Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сообщения о багах в EI-Mod 3.0.2
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 24 апреля 2007, 21:56 [?] [PM] [M]   [«»]

EI-мод 3.0.2: http://www.gipatgroup.org/eimod/ei-mod3_0_2.exe

Стартер: http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

Вместе с модом распространяется файл databaselmp.res в редактируемом текстовом формате.
Также распространяется набор скриптов для смены модели персонажа.

Прежде чем сообщить о баге - прочитайте эту тему - возможно о нем (баге) уже сообщали.
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 25 апреля 2007, 00:05 [?] [PM]   [«»]

ух ты, здорово, пойду скачаю...

p.s. прикрепил readme мода Cheater'a, может некоторым так проще будет.



EI-Mod_Readme.rar  
5.66 KB, Скачано 566 раз(а).
 


Изменено: sh (26 апреля 2007, 10:51), всего изменялось 1 раз
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 26 апреля 2007, 00:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Квест "Хадаганская экспедиция", слова "поди замочи их побыстрее", подзадания и т.п., вплоть до клонированного диалога успешного выполнения квеста. Теряем серьезность? :)

Изменено: OBOLLI (26 апреля 2007, 00:30), всего изменялось 1 раз
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 26 апреля 2007, 00:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (OBOLLI):
Квест "Хадаганская экспедиция", слова "поди замочи их побыстрее", подзадания и т.п. Теряем серьезность? :)

В каком-то смысле да, это несерьезно.
Этот квест - в набросочном состоянии, чтобы посмотреть, что из этого серьезно можно сделать.
Еще "Сокровища Средних гор" в набросочном состоянии.
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 26 апреля 2007, 00:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если наброски то ок, составлю списочек того, что имха нада подкорректировать и как. Представлю позднее.

Как и обещал. :) Получился вовсе не баг лист, а скорее список пожеланий и абстрактных предложений. Конкретно могу помочь идеями и диалогами, если нужно.



Баг-лист 3.0.2..doc  
24.5 KB, Скачано 353 раз(а).
 
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 26 апреля 2007, 09:23 [?] [PM] [M]   [«»]

Замечания, баги, идеи, мысли. Не обязательно касается
1. Гипат, квест «Целебное зелье» (Пещера панцирников). убить пришлось 6 панцирников (подобрал 3 трупа, глаз злобоглаза, затем еще три трупа и только после 6-го дали зачет с «пометом»
2. -//-В описании квеста (меню при нажатии клавиши «таб») говорят, что требует помет *летучих мышей*; по диалогу и описанию предмета мы собираем помет панцирников.
3. -//-В целом – заставлять бедную девочку пить разбавленный *помет* слишком жестоко.
4. -//-Непонятна идея смены предыдущего ингредиента на помет панцирников. Ихо убить 5 штук панцирников легче, чем выкрасть у орков из ящика нужную вещь.
5. Гипат, квест «Сокровища Средних гор» (Средние горы). В целом все хорошо, но слишком уж линейно и, практически, не отличаемо от «драконов угрожающих поселку». Слишком просто. Понятно, что это вовсе не баг, но если бы ракушку например нужно было притащить из лагеря орков, которые ее сперли, было бы интересней.
6. Гипат, квест «Хадаганская экспедиция» (Дальние горы). Мочить, мочить и еще раз мочить. Фразы отрывистые в диалоге отрывистые, стиля 0, квест прямолинеен. Нужно править, возможно, как-либо разнообразить квест (натравить гарпий или взять у ящеров амулет и приходить с драконом, Кадаганцы все-таки сильные-пресильные для Гипата).
7. Гипат и Ингос – зачем трупы сыщика и незадачливого селянина в тоннеле? События мульти происходят после путешествий Избранного, сыщика он 100% подбирал, парня около элементалей в тоннеле – скорее всего. Да и сгнили бы за это время. Следует убрать.
8. Суслангер, квест «Гонец» (Пустыня некромантов). Деньги у троллей (в каком месте хранят?) Дайте лучше вторую шкуру в инвентарь. Вторая вещь: почему служанка сочувствующего горожанина несла вместе с посланием Хатулю брусок железа?
9. Пещера, квест «Големы вышли из под контроля» (Тоннель). В диалоге персонаж говорит «големы вымрут». Механизмы не вымирают.
10. Пещера, новая игровая зона. Зачем Тка-Рик построил колонны по углам Пещеры? В оригинале, насколько помним, было вовсе не так.
11. Пещера, квест «Портал Тка-Рика». Предлагаю для разнообразия сделать несколько волн вторжения. Если так и сделано – сори, я квест не смог пройти

Готов предложить варианты по диалогам для новых квестов, в зависимости от корректировок к сути заданий (уничтожь это и принеси это во всех 4-ех новых заданиях – явно не финальные версии, поэтому и диалоги не стал писать, подстроим под укомплектованный подзаданиями квест).


