Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Honest Group mod(новый мод для мульти ПЗ)
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 17 января 2010, 16:12 [?] [PM]   [«»]

Последний патч до версии 2.1.1 можно скачать на нашем сайте.
Альфик
Загонщик


Пришел: 22.10.2008
Сообщения: 8
Добавлено: 20 января 2010, 16:31 [?] [PM]   [«»]

Большая рецензия на мод.

Сейчас будет стена текста, которую я для удобства чтения разделю на 4 основные части: «Достижения мода», «Недочеты», «Спорные моменты», «Немодные моменты» (последняя часть не относится напрямую к моду, она относится к некоторым моментам ПЗ, которые хотелось бы увидеть в моде, или от которых, наоборот, хотелось бы избавиться).

Достижения мода.

- Лучший моб всех времен и народов. Отбросив объективность, я в первую очередь хотел бы отметить это, казалось бы, маловажное изменение. Но разве можно устоять перед новой жабой? Второе место я бы отдал, без сомнений, зомбированному троллю.
- Новые квесты, итемы, мобы и прочее. Вносят достаточно разнообразия в игру. Стало интереснее, особенно для людей, в первый раз проходящих мод.
- Некоторые усложнения игрового процесса пошли на пользу. Я говорю не только об увеличении параметров мобов, но и о некоторых улучшениях АИ (Например, лечащие маги).
- Оригинальность многих квестов (Особенно касается «Рыжего», «Новых людей на Гипате», «Соревнования по разведению жаб», «Спасения Сахили», «Покушения на императора»).
- Переработанные заклинания. Многие из них стали удобнее, нужнее в использовании. А благодаря новым рунам на снижение сложности еще и более гибкими в использовании, особенно для милишников и рейнджовиков-физдамаггеров.
- Особенно хороши костяной и новый кристаллический армор.
- Боевые жезлы (ака стафф для мага). Очень достойное нововведение. У этих итемов хорошо подобраны статы, и в них действительно можно запихнуть вполне вменяемые по эффекту заклинания.

Недочеты.

- Мод читерский в финансовом плане. Можно через 20 минут после создания персонажа легко заполучить, скажем, алмазный топор. Но решать эту проблему нужно не только путем убирания «халявы», но и при этом значительным увеличением дропа с мобов (хотя бы низкоуровневых, а то магом как-то напряжно валить моба с 42 хп ударами по 4, и в результате чудовищного геморроя иметь за это избиение 10 голды).
- Невероятный перекос баланса в сторону мага (особенно в пещере). Это хорошо, что создатели мода обратили внимание на спелы с прямым дамагом вместо традиционного кислотного тумана. Но когда маг выносит прямым заклинанием 2400 хп, ваншотя большинство мобов в игре с расстояния 20 метров, а милишник для достижения такого же эффекта должен долго ползать и/или работать фейерверком, выглядит это несколько несправедливо. Так же у мага в арсенале, помимо чудовищного дамага, есть такие радостные заклинания, как новая парализация, замедление и телепорт. Благодаря замедлению и парализации маг может за всю зону вообще ни разу дамаг не получить (даже от боссов), а благодаря телепорту на 500 метров, чуть ли не всю карту за 1 каст пересечь (из разряда – портанулся к квесту по горам, завалил босса, порт обратно).
- Не совсем адекватная награда за выполнение некоторых квестов (Например, опыта за выполнения квеста «Големы вышли из-под контроля» дается столько, сколько дается за 3 убитых стандартных мобов в этой зоне, и при этом в 2 раза меньше, чем за охранника ключа).
- Та же проблема касается мобов. Долго я обхаживал тролля с 5к хп, а с него всего лишь предмет для продажи упал, который, хотя это и форма зловещего амулета, почему-то нельзя использовать для новых стаффов.
- Ужасающая безграмотность. Никакого ханжества с моей стороны, но читая такие слова, как «извени», «бешанный» и прочу белиберду, в которой «не» с глаголами пишется слитно, а где надо слитно – раздельно, слова через дефис пишутся слитно, полно грамматических ошибок в стиле вышеперечисленных примеров, создается впечатление, что тексты для мода писал в лучшем случае деревенский дворник. Так же не выдержан стиль некоторых НПС и описаний квестов (например, текст квестов никогда не был написан от первого лица). Имеет место несоответствие некоторых мобов своим квестам (Например, генерал Ирискель, но сержанты и лучники Черепа).

