Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Господа моддисты!
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 12 июля 2002, 19:06 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

sun: В зависимости от сложности должны расчитываться все параметры амуниции, с использованием определенных формул, от уровня будет меняться лишь модиффикатор, т.е. существование только одной базы содержащей начальные значения и модиффикаторы.Но наверно придется переделывать весь движок игры images/smiles/icon_sad.gif . Но если это получится то дольше все будет все легко сбалансировать.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 12 июля 2002, 19:19 [?] [PM]   [«»]

Кстати, Хеллер, я давненько собирался дать тебе прогу, именно изменяющий коэффициент сложности и параметры игры, в том числе и МП. На все общие переменные можно посмотреть в Планировщике навыков и умений. Я надеялся, что вы с Витязем збацаете оригинальный баланс. Мдя…
Ну ладно, скажем так, попытка номер два…
images/smiles/icon_smile.gif
Ничего такого особенного переделывать ненадо, все зависит только от нашего таланта все детально просчитать.
Первое что можно сделать, это совершенно новое правило получения умений. Сингл и МП нужно разделить по балансу, и вообще, подход расчета баланса сил в Мп должен быть иной нежели в сингле. Сингл, это линейное развития, а МП неопределенно. Для того, чтобы отказаться от линейности в МП нужно убрать из баланса такой параметр как Бронь у врагов и персонажа и компенсировать атакой, действием. Ну, в общем, попробовать надо…
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 12 июля 2002, 20:12 [?] [PM] [M]   [«»]

sun
А, сингловская база юнитов, оружия и пр. есть?
Или нужно выходить на карту и переписывать параметры врагов.
Так там не все параметры указаны в инфоокне, да и в магазине всех параметров не увидишь, и те которые скрыты очень важные.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 12 июля 2002, 20:51 [?] [PM]   [«»]

Выложу сингл базы. Скоро..
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 12 июля 2002, 23:36 [?] [PM] [w]   [«»]

sun

Боюсь ты меня неправильно понял о привате. Чтож хочешь обсуждать здесь, значит здесь. Судя по твоим словам я понял, что у вас там все идет не очень гладко, и что вам нехватает сил, продвижение невелико, а времени прошло много. Вот ты и обратился к нам. Я подумал, что лучше не выносить сор из избы, вот и предложил в приват. Чтож дело твое.

Побаллансировать игру я непротив. Но займусь я этим только тогда, когда мне докажут, что балланс, предложенный мной плох, причем основательно (т.е. глобально, а не пара каких-нибудь мелочей), или будет доказано, что новый балланс очень хорош. От добра добра не ищут - не дураки сказали, кстати.

Интересно было бы взглянуть на ридми вашего редактора мобов. Что он умеет? Реально в нем изменять по желанию задачи квестов, объекты на карте?

И почему ты спрашивал про языки?
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 13 июля 2002, 00:00 [?] [PM] [w]   [«»]

Жестко, однако.
САН, я с тобой абсолютно не согласен. Ты думаешь мне нужна слава? Или, как ты выражаешься, "право первой ночи"? Да ничего подобного. images/smiles/converted/protest.gif
Я видимо не понял тебя. Я подумал что ты готов помочь нам сделать нормальный мод с новыми миссиями. А ты хочешь чтобы мы делали мод для аддона. Ну что ж тоже нехилое предложение.

А теперь по поводу программы. Ты сам говоришь что редактор мобов не доделан, что вы можете его доделать. Ну так доделайте. Или дайте его доделать мне. Я моды не делаю. Я пишу программы. Или давай вообще сразу завяжем с темой мобов, и не будем из-за этого портить друг-другу кровь.

По поводу балланса. Это совсем другой вопрос. Тут я готов помочь. Только сначала хотелось бы услышать твои идеи по поводу сих расчетов. А то на пустом месте трудно что-то сразу выстроить images/smiles/icon_smile.gif .
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 13 июля 2002, 02:16 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

sun: Что то сколько слышу, что дам, но не вижу результата. Кстати с отдельными параметрами я уже разобрался.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 13 июля 2002, 13:27 [?] [PM]   [«»]

“…Боюсь ты меня неправильно понял о” - Да, я тебя не правильно понял, я и не думал, что кого-то может посетить такая невероятная цепь умозаключений, совершенно необоснованно.
«…Судя по твоим словам я понял, что у вас там все идет не очень гладко» Ни чего себе, вывод! :|
«…и что вам нехватает сил, продвижение невелико» - Хм… я начинаю думать, что ты возомнил себе, что без тебя мы ничего не сделаем? Вот это - супер вывод! Молодец. Ну что ж, давай «спасай нас».