------------- ------------- -------------

1. - надо изучать
3. помет используют орки для своих отваров. придумано еще в 2.4.2
4. В пещере не встречаются летучие мыши, а водятся панцирники, и орки.
5. Главное в квесте - переделанная игровая локация, ровно как в сингле.
6. хадаганцев уже сейчас можно стравить с гарпиями, с лесными и озерными ящерами.
7. на гипате у тела зелье телепорта, что указывает, что его туда неким чудом занесло.
на ингосе предлагаю сыщика найти, заценить и завалить.
8. У гонца железо в связи с тем, что у нее кинжал из железа.
10. там обстановка - ровно, как в сингле.
11. там одна волна вторжения, но квест можно несколько раз проходить. В квесте с Проклятием - несколько волн.


sh,
Предлагаю ридми не в виде файла выложить, а просто текстом в сообщении. Исправить предыдущее сообщение. У меня файл открывается глючно, не как txt, а как html
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 26 апреля 2007, 10:52 [?] [PM]   [«»]

EI-Mod 3.0.2

Здесь доделано то, что ещё можно было доделать, и продемонстрированы направления дальнейшего развития мода.

- Базовый эффект Огненной Стрелы 15, базовый эффект Огненного Шара 16. Теперь все три школы магии стихий выровнены.
- Уменьшен вес некоторых рубах Shirt в соответствии с новой системой. Нательные доспехи вообще без брони на руки требуют 4 куска материала и половину от полного веса. Доспехи на плечи без длинных рукавов дают броню на руки в половину от обычной величины.
- Заклинание Detect Life "Сверхчувственное ориентирование": базовый эффект 6 метров, базовая длительность 5 секунд.
- В уникальный Древний шлем вместо Орлиного Взора вставлено Лечение с постоянным действием.
- Уникальное копьё "Смертельная молния" стоит 100000, исправлен баг прошлой версии.
- Хадаганские доспехи из кожи теперь 8-го уровня вместо 10-го.
- Существующие модели персонажей сделаны со всеми возможными прическами.
- Зелья телепорта часто лежат во всяких сундуках.
- Множество технических изменений в ресурсах игры. Исправлены параметры скорости атаки и типа урона некоторых монстров. Некоторые монстры переодеты.