Спорные моменты.

- Традиционное разделение перков по экспе. Вынужденная прокачка в первую очередь не по нужде, а по стоимости (самые дорогие – вначале). При равном количестве экспы перков можно взять меньше, чем в ЕИ-моде. На мой непросвещенный взгляд, система ЕИ-мода лучше. Но это уже на любителя.
- Скиллы 120, перки 15. Макс скилл на 5 больше, чем в ЕИ-моде, но по экспе гораздо дороже. В принципе, это балансируется параметрами мобов, и количеством экспы за них, что и было сделано. Тоже на любителя.
- Разум 2/4/6. Вероятно, балансировался под 2400 дамага, однако маг с разумом 41 получает почти 200% экспы и имеет 60% стоимость каста.
- Вес доспехов. Мурыжат это во всех модах. Однако я не считаю это критичным, поскольку есть батарейки, и отбить конечность игроку у мобов за 1 удар просто не получается даже при голимом арморе. Критичным может стать дамаг в голову, но шлемы всегда весят мало, и даже с силой 15 можно всегда позволить себе лучший шлем. Каждому нравятся свои доспехи, однако напрягает магом все время ходить в одном и том же, при том что в пещере, например, мобы до него просто не доходят.
- Обилие материалов. В 99% случаев имеет смысл делать либо самый плохой, либо самый лучший, либо самый легкий по весу. Практически нет необходимости использовать такие материалы, как демоническая сталь, адамантин, метеорит, половину кристаллов.
- Создатели мода явно любили молотки. И немного – топоры. Достойно похвалы создание новых молотов, однако мне непонятно, например, почему не был создан чертеж кристаллического молота, хотя такой падает с генерала и является по дамагу и атаке/защите лучшим милишным оружием в игре. Все остальное оружие – просто хлам, во многом из-за разброса дамага (что крайне черевато для ударов со спины). Да и вообще стремно, когда половина дамага оружия просто не пробивает мобу армор, а в параметрах атаки/защиты творится какая-то чехарда.
- Свитки. Это, конечно, хорошо, но сомнительна выгода, скажем от свитка на 1.5к дамага, который стоит 40 миллионов и навсегда расходуется при использовании. Вообще для любого свитка стоимость просто бешеная, учитывая то, что у них достаточно слабый и одноразовый эффект, но при этом они занимают место батарейки.
- Батарейки. Много сложности, много энергии. В ЕИ-моде, на мой взгляд, лучшая концепция регена за счет перка и заклинания, и немного – батареек. Однако она невозможна при текущем разделении перков по экспе.

Немодные моменты.

- Разум влияет на экспу. Приводит к тому, что со временем персонажи с интеллектом ниже просто перестают получать экспу на карте, все начинает себе грести маг. Насколько я понимаю, это либо невозможно, либо слишком тяжело для того, чтобы это исправить.
- Баланс милишного оружия. На мой взгляд, должен либо сводится к эстетическому выбору (уравнять все оружие по дамагу/скорости/атаке/защите), либо скиллы оружия должны быть объединены в один (всеми видами оружия), а лучше и то и другое.
- Рейнджовики. Несмотря на самую высокую точность, находятся в непонятном положении. На 1 выстрел из арбалета приходится 4 удара милишником, что дает милишнику перевес по дпс, даже несмотря на более низкую точность. Не говоря уже об ударах со спины.