Только, пожалуйста, не обижайся, ты меня рассмешил, ну, правда, я немного даже похохотал, ну надо же сделать такие выводы. Подумай сам, чего мне бояться, и куда спешить? Я ни перед кем ничем не обязан, и делаю работу в свое удовольствие и в удовольствие моих друзей и доброжелательных посетителей.
Скрывать мне нечего в привате, ну поверь на слово, ну никогда ничего в привате я не скрывал, разве что сугубо личные вопросы.

Так, теперь моя очередь построить цеп моих умозаключений.

Я думаю, что ты несколько не так думаешь по поводу баланса. Я никоим образом не говорю, что у тебя в моде баланс плох. И не собираюсь бросать тень сомнений на твой продукт eimod. Наверняка это замечательный мод. Если ты хотел, чтобы я озвучил это, то ты добился своего….
Вопрос состоит в том, что приходит пора заниматься балансом для аддона. Мы ведь собираемся сделать в аддоне новый сюжет, продолжение. И придется рассчитывать баланс, я думал, что можно воспользоваться вашими правилами расчета баланса сил, но у вас нет ничего такого. Раз у вас нет правил расчета баланса сил, значит, вы делаете его без расчетов. Работу без предварительных расчетов и обоснований я не признаю как работу.
Поверь, я себя еле сдерживаю, чтобы не употребить действительно «достойные» эпитеты по поводу вашей «работы». Вы ничего не сделали вообще, ну полная чепуха, скажу мягче: ничего революционного. Тот же ПЗ каркас, только «перекрашенный». Такие моды не спасет даже новые квесты. По поводу нововведений, я уже высказался, что вы только пострижете купоны, пресытите инет и все, показав «возможности».
Я ни с кем не ссорюсь, не говорю жестко и никоим образом не обижаю вас, не превозношу себя и не унижаю вас. Все достаточно достойно.
Так что давайте просто говорить, прямо и аккуратно. Я перед вами не заигрываю и не выписываю дифирамбы.

Если, что-то не понятно, спросите прямо, к чему интриги, интриганство до добра не доведет.


Как сказал Дракон: «… ну вот, наконец-то и правильный вопрос»
«…Интересно было бы взглянуть на ридми вашего редактора мобов. Что он умеет? Реально в нем изменять по желанию задачи квестов, объекты на карте?». Из редми этого ничего не понять, в двух словах все выглядит так: Мы можем изменять, добавлять все параметры игры, добавить карты, из старых карт для МП. Сделать новую карту из старой карты, взяв её как прототип.

Хеллер, что за отдельные параметр, ты имеешь в виду поля таблиц в ресурсах?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 13 июля 2002, 14:05 [?] [PM] [w]   [«»]

sun

>Да, я тебя не правильно понял, я и не думал, что кого-то может посетить такая невероятная цепь умозаключений, совершенно необоснованно...

Ну вначале ты показывал задницу и говорил, что вы с Нивеа ничего не дадите, а тут "Я могу выложить редактор мобов общедоступно или дать эксклюзивно, так что подумайте как лучше, так и сделаем".

И как еще я мог это понять?

>Хм… я начинаю думать, что ты возомнил себе, что без тебя мы ничего не сделаем?

Я дал прогноз примерно месяц назад, что ваш аддон вообще никогда не выйдет. И со мной и без меня. ИМХО могут выйти только хорошие моды. Даже трети того что наобсуждали в "баллансе и настройках" неудастся реализовать. Слишком мало сил. Если, конечно, ты не решишиь нанять группу программистов images/smiles/icon_smile.gif .

