Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 04 мая 2007, 23:27 |
|
|
Пожалуйста, не ссоримся.
Правы все.
Обо всех по порядку: правы желающие делать что-то, потому что сидеть в бездействии трудно.
Правы невольно удерживающие их от действия, потому что порыв угаснет, как только все увидят, сколько всего нужно изучить, чтобы реально сделать хоть что-нибудь. Привычка, опыт...
Товарищи! Официально заявляю, что при максимально прокачанных навыках моддинга и полностью свободном графике - сделать хотя-бы НЕЧТО - дело не короче месяца-двух.
PS: И ещё: всё-же призываю людей понять отказы в разжёвывании плавающей информации, потому что даже на основании имеющегося можно научиться весьма многому. Да, альтруисты есть. Но есть и опыт "попытаться собрать человеку всё, что знаешь сам". Он сразу же офигевает и переключается с подаваемой темы. Проверено не раз. А те, кто найдёт в себе силы что-то делать - их будет видно хотя-бы по активным, самостоятельным поискам информации.
Спасибо за внимание! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 07 мая 2007, 10:25 |
|
|
Снайпер, спасибо что все это объяснил, просто хотелось бы чем-нибудь помочь...
Все само сабой понимают, какая это огромная работа, еще раз, огромное уважение всем, кто не сидит сложа руки, а работает!
Ты правильно подметил - бездействие убивает!
Поймите и вы нас правильно, мы просто хотим помочь... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 мая 2007, 01:49 |
|
|
Цитата: |
Farlander, во первых я вежливо попросил!
Во вторых вам, знающим людям было бы проще собрать всю информацию воедино, (тем более, что она уже имеется) чем нам, людям, которые мало что понимают в этом!
В третьих если не хочешь помочь, не помогай!
А сообщения типа "я балдею", и т.д. можешь оставить при себе! (учись быть терпимее)
Я почти уверен, что найдуться нормальные люди, которые помогут! Тем более, что Снайпер меня уверял что альтруисты еще не перевелись на белом свете!
|
Почитай вот это.
http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Поймеш чем реально обусловлена реакция Фарландера %).
Если кратко - цитата оттудова:
Код: | Мы, без сомнения, неприязненно относимся к людям, предположительно не желающим подумать или поучиться прежде, чем задавать вопросы. Такие люди убивают время — они берут, ничего не давая взамен, они отнимают время, которое мы могли бы посвятить другому вопросу, более интересному, и другому человеку, более достойному ответа.
|
_________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 08 мая 2007, 11:01 |
|
|
Sagrer Я все прекрасно понимаю...
Просто вы создаете такие темы как "Что бы вы хотели увидеть в новом моде", мы и перечисляем что хотим увидеть... А нам в ответ: Цитата: | Я думаю я сейчас выражу мнение большинства, сказав... А ты сам попробуй возьми и сделать все что ты просишь. |
Что конечно и вызывает соответственную нашу реакцию:
Цитата: | Дайте список програм которые нужны для модостроения на движке ПЗ желательно полный, также FAQ с первыми шагами по модостроейнию, а вось че и получится =) |
Разьве я не прав?
И я полностью разделяю мнение Snaiper'a сказавшего:
Цитата: | Правы все.
Обо всех по порядку: правы желающие делать что-то, потому что сидеть в бездействии трудно.
Правы невольно удерживающие их от действия, потому что порыв угаснет, как только все увидят, сколько всего нужно изучить, чтобы реально сделать хоть что-нибудь. Привычка, опыт... |
Ладно давайте отойдем от этой темы, она действительно тормозит развитие!
Вернемся к багам...
В миссии "Целебное зелье" надо убить 6 панцерников, пройти задание (проверял несколько раз разными игроками)
В миссии "Волчья стая" слишком много волков...
Это ведь самая прстая локаця в игре если я не ошибаюсь...
Класно получилась миссия "Сокровища Средних гор" хотелось бы еще миссий на этой карте...
Миссия "Живые камни" стала очень сложной... зато её заменила миссия СокрСрГор...
Миссия "Хадаганская экспедиция" туда нужно внести какую нибудь поправку, по типа как с циклопом. Либо натравить кого нить на хадаганцев, либо отравить воду, либо отравить 5 животных вокруг лагеря... Ведь Кадаганцы тоже иногда хотят кушать...
Пока все...
Заранее спасибо тем кто меня выслушал. _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 08 мая 2007, 11:40 |
|
|
Да кстати все забывал спросить...
То что выполнение квеста "Големы вышли из под контроля" стало возможно после того как ты соберешь на Гипате три зелья телепортации. Это ведь не считается читерством?
Для мага это вообще раздолье:
Опыт, деньги и руна максимальное усиление в сундуке...
Да кстати а у големов разьве может быть регенерация?
Еще меня смущает надпись в задании " Големов можно перенастроить, по этому их нельзя уничтожать!
Верхние ярусы наполнены лавушками - это где?
