Автор  | 
	Сообщение | 
 
	
		
		КровавыйГипат 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 15.05.2014 
		Сообщения: 45 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 декабря 2014, 19:47 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (читер30): | 	 		   	  | Цитата (КровавыйГипат): | 	 		   	  | Цитата (читер30): | 	 		  А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз
 
 
 
Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается  EiEditom.   | 	  
 
 
Спасибо большое  | 	  
 
   
 
 
________________
 
ппц флуд вышел.
 
________________
 
 
А ещё - что ты думаешь по поводу респауна    ? | 	  
 
 
Всё ок)) Мы же не срёмся
 
По поводу респауна не могу подсказать т.к не шарю в этом :c _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 декабря 2014, 19:48 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл?
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		КровавыйГипат 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 15.05.2014 
		Сообщения: 45 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 декабря 2014, 19:51 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (читер30): | 	 		  | Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл? | 	  
 
Аа, не.. Мне кажется - не актуально, даже с точки зрения "реалистичношоббыло" _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 декабря 2014, 19:56 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ну ок, спасибо что рассказал точку зрнения    .
 
 
Удачи тебе в разработках, а я пошёл сеять смуту и безумие в других местах...
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Kalessin 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 15.01.2012 
		Сообщения: 100 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 01:34 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Рад был хотя бы немного помочь     zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение      
 
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле.
 
Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос   
 
В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?) _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
	 
	 
	 
	
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		КровавыйГипат 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 15.05.2014 
		Сообщения: 45 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 01:44 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Kalessin): | 	 		  Рад был хотя бы немного помочь     zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение      
 
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле.
 
Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос   
 
В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?) | 	  
 
 
Спасибо огромное за файлик. Завтра ознакомлюсь 
 
Читал вторую часть? Нормально?
 
 
Я бы очень хотел написать, что-то действительно интересное и возможно этим дать некий толчок людям.
 
Быть может кто-то реально захочет реализовать такой длинный квест, дать ему жизнь.
 
Я готов и дальше писать, доводить его до ума..
 
А если и не найдётся такой человек, то просто научусь креативнее мыслить - во благо на мой взгляд и много сил не отнимает  
 
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
 
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться.
 
Мне кажется, что каждый из нас способен внести хоть, что-то и воедино собрать уже стоящий проект.
 
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
 
Другой придумать задания
 
Третий всё это реализовать..
 
Ну и т.д
 
 
Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку..
 
Это непосредственно моё мнение и кроме развития своего проекта, я пытаюсь сделать хоть, что-то для ПЗ   _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		MIRILLED 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 17.06.2014 
		Сообщения: 51 
		Откуда: Россия
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 18:39 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Читер, засунь себе свои респ в одно место. И это не критика а кидание какашками с твоей стороны.
 
P.S. Читер, да что бы ты в IRL убил кого-нибудь, а он реснутся и отомстил бы тебе.      
 
P.P.S. Если кто возьмется отпишитесь тут, если никто могу взяться в начале февраля. Посмотрим что там будет.   
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 20:18 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Вот я и дал КГшнику дельный совет, что не стоит меня слушать.
 
 
И что такое IRL, а?
 
 
P.S. Респ пз не испортит, если с зделать правильно B-).
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		(#DEMON#) 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.09.2008 
		Сообщения: 54 
		Откуда: Берёзовский
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 21:47 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (читер30): | 	 		  | И что такое IRL, а? | 	  
 
In Real Life. В гугле забанили? Первые ссылки же. Да и в яндексе тоже.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 22:57 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да я с телефона.
 
 
Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а   ?
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		(#DEMON#) 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.09.2008 
		Сообщения: 54 
		Откуда: Берёзовский
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 23:08 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (читер30): | 	 		  Да я с телефона.
 
 
Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а   ? | 	  
 
IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 23:17 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Мир, жестче надо.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 декабря 2014, 23:19 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата ((#DEMON#)): | 	 		   	  | Цитата (читер30): | 	 		  Да я с телефона.
 
