Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новые квесты!
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 01 октября 2002, 19:56 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Совет Старейшин объявляет конкурс на лучший квест для мульти ПЗ!

Квест должен быть оригинальным, он должен быть реализуем на существующем движке, действие квеста должно происходить на одной из уже созданных Нивалом карт (можно и карты, до сих пор не использованные в мультиплеере). Лучшие квесты будут реализованы!

Как предложить квест:

Для каждого предлагаемого квеста создается новая тема с названием квеста в заглавии. В первом сообщении темы надо описать:
  • Карту, аллод - место действия
  • Диалог при взятии квеста
  • Диалог при удачном завершении квеста
  • Диалог отказа от квеста
  • Все подзадания квеста, параллельно с ними объяснить расстановку монстров и линию(-и) действия квеста.
Подзадание включает в себя название и описание, например:
3. Убить кого-то_там
Кто-то_там находится в каком-то_там углу карты. Его нужно убить, чтобы он больше не смог делать кое-чего!

В диалогах принимает участие только игрок и NPC, дающий задание (Ривар, Вальрасиан, Хатуль, Тка-Рик).

Если вы отнесетесь к созданию своего квеста достаточно серьезно, укажите награду за выполнение, примерный уровень квеста в линейке аллода (по сложности выполнения), и прочие подробности - это облегчит реализацию.

Обсуждение квеста происходит в его теме. Все изменения в описании производятся в первом сообщении! Не надо постить в тему измененный вариант описания 10 раз, это затруднит работу программистов, которые будут воплощать квест в игру. По тем же причинам все принятые изменения не оставляйте просто висеть в теме, а сразу обновляйте первое сообщение.

Ниже задавайте вопросы для уточнения непонятного.

Уже реализованные квесты скачивайте в разделе готовых квестов:

http://www.gipat.org/quests.php


Изменено: KalbasKa (10 октября 2002, 20:29), всего изменялось 1 раз
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 01 октября 2002, 21:58 [?] [PM] [w]   [«»]

А можно не только вышеуказаных личностей использовать? ТО есть еще некра с сусла, кузнеца того же?

Чей-то я стормозил. Это ж мульти а не сингл. :(
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 03 октября 2002, 19:15 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Квесты надо в новых темах постить! Чтоб народ мог их пообсуждать.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 03 октября 2002, 23:26 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 KalbasKa
А что на счёт старых квестов из сингла? Будут их в мульти претягивать?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 04 октября 2002, 01:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Квесты из сингла никто перетягивать пока не собирается. К тому же сингловские и мульти квесты чуть по-разному устроенны. Лучше сделаем новых квестов. Впринципе, мы подготавливаем дело к тому, чтобы поставить это производство на поток. Все предпосылки для этого есть...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 04 октября 2002, 09:13 [?] [PM] [w]   [«»]

А как насчет баланса квестов? ТО есть мы делаем просто квесты и потом юзаем их на МП, или как в нынешнем МП по возрастанию сложности? Тут же тоже надо будет кое-что учесть.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 05 октября 2002, 20:55 [?] [PM]   [«»]

Небольшое пожелание: Предлагайте нелинейные и нетривиальные квесты. Всякого добра типа "найти и убить толстого тролля" или "найти и спользовать ящик с золотом" мы и сами можем выдумывать тоннами.

Примеры:

1. для прохождения можно выполнить на выбор любую задачу
2. для прохождения можно выполнить одну задачу, но ее можно выполнить разными путями
3. квесты на время
4. для прохождения нужно выполнить одну задачу, и не провалить другую
5. рандомные квесты (например монстр, которого нужно убить может находиться либо у себя дома, либо на пикнике)
6. квесты с использованием засад и ловушек, которые активируются только в некотором случае

Ну вы поняли мысль.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 05 октября 2002, 21:16 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Цитата (Tolik):
А как насчет баланса квестов? ТО есть мы делаем просто квесты и потом юзаем их на МП, или как в нынешнем МП по возрастанию сложности? Тут же тоже надо будет кое-что учесть.

Балансом квестов будет заниматься группа балансировщиков. Наверное, квест будут подгонять так, чтобы он нормально подходил к набору стандартного МП.
Вообще над квестом работают три человека: автор сценария, программист и балансировщик. Правда, в большинстве случаев два последних действия выполняются одним человеком.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 октября 2002, 21:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Помоему скорее первый и последний будут больше совместмы, .т.к автор лучше знает, как его квест должен быить устроен.

А тут Дракон обещал описание, как в балансировщики вербовать будут. Скоро оно?
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 07 октября 2002, 18:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата:
"срочно требуется новая партия ГЗМ специально для совета старейшин"
1. подсмотреть у кого конкретно слишком губа отвисла, тобишь кто ее каждое утро пытается закатать
2. стырить у мастера "палку-отмерялку" для измерения вышеуказанного органа у определенных личностей
3. использовать палку по назначению (не подумайте дурного!)
4. наубивать достаточное количество червелицых и гиен для добычи нужного материала
5. стырить у мастера шило и резак и подпихнуть их атаману с атаманшей, дабы шантажировать мастера
7. поторговаться с мастером, чтобы тот за свои предметы смастерил ГЗМ
8. пробраться сквозь сикурити членов совета и подложить каждому под подушку по ГЗМ'у (главное не перепутать размер!)

