Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
EI-Mod: мысли как сделать лучше
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 ноября 2006, 23:04 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну знаешь ли, это не TZ с банковской ячейкой в городе :) Я когда коплю, то коплю в деньгах. А потом всё покупаю уж...
_________________
Я желаю всем счастья!
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 17 ноября 2006, 23:35 [?] [PM]   [«»]

я дак всегда сохраняю артефакты (меч древний и тп), ну и руны, материалы, да и все прочее, как воспоминание по "трудному детству" ).
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 11 марта 2007, 16:41 [?] [PM]   [«»]

предлагаю в ридми для следующей версии написать следующее:
"тем у кого в пещере не грузится мертвый город сделать так:
Надо, чтобы в папке с модом (Maps) присутствовали:
1) mpr-файл игровой зоны Мертвый Город "zone9.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone19a.mpr".
2) mpr-файл игровой зоны Тоннель "zone10.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone21.mpr"."
для миссии поселок в опасности четко расписать где находится триггер(триггеры) чтобы сделать выполнение задания возможным (желательно со скриншотами).
для миссии интервенты объяснить как обнаруживать мага с вероятностью близкой к 100%.
и убрать 20 бутылок телепорта.
можно давать одну за убийство главного голема (вместо алмаза).
ну и хорошо бы добавить побольше квестов 28 уровня, а то вторжение надледает.
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 мая 2007, 11:37 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Здрасте, это опять я со своими бредовыми идеями... :D
Сейчас в голову пришла мысль про перки:
Где-то я прочел на форуме одну идею, заменить ночное зрение, на перк дальнозоркость... На мой взгляд классная вещь! Лучникам и магам она была бы необходима! А если еще + орлиный взор... ;)
Вобщем вот... :rolleyes:
И еще добавить перк скрытность, а то вором быть в ПЗ как то не особо... все равно будишь больше похожим на война, а тут развиваешь удар со спины, скрытность, кинжал, накладываешь на себя невидимость... и пошел аккуратненько, со спины в голову... :maniac: :D
Splinter Cell отдыхает... :lol:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 14 мая 2007, 11:58 [?] [PM]   [«»]

стрелком в ПЗ вообще невозможно играть , если только с кем-нибудь в команде, а так для соло прохождения мп он не подходит, т.к. приближение врага к стрелку равносильно смерти ( враг не может не подойти, если только это не заяц с Гипата). Тех же ящеров с Гипата - в голову не убил - "пиши-пропало" )
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 мая 2007, 12:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не надо,...
Я помню времена когда в четвером играли за лучников (Снайпер, С@мур@й, Hu4to и я, если не ошибаюсь... ;) ) и ниче, нормально...
Веселые времена были! :cool:
Конечно сложно играть за лучника, но и в одиночку тоже можно, главное до первой батарейки дожить... :(
А если лучник будет дальше видеть, то и вообще нормально! :yogi:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 14 мая 2007, 17:58 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (Sergio):
Не надо,...
Я помню времена когда в четвером играли за лучников (Снайпер, С@мур@й, Hu4to и я, если не ошибаюсь... ;) ) и ниче, нормально...
Веселые времена были! :cool:
Конечно сложно играть за лучника, но и в одиночку тоже можно, главное до первой батарейки дожить... :(
А если лучник будет дальше видеть, то и вообще нормально! :yogi:

Ага!Это дело привычки!Я за лучника только так всех выношу...
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 мая 2007, 09:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А в Аллодах 2 - так и подавно, за лучника, в мульти, вообще всех выносишь...
Но там удобнее.... т.к. от всех можно убежать, натравить на союзников и спрятаться в таверне или магазине пока они не уйдут... %))
Вот, тока не помню,(давно играл) защита у лучников есть, или нет? :drug:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 15 мая 2007, 15:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В аллодах - есть. В ПЗ - нет.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 мая 2007, 15:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Что - то все равно надо сделать с лучниками...
Во первых всеже надо сделать лук и арбалет на всех аллодах...
Во вторых каким-нить образом их защитить.
Я помню во Аллодах2 защиту давала броня, а не умение (умение давало урон и атаку)
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 15 мая 2007, 15:31 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (Sergio):
Что - то все равно надо сделать с лучниками...
Во первых всеже надо сделать лук и арбалет на всех аллодах...
Во вторых каким-нить образом их защитить.
Я помню во Аллодах2 защиту давала броня, а не умение (умение давало урон и атаку)

После этого придётся баланс перерабатывать...
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 16 мая 2007, 18:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если подгонять баланс под аллоды2 - то защиту вообще следует всем отключить. Потому как в аллодах она настолько отставала от атаки, что смысл был только в доспехах, увеличивающих хиты.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 16 мая 2007, 19:11 [?] [PM] [i]   [«»]

Да ладно-а броня?к тому же будучи копейшиком,по мне поподали %60-70

В режиме матрица вобще не попадали :D
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 мая 2007, 09:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да-да, защита в Аллодах 2 очень даже помогала...(конечно не так как броня, но все же) Попадали действительно реже.
Раз уж вспомнили Аллоды, хочу вспомнить одно классное заклинание - вампиризм! :vampire: Жаль что его нет в ПЗ... :(
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 17 мая 2007, 13:54 [?] [PM] [i]   [«»]

Кому классное а кому не очень.Урон наносит довольно мелкий и эффективно тока против вражеских стрелков или магов.

А в пз такое вобще возможно?
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 17 мая 2007, 16:19 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Урезанное. На основе регена. Забирать у врага - будет, добавлять тебе - нет.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 17 мая 2007, 17:02 [?] [PM] [i]   [«»]

Жаль.А то это бы серьезно усилило магов.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 18 мая 2007, 12:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Даже урезанное - она капитально усилило бы магов. Защиты-то от него нет :)
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 мая 2007, 15:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да! Тогда можно было б сыграть за мага астральщика! :up:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 27 мая 2007, 10:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Мне кажется, Ei-Mod проще всего сделать лучше, написав новые квесты, можно в новых зонах. Особенно хотелось бы видеть пещеру на Ингосе и на Суслангере. И в Пещере изменить вех зомбаков на тех врагов, что были в сингле.
Но эти мысли уже давно звучали... И все же мне хотелось бы знать, что трудного в замене всех зомби на сингловых врагов.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00