Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
ВОПРОС ПО ЖЁЛТЫМ ЗВЁЗДОЧКАМ ПЕРЕХОДА.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Гантц
Загонщик


Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
Добавлено: 07 октября 2010, 19:19 [?] [PM]   [«»]

Кто нить знает как и где промисан переход с одной локации на другую?
Гантц
Загонщик


Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
Добавлено: 07 октября 2010, 23:17 [?] [PM]   [«»]

Т.е. с локации на локацию. Где прописан обьект - переход и куда он ведёт. конкретно нужно чтоб в одиночной игре место перехода стояло не у варот пасёлка а у края зоны и вело в предгорья.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 октября 2010, 02:20 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

В одиночной игре это texts.res\map.txt
Ищи там зону gz1g (если нужна именно игровая с Посёлком) и правь координаты ZoneExit'ов. В системе, думаю, разберёшься - координаты идут в виде двух точек прямоугольника (Верхний Левый)->(Нижний Правый) углы. Система назначений выходов (в частности, сразу в ПРедгорья или же в переходную зону) довольно проста - я сейчас её не помню, но если не разберёшься, смогу найти и подсказать. Также ты можешь налепить там несколько новых выходов из локации, если существующих не хватит.

Единственное ограничение - переходы из диалоговых зон ("баз") свыше одного приходится реализовывать скриптами...

PS: То есть по красным звёздочкам перехода вопросов нет? ;)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 октября 2010, 12:49 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Скажу больше: если не изменяет память, в map.txt уже прописаны зоны перехода из Развалин в Предгорья и к Знахарке, только закомментированы.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 октября 2010, 23:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Более того, юнитно-ориентированный партикл ZoneExit, в случае с рандомными MoveParticleSource внутри определённого четырёхугольника может создавать иллюзию динамической (подвижной) переходной зоны. То есть появляющейся именно в том месте, в котором тебе это нужно. И (честно, я уже забыл скриптовую команду для перехода в другую локацию, помню только SetCP/Fast по локации) реагирующую так, как тебе нужно, хотя и без анимации курсора "ноги".
Гантц
Загонщик


Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
Добавлено: 09 октября 2010, 23:51 [?] [PM]   [«»]

Спасиба!!!больше вопросов не имею...по жёлтым звёздочкам.
но может кто в курсе - в дальних горах с хадаганской экспидицией тоже идут диалоги(ну т.е. тоже брифинговая зона), а никакого перехода нет,как такое происходит?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 10 октября 2010, 02:43 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Начнем с того, что у каждой зоны есть "зоны входа" и "зоны выхода". Зоны выхода - и есть зоны перехода с желтыми звездочками, зоны входа - где партия игрока появляется, и эти два значения обычно не совпадают (зоны входа обычно ставят чуть дальше зон выхода, чтобы игрок не появлялся сразу на желтеньких звездочках) и не всегда идут параллельно друг с другом (к примеру, в Каньоне смерти только одна зона выхода - у пещеры, и несколько зон входа - за воротами южной крепости, около тюрьмы Зака, у, собственно, пещеры).

Продолжим тем (касательно конкретно вопроса), что есть игровая зона "Дальние горы", есть диалоговая зона "Лагерь хадаганской экспедиции", и есть команда, которая в определенный момент в определенных условиях переносит игрока из ДГ в Лагерь (во время миссии "Хадаганцы" когда Зака кто-либо замечает). Это:
LeaveToZone(0,"nameofzone",zone_entrance_number).
Собственно, 0 - это игрок, nameofzone - сюда вводится имя зоны из map.txt, в zone_entrance_number - в какую зону входа сунуть партию.
Гантц
Загонщик


Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
Добавлено: 10 октября 2010, 16:28 [?] [PM]   [«»]

ага! понятно, спасиб ещё раз!!!
но вот вопрос????(((

есть в пз игровая зона - посёлок(туда нельзя зайти, но там прорисованы дома и обьекты) и есть брифиноговая зона посёлок(где персы и диалоги), вопрос---эта брифинг зона срисована с игровой, только персы добавлены(т.е. изменил игровую и изменилась брифинговая) или брифинг сделан с нуля?

я это вот к чему- сделать брифинг зону на территории пещеры(орков на гипаде) возможно ли это?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 октября 2010, 23:26 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

O! LeaveToZone, а я всё вспомнить не мог... Спасибо, Фар :)

Гантц, рельеф и объекты брифинговой зоны "Посёлок", разумеется, копировались с игровой, это даже не обсуждается. У Нивала был такой функционал в их редакторах.

Сделать новую брифинг-зону, в принципе, возможно - тебе придётся делать так:

1. Прописать зону в map.txt по аналогии с имеющимися зонами. Там даже шаблон в начале файла есть с описаниями полей.
2. Подготовить mpr и mob-файлы. mpr - прописать тот же, что и у игровой зоны "Пещера". Mob - скопировать игровой Пещеры, а скрипт взять "пустышку" и наполнить по своей потребе.
3. Высчитать и прописать в map.txt x, y и радиус обзора камеры в брифзоне.
4. Высчитать и прописать в map.txt координаты входов и выходов.

Вроде бы даже всё. Разбирайся, там просто. Я могу появляться и комментировать только иногда в вечернее время суток.
Гантц
Загонщик


Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
Добавлено: 12 октября 2010, 16:33 [?] [PM]   [«»]

спасиб! буду пробовать!
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 18 октября 2010, 18:39 [?] [PM] [w]   [«»]

Надо тоже на досуге попробовать =)
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00