>Только, пожалуйста, не обижайся, ты меня рассмешил, ну, правда, я немного даже похохотал, ну надо же сделать такие выводы. Подумай сам, чего мне бояться, и куда спешить?

Да ты меня тоже посмешил своим предложением выложить редактор мобов images/smiles/icon_smile.gif . Только необижайся. Тебе боятся нечего, и спешить некуда. Через 10 лет аддон выйдет точно. И тогда я сделаю к нему мод, и мы с тобой вдвоем в него сыграем, потомучто у других людей будет стоять Виндовс 2010, а у аддона будет требование на винд 2000 images/smiles/icon_smile.gif .

>Скрывать мне нечего в привате, ну поверь на слово, ну никогда ничего в привате я не скрывал, разве что сугубо личные вопросы

Ну это вообще охинея. Открой тогда все закрытые форумы для посещения рядовыми жителями.

>Поверь, я себя еле сдерживаю, чтобы не употребить действительно «достойные» эпитеты по поводу вашей «работы».

У меня бы тоже нашлись эпитеты, жаль коментировать НЕЧЕГО. Чуешь разницу? images/smiles/icon_smile.gif

>Так что давайте просто говорить, прямо и аккуратно.

Раз уж пошла такая пьянка, то давай images/smiles/icon_smile.gif .

>Мы можем изменять, добавлять все параметры игры, добавить карты, из старых карт для МП. Сделать новую карту из старой карты, взяв её как прототип.

Это неправильный ответ на вопрос. Нужно "да" или "нет". Добавить карты, из старых карт для МП, Сделать новую карту из старой карты, взяв её как прототип, можем и мы. Еще раз вопрос: может ли ваш редактор мобов (или вы сами в хексе) изменять задачи квеста по желанию, так чтобы они нормально динамически подгружались во-время выполнения квеста? В этом мы, пока, уперлись. Если вы это знаете, и докажите, то кое в чем вы меня все-таки убедите images/smiles/icon_smile.gif .
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 13 июля 2002, 14:55 [?] [PM]   [«»]

Витязь
Твои обиды застилают здравый рассудок, что ты так обиделся? Мне все равно. Никакую задницу, ни я, ни Нивеа тебе не показывал, и не собираемся этого делать. Ты ничего из себя пока не представляешь, прекрати себе льстить. Успокойся. Подумай. Тебе следует быть самокритичнее к себе, я ничего подобного «не чую» как ты выражаешься, я ж не собака.

Впрочем, я так же, ничего особенного из себя, не представляю и не хочу уподобиться тебе, выдавать желаемое за действительное.
И вообще, Не дуй в пустоту, лопнешь,… что ж ты так разошелся то….
Через десять лет говоришь? Ну пусть будет так, тебе хочется угадать? Разумеется, если ты «постараешься» так тому и быть. Только не прилично давать такие прогнозы, заведомо оставляя себе «отход» «…Если, конечно, ты не решишиь нанять группу программистов» - это называется шарлатанство!

Повторяю, никаких убеждений тебя не будет. Мне некогда и не приятно это делать. Я уже давно понял, что я с тобой не сработаюсь. Амбиций у тебя много, мне нужны авторитеты, а не дутые лидеры, я от этого контингента порядочно подустал…
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 13 июля 2002, 16:49 [?] [PM] [w]   [«»]

sun

>Твои обиды застилают здравый рассудок, что ты так обиделся?

Да я и не обижался, я просто прокоментировал твои мессаги.

>Никакую задницу, ни я, ни Нивеа тебе не показывал, и не собираемся этого делать.

Ты и Нивеа показывали смайлик в виде задницы в ответ на такие вопросы. Все это видели и помнят. Не заставляй ловить тебя за руку.

>Через десять лет говоришь? Ну пусть будет так, тебе хочется угадать? Разумеется, если ты «постараешься» так тому и быть.

Ты знаешь почему игра Симз так популярна? Потому что ее постоянно поддерживают. Даже (!) если аддон выйдет через 2 года, фанатов останется с гулькин нос. Вот и надо поддерживать интерес, иначе кто сможет оценить твою работу? И что значит "постараешься"? Я что, чем-то мешаю?

