Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сообщения о багах в EI-Mod 3.0.2
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 04 мая 2007, 23:27 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Пожалуйста, не ссоримся.

Правы все.

Обо всех по порядку: правы желающие делать что-то, потому что сидеть в бездействии трудно.

Правы невольно удерживающие их от действия, потому что порыв угаснет, как только все увидят, сколько всего нужно изучить, чтобы реально сделать хоть что-нибудь. Привычка, опыт...

Товарищи! Официально заявляю, что при максимально прокачанных навыках моддинга и полностью свободном графике - сделать хотя-бы НЕЧТО - дело не короче месяца-двух.

PS: И ещё: всё-же призываю людей понять отказы в разжёвывании плавающей информации, потому что даже на основании имеющегося можно научиться весьма многому. Да, альтруисты есть. Но есть и опыт "попытаться собрать человеку всё, что знаешь сам". Он сразу же офигевает и переключается с подаваемой темы. Проверено не раз. А те, кто найдёт в себе силы что-то делать - их будет видно хотя-бы по активным, самостоятельным поискам информации.

Спасибо за внимание! :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 мая 2007, 10:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Снайпер, спасибо что все это объяснил, просто хотелось бы чем-нибудь помочь...
Все само сабой понимают, какая это огромная работа, еще раз, огромное уважение всем, кто не сидит сложа руки, а работает! :up:
Ты правильно подметил - бездействие убивает! :(
Поймите и вы нас правильно, мы просто хотим помочь... :cry:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 мая 2007, 01:49 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Farlander, во первых я вежливо попросил!
Во вторых вам, знающим людям было бы проще собрать всю информацию воедино, (тем более, что она уже имеется) чем нам, людям, которые мало что понимают в этом!
В третьих если не хочешь помочь, не помогай!
А сообщения типа "я балдею", и т.д. можешь оставить при себе! (учись быть терпимее)
Я почти уверен, что найдуться нормальные люди, которые помогут! Тем более, что Снайпер меня уверял что альтруисты еще не перевелись на белом свете! ;)


Почитай вот это.
http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Поймеш чем реально обусловлена реакция Фарландера %).

Если кратко - цитата оттудова:
Код:
Мы, без сомнения, неприязненно относимся к людям, предположительно не желающим подумать или поучиться прежде, чем задавать вопросы. Такие люди убивают время — они берут, ничего не давая взамен, они отнимают время, которое мы могли бы посвятить другому вопросу, более интересному, и другому человеку, более достойному ответа.

_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 мая 2007, 11:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sagrer Я все прекрасно понимаю... :(
Просто вы создаете такие темы как "Что бы вы хотели увидеть в новом моде", мы и перечисляем что хотим увидеть... А нам в ответ:
Цитата:
Я думаю я сейчас выражу мнение большинства, сказав... А ты сам попробуй возьми и сделать все что ты просишь.

Что конечно и вызывает соответственную нашу реакцию:
Цитата:
Дайте список програм которые нужны для модостроения на движке ПЗ желательно полный, также FAQ с первыми шагами по модостроейнию, а вось че и получится =)

Разьве я не прав? ;)

И я полностью разделяю мнение Snaiper'a сказавшего:
Цитата:
Правы все.

Обо всех по порядку: правы желающие делать что-то, потому что сидеть в бездействии трудно.

Правы невольно удерживающие их от действия, потому что порыв угаснет, как только все увидят, сколько всего нужно изучить, чтобы реально сделать хоть что-нибудь. Привычка, опыт...


Ладно давайте отойдем от этой темы, она действительно тормозит развитие!
Вернемся к багам...
В миссии "Целебное зелье" надо убить 6 панцерников, пройти задание (проверял несколько раз разными игроками)
В миссии "Волчья стая" слишком много волков... :horror:
Это ведь самая прстая локаця в игре если я не ошибаюсь... :spy:
Класно получилась миссия "Сокровища Средних гор" хотелось бы еще миссий на этой карте...
Миссия "Живые камни" стала очень сложной... :( зато её заменила миссия СокрСрГор...
Миссия "Хадаганская экспедиция" туда нужно внести какую нибудь поправку, по типа как с циклопом. Либо натравить кого нить на хадаганцев, либо отравить воду, либо отравить 5 животных вокруг лагеря... Ведь Кадаганцы тоже иногда хотят кушать... :D

Пока все...
Заранее спасибо тем кто меня выслушал. :)
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 мая 2007, 11:40 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да кстати все забывал спросить... :smoke:
То что выполнение квеста "Големы вышли из под контроля" стало возможно после того как ты соберешь на Гипате три зелья телепортации. Это ведь не считается читерством? :D
Для мага это вообще раздолье:
Опыт, деньги и руна максимальное усиление в сундуке... :D
Да кстати а у големов разьве может быть регенерация? :drug:
Еще меня смущает надпись в задании " Големов можно перенастроить, по этому их нельзя уничтожать!
Верхние ярусы наполнены лавушками - это где? :upset:
И еще зачем в миссии дают обломки аммулета телепортации и магическую плашку? :upset:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 08 мая 2007, 15:23 [?] [PM] [M]   [«»]

Панцирников надо убить 5, у меня всегда получалось 5.
В скрипте там много всего написано, так чтобы получалось 5:
Если:
IsGreater( NumberS , 4 )
IsGreater( NumberE , 4 )
Тогда квест выполнен.
У кого нибудь, кроме меня, получалось 5?
Проверять можно одним персом, но несколько раз.