>>> Гипат - Развалины #! При убийстве священных людоедов игрокам наносится не особо большой урон.
• Гоблины в Развалинах. Опыт 80.
• Волчья стая. Опыт 80, деньги 20. #!! Теперь там 14 волков, 4 свиньи в загоне и 4 разбежались.
• Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 30. #!! Изменено начальное расположение нападающих, дружины и игроков.
• Предатель в посёлке. Опыт 50, деньги 50. #! Отменен принудительный выход на базу при выполнении или провале квеста.
>>> Гипат - Предгорья
¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90.
¤ Жаба-людоед. Опыт 120.
¤ Магическая пирамида. Опыт 200.
• Опять сокровище разбойников. Опыт 250, деньги 180. #! Атаман посильнее 7-го уровня.
>>> Гипат - Дальние горы #! Изменения в силе волков, гарпий и лесных ящеров. Телепортирующее устройство включается при втором повороте рычага, а первый поворот рычага - для квеста с циклопом.
• Эпидемия. Опыт 40, деньги 10. #! 3 минуты на выполнение. Затем зайцы сами помирают, их трупы сгорают.
• Живые камни. Опыт 900, деньги 600. #!! Теперь там 12 элементалей, и гарпию устранить обязательно.
• Новый циклоп. Опыт 1500.
• Хадаганская экспедиция. Опыт 4000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ!
>>> Гипат - Пещера панцирников
• Целебное зелье. Опыт 270, деньги 100. #!! Надо добыть кровь злобоглазов и помет панцирников.
• Королева крыс. Опыт 350. #! У места кормления и рядом с королевой добавлены жирные крысы.
• Пропали дружинники. Опыт 400.
>>> Гипат - Средние горы
¤ Главный шаман. Опыт 600.
¤ Драконий амулет. Опыт 350.
¤ Пропал поросенок Пяточек. Опыт 300.
• Сокровища Средних Гор. Опыт 900. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ!
>>> Гипат - Река и острова
¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100.
¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900.
¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700.
>>> Гипат - Пески
• Пропал парламентер. Опыт 400.
• Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000.
• Переговоры. Опыт 1100, деньги 1000.
>>> Гипат - Мертвый город
¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1200.
¤ Умертвия. Опыт 900.
¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 1000.
>>> Гипат - Тоннель #! На своём обычном месте возле трёх элементалей лавы лежит труп. Убитые големы тут же телепортируются с сервера.
• Магическая плашка в Тоннеле. Опыт 600, деньги 500.
>>> Ингос - Окрестности города #!! Здесь всё сделано как в кампании одиночной игры. Лесовики белого, черного и зеленого кланов. Шахтеры, дровосеки, тело сыщика. Все двери открываются и закрываются.
• Слухи об оборотне. Опыт 2500. #! Изменен эффект при смене обличия оборотня. Черный волк послабее 11-го уровня.
• У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500.
• Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500. #! Теперь "Белая дюжина" во вражде с лесовиками, так что их легко стравить.
>>> Ингос - Заброшенные шахты
¤ Старые карьеры. Опыт 4000.
¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000.
¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000.
>>> Ингос - Владения Карансула
¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000.
¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1700.
¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000.
• Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400.
• Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 4000. #! Вор перемещается по разным местам.
>>> Суслангер - Пустыня некромантов
¤ Гонец. Опыт 1000. #! Гонец погибает на виду у игроков.
¤ Маг-зомби. Опыт 12000.
¤ Циклопы. Опыт 6000.
>>> Суслангер - Город Суслангер и его окрестности
¤ Неприятности у коллекционера. Опыт 30000.
¤ Смерть Айзет-Беку! Опыт 25000.
¤ Среди рабов - предатель. Опыт 10000.
¤ Ученые-убийцы. Опыт 20000.
>>> Пещера - Портал
¤ Властелин теней. Опыт 110000.
¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000.
¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000.
>>> Пещера - Мертвый город #! В лагерь интервентов поставлено несколько новых хадаганцев-магов.
• Поселок в опасности. Опыт 150000.
• Астральная буря. Опыт 250000.
• Интервенты. Опыт 300000.
>>> Пещера - Подземелье последней битвы #!!! НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА!
• Проклятие. Алмаз в награду. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ!
• Портал Тка-Рика. Опыт 70000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ!
>>> Пещера - Тоннель #! Убитые големы тут же телепортируются с сервера.
• Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000.

Для запуска мода используется стартёр www.gipat.ru :
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

База данных сетевой игры lmpdatabase.res в редактируемом текстовом формате:
EI-mod_3_0_2_lmpdatabase_txt.7z - файл находится в папке EI-мода в стартере.

Смена модели персонажа:
Changе_Pers_Model.7z в папке мода.
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 26 апреля 2007, 14:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

4. Вопрос в упрощении квеста. У орков было сложнее красть.
5. Я заметил, но квест интереснее от этого не делается. Предлагаю как-либо разнообразить.
6. Отлично, давайте оформим это в виде подзаданий.
7. Второй раз туда же? :) Насчет сыщика - поверил описанию (все как в сингле и решил что там труп валяется. Логика с молодым проклятьем не понятна. Типа по следам Зака?
8. Тогда может кинжал ей в лут дать, а не брусок?
10. В сингле были по углам кучи колонн? Насколько помню, там был пустой зал. Если не сложно, дайте сейвку финальной битвы.
11. Ну ес-но. Другое дело что стоит добавить какую-нибудь изюминку в квест.

Скажите что будете менять в квестах и я смогу предложить диалоги.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 26 апреля 2007, 16:16 [?] [PM] [M]   [«»]

«Целебное зелье»
квест стал проще
притягивать туда орков несколько неуместно
можно с орками отдельный квест сделать
Проверил, как работает, - у меня всё точно, 5 злобоглазов и 5 панцирников.
Обращаю внимание: только в этом квесте на своем обычном месте (как в сингле) стоит саркофаг, ключ - у орка-шамана, внутри - приличное вознаграждение деньгами.