>Повторяю, никаких убеждений тебя не будет. Мне некогда и не приятно это делать. Я уже давно понял, что я с тобой не сработаюсь. Амбиций у тебя много, мне нужны авторитеты, а не дутые лидеры, я от этого контингента порядочно подустал…

Да ладно, все уже ясно. И ненадо ничего доказывать. Ты делаешь этот аддон ради славы, и ведешь себя соответствующе. Я же делаю мод ради интересной игры, и веду себя тоже соответствующе. Ты мне чем-то напоминаешь тех читеров в ПЗ, которые делаю себе какой нибудь мощный спелл и гордятся своей крутостью. Впрочем, хватит.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 14 июля 2002, 13:05 [?] [PM]   [«»]

Всем.
Нам (прогрммерам) нужна методика вычисления баланса сил для ПЗ. Если у кого-нибудь есть такая методика, и вы готовы поделиться ею, пишите…
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 14 июля 2002, 22:14 [?] [PM] [w]   [«»]

sun

Все это какие-то общие фразы не имеющие никакого основания. Ты унижен, я понимаю. Тебе было задано несколько простых вопросов, ответов на которые ты недал. Чтож, это тоже кое о чем говорит.

>«я должен тебе доказать, что у твоей поделки плохой баланс»

Ну и где этот подросток? Сан не гвори чушь! Я не говорил и не говорю, что я сделал нечто невероятное, и я, заметь, этим никогда не хвастался.

>Никакую задницу, ни я, ни Нивеа тебе не показывал, и не собираемся этого делать.
>Возможно, я использовал смайлики «задницы» и не раз, и впредь с удовольствием под настроение буду пользоваться любыми доступными смайликами.

Тебе не кажится, что ты уже несколько переусердствовал во лжи? То одно говоришь, то другое. Хуже швейцарского диспеспетчера, чесслово images/smiles/icon_smile.gif .

>Что, неприлично запаралеливать работу коллег. Это ведь называется подсидка. Ты и сам толком ничего не сделаешь и другим подпортишь.

Что значит запаралеливать? Кто это делает? И что я могу вам подпортить если ничего не сделаю.

Ты там перечислил чем занимаются остальные. А чем же занимаешься ты?

>Больше всего мне не хотелось, «ставить на место» этого хвастунишку и подсиду. Амбициозный и заносчивый чел.

Чем я хвастался? Кого я подсиживал? Пустая ложь и треп. Таков наш Сан, апплодисменты ему.

P.S. Сан, стыдно в твои годы мыслить как ребенок. Детский лепет, чесслово.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 14 июля 2002, 22:47 [?] [PM]   [«»]

sun
Витязь

Кхм... Может не будем переходить к оскорблениям? Вернитесь к обсуждению предложенных вопросов.

[ 15 июля 2002: Изменил: H06Goblin ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 15 июля 2002, 00:58 [?] [PM]   [«»]

Витязь

Что ты себе возомнил, что на тебе держится интерес к ПЗ? Или ты считаешь, что команда из 60 человек Нивала, сделала хуже баланс сил, чем сделал ты свой чит? Да они создатели, они создали эту игру, и их баланс всегда будет примером. Меня несколько обескураживают заявления типа: «У Нивала нет баланса…», «…Давайте создадим настоящий мультиплеер». Даже из элементарного приличия так не следует поступать! Ты капризничаешь, тебе хочется быть в центре внимания, «я должен тебе доказать, что у твоей поделки плохой баланс» Ну надо же, во, даешь! ДА любой подросток сделает баланс не хуже чем твой, да что там хуже, лучше. Прекрати косвенно хвастаться. Видите ли, докажите ему что у него плох баланс. Ну, слов нет!..

Возможно, я использовал смайлики «задницы» и не раз, и впредь с удовольствием под настроение буду пользоваться любыми доступными смайликами. Зачем же мне себя ограничивать? Я тебя ничего не заставляю делать, даже ловить самого себя за «нос», а не то, что меня за руку. Хм… как же поступить?... Объяснять бесполезно, ты видишь то, что тебе хочется увидеть, а не то, что есть на самом деле. «Пророк» ты наш, и спербупер читермоддист. «Слава тебе, создавшему бесцельный мод».