Ну вот, отписал все, что думаю. Надеюсь, поможет. Напоследок хочу сказать, что несмотря на все недочеты и спорные ньюансы, уже хотя бы огромная проделанная работа заслуживает большого уважения. Я бы этому моду поставил 8 из 10. Молодцы, ребята, так держать.
_________________
Йа жопо
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 20 января 2010, 17:01 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Мод читерский в финансовом плане. Можно через 20 минут после создания персонажа легко заполучить, скажем, алмазный топор.

Интересно как это ?
Цитата:
- Невероятный перекос баланса в сторону мага (особенно в пещере).

Насчет этого согласен...будем исправлять.
Цитата:
- Ужасающая безграмотность. Никакого ханжества с моей стороны, но читая такие слова, как «извени», «бешанный» и прочу белиберду, в которой «не» с глаголами пишется слитно, а где надо слитно – раздельно, слова через дефис пишутся слитно, полно грамматических ошибок в стиле вышеперечисленных примеров, создается впечатление, что тексты для мода писал в лучшем случае деревенский дворник.

Хотелось бы видеть где именно допущены ошибки, дабы исправить...а на счет дворника спасибо за комплимент конечно, но я бы посмотрел на твою грамотность, где нужно перерыть более полуторотысяч текстов и описаний и не упустить ни одной ошибки, на счет того что их "очень" много, я крайне не согласен.
Цитата:
ак же не выдержан стиль некоторых НПС и описаний квестов (например, текст квестов никогда не был написан от первого лица).

Это никакая не ошибка, это мое личное предубеждения, я считаю что все тексты заданий должны быть написаны от 1 лица, так как если посудить, то этого никто не говорит игроку и это его личные рассуждения.

Цитата:
Имеет место несоответствие некоторых мобов своим квестам (Например, генерал Ирискель, но сержанты и лучники Черепа).

На такую мелочь я даже не обратил внимание, ибо всем ясно что Череп это и есть Ирискель.
Альфик
Загонщик


Пришел: 22.10.2008
Сообщения: 8
Добавлено: 20 января 2010, 17:52 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Интересно как это ?


В задании "Големы вышли из-под контроля" есть 3 сундука. Доступ к 2-м из них перекрыт охранниками, что делает невозможным их вскрытие при отсутствии телепорта. Однако есть еще 1 сундук в отдельной комнатке с големом к востоку от лавовой реки. Проползти туда можно сразу после создания персонажа. Еще легче это можно сделать, продав огненную стрелу + каменный топор, и купив взамен за 800 голды зелье инвиза на Ингосе (1700 секунд). Учитывая достаточно низкий агро-радиус мобов, ползающего чара под извизом они не видят практически в упор. Не испытывая абсолютно никаких проблем, добираемся то того сундучка и забираем 5 миллионов. После чего можно сходить в туалет, вернуться и перезайти в игру (для сохранения лута), и проделывать такую операцию сколько влезет, пока не надоест. При желании даже в алмазные доспехи одеться можно.

Цитата:
Хотелось бы видеть где именно допущены ошибки, дабы исправить...а на счет дворника спасибо за комплимент конечно, но я бы посмотрел на твою грамотность, где нужно перерыть более полуторотысяч текстов и описаний и не упустить ни одной ошибки, на счет того что их "очень" много, я крайне не согласен.


Я понимаю, что тебе неприятно, но ты должен понимать, что в твоих текстах имеют место такие грамматические ошибки, от которых избавляют учеников младших классов. Указывать их ВСЕ я не имею возможности, потому что мне для этого надо читать абсолютно ВСЕ, и заниматься этим у меня сейчас нет времени и желания. А насчет рытья текстов - сомнительная отмазка, потому что их просто изначально можно было написать грамотно. Если некому вам это исправлять - можешь прислать все мне, я сделаю это в том виде, в котором это должно быть. Кстати, "полуторотысяч" пишется как "полутора тысяч"
).