И еще зачем в миссии дают обломки аммулета телепортации и магическую плашку? _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 08 мая 2007, 15:23 |
|
|
Панцирников надо убить 5, у меня всегда получалось 5.
В скрипте там много всего написано, так чтобы получалось 5:
Если:
IsGreater( NumberS , 4 )
IsGreater( NumberE , 4 )
Тогда квест выполнен.
У кого нибудь, кроме меня, получалось 5?
Проверять можно одним персом, но несколько раз.
С одними только зельями телепорта "Големы вышли из под контроля" квест не выполнить. Хотя и проще становится. |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 10 мая 2007, 10:24 |
|
|
Cheater, не знаю, но уверяю тебя, что квест у меня проходится тока после шестого панцирника...
А насчет големы вышли из под контроля 100% утверждаю, что проходил его гипатским войном с 3 зельями телепорта и больше ни с чем!
Сначала телепортируешься в комнату с големом и сундуком, проползаешь и берешь ключь из сундука...
Далее телепортируешься в комнату с алтарем, тут игра на везение если у тя нет ясновидения, в случае если он отвернулся от алтаря, все просто супер! Быстро включаешь алтарь и в парализованном виде телепортируешься на выход, там посидишь некоторое время парализованным, и бравой походкой выходишь из зоны!
Да кстати такой метод прохождения больше подходит к тексту квеста... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 мая 2007, 10:34 |
|
|
Сдаётся мне, что у Cheater'a и у Sergio несколько разные версии
Cheater, ты уверен что выложена последняя сборка? А то были уже в истории примеры, даже на оф. диски нарезались старые версии, а у компании оставались новые. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 10 мая 2007, 11:25 |
|
|
Парни, я отсюда скачивал... С Gipatgroup.org.
Не знаю мож действительно что-то не то? _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 11 мая 2007, 14:09 |
|
|
Ща наверняка вызову раздражение своим вопросом ))).
Вот самому хочется сделать квест и т.д. Но из списка софта я не нашел редактора карт . И есть ли он вообще? ежели его нет, то как можно добавлять своих юнитов в игру и т.д.
Спрашиваю, потому что хотел бы начать создавать свои квесты и готов потратить на это время, но если там нет ниче похожего на редактор карт то думаю мне и начинать не стоит .
По поводу мода.
Не играл пока, но имхо зелья телепорта - ЗЛО . В 3.01 с 4мя зелями вором вторжение делалось. А големам и вовсе 3 зелки хватало. Дак ведь в 3.01 зелья можно было достать лишь в пещере(вроде), а тут уже везде разбросаны они... _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 11 мая 2007, 14:20 |
|
|
Ладно хоть не как в 3.0b, где зелья телепортации вообще продаются в магазине...
Можно никого не убивая прокачаться до небес! %)) _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 11 мая 2007, 14:45 |
|
|
Кста в 3.01 даже 0м персом можно за 5 минут до небе качнуться ).
Нужны лишь сноровка и спеллы невидимость и феерверк, чтобы големов отвезти от зелий, а там когда получишь 20 таких бутыльков... ))) _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 11 мая 2007, 15:24 |
|
|
Цитата: | Кста в 3.01 даже 0м персом можно за 5 минут до небе качнуться ).
Нужны лишь сноровка и спеллы невидимость и феерверк, чтобы големов отвезти от зелий, а там когда получишь 20 таких бутыльков... ))) |
Век живи, век учись!
Телепортация вещь конечно хорошая, но уж больно с ней легко проходить...
У кого какое мнение насчет телепортации? _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 11 мая 2007, 15:30 |
|
|
Цитата: |
У кого какое мнение насчет телепортации? |
Не надо злоупотреблять ею,и всё будет ОК! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 11 мая 2007, 15:46 |
|
|
Цитата (Rommel): | Вот самому хочется сделать квест и т.д. Но из списка софта я не нашел редактора карт . И есть ли он вообще? ежели его нет, то как можно добавлять своих юнитов в игру и т.д. |
Sagrer, как ты думаешь, он издевается?
http://www.gipatgroup.org/utilities
Там редактор базы, редактор карт и библиотеки необходимые для их работы. _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 11 мая 2007, 15:57 |
|
|
Ахринеть)))Помню как некоторые пытались уговорить Вас выложить этот редактор)))) Меня просто убила тема "Выложите этот самый(сначала афтар написал раный вместо амый,и еще долго возмущался тому что Твистер подредактировал) редактор"
А вобще в игре необходимо иметь немножко халявы.Дураки до нее не додумаются,честные же игроки действительно не будут злоупотреблять.. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 11 мая 2007, 16:19 |
|
|
Цитата: | А вобще в игре необходимо иметь немножко халявы.Дураки до нее не додумаются,честные же игроки действительно не будут злоупотреблять.. |
Логично!