Мне нужна слава? Считай, как хочешь…. В заслуженной славе человека нет ничего зазорного, главное, чтобы она не была относительной, я уже говорил, я приветствую авторитарность, но не лидерство.


Друзья вот как вообще можно объяснить человеку об элементарной порядочности? Что, неприлично запаралеливать работу коллег. Это ведь называется подсидка. Ты и сам толком ничего не сделаешь и другим подпортишь. Я никогда так не поступаю. В нашем коллективе, все сами себе находят работу. Например, Калбаска, он взялся за форум, я не делаю параллельно альтернативный форум, Холли, взялся сделать рабочий вариант Планировщика, я не стал улучшать первый планировщик, Алекс 3 взялся за графический редактор поверхностей карт, я не делаю альтернативный вариант. Нивеа взялся за редактор мобов, я не стал доделывать уже имеющийся. Я не стал запаралеливать даже моды, оставив эту работу для других желающих, и вот появился выскочка, который меня в этом упрекает, показываю свой крутой мод. Я думаю, что было бы плохо, если бы я делал моды.

Больше всего мне не хотелось, «ставить на место» этого хвастунишку и подсиду. Амбициозный и заносчивый чел.
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 15 июля 2002, 10:33 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Сорри нет времени внимательно все прочесть (я щас на работе...прочту позже).Тут говорили о каких то формулах якобы существующих...а показать слабо?
Но я о другом.Как известно,правильная постановка задачи 90% ее решения.Я попытаюсь сейчас эту задачу сформулировать:
Во первых баланс имеет смысл только в сингле (вроде Сан как раз о сингле и спрашивал).В мульте с многократным повторением баланс уже не столь актуален.Далее...
В любой формуле , а у нас скорее всего выйдет группа формул,необходимо определить ключевые переменные.Для сингла такими являются:
1.Количество локаций.
2.Текущий опыт перса.
3.Количество монстров в локации.
4.Суммарный опыт от всех монстров локации.
Это так сказать основные параметры.
Можно еще добавить некий параметр "сложности" монстра то есть на сколько тяжело его убить и сколько он дает соответственно опыта от суммарного на локации.

to be continued....

[ 15 июля 2002: Изменил: Samba_Gopkins ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 15 июля 2002, 11:34 [?] [PM]   [«»]

Друзья! Что вы так переживаете, Витязь, имеет право высказаться столько, сколько посчитает нужным, да и я то же, почему нет…. Может мне, вам, или ему это на пользу пойдет. Раз человек пишет, значит для него это важно. Если вам интересно, постарайтесь разобраться в происходящем, не интересно, не читайте. И главное, имейте выдержку и терпение. Все само собой прояснится.

серега
Матерый орк
«…Хобгоблин вытащить их из спора в твоих силах!»
Нельзя так взять и прекратить разговор. Спор идет не о футболе, а о работе, о принципах работы. Это достаточно важно и серьёзно. Так что отнесись к этой переписке серьезно.

H06Goblin.
Да мы и не оскорбляем друг друга. Крепкие эпитеты помогают акцентировать внимание на части переписке.
На самом деле, если посетителям не безразлично, то они выскажут свою точку зрения на эту часть проблемы.

Го-Го третий. Давай серьезнее, подумай почитай, и скажи по существу, без предвзятости и обид.

Samba_Gopkins. Попозже отвечу…


P.S.: Я считаю, что я должен пресечь воспитание у нас нового Герострата.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 15 июля 2002, 14:41 [?] [PM]   [«»]

Витязь.

Вообще-то обвинения во лжи, достаточно серьезное обвинение. За такую провинность мне следует уйти с форума и не обманывать впредь порядочных людей. Надо бы тебе объясниться и рассказать посетителям, что к чему. Я, надеюсь, у тебя достаточно собралось фактов, чтобы сделать такое громкое обвинение. Расскажи мне «недоумку» как жить надо. Может и мне удастся понять тебя - «Великого».
И так я лгун…. В чем же заключается моя «вопиющая» ложь?


