Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 ноября 2006, 23:04 |
|
|
Ну знаешь ли, это не TZ с банковской ячейкой в городе Я когда коплю, то коплю в деньгах. А потом всё покупаю уж... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 17 ноября 2006, 23:35 |
|
|
я дак всегда сохраняю артефакты (меч древний и тп), ну и руны, материалы, да и все прочее, как воспоминание по "трудному детству" ). |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 11 марта 2007, 16:41 |
|
|
предлагаю в ридми для следующей версии написать следующее:
"тем у кого в пещере не грузится мертвый город сделать так:
Надо, чтобы в папке с модом (Maps) присутствовали:
1) mpr-файл игровой зоны Мертвый Город "zone9.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone19a.mpr".
2) mpr-файл игровой зоны Тоннель "zone10.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone21.mpr"."
для миссии поселок в опасности четко расписать где находится триггер(триггеры) чтобы сделать выполнение задания возможным (желательно со скриншотами).
для миссии интервенты объяснить как обнаруживать мага с вероятностью близкой к 100%.
и убрать 20 бутылок телепорта.
можно давать одну за убийство главного голема (вместо алмаза).
ну и хорошо бы добавить побольше квестов 28 уровня, а то вторжение надледает. |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 14 мая 2007, 11:37 |
|
|
Здрасте, это опять я со своими бредовыми идеями...
Сейчас в голову пришла мысль про перки:
Где-то я прочел на форуме одну идею, заменить ночное зрение, на перк дальнозоркость... На мой взгляд классная вещь! Лучникам и магам она была бы необходима! А если еще + орлиный взор...
Вобщем вот...
И еще добавить перк скрытность, а то вором быть в ПЗ как то не особо... все равно будишь больше похожим на война, а тут развиваешь удар со спины, скрытность, кинжал, накладываешь на себя невидимость... и пошел аккуратненько, со спины в голову...
Splinter Cell отдыхает... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 14 мая 2007, 11:58 |
|
|
стрелком в ПЗ вообще невозможно играть , если только с кем-нибудь в команде, а так для соло прохождения мп он не подходит, т.к. приближение врага к стрелку равносильно смерти ( враг не может не подойти, если только это не заяц с Гипата). Тех же ящеров с Гипата - в голову не убил - "пиши-пропало" ) |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 14 мая 2007, 12:34 |
|
|
Не надо,...
Я помню времена когда в четвером играли за лучников (Снайпер, С@мур@й, Hu4to и я, если не ошибаюсь... ) и ниче, нормально...
Веселые времена были!
Конечно сложно играть за лучника, но и в одиночку тоже можно, главное до первой батарейки дожить...
А если лучник будет дальше видеть, то и вообще нормально! _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 14 мая 2007, 17:58 |
|
|
Цитата (Sergio): | Не надо,...
Я помню времена когда в четвером играли за лучников (Снайпер, С@мур@й, Hu4to и я, если не ошибаюсь... ) и ниче, нормально...
Веселые времена были!
Конечно сложно играть за лучника, но и в одиночку тоже можно, главное до первой батарейки дожить...
А если лучник будет дальше видеть, то и вообще нормально! |
Ага!Это дело привычки!Я за лучника только так всех выношу... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 15 мая 2007, 09:44 |
|
|
А в Аллодах 2 - так и подавно, за лучника, в мульти, вообще всех выносишь...
Но там удобнее.... т.к. от всех можно убежать, натравить на союзников и спрятаться в таверне или магазине пока они не уйдут... %))
Вот, тока не помню,(давно играл) защита у лучников есть, или нет? _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:09 |
|
|
В аллодах - есть. В ПЗ - нет. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:21 |
|
|
Что - то все равно надо сделать с лучниками...
Во первых всеже надо сделать лук и арбалет на всех аллодах...
Во вторых каким-нить образом их защитить.
Я помню во Аллодах2 защиту давала броня, а не умение (умение давало урон и атаку) _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 15:31 |
|
|
Цитата (Sergio): | Что - то все равно надо сделать с лучниками...
Во первых всеже надо сделать лук и арбалет на всех аллодах...
Во вторых каким-нить образом их защитить.
Я помню во Аллодах2 защиту давала броня, а не умение (умение давало урон и атаку) |
После этого придётся баланс перерабатывать... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 16 мая 2007, 18:17 |
|
|
Если подгонять баланс под аллоды2 - то защиту вообще следует всем отключить. Потому как в аллодах она настолько отставала от атаки, что смысл был только в доспехах, увеличивающих хиты. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 16 мая 2007, 19:11 |
|
|
Да ладно-а броня?к тому же будучи копейшиком,по мне поподали %60-70
В режиме матрица вобще не попадали _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 17 мая 2007, 09:33 |
|
|
Да-да, защита в Аллодах 2 очень даже помогала...(конечно не так как броня, но все же) Попадали действительно реже.
Раз уж вспомнили Аллоды, хочу вспомнить одно классное заклинание - вампиризм! Жаль что его нет в ПЗ... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 17 мая 2007, 13:54 |
|
|
Кому классное а кому не очень.Урон наносит довольно мелкий и эффективно тока против вражеских стрелков или магов.
А в пз такое вобще возможно? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 мая 2007, 16:19 |
|
|
Урезанное. На основе регена. Забирать у врага - будет, добавлять тебе - нет. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 17 мая 2007, 17:02 |
|
|
Жаль.А то это бы серьезно усилило магов. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 18 мая 2007, 12:00 |
|
|
Даже урезанное - она капитально усилило бы магов. Защиты-то от него нет _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 18 мая 2007, 15:31 |
|
|
Да! Тогда можно было б сыграть за мага астральщика! _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 27 мая 2007, 10:18 |
|
|
Мне кажется, Ei-Mod проще всего сделать лучше, написав новые квесты, можно в новых зонах. Особенно хотелось бы видеть пещеру на Ингосе и на Суслангере. И в Пещере изменить вех зомбаков на тех врагов, что были в сингле.
Но эти мысли уже давно звучали... И все же мне хотелось бы знать, что трудного в замене всех зомби на сингловых врагов. |
|
|
|