другому   | 	  
 
Трудноватая задача(любая из 3 предложенных)... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		GrAd 
		Воин 
		
  
		Пришел: 24.01.2005 
		Сообщения: 430 
		Откуда: www.kb.csu.ru    Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 16:40 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		EviL|Alpha, ланшафт (я понимаю под этим словом объекты - деревья, дома, юниты) меняется с помощью MobSurgeon.
 
 
Sergh, ты имел ввиду рельеф. Рельеф зоны описывается в mpr-файлах. 
 
Действительно, в открытом доступе нет графических редакторов mpr. К не-графическим можно отнести HEX и Блокнот. Правда я сам не пробовал... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sergh 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 09.02.2006 
		Сообщения: 145 
		Откуда: Ставрополь
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 16:55 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		О! Я вспомнил, что как-то даааавно пробовал с помощью HEX - редактора карту изменить %)) В общем в игре ничего не менялось, а за то в просмотрщике мап изменялось, причем сильно  
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 мая 2007, 22:17 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Блин, хотел смыться - а тут на мою личность перешли %)) 
 
 
GrAd
 
Он на меня в суд подаст? Простите, если его комп от моей проги накрылся - сам виноват. А если потребует авторских прав - то... пусть сперва объяснит на суде, как оно всё работает %) 
 
 
Sergh
 
Уж пожалуйста, объясни народу, как меню делать...
 
 
Подсказка - нужно менять:
 
zonemainmenunew.mpr - рельеф меню
 
zonemainmenunew.mob - тут объекты, скрипт не пашет. Столбик меню имеет тип "51", это важно!
 
res\menus.res\menus.reg - положение кнопок на экране
 
camera\mainmenu.cam - положение камеры, важна только 1-я запись _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		GrAd 
		Воин 
		
  
		Пришел: 24.01.2005 
		Сообщения: 430 
		Откуда: www.kb.csu.ru    Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 мая 2007, 17:14 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А модель столбика как изменить?.. (Просто банально изменить модель?.. Помниться Александр делал по этому поводу фак нормальный... ток не припомню где...) _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sergh 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 09.02.2006 
		Сообщения: 145 
		Откуда: Ставрополь
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 мая 2007, 17:55 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		  Это где такое??? Чтоб Александр писал подобный фак я не припомню, да и до сих пор никто из модмейкеров его не изменял( столбик)...
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 мая 2007, 20:31 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Для изменения модели столбика, советую порыться в menus.res, но не забудьте также и про unmoco.adb и unmoco2.adb, которые будут сопутствовать новой модели... _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sergio 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 11.12.2006 
		Сообщения: 109 
		Откуда: Нижний Новгород
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 17 мая 2007, 09:56 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ребят... Я может че и непонимаю, но неужто так важно какой у тебя стоит столбик в главном меню?    
 
При том тратить на это свое драгоценное время и усилия... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
 
 Обрубишь одну - преступник,
 
 Десять - смертник,
 
 Все - Бог!"
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Камарад 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 22.12.2004 
		Сообщения: 67 
		Откуда: Новосибирск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 мая 2007, 06:37 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ситуация: в локации "Дальние горы" животные имеют разброд по характеристикам и названиям. Редактирование дабазы полностью проблему не решает - некоторые прототипы взяты из базы одиночной игры. То есть, исправишь мульти - испортишь сингл. Для решения проблемы нужно заменить прототипы животных на мультиплэерные. Как это сделать например, с помощью моб-редактора из утилит на главной странице? 
 
 
И еще: чем исправить диалоги в мульти?
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		†T$† 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 15.10.2003 
		Сообщения: 77 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 мая 2007, 10:17 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Камарад): | 	 		  | Редактирование дабазы полностью проблему не решает - некоторые прототипы взяты из базы одиночной игры. То есть, исправишь мульти - испортишь сингл.  | 	  
 
У мульти и сингла разные базы, поэтому можно извращаться с мультиплеером как угодно, сингл это не испортит. 
 
 
 	  | Цитата (Камарад): | 	 		  | Для решения проблемы нужно заменить прототипы животных на мультиплэерные. Как это сделать например, с помощью моб-редактора из утилит на главной странице?  | 	  
 
Есть там какая-то опция для замены всех прототипов в мобе, но у меня она работает через раз - должно быть, только на канийцев рассчитана. Открываем моб, закладку "массовые изменения", критерии отбора объектов, слева галочку "prototype" и вводим прототип, который надо заменить, затем на закладку "действия над отобранными объектами", внизу галочку напротив "Name1" и выставляем прототип, которым хотим заменить, после чего кнопка "Выполнить изменения!". Если Великие Силы будут благосклонны, то адская канийская машина произведет нужные замены. Как вариант, можно добавить в базу мульти прототипы из сингла, как в ei-mod'е.
 
 	  | Цитата (Камарад): | 	 		  | И еще: чем исправить диалоги в мульти? | 	  
 
Тем же, чем и в сингле. Блокнотом.
 
Распаковываем ресбилдом textslmp, там файлы вроде briefing intro_1k, открываем блокнотом и редактируем. Это диалоги, тексты квестов редактируются по другому.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 июля 2007, 16:55 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Привет всем!!!
 
Дайте пожалуйста туториал по редактированию файла databaselmp.res .
 
Заранее спасибо... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Камарад 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 22.12.2004 
		Сообщения: 67 
		Откуда: Новосибирск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 июля 2007, 12:24 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да, у мульти и сингла разные базы, но в квестах 122 используются некоторые прототипы монстров из одиночной базы. Характеристики такого монстра исправить просто, а вот названия - нет. Поскольку прототипы синглплэерные, то и ссылка к названию тоже синглплэерная. Исправишь мульти, испортишь сингл - я это уже отмечал. 
 
 
Я спрашивал выше не про все диалоги, а только из квестов 122. Там диалоги и задания в отдельных файлах. Вроде бы не запакованные, а изменишь хоть что-нибудь - и всё портится. Чем же их редактировать?
 | 
	 
	  | 
	  | 
	 |