Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		ToneLine 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 10.01.2003 
		Сообщения: 181 
		Откуда: Челябинск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 13 января 2003, 10:32 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| У кого нуно спрашивать, чтобы в дизайнеры устроиться? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Розочка I 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 18.02.2003 
		Сообщения: 24 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 марта 2003, 12:56 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		я смотрю здесь только квесты для соло предлагают.  
 
АУ! - это мультиплей!
 
командные квесты нужно, командные (см. мои примеры) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Volfram 
		Бродяга 
		
  
		 
		 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 мая 2003, 19:51 | 
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		У вас тут есть квесты с ограничителем по крутизне.
 
Скажите, плиз, числовые параметры этих ограничений   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Twister 
		Неторопливый белый админ 
		
  
		Пришел: 12.03.2002 
		Сообщения: 2828 
		Откуда: Волгоград
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 мая 2003, 20:25 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Мертвый город (пещера): 
 
здоровье: от 400 до 3000 
 
мана: от 400 до 3000 
 
Тоннель (пещера): 
 
здоровье: от 1400 до 5000 
 
мана: от 1400 до 5000  | 	  
 
 
p.s http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?t=1661 _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...  | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Dimagank 
		Некрофил 
		
  
		Пришел: 06.11.2004 
		Сообщения: 147 
		Откуда: Москва (Россия)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 ноября 2004, 10:37 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Название: Матка Панцирников
 
Зона: Пещера(Гипата)
 
Подзадания:
 
1)Отравить источник
 
2)Подманить Матку к источнику
 
3)Добить Матку!
 
Остров: Пещера
 
Прибл. сила монстров: чуть сильнее Пещерных!!! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Animalhunter 
		Бродяга 
		
  
		 
		 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 февраля 2005, 23:33 | 
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| А нельзя ли сделать как в Allods 2 - 2 игрока на одной карте могут взять 2 разных квеста. А то выполнять вместе один квест неинтересно | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 февраля 2005, 23:55 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Неа, низя
 
1.)движок и технология МКью+подзадания в мульти
 
2.)Серверная технология
 
3.)Абсалютно разные мобы+вероятность совпадения айди
 
4.)неинтересность идеи(имхо) - пусть себе соло что хотят, то и делаютъ! _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		CTpaHHuK 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 12.11.2004 
		Сообщения: 269 
		Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 февраля 2005, 14:20 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Снупер, бздишь! Все рально! Вчера пробовал так сделать, ко мне на сервак зашел один чеснок, я его отправил королеву крысм делать а сам на умертвия пошел    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 февраля 2005, 18:24 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| и как ты это делал? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 февраля 2005, 21:42 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я знаю как   
 
<Enter> Эй, чморик! А ну пошёл Королеву крыс мочить! </Enter>
 
<~> ban * <Enter> </~>
 
   
 
Типа он его отправил, короче послал, забанил и пошёл   _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Memfis 
		Воин 
		
  
		Пришел: 13.11.2004 
		Сообщения: 472 
		Откуда: Россия,Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 17 июня 2005, 21:03 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А скоро выйдут новые квесты?Я уже жду      | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		dragonfire 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 06.02.2003 
		Сообщения: 1013 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 июня 2005, 01:30 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Действительно - очень интересно! Учитывая, что сервак должен на зону входить первым, а уходить последним...   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sneider 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 02.12.2005 
		Сообщения: 50 
		Откуда: Троицк
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 апреля 2006, 23:39 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Объясните, можно ли сделать так:
 
 
Допустим, хочу я на Ингосе сделать одну нелинейную миссию, то бишь, например капитан Тильвар предлагает бравому персу присоединится к карательному походу на лесовиков, а старик Свер говорит, что Серый Лист даст большую кучу денег за абсолютно противоположное действие. И тут перс может поступить двояко: либо закасить всех воинов Тильвара, прежде, чем они дойдут до лесовиков, либо устроить небольшую Carnage в зелёном клане и соответственно получить разные награды за  разные способы.
 
 
Ну что, жители посёлка, сдюжим?   _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 апреля 2006, 23:45 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Возможно, только рабочих рук на реализацию не хватает :*( _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sneider 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 02.12.2005 
		Сообщения: 50 
		Откуда: Троицк
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 апреля 2006, 00:08 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Во всяком случае, хотя бы скажи: идейка-то ничего? Если понравилась, то я доверяю силам посёлка, чем надо помогу, например, диалоги прописать или ещё что по мелочи... _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 апреля 2006, 00:12 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Идейка-то ничего, поиграть было бы хорошо. Но - как всегда   Совет один - учить скрипты и попробовать сделать квест, чтобы можно было юзать... Да, если б не учёба(двусмысленная фраза)...   _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Злобоглаз 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 06.09.2003 
		Сообщения: 363 
		Откуда: Под Балашихой
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 13 мая 2006, 15:47 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Действительно. Еслиб не учёба... Эх, самому чтоль засесть за эти скрипты? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		И. М. 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 05.03.2008 
		Сообщения: 166 
		Откуда: Бор
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 марта 2008, 01:15 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Приветствуется ли чёрный юмор (в меру)? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Equilibrium Keeper 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 28.10.2007 
		Сообщения: 13 
		Откуда: Покои великого мага Ингоса
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2008, 22:27 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		И. М.
 
Смотри - есть люди, которые умеют делать квесты. Этим людям это занятие уже осточертело, у них куча своих проблем и забот. Что нужно что бы они сделали квест? Правильно - либо дать им денег, либо чем-то заинтересовать. Так вот, если ты сможешь написать такой сценарий, прочитав который им захочется реализовать его - его реализуют - и не важно - будет там черный юмор или нет.
 
 
Если же ты не в состоянии такой сценарий написать, то лучше воздержаться от их написания в пользу изучения скриптового языка Проклятых Земель и самому реализовать уже готовые сценарии. Заодно ты поймешь - что можно реализовать силами скриптов, а что нет; и, исходя из этого, будешь писать новые сценарии. _________________ Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
 
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
 
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
 
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. | 
	 
	  | 
	  | 
	 |