Автор |
Сообщение |
Володя
Загонщик
Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 03 февраля 2015, 16:43 |
|
|
Привет!
Ух, давно я не пользовался этим софтом... Дело в том, что исходник, если мне память не изменяет, является кучкой текстовых файлов. И по этой причине (просто для порядка!) должен лежать в какой-нибудь другой папке, не вместе с распакованной базой. В принципе, после указания другой папки (лучше - отдельную для каждой базы и каждого исходника) просто нажми "сгенерировать исходник" или "полная распаковка" - и всё будет!
Следует помнить, что database.res отвечает за одиночную игру, а databaselmp.res - за многопользовательскую.
Ещё не рекомендую использовать просто блокнот для изменения исходников, и вдвойне не рекомендую Excel, как тут некоторые пытались. Есть же специализированная софтина, которая эту базу "понимает" в удобном виде и позволяет редактировать без страха случайно что-то испортить... Вроде бы даже тот же EiEdit оно и есть, не помню уже. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 03 февраля 2015, 17:34 |
|
|
если мне не изменяет склероз под "исходником" я тогда имел в виду кучу бинарных файлов, на которые программа режет базу данных при расшифровке. Никаким блокнотом оно при этом не редактируется, править надо из самой программы. Папка с этим "исходником" должна быть просто пустой, нигде кроме этого дела не заюзанной папкой, т.е. настройки неправильные - надо указать для исходников какую-нибудь пустую папку (разную для сингла и для мульти), желательно без русских символов и пробелов в пути, хотя это дело вроде фиксилось.
Соответственно есть 3 представления базы - 1) файл *.res 2) распакованный ресурс в виде папки *_res 3) набор из огромной кучи файлов - тот самый "исходник". Кнопки полной распаковки\запаковки сначала распаковывают res потом режут его в "исходник" и наоборот, кнопки выше - выполняют эти действия отдельно.
Ну или были какие-то альтернативные и вроде бы даже более правильные редакторы для бинарной базы (они как раз в текстовый формат декодируют всё), поищи на gipat.ru _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Володя
Загонщик
Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
|
Добавлено: 03 февраля 2015, 19:47 |
|
|
Распаковываю, появляются много .zap файлов, но редактор по-прежнему не находит исходников. Может другой программой редактировать .udb, .adb, .pdb и др?
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 03 февраля 2015, 20:35 |
|
|
скопируй (именно скопируй) из диалога настроек пути к "исходникам". И сюда на форум запость. А ещё лучше - там в папке с программой есть ini-файл - давай его сюда. Редактировать zap-файлы кроме EiEdit-а ты сможешь, скорее всего, только HEX-редактором . Альтернативные способы редактировать саму базу если она есть только бинарная - да, существуют, тебе уже выше говорилось. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Володя
Загонщик
Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 04 февраля 2015, 17:18 |
|
|
Цитата: |
DatabaseResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\database\
DatabaselmpResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\
|
Цитата: |
надо указать для исходников какую-нибудь пустую папку (разную для сингла и для мульти), желательно без русских символов и пробелов в пути, хотя это дело вроде фиксилось.
|
кто-то невнимательно читает. Если не поможет - разве что разрешишь порулить своим компом через TeamViewer (я буду видеть экран твоего компа и смогу рулить клавой\мышкой). Но подозреваю что просто есть баг в работе или с кириллицей или с пробелами или и с тем и с другим в путях.
И ещё момент (покурил ща исходник, проверить к сожалению не могу в отладчике пока что - надо искать и ставить допотопную версию Delphi) - я никогда не проверял работает ли редактор с базой ЗвА, возможно в базе просто нет каких-то файлов. Если после распаковки res-файла в папке с содержимым не будет какого-то файла из списка ниже - дальше процесс не пойдёт. Сингл:
Код: |
If FileExistsDiv('items.idb',databasedir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('perks.pdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('acks.db',databasedir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('prints.db',databasedir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('levers.ldb',databasedir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('quests.qdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('spells.sdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('units.udb',databasedir) = false then VseNameste := false;
|
мульти:
Код: | If FileExistsDiv('items.idb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('perks.pdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('prints.db',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('levers.ldb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('spells.sdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('units.udb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; |
имена файлов думаю видны, выдирать их из кода мне лень ). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Володя
Загонщик
Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
|
Добавлено: 05 февраля 2015, 20:15 |
|
|
Все эти файлы есть, я конечно могу попробовать переустановить игру с латиницей, но вот в чем дело - редактор по умолчанию при генерации исходников создает папку с русским названием игры: C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\Проклятые земли\1\0000001.zap и тд. Как это поменять, не знаю. Работает ли редактор с ЗвА вообще?
|
|
|
Володя
Загонщик
Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
|
Добавлено: 05 февраля 2015, 20:29 |
|
|
Все норм, переустановил и пошло как надо. Спасибо за помощь=)
|
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 05 февраля 2015, 22:49 |
|
|
Цитата: | я никогда не проверял работает ли редактор с базой ЗвА |
Ну, пока вроде работает, как и 6 лет назад _________________ И всё-таки Путин - Scrab!
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 февраля 2015, 22:58 |
|
|
Цитата: | но вот в чем дело - редактор по умолчанию при генерации исходников создает папку с русским названием игры: C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\Проклятые земли\1\0000001.zap и тд. |
вот, 100% баг, связан скорее всего с точкой в пути ) Игру можно было не переустанавливать, достаточно было скопировать файлы базы в другое место, создать папки под исходники и поменять настройки же. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|