 
Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а   ? | 	  
 
IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале. | 	  
 
 
спс!..
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Kalessin 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 15.01.2012 
		Сообщения: 100 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 декабря 2014, 03:55 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ппц флудерастов развелось    Засрали серьезную тему    
 
***
 
Все прочитал, все на уровне    Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
 
 	  | Цитата: | 	 		  Спросить Шай-Вара про Айри
 
#DESC +
 
#show OrcC 1
 
#show Hero 2
 
#CAMERA 9
 
#ANIMATION 4
 
#phrase OrcC  1
 
Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть?
 
#ANIMATION 9
 
#CAMERA 10
 
#phrase Hero  2
 
Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену!
 
#ANIMATION 5
 
#CAMERA 7
 
#phrase OrcC  3
 
Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет.
 
#ANIMATION 43
 
#CAMERA 2 -30 5 3
 
#phrase Hero  4
 
Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я!
 
#CAMERA 3
 
#ANIMATION 9
 
#phrase OrcC  5
 
Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь?
 
#ANIMATION 45
 
#CAMERA 10
 
#phrase Hero  6
 
Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет...
 
#CAMERA 7
 
#ANIMATION 4
 
#phrase OrcC  7
 
Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю!
 
#ANIMATION 11
 
#CAMERA 6
 
#phrase Hero  8
 
А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит.
 
#CAMERA 3
 
#ANIMATION 6
 
#phrase OrcC  9
 
Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь!
 
#CAMERA 7
 
#ANIMATION 7
 
#phrase OrcC  11
 
Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым.
 
#CAMERA 9
 
#ANIMATION 8
 
#phrase OrcC  12
 
У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать. | 	  
 
По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется   
 
Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит    
 
  	  | Цитата: | 	 		  Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
 
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться. | 	  
 
Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
 
 	  | Цитата: | 	 		  Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
 
Другой придумать задания
 
Третий всё это реализовать..
 
Ну и т.д | 	  
 
И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку.. | 	  
 
+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		КровавыйГипат 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 15.05.2014 
		Сообщения: 45 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 декабря 2014, 11:09 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Kalessin): | 	 		  Ппц флудерастов развелось    Засрали серьезную тему    
 
***
 
Все прочитал, все на уровне    Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
 
 	  | Цитата: | 	 		  Спросить Шай-Вара про Айри
 
#DESC +
 
#show OrcC 1
 
#show Hero 2
 
#CAMERA 9
 
#ANIMATION 4
 
#phrase OrcC  1
 
Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть?
 
#ANIMATION 9
 
#CAMERA 10
 
#phrase Hero  2
 
Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену!
 
#ANIMATION 5
 
#CAMERA 7
 
#phrase OrcC  3
 
Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет.
 
#ANIMATION 43
 
#CAMERA 2 -30 5 3
 
#phrase Hero  4
 
Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я!
 
#CAMERA 3
 
#ANIMATION 9
 
#phrase OrcC  5
 
Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь?
 
#ANIMATION 45
 
#CAMERA 10
 
#phrase Hero  6
 
Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет...
 
#CAMERA 7
 
#ANIMATION 4
 
#phrase OrcC  7
 
Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю!
 
#ANIMATION 11
 
#CAMERA 6
 
#phrase Hero  8
 
А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит.
 
#CAMERA 3
 
#ANIMATION 6
 
#phrase OrcC  9
 
Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь!
 
#CAMERA 7
 
#ANIMATION 7
 
#phrase OrcC  11
 
Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым.
 
#CAMERA 9
 
#ANIMATION 8
 
#phrase OrcC  12
 
У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать. | 	  
 
По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется   
 
Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит    
 
  	  | Цитата: | 	 		  Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
 
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться. | 	  
 
Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
 
 	  | Цитата: | 	 		  Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
 
Другой придумать задания
 
Третий всё это реализовать..
 
Ну и т.д | 	  
 
И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку.. | 	  
 
+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще. | 	  
 
 
Во всём могу лишь согласиться с тобой 
 
Сегодня попробую переписать диалог с Шай-Варом'ом.
 
Спасибо большое за помощь и советы
 
 
Обновил диалог с Шай-Вар'ом  
 
Нормально вышло?
 