А кто-нить мне подскажет: зачем в миссии "Големы вышли из под контроля" обломок амулета телепортации из ящика достаешь? _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 11 мая 2007, 16:58 |
|
|
Цитата: | А кто-нить мне подскажет: зачем в миссии "Големы вышли из под контроля" обломок амулета телепортации из ящика достаешь? |
Я не шарю в этом, но логически догадываюсь, что без него в саркофаги нельзя ниче запихнуть .
За ссылку на ред спасибо, хотя там вообще-то не написано что это ред, что меня и смущало. На выходных гляну, как сие чудо вяглядит .
А насчет халявы...
Я бы предложил зелья телепорта ослабить по дальности и прятать их в драконах и прочих сложноубиваемых .
Но це есть имхо.
П.С.
Лично я всегда вначале без телепортов проходил, а уж потом изголялся . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 12 мая 2007, 05:43 |
|
|
Я так понимаю сей редактор - лучшее что есть ).
Ну и этого должно хватить .
А скажите мне плизз как зоветсяфайл в котором первая ингосовская зона? _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Грэй
Загонщик
Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
|
Добавлено: 12 мая 2007, 18:09 |
|
|
мне кажется, что телепорты , не такая уж аццко читерная штука, она конечно облегчает прохождение части миссий, но одним телепортом же не пройдешь. |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 12 мая 2007, 19:32 |
|
|
Цитата: | мне кажется, что телепорты , не такая уж аццко читерная штука, она конечно облегчает прохождение части миссий, но одним телепортом же не пройдешь. |
в 3.01
Вторжение вором проходилось так:
Телепорт к ириске бэкстаб и смерть... вора )))
Респимся и опять телепорт но теперь уже смерть ириски))).
В 2 телепорта сделана финальная миссия...
Правда этот квест можно и без зелий легко выполнить - прыгая по горам обычным телепортом ))).
Кстати, разработчикам 5 за квест с големами в 3.02.
Мало того, что усложнили(или я старею) проползание через големчиков, так теперь к тому же всего 1 зелье в саркофаге, а не 25.
0м персом забрать зелья не удалось ))). Но когда получил посох с невидом, то надыбал 2 зелки и сделал квест. Потом выяснилось, что разрбам еще раз 5 ставим, ибо экспы всего 50к .
В общем квест для ингосовских воров в самый раз, даже зелья там не нужны).
И всетаки считаю что их надо ослабить... или в драконах прятать, но це имхо ). _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 14 мая 2007, 09:32 |
|
|
Ребят... Хотел признаться но ни разу не убил ни одного дракона в ПЗ... Небыло удобного случая... У мя вопрос, доспехи из шкур драконов - действительно защищают от магии? _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 14 мая 2007, 11:43 |
|
|
Цитата: |
Я так понимаю сей редактор - лучшее что есть ).
|
не лучшее, есть еще трехмерный графический редактор (юнитов и вообще объекты можно визуально расставлять), но его мы выложить не можем - автор ушел из Gipat Group во времена последнего раскола, правда изредка присылает нам новые версии в бинарном виде %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 14 мая 2007, 12:42 |
|
|
Да кстати, обалденный был редактор в Аллодах 2, вот был бы и сдесь такой же... Мечты! %))
Да, извените что не в тему, но кто-нить знает, что-нибудь есть к Аллодам 2: моды, дополнения,... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Мудрец
Загонщик
Пришел: 25.04.2007
Сообщения: 6
|
Добавлено: 14 мая 2007, 17:29 |
|
|
Скажите а будет ли выпущен мод 303, если да то примерно через сколько??? Долголь его ждать??? |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 15 мая 2007, 10:21 |
|
|
В миссии "Завалить Проклятье" - баг...
Миссия сдается после первого Проклятья, остальных валить не обязательно... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 14:42 |
|
|
Цитата (Мудрец): | Скажите а будет ли выпущен мод 303, если да то примерно через сколько??? Долголь его ждать??? |
Ещё в 3.0.2. не наигрались и баги не все нашли!!! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 15 мая 2007, 14:49 |
|
|
Да, Мудрец - не спеши...
Ты лучше своим дварфам скажи чтоб они ошибки поискали...
А то бегает тут по интернету целый гномий хирд, мочит всех на лево и на право...
Аж ужОс берет!... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 15 мая 2007, 14:55 |
|
|
Уважаемые модераторы скажите плиз...
А возможно ли вделать в игру инвентарь, чтобы его можно было открывать прямо на карте, по типа как был в сингле на карте обзора аллода, что бы при нажатии кнопки "мешок" рядом с кнопкой "Т" открывался инвентарь? _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 15 мая 2007, 17:07 |
|
|
я не модератор но скажу - без исходников сделать это возможно лишь теоретически (титаническими усилиями нескольких спецов по ассемблеру). Все это прошито в бинарнике (game.exe). Возможно наложить мелкие патчики (типо точечные коррекции) на оригинальный экзешник (и это на самом деле используется благодаря стартеру с .ru), но такую переделку.... имхо проще написать движок с нуля (на базе например ogre) чем переделать оригинальный движок. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|