Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мультиплей ПЗ, или ПЗ-онлайн!!!
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Alexey_v
Зайчатник


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov
Добавлено: 04 мая 2002, 16:58 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В общем начнем с самого начала.

Почему меня заинтересовала ПЗ?
Год назад я заинтересовался 2 Диаблой. Сама Д2 конечно не ахти оказалась, но превосходный мультиплей сделал свое дело. Позднее, с товарищами поднял настоящий Б-нет сервер для Д2 ЛоД 1.09, поддерживающий ЗАКРЫТЫЕ ИГЫ. Кто играл в Д2 на оригинальном Б-нете - знает, что системиа клиент-сервер в клозед играх на 95% исключает возможность какого либо хака (если кто не знает, как это реализуется но ему интересно могу рассказать).

В ПЗ я увидел просто массу превосходств над многими роллевыми играми такого типа и над Д2 в том числе. Кроме одного момента - ПЗ сделана в основном для Сингл игры. Мультиплей в ней не был основательно продуман. С помощью модинга можно конечно чего нить добиться, но много чего изменить нельзя к сожалению.

У меня есть целое видение игры, которая бы побила по популярности мультиплея все популярные РПГ такого типа, но, к сожалению, варианта его реализации я не вижу.Речь идет об отобрании лучшего из Диаблы и Ультимы и создании на основе движка ПЗ чисто МП-онлайновой игры.

В целом ИДЕАЛЬНАЯ ОНЛАЙН РПГ ИГРА - игра по типу Ультимы, с элементами Диаблы, но на основе движка ПЗ.

Пару примеров.
1. По самой сути игры. Чтоб сделать ее максимально интересной в мультиплее - надо привести в конечном итоге к игре чел вс чел. Т.е. Суть игры - прокачка, создание разных вариантов персов, дуэли между персами (получение опыта за ПК :-). Дуэли клан вс клан, стенка на стенку, или просто побоище, и т.д. (Представьте себе в онлайновом мире побоище 10 на 10)
2. Мультиплей интересен именно своей мультиплейностью. Как этого достигли в Ультиме - мир один. Все персы в нем. Но много карт много квестов, и т.д. и т.п.
3. Исключение Хаков. Система ультимы или еще крепче система клозед Баттл-нет на 90-95% снижает возможность хаков. Ввод комманд с консоли работать не будет, т.к. оказание влияния на сервер, в системе такого типа - возможно только с консоли серера.
4. 2 аспект мультиплея - обмен опытом. Маленький пример - можно додумать кучу всяких рун и иных ингридиентов, которые в некоторой бы их комбинации давали бы бонусы и интересные приставки и т.д.

Не хочу совсем растекаться мыслею по древу, потому пока примеров хватит.

На основе на данный момент существующего ПЗ все это невозможно. Тут все упирается в желание или можно сказать интерес изготовителей.


Я готов сделать цельный, готовый проект игры такого типа. И соответственно вопрос знает ли кто нить из модеров форума кого нить из создателей ПЗ, либо с кем можно поговорить на тему проекта игры такого плана.

Где-то кем-то я уже говорил у себя в Харькове, но видимый интерес не воплотился пока ни у кого в желание заняться пректом такого типа.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 05 мая 2002, 13:52 [?] [PM]   [«»]

Alexey. A.

Поговори с Саном(Sun) или с Калбаской(Kalbaska [f])

На MODном форуме эта тема лишняя, переношу во флейм
lilium
Загонщик


Пришел: 27.05.2002
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
Добавлено: 28 мая 2002, 00:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Вот так начинается хорошая идея, а потом гибнет или заново открывается за бугром.
Гвардеец Sыch
Дозорный


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
Добавлено: 01 июня 2002, 12:13 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

похожая до банальности игра уже есть(я в смысле опыт за ПК Стенка на Стенку всякие побойша) и зовут ее ULTIMA ONLINE
Alexey_v
Зайчатник


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov
Добавлено: 01 июня 2002, 13:21 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

О том и речь. Но Ультима несравнима с ПЗ и его возможностями. Сервак Ультимы я запускал, но нам на нем не понравилось. ПЗ как то ближе к сердцу..... Был бы он только основан на принципе мультиплея онлайн реализованном в Ультиме......
Гвардеец Sыch
Дозорный


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
Добавлено: 02 июня 2002, 13:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да то что Пз "роднее" чем УО я согласен. И все же - основной недостаток в ПЗ по сети - хорошая, трехмрная графика, но согласитесть - когда заходит больше 4 человек на серв- тормозить начинает безбожно. А в ультиме тол - человек на серве более 100 (хотя там и СуперСервера стоят) и графика обратная ПЗ - кто играл, тот знает. А тормозов почти или вообще нету
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00