Сейчас пока ищу новые идеи, для продолжения _________________ Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Kalessin 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 15.01.2012 
		Сообщения: 100 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 декабря 2014, 21:36 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да, это уже похоже на шай-вара    Правда, не уверен, что он умеет читать... хотя вождь как раз может уметь. 
 
В общем, ждем обнов) Пешы исчо!    _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 декабря 2014, 21:41 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как   ...
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Kalessin 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 15.01.2012 
		Сообщения: 100 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2014, 01:56 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как  ... | 	  
 
Завидуй молча, п... балабол. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2014, 02:27 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Kalessin): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как  ... | 	  
 
Завидуй молча, п... балабол. | 	  
 
 
:'( было бы чему.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2014, 03:19 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		народ, просьба совсем на маты и прямые оскорбления не переходить, а то мне очень влом выкапывать и расконсервировать банхаммер с плюсомётом, они же там покрыты археологическими наслоениями пыли и паутины за столько-то лет... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Kalessin 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 15.01.2012 
		Сообщения: 100 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2014, 03:57 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да все в рамках приличия вроде     Читак пытается потроллить... неумело... но не выходит никак     _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2014, 09:01 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером
 
 
и тролями   мне заниматься не к чему.
 
 
Калессс , я не умею завидовать...
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2014, 13:17 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (читер30): | 	 		  
 
и тролями   мне заниматься не к чему.
 
 | 	  
 
учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2014, 14:19 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Sagrer): | 	 		   	  | Цитата (читер30): | 	 		  
 
и тролями   мне заниматься не к чему.
 
 | 	  
 
учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C | 	  
 
 
я знаю я просто решил выипнуться >( !
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Kalessin 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 15.01.2012 
		Сообщения: 100 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 декабря 2014, 23:46 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером 
 
 
и тролями  мне заниматься не к чему. 
 
 
Калессс , я не умею завидовать... | 	  
 
 
Тогда к чему все эти реплики? Знаешь как написать диалоги лучше - напиши. Есть конструктивная критика - выскажи. А если нечего написать по делу в серьезной теме - сиди молча. Для трепа есть флейм. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Разбойник 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 19.11.2013 
		Сообщения: 11 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 августа 2015, 00:09 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Привет конечно поздно но сценарий интересный если разделить по картам то думаю я реализую без особых проблем, (при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО), если охота проверь я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось, так что если еще "болеешь" темой то могу взяться. Готовое отправлю в ЛС для проверки автором.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Kalessin 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 15.01.2012 
		Сообщения: 100 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 августа 2015, 03:42 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Почему вдруг поздно? Подобные темы лежат месяцами, чтобы потом внезапно всплыть. Вот как сейчас     Мегаквест Гипата весьма толковый, было бы здорово увидеть его воплощенным в жизнь, конечно, если Гипат сохранил интерес. Тоже могу выступить тестером, при необходимости. Или еще как-нибудь добавить свои 5 копеек.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО | 	  
 
Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось | 	  
 
Как же, помню... Вокруг этого квеста много мути, и многое осталось за кадром. Не стоит принимать все сказанное за чистую монету. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		MIRILLED 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 17.06.2014 
		Сообщения: 51 
		Откуда: Россия
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 августа 2015, 10:31 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Kalessin): | 	 		  
 
Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера. | 	  
 
Чет мне кажется, что в создании новых предметов, в частности брони, моделлер нужен не меньше чем текстурщик. Иначе это будут те же яйца только в профиль  
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Kalessin 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 15.01.2012 
		Сообщения: 100 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 августа 2015, 05:13 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		В какой-то мере так. Тем не менее, при должном уровне владения фотошопом текстуры можно видоизменить кардинально. Хороший тому пример - "новые" кристаллические доспехи в хг 3.х. Хотя в них и угадываются металлические предшественники, все сделано добротно и выглядит очень хорошо. По аналогии, можно создать разнообразный армор даже на существующей модельной основе. В случае квестовых/трофейных предметов, зелий/жезлов, действительно, одним редактированием текстур не обойтись, там необходимы новые модели. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	 | 
 
 
  
	Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
  | 
	
Часовой пояс: GMT +4:00
  
 | 
   
 
				 |