Такое творчество сойдет? Какая награда победителю (надеюсь не ГЗМ'ы раздавать собрались) и кто определяет победителя?
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 07 октября 2002, 20:34 [?] [PM] [M]   [«»]

настоятельно рекомендую старейшинам ввести ограничение на количество квестов от одного автора. например один в неделю. это избавит нас от чтения гигабайтов однотипной галиматьи, заставит авторов тщательнее выбирать темы для квестов, даст им больше времени на обдумывание написанного.
_________________
Хороший эльф - мёртвый эльф.И да не остынет ствол вашего гранатомёта.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 07 октября 2002, 23:29 [?] [PM] [w]   [«»]

Полностью согласен, а то наклонируют однотипных квестов, потом мучайся.
ДА и народ вы тоже думайте, может ли ваша идея с нашими новыми возможностями быть осуществима.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Brian
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 октября 2002, 19:58 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

а какие это "новые" возможности?
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 10 октября 2002, 20:34 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Новые - это хорошо обкромсанные старые :D

Вот. Я написал основные правила представления квеста на обозрение. Старайтесь придерживаться, а то опять в флейме погрязнем...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 08:53 [?] [PM]   [«»]

Новые возможности см. выше. Например с теми же рандомайзером и квестами на время можно напридумывать кучу всего.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 13:49 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А рандомайзер есть
_________________
SURREAL
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 14:49 [?] [PM]   [«»]

А я разве сказал, что его нет?
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 11 октября 2002, 19:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Хотел бы узнать, а до какого числа, будут проводиться этот ПМ-квест конкурс?
А есть ли у вас кто-нить на примете?
Огласите всеь список возможных претендентов пжалуста!
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 19:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Конкурс будет проодолжатся еще несколько месяцев. Конечно, реализован будет далеко не один квест из представленных. Сколько конретно зависит от многих обстоятельств...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 12 октября 2002, 02:49 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ядрёна матушка!
Я же выкладывал как-то раз тему про новые возможности (там всё было в пределах движка и всё такое).
Сейчас эта тема неизвестно где: может, в архиве, а может и пропала.
Лучше бы достали её и плясали оттуда.
Я имею ввиду, сделать отдельную тему, где будут обсуждаться особенности движка и способы введения новых юнитов на его основе.

Там же пусть Дракон выдаст своё правильное мнение о наших возможностях!
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 12 октября 2002, 12:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Вопрос!
Я тут планирую создать качественный квест на Ингосе, так что мне нужно знать:
1. Можно ли сделать квест большим и запутанным, с десятком вариантов прохождения?
2. Возможно ли в игре сделать так, чтобы при выполнении определенного подзадания, сверху появлялся текст.(Это для диалогов в игровой зоне)?
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 12 октября 2002, 18:49 [?] [PM]   [«»]

Ну конкретно не проверяли, но раньше с проблемами большого текста не сталкивались.

Насчет большого задания... Сомневаюсь, что кто-то возьмется реализовывать квест для МП с 10-ом вариантов прохождения - для МП 2-3 в самый раз.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 18 октября 2002, 20:34 [?] [PM] [M]   [«»]

Проблема возникла!
На данное время, я почему то не могу войти в свою тему "Неприятности у губернатора.(Дополнено)". Что произошло? Может, это связано, с проблемами на сервере? Но я не уверен, т.к. когда я отсылал дополненный вариант моего квеста, у меня пошел глюк, и вылетел из инета, вдруг текст не весь дошёл? В принципе, копии текстов у меня есть, так что почему бы админу не удалить эту тему, а я открою новую?
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 18 октября 2002, 21:21 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Кхе. Вместо форума нам подсунули решето :rolleyes: да к тому же я сам лично увеличил его пропускательную способность втрое :rolleyes: :D

Вот сейчас я могу в твою тему зайти. Стало быть и кто угодно может... Стало быть, не стираем :)
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 19 октября 2002, 15:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Что то активность падает на форуме "Сценарии квестов". Теперь тут только Avgur, Irenicmad и я. Это не считая хелера который за эту неделю сюда впервый раз ответил. Наверно люди перстают в сценариях квестов работать, потому что их мало, и на их квесты не отвечают сценаристы, которые будут когото из них выбирать в Зф.
Может я и неправ, но это моя точка зрения.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 19 октября 2002, 15:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Второе случайно.

Изменено: vania z (19 октября 2002, 15:58), всего изменялось 1 раз
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 19 октября 2002, 15:55 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Ваня
Не думаю. Я хоть на форуме и отвечаю, но вот читать сценарии у еня до сегодня просто времени не было, так что не все так просто. Это тебе кажется

ЗЫ А за 2 сообщения :fire: :D
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Elfenit
Бродяга




Добавлено: 19 октября 2002, 17:54   [«»]

скажите где взять новые квесты ?
и еще....работает пз сервак или нет?
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 27 октября 2002, 18:21 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (KalbasKa):
Диалог при удачном завершении квеста.


Я тут посмотрел МП квесты: ведь во многих из них в диалогах при выполеннии присутствует намёк на то, что квест может быть задан ещё раз.
Не сделать ли это и в нашем конкурсе желательным для написания?
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
Scar
Неизвестный


Пришел: 10.11.2002
Сообщения: 2
Добавлено: 10 ноября 2002, 21:32 [?] [PM]   [«»]

А нельзя сделать чтоб как в сингле.....
было бы как остров а там выбираешь куда идти))


ЗЫ: сорри если уже ето предлогали))
_________________
Если руки золотые то не важно откудо они растут!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00