P.S.: Витязь: «…Хуже швейцарского диспеспетчера». Мне совершенно не смешно употребление в качестве примера случая с гибелью такого количества людей. Аналогия, проведенная тобой, вызывает у меня недоумение. Я вижу, что ты человек неконтролирующий свои эмоции и брякаешь, что попало….. За такое высказывание я тебя призираю!
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 15 июля 2002, 21:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Автор Tango Nival Interactive
Как человек занимавшийся балансом вышеупомянутых Демиургов, попробую
рассказать как это происходило.
http://dev.dtf.ru/forum/thread.php?id=9772

[ 15 июля 2002: Изменил: Robin ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 15 июля 2002, 21:41 [?] [PM]   [«»]

Робин.
Ну что же ты, взял и вот так вот почеркал «по сердцу»… Все-таки нужно поискать что-то методическое, не «на руках» и интуиции. Хотя Танго и уважаемый чел, но мы попытаемся ослушаться и поискать чего-нибудь новенького в балансировке игр. Вдруг нам повезет.

серега
Матерый орк

Конечно «Ок». Мы не против. Но ведь это работа, это даже более чем работа, из-за «этого» может чего-нибудь приостановиться или наоборот чего-то создастся. Наберись терпения, все само собой образумится…
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 15 июля 2002, 22:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Сан, я третий день уже ищу, это единственное что нашел. Честно говоря я сам удивился такому подходу images/smiles/icon_smile.gif Хотел у него спросить кто занимался балансом в ПЗ, только там у меня возникли проблемы с регистрацией.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 16 июля 2002, 00:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Было бы и вправду интересно узнать мнения остальных о кадровой политеке Сана, о том как они оценивают темпы работы...
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 16 июля 2002, 08:25 [?] [PM] [w]   [«»]

sun

>Я, надеюсь, у тебя достаточно собралось фактов, чтобы сделать такое громкое обвинение.

Все написано выше. Ты там обвиняешь меня в хвастовстве и подсидстве, хотя я ничего подобного не делал. Кроме того ты говоришь противоречащие друг другу вещи, это тоже ложь.

>«недоумку», «Великого», «вопиющая».

Пожалуйста не ставь ковычки, а то у кого-нибудь может возникнуть мысль, что ты меня цитируешь.

>Витязь: «…Хуже швейцарского диспеспетчера». Мне совершенно не смешно употребление в качестве примера случая с гибелью такого количества людей.

Не знал, что ты такой впечатлительный. Лично я непротив черного юмора и вволю посмеялся над шуткой "сервер международной биржи упал", которая появилась после событий 11-го сентября.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 20 июля 2002, 01:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Итак побывав так сказать в отпуске я снова пришел.
Взгляд у меня щас свежий и незамыленный и ко всему я тожа скорпиен:
Сан вам задал конкретный вопрос-дайте формулу, методу, а вы опять про задницу...
Видно потому что он не любит хвалить. Не любит хвалить, Сан. Ну
вот он такой - пора бы уже смириться с этим. А любит спрашивать и требовать.
Требовательный чел. Не хочит плохой адон.
У кого-то похоже возникла странная мысль:
"Но раз он спрашивает - значит мы важные челы" мда...
"Руки прочь от моего баланса! Только через суд! Дайте мне адвоката! Факты! Аргументы!"
А Вам еще не дали эдитор мобов, а Вы уже возгордились в своей гордыне
ну и как Вам его дать? Что будит? ойееей....

Цитатки интересные:
>>>Интересно было бы взглянуть на ридми вашего редактора мобов. Что он умеет?<<<
>> В конце концов редактор пренадлежит вашей команде, вам и решать что с ним делать.<<

"вашего редактора мобов"...????? Лучше было бы добавить еще "личного".
Да воще Сан давай его запатентуем да и продавать будим. Чего мы тут адоним
гоношимся? А Витязь СВОЙ мод со СВОИМ балансом. Да, далеко мы уйдем.


