Автор |
Сообщение |
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 14 мая 2007, 17:56 |
|
|
Ребята!
В какой проге писать задания для миссиях?
Какая прога нужна для создания меню?
Как сделать чтобы в главном меню были написаны названия мода,его версия и имя разработчика?
Вроде всё спросил,что хотел... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 14 мая 2007, 18:12 |
|
|
И ещё одно!Как сделать установщик типа Setup.exe? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 14 мая 2007, 23:08 |
|
|
Цитата (EviL|Alpha): | Ребята!
В какой проге писать задания для миссиях?
|
Вроде как резбилд и блокнот Ну и для создания самих миссий - редактор мобов (Сургеон или МРТ)
Цитата (EviL|Alpha): |
Какая прога нужна для создания меню?
|
Редактор моб и *.cam - фалов нужен. Можно взять утилиту Снйпера, правда я так и не понял, как ей пользоваться %)) . Нужно у него будет спросить
Цитата (EviL|Alpha): |
Как сделать чтобы в главном меню были написаны названия мода,его версия и имя разработчика?
|
Распаковываем резбилдом texts.res и находим файл string version_name и правим. Потом пакуе обратно и усё %))
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 14:26 |
|
|
Как сделать установщик типа Setup.exe?
2Снайпер-Как делать меню к игре? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2007, 14:57 |
|
|
o_0... скока вопросов...
Цитата: | Редактор моб и *.cam - фалов нужен. Можно взять утилиту Снйпера |
O_O...
Цитата: | правда я так и не понял, как ей пользоваться |
:horror:
зы. а...
зы2. Снайп и мне тож кинь - не видел ни разу... %) _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Последний раз изменялось: GrAd (15 мая 2007, 15:06), всего изменялось 4 раз(а) |
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:01 |
|
|
Если он кэшна не имеет ввиду модель, а вид %)) А не понял я как ей пользоваться, потому что особо не разберался...
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:10 |
|
|
Рекомендую брать всё с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm, ибо с других мест оно потребует выложенные в replacer_links библиотеки... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:13 |
|
|
Цитата (Sergh): |
Если он кэшна не имеет ввиду модель, а вид %)) А не понял я как ей пользоваться, потому что особо не разберался... |
Я имел ввиду именно модель!!!
CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:14 |
|
|
Цитата: |
CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!! |
.dll можно взять с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm а положить его нужно в <WINDOWSDIRECTORY>/system32
зы. Sergh, давать такие утилиты без описания установки не есть хорошо...
зы2. Снайп, я лично нигде не нашел лицензионного соглашения... чел в суд на тя может подать... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:19 |
|
|
Цитата (GrAd): | Цитата: |
CAMedit не работает!Выдаёт ошибку(не найден CC3260MT.DLL)!!! |
.dll можно взять с http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm а положить его нужно в <WINDOWSDIRECTORY>/system32
зы. Sergh, давать такие утилиты без описания установки не есть хорошо... |
Всё работает!Спасибо!
Я не понял насчёт меню!В 2.4.2 и прочих модах совершенно другое меню!
Значит его можно сделать! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:20 |
|
|
Пардон , у меня и без dll запахало... (видимо была уже)
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:21 |
|
|
Sergh имел ввиду что ты можешь изменить весь ланшавт вокруг меню (что в еи-моде и сделано), но не можешь ничего сделать с палкой и табличками... ну кроме как переместить... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:22 |
|
|
Цитата (GrAd): | Sergh имел ввиду что ты можешь изменить весь ланшавт вокруг меню (что в еи-моде и сделано), но не можешь ничего сделать с палкой и табличками... ну кроме как переместить... |
Я сначала и имел ввиду ландшафт! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:23 |
|
|
И делается это изменением зоны zonemainmenu.mob... ну и .mpr если руки дорастут... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:27 |
|
|
Кто нить знает как это делается?
Есть ли руководство? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:27 |
|
|
Ландшафт ты не сможешь сделать, если в ГГ не вступишь, ну или сам редактор не напишешь %)) или додумаешься, как его изменить по-другому
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:29 |
|
|
Цитата (Sergh): | Ландшафт ты не сможешь сделать, если в ГГ не вступишь, ну или сам редактор не напишешь %)) или додумаешься, как его изменить по-другому |
Трудноватая задача(любая из 3 предложенных)... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2007, 16:40 |
|
|
EviL|Alpha, ланшафт (я понимаю под этим словом объекты - деревья, дома, юниты) меняется с помощью MobSurgeon.
Sergh, ты имел ввиду рельеф. Рельеф зоны описывается в mpr-файлах.
