Автор |
Сообщение |
Гантц
Загонщик
Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
|
Добавлено: 07 октября 2010, 19:19 |
|
|
Кто нить знает как и где промисан переход с одной локации на другую? |
|
|
Гантц
Загонщик
Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
|
Добавлено: 07 октября 2010, 23:17 |
|
|
Т.е. с локации на локацию. Где прописан обьект - переход и куда он ведёт. конкретно нужно чтоб в одиночной игре место перехода стояло не у варот пасёлка а у края зоны и вело в предгорья. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 09 октября 2010, 02:20 |
|
|
В одиночной игре это texts.res\map.txt
Ищи там зону gz1g (если нужна именно игровая с Посёлком) и правь координаты ZoneExit'ов. В системе, думаю, разберёшься - координаты идут в виде двух точек прямоугольника (Верхний Левый)->(Нижний Правый) углы. Система назначений выходов (в частности, сразу в ПРедгорья или же в переходную зону) довольно проста - я сейчас её не помню, но если не разберёшься, смогу найти и подсказать. Также ты можешь налепить там несколько новых выходов из локации, если существующих не хватит.
Единственное ограничение - переходы из диалоговых зон ("баз") свыше одного приходится реализовывать скриптами...
PS: То есть по красным звёздочкам перехода вопросов нет? |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 09 октября 2010, 12:49 |
|
|
Скажу больше: если не изменяет память, в map.txt уже прописаны зоны перехода из Развалин в Предгорья и к Знахарке, только закомментированы. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 09 октября 2010, 23:07 |
|
|
Более того, юнитно-ориентированный партикл ZoneExit, в случае с рандомными MoveParticleSource внутри определённого четырёхугольника может создавать иллюзию динамической (подвижной) переходной зоны. То есть появляющейся именно в том месте, в котором тебе это нужно. И (честно, я уже забыл скриптовую команду для перехода в другую локацию, помню только SetCP/Fast по локации) реагирующую так, как тебе нужно, хотя и без анимации курсора "ноги". |
|
|
Гантц
Загонщик
Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
|
Добавлено: 09 октября 2010, 23:51 |
|
|
Спасиба!!!больше вопросов не имею...по жёлтым звёздочкам.
но может кто в курсе - в дальних горах с хадаганской экспидицией тоже идут диалоги(ну т.е. тоже брифинговая зона), а никакого перехода нет,как такое происходит? |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 10 октября 2010, 02:43 |
|
|
Начнем с того, что у каждой зоны есть "зоны входа" и "зоны выхода". Зоны выхода - и есть зоны перехода с желтыми звездочками, зоны входа - где партия игрока появляется, и эти два значения обычно не совпадают (зоны входа обычно ставят чуть дальше зон выхода, чтобы игрок не появлялся сразу на желтеньких звездочках) и не всегда идут параллельно друг с другом (к примеру, в Каньоне смерти только одна зона выхода - у пещеры, и несколько зон входа - за воротами южной крепости, около тюрьмы Зака, у, собственно, пещеры).
Продолжим тем (касательно конкретно вопроса), что есть игровая зона "Дальние горы", есть диалоговая зона "Лагерь хадаганской экспедиции", и есть команда, которая в определенный момент в определенных условиях переносит игрока из ДГ в Лагерь (во время миссии "Хадаганцы" когда Зака кто-либо замечает). Это:
LeaveToZone(0,"nameofzone",zone_entrance_number).
Собственно, 0 - это игрок, nameofzone - сюда вводится имя зоны из map.txt, в zone_entrance_number - в какую зону входа сунуть партию. |
|
|
Гантц
Загонщик
Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
|
Добавлено: 10 октября 2010, 16:28 |
|
|
ага! понятно, спасиб ещё раз!!!
но вот вопрос????(((
есть в пз игровая зона - посёлок(туда нельзя зайти, но там прорисованы дома и обьекты) и есть брифиноговая зона посёлок(где персы и диалоги), вопрос---эта брифинг зона срисована с игровой, только персы добавлены(т.е. изменил игровую и изменилась брифинговая) или брифинг сделан с нуля?
я это вот к чему- сделать брифинг зону на территории пещеры(орков на гипаде) возможно ли это? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 октября 2010, 23:26 |
|
|
O! LeaveToZone, а я всё вспомнить не мог... Спасибо, Фар
Гантц, рельеф и объекты брифинговой зоны "Посёлок", разумеется, копировались с игровой, это даже не обсуждается. У Нивала был такой функционал в их редакторах.
Сделать новую брифинг-зону, в принципе, возможно - тебе придётся делать так:
1. Прописать зону в map.txt по аналогии с имеющимися зонами. Там даже шаблон в начале файла есть с описаниями полей.
2. Подготовить mpr и mob-файлы. mpr - прописать тот же, что и у игровой зоны "Пещера". Mob - скопировать игровой Пещеры, а скрипт взять "пустышку" и наполнить по своей потребе.
3. Высчитать и прописать в map.txt x, y и радиус обзора камеры в брифзоне.
4. Высчитать и прописать в map.txt координаты входов и выходов.
Вроде бы даже всё. Разбирайся, там просто. Я могу появляться и комментировать только иногда в вечернее время суток. |
|
|
Гантц
Загонщик
Пришел: 06.10.2010
Сообщения: 4
|
Добавлено: 12 октября 2010, 16:33 |
|
|
спасиб! буду пробовать! |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 18 октября 2010, 18:39 |
|
|
Надо тоже на досуге попробовать =) _________________ Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда... |
|
|
|