Цитата:

Это никакая не ошибка, это мое личное предубеждения, я считаю что все тексты заданий должны быть написаны от 1 лица, так как если посудить, то этого никто не говорит игроку и это его личные рассуждения.


Да это вообще все равно, я для кучи написал. Можно сделать хоть на уровне беседы великого мага с героем в каком-то моде с заданием "читеры", где он предлагает "не ссать" и "рассказать читерам секреты про текстурных монстров".

Цитата:
На такую мелочь я даже не обратил внимание, ибо всем ясно что Череп это и есть Ирискель.


Это относится к мелким ошибочкам, не имеющим значения. Могу подкинуть еще одну. У скелетов в дальних горах не круговой радиус обзора, а полукруг, как у обычных мобов (со спины ударить можно).
_________________
Йа жопо
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 20 января 2010, 20:20 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Я понимаю, что тебе неприятно, но ты должен понимать, что в твоих текстах имеют место такие грамматические ошибки, от которых избавляют учеников младших классов.

Странно что ты не отозвался так о ЕИ моде, ведь за основу был взят именно он, большая часть грамматических ошибок вытекла из него...в своих собственных текстах я пока что нашел только 4 "грубые" ошибки, остальные так называемые ошибки имеют место быть как один из вариантов написания см. Толковый словарь русского языка 2009.
Альфик
Загонщик


Пришел: 22.10.2008
Сообщения: 8
Добавлено: 20 января 2010, 22:07 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Странно что ты не отозвался так о ЕИ моде, ведь за основу был взят именно он, большая часть грамматических ошибок вытекла из него...в своих собственных текстах я пока что нашел только 4 "грубые" ошибки, остальные так называемые ошибки имеют место быть как один из вариантов написания см. Толковый словарь русского языка 2009.


Это уже начинает меня раздражать. Я серьезно сомневаюсь, что в толковом словаре присутствуют такие слова, как "приЙти", "извЕни", "бешАННый", "какнибудь (слитно)" и еще десятки таких слов и словосочетаний. Не говоря о пунктуации, которой нет, там где надо, и которая есть, там где ее не должно быть. Это раз. Об еи-моде я не писал вообще ничего, потому что я вообще тогда на форумах ничего не писал, и мне тогда было, чем заняться. Это два. Насрать на грамматику, забудь об этом уже, я указал этот факт последним минусом твоего мода. Есть гораздо более серьезные вещи, их и исправляй. Это три.
_________________
Йа жопо
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 20 января 2010, 22:50 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
такие слова, как "приЙти"

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/972482 На помедетируй, грамматик)
Цитата:
"извЕни", какнибудь

Это да, недоглядел...
Цитата:
"бешАННый"

Что то я непонмю, где это слово в нашем моде встречается...
Цитата:
и еще десятки таких слов и словосочетаний


Что-то ты преувеличиваешь друг мой...
Цитата:
Есть гораздо более серьезные вещи, их и исправляй

Никак не тебе указывать что мне делать.
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 21 января 2010, 10:28 [?] [PM]   [«»]

Лан все проехали, извини за наезд, но на оскарбления переходить не стоило.
Альфик
Загонщик


Пришел: 22.10.2008
Сообщения: 8
Добавлено: 21 января 2010, 17:34 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/972482 На помедетируй, грамматик)


Вчера был трудный день и я устал. Задумался, когда писал сообщение, и написал не то. Разумеется, я не имел в виду слово "прийти". Я имел в виду слово "приЙдется".

Цитата:
Что то я непонмю, где это слово в нашем моде встречается...


Будь уверен, оно там есть.

Цитата:
Никак не тебе указывать что мне делать.


Хотел написать, почему мне можно указывать другим в области компьютерных игр, но потом все удалил, чтобы не порождать лишних дискуссий на повышенных тонах.

Цитата:
Лан все проехали, извини за наезд, но на оскарбления переходить не стоило.


В свою очередь тоже извиняюсь.

