Автор |
Сообщение |
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: 17 мая 2002, 03:29 |
|
|
Всем привет!
Есть несколько пожеланий по многопользовательской игре:
1. Есть предложение по синхронизации характеристик в сингле и мультиплеере (в сингле бои как-то интереснее проходят), например жизни у монстров поболее, правда и регенерация медленнее, ну, и т.д.
2. Разнообразить монстров на карте - уж, больно однообразны монстры по уровням на карте... images/smiles/icon_sad.gif (с этим могу помочь, если решитесь изменять монстров на карте, правда возможности ограничены)
а так, я сильно за! за разработку общего МОДа |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 19 мая 2002, 20:14 |
|
|
to FlareSoD
>Разнообразить монстров на карте - уж, больно однообразны монстры по уровням на карте... (с этим могу помочь, если решитесь изменять монстров на карте, правда возможности ограничены
Отлично, помощь нужна и приветствуется, т.к. те кто брался за это изначально теперь не горят энтузиазмом images/smiles/icon_sad.gif |
|
|
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: 19 мая 2002, 22:44 |
|
|
В принципе есть идея которая позволит вернуть Троллей и Людоедов на гипат ))
как только сделаю открою ресурс |
|
|
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20 мая 2002, 22:42 |
|
|
Классно! Все с нетерпением ждемс. Только где они будут? И будут ли с ними какие-нибудь новые миссии? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 мая 2002, 08:25 |
|
|
FА азве тролей и людоедов нет на гипате? |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 21 мая 2002, 08:56 |
|
|
В мульти на Гипате нет ни троллей, ни людоедов, ни элементалей, ни панцирников, ни злобоглазов, ни крыс, ни драконов, ни синих ящеров, ни големов в конце-концов images/smiles/icon_mad.gif . |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 мая 2002, 09:06 |
|
|
Я сделал квест - Убить людоеда, только вот незнаю как его в игру вставить. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 21 мая 2002, 20:28 |
|
|
Вставить новых монстров можно. Для этого нужно сначала их добавить в ресурсы мультиплеера. Затем обратиться к Нивеа и попросить его, чтобы он вставил их в моб файл с нужными вам координатами и поведением. images/smiles/converted/re_16.gif |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 мая 2002, 21:28 |
|
|
>>Для этого нужно сначала их добавить в ресурсы мультиплеера<< - Это я могу сделать, если будут монстры.
В моб я тоже могу вставить. Ну а ответ на мой вопрос будет? Как сделать чтобы квест можно было выбрать в разговоре с Риваром? |
|
|
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: 21 мая 2002, 23:36 |
|
|
это уже сложнее...
как все уже знают для каждого квеста есть .mq
править текст там можно легко, есть идея попробовать заменить лягушку на людоеда )))
to heller: ты в .mob карты менял скины? или как? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 мая 2002, 08:30 |
|
|
>>есть идея попробовать заменить лягушку на людоеда<< - Я это и сделал только поведение и место поменял. Это в mob. |
|
|
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
|
|
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
|
|
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: 24 мая 2002, 01:41 |
|
|
и еще... может кто-нибудь знает, возможно ли опыт за квесты сделать фиксированным, т.е. не меняющимся от показателя интелекта?
Это бы решило проблему развития разносторонних персонажей, во всяком случае уравняло бы шансы. images/smiles/converted/yes.gif |
|
|
rjycnfynby
Загонщик
Пришел: 06.05.2002
Сообщения: 7
Откуда: ...###...
|
Добавлено: 24 мая 2002, 10:28 |
|
|
а почему "тупой" персонаж должен получать за квесты больше, чем "умный"?
А шансы уравнены и сейчас.По крайней мере по-началу .Воин качает ББ и ему сразу лучше, а маг должен накопить опр. количество стихии, чтобы пересобрать закл.Ему на это еще и деньги нужны. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 24 мая 2002, 19:24 |
|
|
Немного рекламы. В eimod проблема недостатка опыта у война нашла свое решение: прокачав перк сила до 3-го уровня можно получить + 10 силы, что позволяет создавать война 25-25-25 и качнув ему силу получить достаточно умного война, который не так сильно уступает в получаемом опыте магу, при возможности проходить (танковать) на более сложных квестах. |
|
|
Гвардеец Sыch
Дозорный
Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
|
Добавлено: 31 мая 2002, 23:32 |
|
|
а вот для тех, кто на бронетанке я бы этого делать не советовал - пробовал я. МутанТ получился у меня воин.маг переросток на 3уровень силы еще можно потратится, но вот остальные умения останутся "недокаченными" |
|
|
|