С одними только зельями телепорта "Големы вышли из под контроля" квест не выполнить. Хотя и проще становится.
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 мая 2007, 10:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Cheater, не знаю, но уверяю тебя, что квест у меня проходится тока после шестого панцирника... :eyes:
А насчет големы вышли из под контроля 100% утверждаю, что проходил его гипатским войном с 3 зельями телепорта и больше ни с чем!
Сначала телепортируешься в комнату с големом и сундуком, проползаешь и берешь ключь из сундука...
Далее телепортируешься в комнату с алтарем, тут игра на везение если у тя нет ясновидения, в случае если он отвернулся от алтаря, все просто супер! Быстро включаешь алтарь и в парализованном виде телепортируешься на выход, там посидишь некоторое время парализованным, и бравой походкой выходишь из зоны! :D
Да кстати такой метод прохождения больше подходит к тексту квеста... :cool:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 мая 2007, 10:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сдаётся мне, что у Cheater'a и у Sergio несколько разные версии ;)

Cheater, ты уверен что выложена последняя сборка? А то были уже в истории примеры, даже на оф. диски нарезались старые версии, а у компании оставались новые.
_________________
Я желаю всем счастья!
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 мая 2007, 11:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Парни, я отсюда скачивал... С Gipatgroup.org.
Не знаю мож действительно что-то не то? :upset:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 11 мая 2007, 14:09 [?] [PM]   [«»]

Ща наверняка вызову раздражение своим вопросом ))).

Вот самому хочется сделать квест и т.д. Но из списка софта я не нашел редактора карт :). И есть ли он вообще? ежели его нет, то как можно добавлять своих юнитов в игру и т.д.

Спрашиваю, потому что хотел бы начать создавать свои квесты и готов потратить на это время, но если там нет ниче похожего на редактор карт то думаю мне и начинать не стоит :).

По поводу мода.
Не играл пока, но имхо зелья телепорта - ЗЛО :). В 3.01 с 4мя зелями вором вторжение делалось. А големам и вовсе 3 зелки хватало. Дак ведь в 3.01 зелья можно было достать лишь в пещере(вроде), а тут уже везде разбросаны они...
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 мая 2007, 14:20 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ладно хоть не как в 3.0b, где зелья телепортации вообще продаются в магазине... :D
Можно никого не убивая прокачаться до небес! %))
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 11 мая 2007, 14:45 [?] [PM]   [«»]

Кста в 3.01 даже 0м персом можно за 5 минут до небе качнуться ).
Нужны лишь сноровка и спеллы невидимость и феерверк, чтобы големов отвезти от зелий, а там когда получишь 20 таких бутыльков... )))
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 мая 2007, 15:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Кста в 3.01 даже 0м персом можно за 5 минут до небе качнуться ).
Нужны лишь сноровка и спеллы невидимость и феерверк, чтобы големов отвезти от зелий, а там когда получишь 20 таких бутыльков... )))

Век живи, век учись! :D
Телепортация вещь конечно хорошая, но уж больно с ней легко проходить... :rolleyes:
У кого какое мнение насчет телепортации?
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 11 мая 2007, 15:30 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата:

У кого какое мнение насчет телепортации?

Не надо злоупотреблять ею,и всё будет ОК! :cool:
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 11 мая 2007, 15:46 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (Rommel):
Вот самому хочется сделать квест и т.д. Но из списка софта я не нашел редактора карт . И есть ли он вообще? ежели его нет, то как можно добавлять своих юнитов в игру и т.д.


Sagrer, как ты думаешь, он издевается?

http://www.gipatgroup.org/utilities

Там редактор базы, редактор карт и библиотеки необходимые для их работы.
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 11 мая 2007, 15:57 [?] [PM] [i]   [«»]

Ахринеть)))Помню как некоторые пытались уговорить Вас выложить этот редактор)))) :lol: Меня просто убила тема "Выложите этот самый(сначала афтар написал раный вместо амый,и еще долго возмущался тому что Твистер подредактировал) редактор"

А вобще в игре необходимо иметь немножко халявы.Дураки до нее не додумаются,честные же игроки действительно не будут злоупотреблять..
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 мая 2007, 16:19 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
А вобще в игре необходимо иметь немножко халявы.Дураки до нее не додумаются,честные же игроки действительно не будут злоупотреблять..

