Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Пожелания для общего МОДа
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
FlareSoD
Зайчатник


Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
Добавлено: 17 мая 2002, 03:29 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Всем привет!

Есть несколько пожеланий по многопользовательской игре:
1. Есть предложение по синхронизации характеристик в сингле и мультиплеере (в сингле бои как-то интереснее проходят), например жизни у монстров поболее, правда и регенерация медленнее, ну, и т.д.
2. Разнообразить монстров на карте - уж, больно однообразны монстры по уровням на карте... images/smiles/icon_sad.gif (с этим могу помочь, если решитесь изменять монстров на карте, правда возможности ограничены)

а так, я сильно за! за разработку общего МОДа
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 19 мая 2002, 20:14 [?] [PM] [w]   [«»]

to FlareSoD

>Разнообразить монстров на карте - уж, больно однообразны монстры по уровням на карте... (с этим могу помочь, если решитесь изменять монстров на карте, правда возможности ограничены

Отлично, помощь нужна и приветствуется, т.к. те кто брался за это изначально теперь не горят энтузиазмом images/smiles/icon_sad.gif
FlareSoD
Зайчатник


Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
Добавлено: 19 мая 2002, 22:44 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

В принципе есть идея которая позволит вернуть Троллей и Людоедов на гипат ))
как только сделаю открою ресурс
Lemuriez
Зайчатник


Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Добавлено: 20 мая 2002, 22:42 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Классно! Все с нетерпением ждемс. Только где они будут? И будут ли с ними какие-нибудь новые миссии?
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 21 мая 2002, 08:25 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

FА азве тролей и людоедов нет на гипате?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 21 мая 2002, 08:56 [?] [PM] [w]   [«»]

В мульти на Гипате нет ни троллей, ни людоедов, ни элементалей, ни панцирников, ни злобоглазов, ни крыс, ни драконов, ни синих ящеров, ни големов в конце-концов images/smiles/icon_mad.gif .
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 21 мая 2002, 09:06 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Я сделал квест - Убить людоеда, только вот незнаю как его в игру вставить.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 21 мая 2002, 20:28 [?] [PM]   [«»]

Вставить новых монстров можно. Для этого нужно сначала их добавить в ресурсы мультиплеера. Затем обратиться к Нивеа и попросить его, чтобы он вставил их в моб файл с нужными вам координатами и поведением. images/smiles/converted/re_16.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 21 мая 2002, 21:28 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>Для этого нужно сначала их добавить в ресурсы мультиплеера<< - Это я могу сделать, если будут монстры.
В моб я тоже могу вставить. Ну а ответ на мой вопрос будет? Как сделать чтобы квест можно было выбрать в разговоре с Риваром?
FlareSoD
Зайчатник


Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
Добавлено: 21 мая 2002, 23:36 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

это уже сложнее...
как все уже знают для каждого квеста есть .mq
править текст там можно легко, есть идея попробовать заменить лягушку на людоеда )))

to heller: ты в .mob карты менял скины? или как?
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 22 мая 2002, 08:30 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>есть идея попробовать заменить лягушку на людоеда<< - Я это и сделал только поведение и место поменял. Это в mob.
FlareSoD
Зайчатник


Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
Добавлено: 24 мая 2002, 01:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

тебе легче images/smiles/icon_smile.gif мне вот только удалось Старого Ящера призвать images/smiles/converted/type.gif
http://www.flaresod.narod.ru/
FlareSoD
Зайчатник


Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
Добавлено: 24 мая 2002, 01:36 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

кстати... знаете что получается если на лягушку шкуру людоеда натянуть... images/smiles/icon_biggrin.gif
FlareSoD
Зайчатник


Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
Добавлено: 24 мая 2002, 01:41 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

и еще... может кто-нибудь знает, возможно ли опыт за квесты сделать фиксированным, т.е. не меняющимся от показателя интелекта?
Это бы решило проблему развития разносторонних персонажей, во всяком случае уравняло бы шансы. images/smiles/converted/yes.gif
rjycnfynby
Загонщик


Пришел: 06.05.2002
Сообщения: 7
Откуда: ...###...
Добавлено: 24 мая 2002, 10:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

а почему "тупой" персонаж должен получать за квесты больше, чем "умный"?
А шансы уравнены и сейчас.По крайней мере по-началу .Воин качает ББ и ему сразу лучше, а маг должен накопить опр. количество стихии, чтобы пересобрать закл.Ему на это еще и деньги нужны.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 24 мая 2002, 19:24 [?] [PM] [w]   [«»]

Немного рекламы. В eimod проблема недостатка опыта у война нашла свое решение: прокачав перк сила до 3-го уровня можно получить + 10 силы, что позволяет создавать война 25-25-25 и качнув ему силу получить достаточно умного война, который не так сильно уступает в получаемом опыте магу, при возможности проходить (танковать) на более сложных квестах.
Гвардеец Sыch
Дозорный


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
Добавлено: 31 мая 2002, 23:32 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

а вот для тех, кто на бронетанке я бы этого делать не советовал - пробовал я. МутанТ получился у меня воин.маг переросток на 3уровень силы еще можно потратится, но вот остальные умения останутся "недокаченными"
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00