Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Странный. (Квест)
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Творчество
Автор
Сообщение
КровавыйГипат
Дозорный


Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:47 [?] [PM]   [«»]

Цитата (читер30):
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз

Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. ;)


Спасибо большое:)

:p

________________
ппц флуд вышел.
________________

А ещё - что ты думаешь по поводу респауна ;) ?


Всё ок)) Мы же не срёмся
По поводу респауна не могу подсказать т.к не шарю в этом :c
_________________
Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:48 [?] [PM] [M]   [«»]

Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл?
КровавыйГипат
Дозорный


Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:51 [?] [PM]   [«»]

Цитата (читер30):
Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл?

Аа, не.. Мне кажется - не актуально, даже с точки зрения "реалистичношоббыло"
_________________
Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 19 декабря 2014, 19:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну ок, спасибо что рассказал точку зрнения :D .

Удачи тебе в разработках, а я пошёл сеять смуту и безумие в других местах...
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 20 декабря 2014, 01:34 [?] [PM]   [«»]

Рад был хотя бы немного помочь :) zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение :)
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле.
Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос :)
В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?)
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©



z3q1_mq.rar  
3.03 KB, Скачано 58 раз(а).
 
КровавыйГипат
Дозорный


Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
Добавлено: 20 декабря 2014, 01:44 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Kalessin):
Рад был хотя бы немного помочь :) zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение :)
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле.
Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос :)
В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?)


Спасибо огромное за файлик. Завтра ознакомлюсь:)
Читал вторую часть? Нормально?

Я бы очень хотел написать, что-то действительно интересное и возможно этим дать некий толчок людям.
Быть может кто-то реально захочет реализовать такой длинный квест, дать ему жизнь.
Я готов и дальше писать, доводить его до ума..
А если и не найдётся такой человек, то просто научусь креативнее мыслить - во благо на мой взгляд и много сил не отнимает :)
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться.
Мне кажется, что каждый из нас способен внести хоть, что-то и воедино собрать уже стоящий проект.
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д

Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку..
Это непосредственно моё мнение и кроме развития своего проекта, я пытаюсь сделать хоть, что-то для ПЗ ;)
_________________
Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 20 декабря 2014, 18:39 [?] [PM]   [«»]

Читер, засунь себе свои респ в одно место. И это не критика а кидание какашками с твоей стороны.
P.S. Читер, да что бы ты в IRL убил кого-нибудь, а он реснутся и отомстил бы тебе. :D :D
P.P.S. Если кто возьмется отпишитесь тут, если никто могу взяться в начале февраля. Посмотрим что там будет. :roll:
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 20 декабря 2014, 20:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот я и дал КГшнику дельный совет, что не стоит меня слушать.

И что такое IRL, а?

P.S. Респ пз не испортит, если с зделать правильно B-).
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 20 декабря 2014, 21:47 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (читер30):
И что такое IRL, а?

In Real Life. В гугле забанили? Первые ссылки же. Да и в яндексе тоже.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 20 декабря 2014, 22:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Да я с телефона.

Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а :D ?
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 20 декабря 2014, 23:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (читер30):
Да я с телефона.

Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а :D ?

IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 20 декабря 2014, 23:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Мир, жестче надо.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 20 декабря 2014, 23:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата ((#DEMON#)):
Цитата (читер30):
Да я с телефона.

Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а :D ?

IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале.


спс!..
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 21 декабря 2014, 03:55 [?] [PM]   [«»]

Ппц флудерастов развелось :horror: Засрали серьезную тему :mad:
***
Все прочитал, все на уровне :cool: Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
Цитата:
Спросить Шай-Вара про Айри
#DESC +
#show OrcC 1
#show Hero 2
#CAMERA 9
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 1
Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть?
#ANIMATION 9
#CAMERA 10
#phrase Hero 2
Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену!
#ANIMATION 5
#CAMERA 7
#phrase OrcC 3
Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет.
#ANIMATION 43
#CAMERA 2 -30 5 3
#phrase Hero 4
Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я!
#CAMERA 3
#ANIMATION 9
#phrase OrcC 5
Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь?
#ANIMATION 45
#CAMERA 10
#phrase Hero 6
Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет...
#CAMERA 7
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 7
Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю!
#ANIMATION 11
#CAMERA 6
#phrase Hero 8
А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит.
#CAMERA 3
#ANIMATION 6
#phrase OrcC 9
Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь!
#CAMERA 7
#ANIMATION 7
#phrase OrcC 11
Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым.
#CAMERA 9
#ANIMATION 8
#phrase OrcC 12
У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать.

По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется :)
Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит ;)
Цитата:
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться.

Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
Цитата:
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д

И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
Цитата:
Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку..