Логично!
А кто-нить мне подскажет: зачем в миссии "Големы вышли из под контроля" обломок амулета телепортации из ящика достаешь?
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 11 мая 2007, 16:58 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
А кто-нить мне подскажет: зачем в миссии "Големы вышли из под контроля" обломок амулета телепортации из ящика достаешь?

Я не шарю в этом, но логически догадываюсь, что без него в саркофаги нельзя ниче запихнуть :).

За ссылку на ред спасибо, хотя там вообще-то не написано что это ред, что меня и смущало. На выходных гляну, как сие чудо вяглядит :).

А насчет халявы...
Я бы предложил зелья телепорта ослабить по дальности и прятать их в драконах и прочих сложноубиваемых :).
Но це есть имхо.

П.С.
Лично я всегда вначале без телепортов проходил, а уж потом изголялся :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 12 мая 2007, 05:43 [?] [PM]   [«»]

Я так понимаю сей редактор - лучшее что есть ).
Ну и этого должно хватить :).

А скажите мне плизз как зоветсяфайл в котором первая ингосовская зона?
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Грэй
Загонщик


Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
Добавлено: 12 мая 2007, 18:09 [?] [PM] [i]   [«»]

мне кажется, что телепорты , не такая уж аццко читерная штука, она конечно облегчает прохождение части миссий, но одним телепортом же не пройдешь.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 12 мая 2007, 19:32 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
мне кажется, что телепорты , не такая уж аццко читерная штука, она конечно облегчает прохождение части миссий, но одним телепортом же не пройдешь.

в 3.01
Вторжение вором проходилось так:
Телепорт к ириске бэкстаб и смерть... вора )))
Респимся и опять телепорт но теперь уже смерть ириски))).
В 2 телепорта сделана финальная миссия...

Правда этот квест можно и без зелий легко выполнить - прыгая по горам обычным телепортом ))).

Кстати, разработчикам 5 за квест с големами в 3.02.
Мало того, что усложнили(или я старею:D) проползание через големчиков, так теперь к тому же всего 1 зелье в саркофаге, а не 25.

0м персом забрать зелья не удалось ))). Но когда получил посох с невидом, то надыбал 2 зелки и сделал квест. Потом выяснилось, что разрбам еще раз 5 ставим, ибо экспы всего 50к :).
В общем квест для ингосовских воров в самый раз, даже зелья там не нужны).

И всетаки считаю что их надо ослабить... или в драконах прятать, но це имхо ).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 мая 2007, 09:32 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ребят... Хотел признаться но ни разу не убил ни одного дракона в ПЗ... :rolleyes: Небыло удобного случая... У мя вопрос, доспехи из шкур драконов - действительно защищают от магии? :spy:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 14 мая 2007, 11:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Я так понимаю сей редактор - лучшее что есть ).


не лучшее, есть еще трехмерный графический редактор (юнитов и вообще объекты можно визуально расставлять), но его мы выложить не можем - автор ушел из Gipat Group во времена последнего раскола, правда изредка присылает нам новые версии в бинарном виде %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 мая 2007, 12:42 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да кстати, обалденный был редактор в Аллодах 2, вот был бы и сдесь такой же... Мечты! %))
Да, извените что не в тему, но кто-нить знает, что-нибудь есть к Аллодам 2: моды, дополнения,...
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Мудрец
Загонщик


Пришел: 25.04.2007
Сообщения: 6
Добавлено: 14 мая 2007, 17:29 [?] [PM]   [«»]

Скажите а будет ли выпущен мод 303, если да то примерно через сколько??? Долголь его ждать??? :rolleyes:
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 мая 2007, 10:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В миссии "Завалить Проклятье" - баг...
Миссия сдается после первого Проклятья, остальных валить не обязательно... :roll:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 15 мая 2007, 14:42 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (Мудрец):
Скажите а будет ли выпущен мод 303, если да то примерно через сколько??? Долголь его ждать??? :rolleyes:

Ещё в 3.0.2. не наигрались и баги не все нашли!!!
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 мая 2007, 14:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да, Мудрец - не спеши... ;)
Ты лучше своим дварфам скажи чтоб они ошибки поискали...
А то бегает тут по интернету целый гномий хирд, мочит всех на лево и на право... :maniac:
Аж ужОс берет!... :horror:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 мая 2007, 14:55 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Уважаемые модераторы скажите плиз...
А возможно ли вделать в игру инвентарь, чтобы его можно было открывать прямо на карте, по типа как был в сингле на карте обзора аллода, что бы при нажатии кнопки "мешок" рядом с кнопкой "Т" открывался инвентарь? :rolleyes:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 мая 2007, 17:07 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

я не модератор но скажу - без исходников сделать это возможно лишь теоретически (титаническими усилиями нескольких спецов по ассемблеру). Все это прошито в бинарнике (game.exe). Возможно наложить мелкие патчики (типо точечные коррекции) на оригинальный экзешник (и это на самом деле используется благодаря стартеру с .ru), но такую переделку.... имхо проще написать движок с нуля (на базе например ogre) чем переделать оригинальный движок.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00