«Сокровища Средних гор»
Этот квест - только повод выйти на карту и дойти до обсерватории с гарпиями. А само по себе - квест никакой. На этой основе в этой зоне надо другие квесты делать, совсем другие.

«Хадаганская экспедиция»
Хорошая идея: достать амулет и приручить дракона.
Сейчас хадаганцы во вражде с гарпиями и ящерами, их легко стравить.

Насчет сыщика
В молодое Проклятие я никакую конкретную логику не вкладывал. Но логика там есть. Это вполне укладывается в игровой мир.

«Гонец»
Железо в луте - общая система для всех монстров. В луте - материал, из которого сделано оружие.
Деньги у троллей - так было раньше, я ничего не менял.

Подземелье последней битвы
Там по сути сделанного - всё ровно как в сингле, и колонны по углам тоже в сингле были.

«Портал Тка-Рика»
В нынешнем состоянии - это вполне завершенный полноценный квест.
Можно тока еще квесты похожие делать, где какая-нибудь другая армия вторжения.
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 апреля 2007, 15:55 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ребят, а может мне кто-нибудь объяснит....
Почему тигры-убийцы, меньше по размеру своих нормальных собратьев, но жизьни у них больше, да и шкуры тоже??? :eek:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 01 мая 2007, 01:27 [?] [PM]   [«»]

дак все просто как 2 пальца. обычные просто "зажрались" и обленились, ну а тигры-убийцы ,так сказать, всегда в форме, поэтому и опасны (больше здоровья, атака/защита, броня/урон), но и награда не как от "ленивцев". ;)
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 01 мая 2007, 07:25 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Ставлю 3.0.2.
Копирую перса из 2.4.2.
Захожу в игру,выбираю перса,создаю сервер-игруха вылетает в
виндоуз...
Что делать???
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 01 мая 2007, 07:45 [?] [PM] [M]   [«»]

"Копирую перса из 2.4.2. ...
... Что делать???"

Надо создавать нового перса и играть с самого начала.

Копировать перса из 2.4.2, да и из других модов, крайне не рекомендуется. Совсем другая система прокачки умений. Скорость шага и бега увеличена.

Почему игра вылетает - да мало ли что там несовместимо... Изумруд или Кристаллический лук.
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 01 мая 2007, 08:25 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Всё,разобрался!Дело было в том,что у моего перса были наручи из изумруда!Поэтому и была несостыковка...Но лучше я начну нового перса качать.Так куда интереснее...
Огромное спасибо всем создателям мода за их прекрасную работу!
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 мая 2007, 11:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sh спасибо за объяснение..... :lol: Буду знать....

Поиграл в 3.0.2 - класс!
Но есть небольшие пожелания:
1.Народу(всем любителям ПЗ) нужны хлеб и зрелища!
Хлеб - это новые вещи, материалы, и т.д. но насколько я понимаю это все очень трудно сделать, (придется пересчитывать баланс, создовать текстуры, придумывать комментарии...) но, а можно сделать побольше уникальных вещей? Ведь это здорово! ( да и работы чуть-чуть поменьше...)
Зрелища - это новые карты и миссии! Ладно карты опустим, но миссии не переживайте вы так за содержание, и то как написать сценарий к ней,(я уверен большенство вообще не читает его, а просто щелкают на пробел) Описывайте в кратце что нужно сделать, да и все...
Непомешало бы добавить каких нибудь логических миссий, миссий на время, миссий перехватов ( как в Аллодах 2 ).
2.Как то с оружием (атака/защита) скучно получилось... :(
Хотелось бы:
Меч - а(атака) + , з(защита) + , у(урон) 0(нормальный, обычный)
Копье - а + , з ++ , у -
Топор - а + , з - , у ++
Молот - а 0 , з - , у +++
Приблизительно так... :)
Кто еще как думает, давайте обсудим?
3.Что-нибудь сделать с одеждой из ткани, что-нибудь, чтобы её носили преемущественно маги...(всеже так будет правдоподобнее ;) )
P.s. Не судите строго если что не так... :rolleyes:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Мудрец
Загонщик


Пришел: 25.04.2007
Сообщения: 6
Добавлено: 03 мая 2007, 00:25 [?] [PM]   [«»]

Столкнулся со следующий ситуации, когда я захожу на серв созданный не на 302 моде, то пропадает картинка с лицом или меняется облик, тоесть волосатый превращается в лысого, старый в молодого :cry:

Пожелание, хотелось бы чтоб появился навык Владение молотом, и появилась новая школа магии ЛЕДЯНАЯЯЯЯ я очень люблю лед =)
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 мая 2007, 10:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Столкнулся со следующий ситуации, когда я захожу на серв созданный не на 302 моде, то пропадает картинка с лицом или меняется облик, тоесть волосатый превращается в лысого, старый в молодого

Пожелание, хотелось бы чтоб появился навык Владение молотом, и появилась новая школа магии ЛЕДЯНАЯЯЯЯ я очень люблю лед =)


Мудрец, ледяной ты наш молотобоец :D :lol: :D
Не знаю как у тебя, но у всех остальных есть навык владения дубиной - куда и входит владение молотом! :durak:
А на счет ледяной школы магии, насколько я понимаю, придется переделывать половину игры, чтобы это сделать!(т.к. тут дело не обойдется простым пересчетом баланса, и созданием иконок... По мимо всего этого здесь надо будет создавать анимацию к каждому новому заклинанию.....)
А делать такую грандиозную работу, за простое "СПАСИБО, ВЫ МОЛОДЦЫ!", сомневаюсь, что кто-то возьмется... :(
Мало на белом свете осталось альтруистов... :cry:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 мая 2007, 13:20 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Sergio, за демографию альтруистов можешь не переживать ;) Сделать новую магию - дело несложное абсолютно (уж не сложнее, чем текстуру перерисовать, например). Однако, это в случае наличия исходника. Без него - бесполезно.
_________________
Я желаю всем счастья!
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 мая 2007, 15:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Sergio, за демографию альтруистов можешь не переживать

Это хорошо! Радует! Может еще не все потеряно...

Цитата:
Сделать новую магию - дело несложное абсолютно (уж не сложнее, чем текстуру перерисовать, например). Однако, это в случае наличия исходника. Без него - бесполезно.


Ну я вообщем, не очень много в программировании смыслю, по этому выкладываю мысли простого пользователя :rolleyes: (обывателя ;) )
Так а анимацию к какому либо действию, тоже легко сделать? :spy:

P.s. Да, кстати, Снайпер, ты еще не забросил ПЗ?
А то, что-то, давно не было видно на сервере одного из лучших стрелков ПЗ... :mod: ;)
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Мудрец
Загонщик


Пришел: 25.04.2007
Сообщения: 6
Добавлено: 03 мая 2007, 21:03 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Не знаю как у тебя, но у всех остальных есть навык владения дубиной - куда и входит владение молотом!


Это я знал просто хотел чтоб их разделили, дабы навыков стало больше, также былоб не плохо чтоб появилась функция увеличения веса а то надоело худышкой бегать, тоесть по мимо кнопки рост чтоб добавили вес )

Еще мечтаю о том чтоб появились новые Лица стариков тоесть,
Длинная борода, и длинные волосы, Желательно чтоб были не только лица старцев которые я хочу ну и текстуры лиц гномов и дварфоф, думаю вам это не составит труда =)

Еще одна маленькая мечта Хочу чтоб посохи можно было не только носить но драться ими в том числе чтоб появился еще и навык владения ими,


Еще Хочу чтоб по мимо навыка удар со спины, можно было качать и удар в голову, ХЕдШот =))))))))


Насколько я помню, есть руна У+++ А ВОТ 3--- или как там которая запас сил уменьшает в троя нет очень жаль доработайте, и ваще былоб не плохо отрегулировать систему крафта =)

ВЫ ГОВОРИЛИ ЧТО ВАМ СПАСИБО МАЛО БУДЕТ, ЧТОЖ Я ЕЩЕ КРОМЕ СПАСИБО МНОГО ДОБРЫХ СЛОВ НАГОВОРЮ ДА И НЕ Я ОДИН ВСЕ БУДУТ РАДЫ ПОСТОЯННОМУ ОБНОВЛЕНИЯ МОДОВ.

ИГРА СНОВА СТАНЕТ ПОПУЛЯРНОЙ КАК ПРЕЖДЕ, БУДУЩЕЕ ИГРЫ И НОВИЧКОВ В ВАШИХ РУКАХ =) да прибудет с вами опыт и желание вершить и создавать, да пусть уйдет из вас лень, во имя доброго дела на благо всех =)

(c) Мудрец Краснобаевич

Еще идей много если интересно буду выкладывать в этом разделе, игру надо делать интересней и привлекательной а, главное функциональной,
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 мая 2007, 21:20 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Я думаю я сейчас выражу мнение большинства, сказав... А ты сам попробуй возьми и сделать все что ты просишь.
AnthraX
Неизвестный


Пришел: 03.05.2007
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 03 мая 2007, 21:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Farlander):
Я думаю я сейчас выражу мнение большинства, сказав... А ты сам попробуй возьми и сделать все что ты просишь.