Действительно, в открытом доступе нет графических редакторов mpr. К не-графическим можно отнести HEX и Блокнот. Правда я сам не пробовал... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 15 мая 2007, 16:55 |
|
|
О! Я вспомнил, что как-то даааавно пробовал с помощью HEX - редактора карту изменить %)) В общем в игре ничего не менялось, а за то в просмотрщике мап изменялось, причем сильно
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 мая 2007, 22:17 |
|
|
Блин, хотел смыться - а тут на мою личность перешли %))
GrAd
Он на меня в суд подаст? Простите, если его комп от моей проги накрылся - сам виноват. А если потребует авторских прав - то... пусть сперва объяснит на суде, как оно всё работает %)
Sergh
Уж пожалуйста, объясни народу, как меню делать...
Подсказка - нужно менять:
zonemainmenunew.mpr - рельеф меню
zonemainmenunew.mob - тут объекты, скрипт не пашет. Столбик меню имеет тип "51", это важно!
res\menus.res\menus.reg - положение кнопок на экране
camera\mainmenu.cam - положение камеры, важна только 1-я запись _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 16 мая 2007, 17:14 |
|
|
А модель столбика как изменить?.. (Просто банально изменить модель?.. Помниться Александр делал по этому поводу фак нормальный... ток не припомню где...) _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 16 мая 2007, 17:55 |
|
|
Это где такое??? Чтоб Александр писал подобный фак я не припомню, да и до сих пор никто из модмейкеров его не изменял( столбик)...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 мая 2007, 20:31 |
|
|
Для изменения модели столбика, советую порыться в menus.res, но не забудьте также и про unmoco.adb и unmoco2.adb, которые будут сопутствовать новой модели... _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 17 мая 2007, 09:56 |
|
|
Ребят... Я может че и непонимаю, но неужто так важно какой у тебя стоит столбик в главном меню?
При том тратить на это свое драгоценное время и усилия... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 28 мая 2007, 06:37 |
|
|
Ситуация: в локации "Дальние горы" животные имеют разброд по характеристикам и названиям. Редактирование дабазы полностью проблему не решает - некоторые прототипы взяты из базы одиночной игры. То есть, исправишь мульти - испортишь сингл. Для решения проблемы нужно заменить прототипы животных на мультиплэерные. Как это сделать например, с помощью моб-редактора из утилит на главной странице?
И еще: чем исправить диалоги в мульти?
|
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 28 мая 2007, 10:17 |
|
|
Цитата (Камарад): | Редактирование дабазы полностью проблему не решает - некоторые прототипы взяты из базы одиночной игры. То есть, исправишь мульти - испортишь сингл. |
У мульти и сингла разные базы, поэтому можно извращаться с мультиплеером как угодно, сингл это не испортит.
Цитата (Камарад): | Для решения проблемы нужно заменить прототипы животных на мультиплэерные. Как это сделать например, с помощью моб-редактора из утилит на главной странице? |
Есть там какая-то опция для замены всех прототипов в мобе, но у меня она работает через раз - должно быть, только на канийцев рассчитана. Открываем моб, закладку "массовые изменения", критерии отбора объектов, слева галочку "prototype" и вводим прототип, который надо заменить, затем на закладку "действия над отобранными объектами", внизу галочку напротив "Name1" и выставляем прототип, которым хотим заменить, после чего кнопка "Выполнить изменения!". Если Великие Силы будут благосклонны, то адская канийская машина произведет нужные замены. Как вариант, можно добавить в базу мульти прототипы из сингла, как в ei-mod'е.
Цитата (Камарад): | И еще: чем исправить диалоги в мульти? |
Тем же, чем и в сингле. Блокнотом.
Распаковываем ресбилдом textslmp, там файлы вроде briefing intro_1k, открываем блокнотом и редактируем. Это диалоги, тексты квестов редактируются по другому.
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 05 июля 2007, 16:55 |
|
|
Привет всем!!!
Дайте пожалуйста туториал по редактированию файла databaselmp.res .
Заранее спасибо... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 08 июля 2007, 12:24 |
|
|
Да, у мульти и сингла разные базы, но в квестах 122 используются некоторые прототипы монстров из одиночной базы. Характеристики такого монстра исправить просто, а вот названия - нет. Поскольку прототипы синглплэерные, то и ссылка к названию тоже синглплэерная. Исправишь мульти, испортишь сингл - я это уже отмечал.
Я спрашивал выше не про все диалоги, а только из квестов 122. Там диалоги и задания в отдельных файлах. Вроде бы не запакованные, а изменишь хоть что-нибудь - и всё портится. Чем же их редактировать?
|
|
|
|