Закрыли обсуждение этого. Я написал свое мнение, можешь последовать ему, можешь не следовать.
_________________
Йа жопо
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 января 2010, 20:49 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

народ, завязываем, а не то достану плюсомёт :mod: :fire:
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 21 января 2010, 22:09 [?] [PM]   [«»]

Все, все вопрос закрыт, можешь постирать оффтоп.
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 07 февраля 2010, 12:46 [?] [PM]   [«»]

Работа над версией 3.00 взяла старт !
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 07 февраля 2010, 13:37 [?] [PM]   [«»]

Монгол, как доразгребу дела - присоединюсь. Кстати я на форум хонестов почему-то зайти не могу, предлагает каждый раз перелогинится :horror:
_________________
Мой старый ник AzK
На гипате.ру я fa3
Альфик
Загонщик


Пришел: 22.10.2008
Сообщения: 8
Добавлено: 08 февраля 2010, 11:38 [?] [PM]   [«»]

Увеличь дроп с мобов в лоу-лвл зонах, убери сундук с 5кк денег, подтяни уровень вара в пещере до уровня мага, и уровень лоу-лвл мага до лоу-лвл вара (маг в начале игры примерно настьлько хуже, чем вар, насколько он лучше него в пещере).
Было бы неплохо сбалансировать милишное оружие и новые материалы (во многих из них нет нужды на данный момент). Это же касается свитков.

Основные, так сказать, пожелания. В остальном все очень неплохо.
_________________
Йа жопо
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 08 февраля 2010, 13:00 [?] [PM]   [«»]

Isilendil, ок жду) ща посмотрю что там у тебя с профилем...если что зарегайся заново)
Альфик, ну для начала сообщу что пещеры в моде вообще не будет, вместо нее будет обживание Джиграна...баланс естественно будет переписан ВЕСЬ, так что...
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 февраля 2010, 14:59 [?] [PM]   [«»]

:up:
Да нас ждёт что-то ещё более глобальное, чем предыдущие версии.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 08 февраля 2010, 23:26 [?] [PM]   [«»]

Да + полностью новое снаряжение для Джиграна, новые монстры, еще больше материалов и новый баланс, последние новости можно посмотреть на нашем сайте...
Aligator
Дозорный


Пришел: 13.04.2003
Сообщения: 48
Откуда: Нил
Добавлено: 12 февраля 2010, 15:22 [?] [PM] [a]   [«»]

I. Несколько предложений:

1. Главным недостатком как оригинала, так и всякого мода, является наличие в магазине всего ассортимента материалов, основ оружия, доспехов, заклинаний и т.д. Таким образом, необходимость в использовании 90% всего богатства ПЗ просто отпадает. Как это можно исправить:

1) Убрать из магазина все, кроме простейших основ, материалов первого уровня для каждого аллода.

2) Материалы добываются с монстров на локациях.

3) Основы добываются с боссов.

4) Разница между свойствами одной и той же вещи, сделанной из материалов "соседних" уровней должна быть очень существенной, примерно в 1.5 раза. Т.е., например, если каменный топор наносит, условно, 10-15 повреждения, то гранитный будет наносить 15-25, кремневый 22-40 и т.д. Также должна значительно повышаться сложность, энергия, бонус к атаке и защите.

5) Самое важное! Статы монстров на локациях должны быть подобраны так, чтобы без оружия и доспехов соответствующего уровня делать на карте было просто нечего. Поясню на прмерах. Свежесгенеренный персонаж, с каменным оружием и в доспехах из тонкой кожи может относительно спокойно гулять по Развалинам и, с большим трудом по Предгориям. Но в Средних горах без гранитного оружия, а гранит можно добыть только с орков в Предгориях, делать будет нечего, каменное оружие практически не сможет нанести вреда даже кабану. Без кремня и доспехов из крепкой кожи вам ничего не светит на карте "Река и Остров" и так далее.

