Гипат.org


Найдется место всем!
Главная -> Архив концепций


Архив концепций
В этом разделе вы можете прочитать некоторые из вариантов концепции сюжета адд-она, которые в большом количестве писались жителями Посёлка и серьезно рассматривались как варианты рабочего сценария игры.


Первые выборы концепции: весна 2002

Первые выборы состоялись ещё на едином Гипате, когда только-только появилась идея сделать полноценный адд-он к ПЗ вместо так называемого чит-мода. К участию в конкурсе были допущены 29 концепций. Победила концепция №21 от Бормана, которая пока что здесь не выложена.


Концепция №1
Holy Warrior. [читать]
Главный герой: Лу-а-Джалла.
Формулировка проблемы: Исчезновение Тка-Рика, разрушение Гипата.
Постановка задачи: Найти Тка-Рика.
Результат: Находит Ат-Зако, Тка-Рика, побеждает второе проклятье.
Проклятие, которое смогли одолеть юный джун и Великий Маг, было лишь частью силы, направленной против остатков великой расы. Недолго радовался Ат-Зако победе: новая беда пришла тогда, когда её никто не ждал. Говорят, что жизнь подобна спирали, и многие события повторяются снова и снова — поэтому нет ничего удивительного в том, что Луа и Ат-Зако снова оказались разлучены. Но теперь помочь девушке могут старые знакомые Зака…


Концепция №9
MDK. [читать]
Главный герой: Ат-Зако.
Формулировка проблемы: Ат-Зако заброшен на другой Аллод.
Постановка задачи: Вернуться на Гипат.
Результат: Возвращается на Гипат в Великое государство Джунов.
Добро и зло вечно. Никогда не дано им победить друг друга. Но иногда бывает так, что одна из этих сил ненадолго
побеждает, и тогда история начинает развиваться по-новому.
Тёмный Маг был порождением сил Зла. И в этот раз он проиграл. Проиграл тому, кого на Гипате называли Избранным.
Тому, кто обрел снова свое былое обличье, для того чтобы победить Зло. Тому, в чьих руках оказалась древнейшая
святыня джунов — Магический Меч. «Начнется отсчет нового тысячелетия, в котором раса Джун не исчезнет, а продолжит своё гордое существование!»


Концепция №14
TpaKTOPucT и HobGoblin. [читать]
Главный герой:
Отряд зверей: ящер, орк-шаман, детеныш циклопа;
Отряд посельчан: Забияка, Ринт и Ная (или Айри);
Формулировка проблемы: Тка-Рик умирает, не успев рассказать о преемнике.
Постановка задачи: Определить, кто стал новым Великим Магом, тем самым спасти Гипат от разрушения.
Результат: После долгих поисков и неудач наконец находится преемник Великого Мага…
В финальном поединке Проклятие Джунов было уничтожено. Для победы над ним Тка-Рик потратил большую часть своей силы и уже не смог её восстановить. Он ослаб и не может более выполнять обязанности Великого Мага. Он должен передать свои силу и знания кому-то другому. По нелепой случайности в этот момент Ат-Зако и Лу-а-Джалла находятся на другом аллоде и не могут вернуться домой. Но кто сказал, что Великим Магом может стать только человек?


Концепция №15
Dracon. [читать]
Главный герой: Отряд из трех человек из Посёлка.
Формулировка проблемы: Перенаселение Гипата, вторжение хадаганцев на Гипат.
Постановка задачи: Выжить…
Результат: Освобождение своих из хадаганского плена, основание нового поселка на другом аллоде.
Великие народы не всегда справедливы по отношению к соседям. Для того, чтобы стать сильным государством, нужно место для жизни. Иногда это место отбирается у других. Точно так же поступают и джуны с живущими на Гипате. И тогда те, кого сгоняют с родных мест, начинают сопротивление. У них практически нет шансов, но неожиданно они получают помощь от очень сильного союзника. Если бы они знали все его планы, то не стали бы так доверять ему…


Концепция №25
MDK и Samba Gopkins. [читать]
Главный герой: Ат-Зако.
Формулировка проблемы: в руки Ат-Зако необъяснимым образом попадает древний артефакт.
Постановка задачи: выяснить предназначение артефакта и узнать кто или что за всем этим стоит.
Результат: открывается Великая Тайна Джунов, уничтожается источник Проклятья.
Даже на Гипате есть такие места, где уже давно не бывали люди. В густом лесу, в самой его глуши скрыт древний храм. Охраняет его покой Хранитель, который знает то, чего не знают даже Великие Маги. Хранитель не использует своё знание. Он знает, что всё свершится в свое время, не раньше и не позже. Он ждёт молодого джуна, чтобы передать ему древний предмет, который поможет исправить ту ошибку, совершённую его предками. Предки не умели ждать — и это привело их к большим бедам. Но Хранитель не торопится. Он ждёт…


Концепция №29
Aluminij1 aka Shpearrear Dominant. [читать]
Главный герой: Ная и Эйла.
Формулировка проблемы: Нае и Эйле требуются руны и основы, которых нет у Эстеры.
Постановка задачи: Получить магические предметы.
Результат: Все всего добились, Враг повержен, наступает мирная жизнь – даже Хадаган присмирел и не покушается больше на мнимые «богатства» бесполезных земель.
Ат-Зако, победив, но не уничтожив Проклятие, занимается изучением магии. Он готовится стать Великим Магом и изучает память предков. Ная окончательно уходит от Эстеры и вместе с Эйлой-Песчанкой становиться довольно весомой силой в разрешении конфликтов между племенами орков и людьми. Айри страдает от неразделённой любви к Избранному и изучает тайные книги любовной магии. Ная берёт Айри под свою опёку, опасаясь её порывистого характера и приобретённых запретных знаний. Хадор пытается, совместно с отрядом воеводы, отразить нападение разбойников, но их ждёт неудача: Посёлок разграблен, воевода убит, люди разбежались, а часть присоединилась к разбойникам. Тут-то и объявляется отдохнувшее, набравшееся сил Проклятие…