+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
КровавыйГипат
Дозорный


Пришел: 15.05.2014
Сообщения: 45
Добавлено: 21 декабря 2014, 11:09 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Kalessin):
Ппц флудерастов развелось :horror: Засрали серьезную тему :mad:
***
Все прочитал, все на уровне :cool: Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
Цитата:
Спросить Шай-Вара про Айри
#DESC +
#show OrcC 1
#show Hero 2
#CAMERA 9
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 1
Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть?
#ANIMATION 9
#CAMERA 10
#phrase Hero 2
Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену!
#ANIMATION 5
#CAMERA 7
#phrase OrcC 3
Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет.
#ANIMATION 43
#CAMERA 2 -30 5 3
#phrase Hero 4
Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я!
#CAMERA 3
#ANIMATION 9
#phrase OrcC 5
Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь?
#ANIMATION 45
#CAMERA 10
#phrase Hero 6
Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет...
#CAMERA 7
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 7
Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю!
#ANIMATION 11
#CAMERA 6
#phrase Hero 8
А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит.
#CAMERA 3
#ANIMATION 6
#phrase OrcC 9
Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь!
#CAMERA 7
#ANIMATION 7
#phrase OrcC 11
Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым.
#CAMERA 9
#ANIMATION 8
#phrase OrcC 12
У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать.

По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется :)
Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит ;)
Цитата:
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться.

Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
Цитата:
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д

И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
Цитата:
Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку..

+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще.


Во всём могу лишь согласиться с тобой:)
Сегодня попробую переписать диалог с Шай-Варом'ом.
Спасибо большое за помощь и советы

Обновил диалог с Шай-Вар'ом :)
Нормально вышло?
Сейчас пока ищу новые идеи, для продолжения
_________________
Проект "Blood Gipat", Будь Легендой.
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 21 декабря 2014, 21:36 [?] [PM]   [«»]

Да, это уже похоже на шай-вара :up: Правда, не уверен, что он умеет читать... хотя вождь как раз может уметь.
В общем, ждем обнов) Пешы исчо! :D
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 21 декабря 2014, 21:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как :D ...
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 22 декабря 2014, 01:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как ...

Завидуй молча, п... балабол.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 22 декабря 2014, 02:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Kalessin):
Цитата:
Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как ...

Завидуй молча, п... балабол.


:'( было бы чему.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 22 декабря 2014, 03:19 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

народ, просьба совсем на маты и прямые оскорбления не переходить, а то мне очень влом выкапывать и расконсервировать банхаммер с плюсомётом, они же там покрыты археологическими наслоениями пыли и паутины за столько-то лет...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 22 декабря 2014, 03:57 [?] [PM]   [«»]

Да все в рамках приличия вроде :) Читак пытается потроллить... неумело... но не выходит никак :D
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 22 декабря 2014, 09:01 [?] [PM] [M]   [«»]

На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером

и тролями ;-) мне заниматься не к чему.

Калессс , я не умею завидовать...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 22 декабря 2014, 13:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (читер30):

и тролями ;-) мне заниматься не к чему.

учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 22 декабря 2014, 14:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Цитата (читер30):

и тролями ;-) мне заниматься не к чему.

учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C


я знаю я просто решил выипнуться >( !
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 26 декабря 2014, 23:46 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером

и тролями мне заниматься не к чему.

Калессс , я не умею завидовать...


Тогда к чему все эти реплики? Знаешь как написать диалоги лучше - напиши. Есть конструктивная критика - выскажи. А если нечего написать по делу в серьезной теме - сиди молча. Для трепа есть флейм.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
Разбойник
Загонщик


Пришел: 19.11.2013
Сообщения: 11
Добавлено: 18 августа 2015, 00:09 [?] [PM]   [«»]

Привет конечно поздно но сценарий интересный если разделить по картам то думаю я реализую без особых проблем, (при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО), если охота проверь я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось, так что если еще "болеешь" темой то могу взяться. Готовое отправлю в ЛС для проверки автором.
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 21 августа 2015, 03:42 [?] [PM]   [«»]

Почему вдруг поздно? Подобные темы лежат месяцами, чтобы потом внезапно всплыть. Вот как сейчас :) Мегаквест Гипата весьма толковый, было бы здорово увидеть его воплощенным в жизнь, конечно, если Гипат сохранил интерес. Тоже могу выступить тестером, при необходимости. Или еще как-нибудь добавить свои 5 копеек.
Цитата:
при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО

Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера.
Цитата:
я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось

Как же, помню... Вокруг этого квеста много мути, и многое осталось за кадром. Не стоит принимать все сказанное за чистую монету.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 22 августа 2015, 10:31 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Kalessin):

Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера.

Чет мне кажется, что в создании новых предметов, в частности брони, моделлер нужен не меньше чем текстурщик. Иначе это будут те же яйца только в профиль :D
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 24 августа 2015, 05:13 [?] [PM]   [«»]

В какой-то мере так. Тем не менее, при должном уровне владения фотошопом текстуры можно видоизменить кардинально. Хороший тому пример - "новые" кристаллические доспехи в хг 3.х. Хотя в них и угадываются металлические предшественники, все сделано добротно и выглядит очень хорошо. По аналогии, можно создать разнообразный армор даже на существующей модельной основе. В случае квестовых/трофейных предметов, зелий/жезлов, действительно, одним редактированием текстур не обойтись, там необходимы новые модели.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Творчество
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00