А Сан наверно рассуждал так:
"Какая нам всем польза от модов? Должна же она быть. Думайте.
У Вас должен быть опыт по балансу хотя бы эмпирический. Вместо отрицания
невозможности математической раскладки, ведь Вы его делаете в голове в реале.
На что-то опираетесь какието числа в голове проскакивают, коэффициенты. Хорошая
могла бы выйти работенка. "

Ну короче вижу все нормально все как всегда и ничего не изменилось. И ругачки все те-же и
амбиции. Революций нет да может и к лучшему.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 20 июля 2002, 08:57 [?] [PM] [w]   [«»]

Хотел что-нибудь ответить, да нечего images/smiles/icon_wink.gif .
Серега_2
Охотник


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
Добавлено: 20 июля 2002, 14:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Правильно Нивеа так их, так! (набираю, понимаешь потерянные очки!)

Прогресс! так мало ошибок допустил. Но их я исправлю. Набирать таким образом очки не рекомендую. Лучше зайди под старым ником

[ 20 июля 2002: Изменил: H06Goblin ]

[Sauron]
Разведчик


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
Добавлено: 20 июля 2002, 19:31 [?] [PM]   [«»]

Хм...
Дискус получился интересный. Извините что вмешиваюсь, тем более это немного не в тему даже совсем немного. По поводу баланса оригинального нивальского мультиплеера. А ведь его действительно почти нет.ПЗ выпускались в спешке что-ли? Пройти карту портал одному не представляется возможным при сколь угодно сильной прокачке. Во всяком случае файтером. У зомби защита 150, максимальный уровень атаки перса (100 навык бб, 3 за навык ловкость , 10 если ловкость 35 при создании, 15 если у тебя алмазное копье , и 15 за счет навыка оружия )143 . Учитывая 2% регенерацию этих тварей (2% от 2100 = 42 ед хелсы в секунду) для файтера зомби невыносимы в принципе. Играть магом надо было? Это после прокачки перса длинной в 1,5 месяца? Лично я даже играть бросил и ПЗ потер пока спустя пол года не наткнулся на ваш гипат.ру а в нем на моды. Нивальцы торопились. Очень . Это единственное разумное обьяснение. Впрочем все знают что в россии игры делать не умеют . И не будут уметь в ближайшие пару лет. Может я просто пессимист, но у меня сложилось такое вот мнение.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 22 июля 2002, 11:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Someone

