Автор |
Сообщение |
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 13 января 2003, 10:32 |
|
|
У кого нуно спрашивать, чтобы в дизайнеры устроиться? |
|
|
Розочка I
Зайчатник
Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
|
Добавлено: 06 марта 2003, 12:56 |
|
|
я смотрю здесь только квесты для соло предлагают.
АУ! - это мультиплей!
командные квесты нужно, командные (см. мои примеры) |
|
|
Volfram
Бродяга
|
Добавлено: 01 мая 2003, 19:51 |
|
|
У вас тут есть квесты с ограничителем по крутизне.
Скажите, плиз, числовые параметры этих ограничений |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 01 мая 2003, 20:25 |
|
|
Цитата: | Мертвый город (пещера):
здоровье: от 400 до 3000
мана: от 400 до 3000
Тоннель (пещера):
здоровье: от 1400 до 5000
мана: от 1400 до 5000 |
p.s http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?t=1661 _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 06 ноября 2004, 10:37 |
|
|
Название: Матка Панцирников
Зона: Пещера(Гипата)
Подзадания:
1)Отравить источник
2)Подманить Матку к источнику
3)Добить Матку!
Остров: Пещера
Прибл. сила монстров: чуть сильнее Пещерных!!! |
|
|
Animalhunter
Бродяга
|
Добавлено: 05 февраля 2005, 23:33 |
|
|
А нельзя ли сделать как в Allods 2 - 2 игрока на одной карте могут взять 2 разных квеста. А то выполнять вместе один квест неинтересно |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 февраля 2005, 23:55 |
|
|
Неа, низя
1.)движок и технология МКью+подзадания в мульти
2.)Серверная технология
3.)Абсалютно разные мобы+вероятность совпадения айди
4.)неинтересность идеи(имхо) - пусть себе соло что хотят, то и делаютъ! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 14:20 |
|
|
Снупер, бздишь! Все рально! Вчера пробовал так сделать, ко мне на сервак зашел один чеснок, я его отправил королеву крысм делать а сам на умертвия пошел |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 18:24 |
|
|
и как ты это делал? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 21:42 |
|
|
Я знаю как
<Enter> Эй, чморик! А ну пошёл Королеву крыс мочить! </Enter>
<~> ban * <Enter> </~>
Типа он его отправил, короче послал, забанил и пошёл _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 17 июня 2005, 21:03 |
|
|
А скоро выйдут новые квесты?Я уже жду |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 18 июня 2005, 01:30 |
|
|
Действительно - очень интересно! Учитывая, что сервак должен на зону входить первым, а уходить последним... |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 12 апреля 2006, 23:39 |
|
|
Объясните, можно ли сделать так:
Допустим, хочу я на Ингосе сделать одну нелинейную миссию, то бишь, например капитан Тильвар предлагает бравому персу присоединится к карательному походу на лесовиков, а старик Свер говорит, что Серый Лист даст большую кучу денег за абсолютно противоположное действие. И тут перс может поступить двояко: либо закасить всех воинов Тильвара, прежде, чем они дойдут до лесовиков, либо устроить небольшую Carnage в зелёном клане и соответственно получить разные награды за разные способы.
Ну что, жители посёлка, сдюжим? _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 12 апреля 2006, 23:45 |
|
|
Возможно, только рабочих рук на реализацию не хватает :*( _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 14 апреля 2006, 00:08 |
|
|
Во всяком случае, хотя бы скажи: идейка-то ничего? Если понравилась, то я доверяю силам посёлка, чем надо помогу, например, диалоги прописать или ещё что по мелочи... _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 апреля 2006, 00:12 |
|
|
Идейка-то ничего, поиграть было бы хорошо. Но - как всегда Совет один - учить скрипты и попробовать сделать квест, чтобы можно было юзать... Да, если б не учёба(двусмысленная фраза)... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 13 мая 2006, 15:47 |
|
|
Действительно. Еслиб не учёба... Эх, самому чтоль засесть за эти скрипты? |
|
|
И. М.
Оружейник
Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
|
Добавлено: 23 марта 2008, 01:15 |
|
|
Приветствуется ли чёрный юмор (в меру)? |
|
|
Equilibrium Keeper
Загонщик
Пришел: 28.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Покои великого мага Ингоса
|
Добавлено: 24 мая 2008, 22:27 |
|
|
И. М.
Смотри - есть люди, которые умеют делать квесты. Этим людям это занятие уже осточертело, у них куча своих проблем и забот. Что нужно что бы они сделали квест? Правильно - либо дать им денег, либо чем-то заинтересовать. Так вот, если ты сможешь написать такой сценарий, прочитав который им захочется реализовать его - его реализуют - и не важно - будет там черный юмор или нет.
Если же ты не в состоянии такой сценарий написать, то лучше воздержаться от их написания в пользу изучения скриптового языка Проклятых Земель и самому реализовать уже готовые сценарии. Заодно ты поймешь - что можно реализовать силами скриптов, а что нет; и, исходя из этого, будешь писать новые сценарии. _________________ Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
|
|
|