Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Помогите пожалуйста с Ei Edit
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Володя
Загонщик


Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 03 февраля 2015, 12:24 [?] [PM]   [«»]

Здравствуйте, нужна ваша помощь в работе с редактором, дело в том что при открытии базы выдается сообщение об отсутствии исходника. Как правильно прописать пути к исходникам? или их сначала надо сгенерировать? объясните пожалуйста порядок действий. Инструкцию я читал

p.s. хочу сбалансировать и добавить хадаганское оружие и доспехи торговцу, ЗвА 1.02



1.JPG  
57.66 KB, Скачано 139 раз(а).
 
2.JPG  
37.5 KB, Скачано 126 раз(а).
 
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 февраля 2015, 16:43 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Привет!
Ух, давно я не пользовался этим софтом... Дело в том, что исходник, если мне память не изменяет, является кучкой текстовых файлов. И по этой причине (просто для порядка!) должен лежать в какой-нибудь другой папке, не вместе с распакованной базой. В принципе, после указания другой папки (лучше - отдельную для каждой базы и каждого исходника) просто нажми "сгенерировать исходник" или "полная распаковка" - и всё будет!

Следует помнить, что database.res отвечает за одиночную игру, а databaselmp.res - за многопользовательскую.

Ещё не рекомендую использовать просто блокнот для изменения исходников, и вдвойне не рекомендую Excel, как тут некоторые пытались. Есть же специализированная софтина, которая эту базу "понимает" в удобном виде и позволяет редактировать без страха случайно что-то испортить... Вроде бы даже тот же EiEdit оно и есть, не помню уже.
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 февраля 2015, 17:34 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если мне не изменяет склероз под "исходником" я тогда имел в виду кучу бинарных файлов, на которые программа режет базу данных при расшифровке. Никаким блокнотом оно при этом не редактируется, править надо из самой программы. Папка с этим "исходником" должна быть просто пустой, нигде кроме этого дела не заюзанной папкой, т.е. настройки неправильные - надо указать для исходников какую-нибудь пустую папку (разную для сингла и для мульти), желательно без русских символов и пробелов в пути, хотя это дело вроде фиксилось.

Соответственно есть 3 представления базы - 1) файл *.res 2) распакованный ресурс в виде папки *_res 3) набор из огромной кучи файлов - тот самый "исходник". Кнопки полной распаковки\запаковки сначала распаковывают res потом режут его в "исходник" и наоборот, кнопки выше - выполняют эти действия отдельно.

Ну или были какие-то альтернативные и вроде бы даже более правильные редакторы для бинарной базы (они как раз в текстовый формат декодируют всё), поищи на gipat.ru
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Володя
Загонщик


Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 03 февраля 2015, 19:47 [?] [PM]   [«»]

Распаковываю, появляются много .zap файлов, но редактор по-прежнему не находит исходников. Может другой программой редактировать .udb, .adb, .pdb и др?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 февраля 2015, 20:35 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

скопируй (именно скопируй) из диалога настроек пути к "исходникам". И сюда на форум запость. А ещё лучше - там в папке с программой есть ini-файл - давай его сюда. Редактировать zap-файлы кроме EiEdit-а ты сможешь, скорее всего, только HEX-редактором ;). Альтернативные способы редактировать саму базу если она есть только бинарная - да, существуют, тебе уже выше говорилось.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Володя
Загонщик


Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 04 февраля 2015, 10:13 [?] [PM]   [«»]

Вот. Очень бы хотелось разобраться с ei edit, открывать через dbunpacker и блокнот труднее


EiEdit.rar  
908 байт, Скачано 86 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 04 февраля 2015, 17:18 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

DatabaseResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\database\
DatabaselmpResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\


Цитата:

надо указать для исходников какую-нибудь пустую папку (разную для сингла и для мульти), желательно без русских символов и пробелов в пути, хотя это дело вроде фиксилось.


кто-то невнимательно читает. Если не поможет - разве что разрешишь порулить своим компом через TeamViewer (я буду видеть экран твоего компа и смогу рулить клавой\мышкой). Но подозреваю что просто есть баг в работе или с кириллицей или с пробелами или и с тем и с другим в путях.

И ещё момент (покурил ща исходник, проверить к сожалению не могу в отладчике пока что - надо искать и ставить допотопную версию Delphi) - я никогда не проверял работает ли редактор с базой ЗвА, возможно в базе просто нет каких-то файлов. Если после распаковки res-файла в папке с содержимым не будет какого-то файла из списка ниже - дальше процесс не пойдёт. Сингл:
Код:

    If FileExistsDiv('items.idb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('perks.pdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('acks.db',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('prints.db',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('levers.ldb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('quests.qdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('spells.sdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('units.udb',databasedir) = false then VseNameste := false;


мульти:
Код:
If FileExistsDiv('items.idb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('perks.pdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('prints.db',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('levers.ldb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('spells.sdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('units.udb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;

имена файлов думаю видны, выдирать их из кода мне лень ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Володя
Загонщик


Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 05 февраля 2015, 20:15 [?] [PM]   [«»]

Все эти файлы есть, я конечно могу попробовать переустановить игру с латиницей, но вот в чем дело - редактор по умолчанию при генерации исходников создает папку с русским названием игры: C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\Проклятые земли\1\0000001.zap и тд. Как это поменять, не знаю. Работает ли редактор с ЗвА вообще?
Володя
Загонщик


Пришел: 03.02.2015
Сообщения: 5
Добавлено: 05 февраля 2015, 20:29 [?] [PM]   [«»]

Все норм, переустановил и пошло как надо. Спасибо за помощь=)
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 05 февраля 2015, 22:49 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
я никогда не проверял работает ли редактор с базой ЗвА

Ну, пока вроде работает, как и 6 лет назад ;)
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 февраля 2015, 22:58 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
но вот в чем дело - редактор по умолчанию при генерации исходников создает папку с русским названием игры: C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\Проклятые земли\1\0000001.zap и тд.


вот, 100% баг, связан скорее всего с точкой в пути ) Игру можно было не переустанавливать, достаточно было скопировать файлы базы в другое место, создать папки под исходники и поменять настройки же.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00