Маг тоже не лучший выбор. Оптимальный вариант - персонаж со стартовыми параметрами 15, 35, 25 images/smiles/icon_wink.gif .
А в остальном полностью согласен!!! В ПЗ ролевиком и не пахнет images/smiles/icon_mad.gif .
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 27 июля 2002, 05:14 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я конечно не авторитет тут на форуме, но ПЗ прошел с первого раза, убив почти всех, не вылазя из-за компа 3-е суток images/smiles/icon_smile.gif И вот, что я думаю по поводу баланса в МП:
1) Расчитано только на команду или вообще не расчитано (в сингле то командой бегаешь),
2) Пофиг какой баланс, главное, чтоб одну и ту же карту (точнее квест) по 300 миллионов раз не проходить),
3) Расчитывать баланс нужно не математически, а филосовски. Поясняю. Как может воин (полностью без магии) убить некую тварь, которая по всем физическим параметрам превосходит его? Только с первого удара или же (если реген отменить) методом отщипывания хитов у врага и отходом за лечением). Тварь магическая длжна убиваться более сильной магией или скоростью (если против воина или лучника, то она не должна успевать кастануть или отнять полностью все хиты у героя). Против магии должно быть 2 средства - магия и хитрость. Магия должна выбибать в процентах, а не в абсолютной велечине (так же как и физические повреждения). Первоначальная характерисика любого оружия должна быть 100% смерь врага. Процент который оружие действительно выбивает должен расчитываться в сравнении характеристик дерущихся. Ловкость - попадания. Равные ловкости -50% попасть + везение, которое равно 50% (т.е или да, или нет), итого при равных ловкостях реальный шанс попасть - 25%. Сила - сила удара (равные силы - 100% урона, если у кого-то в 2 раза больше, то он может убить с 1 удара в то время, как его противник с 2-х). Оружие - проникающаяспособность, (т.е. способно ли оно убить). У меча - 100%, у ножа, например,- 50%. Но тут должен учитываться вес оружия, если мечем можно убить сразу, а ножом с 2-х раз, то вес оружия должен обратно пропорционален и влиять на скорость атаки. Пока один вояка махнет 1 раз мечем, второй махнет 2 раза ножом. Броня: главная характеристика - защитный модификатор, т.е. условное значение, определяющее необходимое количество силы, для пробивания брони насквозь. Если это значение 25, а у атакуещего 25 силы, то, если не учитывать остальные характеристьики, удар будет на 100% урона (мгновенная смерть). Навык ближнего боя увеличивает шанс попасть (это то, что раньше я назвал везением). У всех его по 50 % и при полной раскачке его шанс ударить по противнику с начальным показателем ближнего боя (при одинаковой ловкости) будет 50%. Модификатор проникающей способности оружия и силы перемножаются. Все перерасчитывается, и после нанесения удара отнимается определенное колличество процентов. При том следует подметить, что обсалютных значений вообще не будет. Сила, ловкость и разум будут в процентах.
С магией так же. Основные модификаторы: скилл колдуещего в определенной стихии, противостоит ему сопротивление этой стихии. Разум влияет на сложность собираемых спеллов и на опыт (сложность спеллов - это аналог проникающей способности у оружия). Также разум будет влиять на сопротивление магии астрала. Если разум колдующего в 2 раза больше, чем у жертвы, то она, при сопротивлении магии равной уровню магии колдующего, будет получать 100% урона. Но это только для магии астрала.
Сопротивление магии будет расчитываться так: уровень навыка или вещь с сопротивлением, на которой должны указываться не проценты сопротивления, а уровень магии (при этом сумма сопротивления с вещей не будет суммироваться, а будет браться значение наиболее силной вещи) или спелл, который колдонул более умелый маг на менее умелого в данной стихии (на себя его колдовать бессмысленно). При равных модификаторах навыка магии у жертвы будет выбиваться 50% хитов. Т.О, если жертва будет в доспехах с показателем модификатора магии 100%, а маг будет с навыком 100%, то он отнимет у нее пол жизни.
Т.О., маги и воины уравниваются. Маг надев мощную броню (при одинаковой силе) сможет выдержать удар воина, кот. выбьет только 50% жизни, как и воин в магической броне удар мага.
Преимущества воина: легкое начало, сила влияет на удары (все, в то время, как интеллект только на магию астрала).
Преимущества мага: Всякие облегчающие жизнь заклинания, магические снаряды всегда попадают в цель.
Относительно сложности заклинаний... По аналогии с оружием - более сильный спелл можно колдовать не так часто, как мене сильные (или можно от этого отказаться, если заклинания будут требовать маны). Маг так же сможет колдовать заклинания, увеличивающие его броню, чтобы уравняться с воином (т.к. он может быть не сможет из-за веса надеть лучший доспех, в то время, как сопротивление магии веса не требует.

Еще про заклинания... Если встретятся 2 мага, один с навыком в магии в 2 раза большем, чем сопртивление магии другого, то тот другой умрет сразу. А если сопротивление в 2 раза превышает навык, то магия не причинит вообще вреда.

Подведем итог:

Сила - повреждение ,жизнеспособность, вес.
Ловкость - попадания по врагу и уклонения.
Разум - опыт, сложность спеллов, сила и сопротивление магии астрала.

ЗЫ: Если кому-нибудь хватило терпения и интереса дочитать это до конца, то прошу оставить свои коментарии. Критикуйте, поправляйте, соглашайтесь. images/smiles/icon_smile.gif
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 27 июля 2002, 06:16 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

И формулы повреждений оружием и магией в процентах от общей жизни:

[Повр. рукоп. оруж.]=[Сила]*[проникающ. способн. оруж.]/([сила]+[армор класс])

[Поврежд. магией стихий]=[уровень магии стихий]/2*[уровень магии стихий врага]

[Поврежд. магией астрала]=[уровень магии астрала]*[разум]/2*[уровень магии стихий врага]*[разум]

ЗЫ: Можно, конечно сделать, что бы разум контролировал всю магию, не только астрал, и тогда нужно будет внести изменения в концепцию, что в конечном итоге приведет к такой вот формуле:

Поврежд. магией]=[уровень магии]*[разум]/([уровень магии врага]+[разум])
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00