Ну, большинство - не все. :p
Мудрец, а ты, просто поищи, посмотри. подумай, реально ли это вообще сделать, ежели реально, учись сам это делать, напрягай знакомых, может они помогут, ну и еще помогут те, кто не "большинство"
Дерзай :roll:
_________________
Watashi wa Baka desu >__<
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 мая 2007, 21:44 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Мудрец, а ты, просто поищи, посмотри. подумай, реально ли это вообще сделать, ежели реально, учись сам это делать, напрягай знакомых, может они помогут, ну и еще помогут те, кто не "большинство"


В принципе ты сказал то же самое, что и я, только в более вежливой форме :p

А мудрец даже и пытаться не будет. Ты видел, каким образом он написал свой последний пост? Ну нафиг. Ему надо чтоб все подавали (а еще просить сотню раз чтоб сделали то, и се, и третье и четвертое, несмотря на то что на каждом углу написано возможна или нет та или иная фича). Может быть, прочитав эту мессагу скажет "Да ты, да ты че, да я смогу, да я покажу тебе!" и будет яростно пытаться что-то сделать, но ничего получаться не будет. Ибо лень и не хочет он сам пытаться делать. Зато спасибо да, всегда может сказать.
Мудрец
Загонщик


Пришел: 25.04.2007
Сообщения: 6
Добавлено: 04 мая 2007, 00:19 [?] [PM]   [«»]

Дайте список програм которые нужны для модостроения на движке ПЗ желательно полный, также FAQ с первыми шагами по модостроейнию, а вось че и получится =)

Такжи нужны скрипты в примерах, или скажите какой тут тип скриптов, подойдут ли сюда скрипты от NWN?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 04 мая 2007, 00:50 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Скрипты от NWN не подойдут. Программы - список есть в МОДном, он прикреплён. Есть примеры в демке Весны на Джигране, скачать можно из раздела "файлы" сайта.

Там же в утилитах - редакторы скриптов. Всё ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 04 мая 2007, 10:43 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Нет бесспорно энтузиазм - вещь хорошая, но не поощряемая... :p

Действительно - нас много таких фанатичных энтузиастов-чайников! :durak:

Я присоединяюсь к Мудрецу и прошу вас, многоуважаемых мэтров, как-нибудь нам помочь... :rolleyes:

Например если бы вы объединились, и составили подробнейшее Readme с иллюстрациями и объяснением - что та или иная команда делает...

Я конечно понимаю - что труд большой... Но если один начнет, передаст другому, тот даполнит и допишет, передаст третьему... и т. д.
Может что-нибудь и получится... :rolleyes: :roll: :)

Иначе боюсь мы навсегда останемся простыми чайниками, которые просто любят играть в ПЗ.... :(
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 04 мая 2007, 11:20 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Присоединяюсь к высказыванию Sergio.
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 04 мая 2007, 12:08 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Я балдею. "Дайте мне то, то и то и возможно что-то сделаем". Ребята, есть форум, на котором дофига информации и ссылок (среди них gipat.ru, на котором тоже дофига информации и утилит). Среди этой информации есть и списки скриптов, и что и как делать, но походу дела вам лень искать! Если у вас будут проблемы, вопросы, то знающие люди помогут, можно не переживать, но такое потребительское отношение "дайте"... И в конце концов, попросить что-то дать но с совершенно другим отношением к вещам: и была бы совсем другая история...
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 04 мая 2007, 15:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Farlander, во первых я вежливо попросил!
Во вторых вам, знающим людям было бы проще собрать всю информацию воедино, (тем более, что она уже имеется) чем нам, людям, которые мало что понимают в этом!
В третьих если не хочешь помочь, не помогай!
А сообщения типа "я балдею", и т.д. можешь оставить при себе! (учись быть терпимее)
Я почти уверен, что найдуться нормальные люди, которые помогут! Тем более, что Снайпер меня уверял что альтруисты еще не перевелись на белом свете! ;)
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 04 мая 2007, 15:13 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Мужики не ссорьтесь!
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00