Разумеется, соответствующим образом должен быть расчитан и опыт за квесты/монстров. Только выполнив все квесты на одной карте, некоторые не по одному разу, получив с этой карты все материалы и чертежи какие только есть, можно будет спокойно идти на слудующую.

Должен быть существенный разрыв между уровнями "соседних" по сложности локаций, так, чтобы перс., без труда выносящий все и вся в Предгориях, на первых порах, с трудом мог завалить кабана в Средних горах.

Еще большим должен быть разрыв между аллодами. Только перс. в доспехаах из шкуры зеленого тролля, которых он лично завалил (надо добавить троллей на некоторые карты); с оружием из неолита или кости синего дракона сможет на равных бороться с тиграми на низшей локации Ингоса.

6) Либо, можно остаивть магазин как есть, н орезко понизить получаемые за квесты, с монстров деньги и усилить разницу в стоимости материала и чертежей в несколько раз. Т.е. чтобы каменный топор стоил в 10-15 раз дешевле, чем гранитный, сапоги из крепкой кожи дорожи полного комплекта доспехов из крепкой кожи.

2. Сделать более разнообразными статы монстров. Скажем, кабаны и волки одинаковы, что, имхо, не есть хорошо.

3. Радикально усилить людоедов, троллей и драконов. Сейчас, скажем, у тролля в Пустыне Некромантов, 500 xp, у паука 350, что есть не верно. Тролль должен быть крайне сильным противнком и иметь, скажем, 1200 xp, огромный урон, но остальные статы: атака/защита, броня ниже, чем воин на квесте "Властелин теней". Разумеется, должна быть понижена, в процентном выражении, регенерация, скажем до 1-2%.

II. Несколько вопросов:

1. Верно ли я понимаю, что Джигран заменит Пещеру, а не станет 5-й игровой зоной до или перед Пещеры,

1. На Джигране будет создана полностью новая линейка или будет адоптирована чатсь квестов из Пещеры? Скажем, идея Вторжения на Джигран, правдоподобна, в отличие от Вторжения на Гипат. То же касается линейки с Интервентами.

2. На сколько готов мод и известна ли примерная дата его выхода?
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 12 февраля 2010, 16:42 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
1. Главным недостатком как оригинала, так и всякого мода, является наличие в магазине всего ассортимента материалов, основ оружия, доспехов, заклинаний и т.д. Таким образом, необходимость в использовании 90% всего богатства ПЗ просто отпадает. Как это можно исправить:

1) Убрать из магазина все, кроме простейших основ, материалов первого уровня для каждого аллода.

2) Материалы добываются с монстров на локациях.

3) Основы добываются с боссов.

Тут полностью согласен)
Цитата:
5) Самое важное! Статы монстров на локациях должны быть подобраны так, чтобы без оружия и доспехов соответствующего уровня делать на карте было просто нечего

Как я и сказал баланс переписывается, я сам стремлюсь как можно больше усложнить игру, и сделать ее проходимой лишь командой.
Цитата:
надо добавить троллей на некоторые карты

Ужа давно добавлены, начиная с версии 2.06
Цитата:
резко понизить получаемые за квесты, с монстров деньги

Ты внимательно вообще в мод играл ? с квестов вообще убрана денежная награда.
Цитата:
Сделать более разнообразными статы монстров. Скажем, кабаны и волки одинаковы, что, имхо, не есть хорошо.

Уже сделано начиная с версии 2.10
Цитата:
Верно ли я понимаю, что Джигран заменит Пещеру, а не станет 5-й игровой зоной до или перед Пещеры,

Верно, Джигран будет 4й базой.
Цитата:
. На Джигране будет создана полностью новая линейка или будет адоптирована чатсь квестов из Пещеры? Скажем, идея Вторжения на Джигран, правдоподобна, в отличие от Вторжения на Гипат. То же касается линейки с Интервентами.

На Джигране будут абсолютно новые квесты, а квесты из пещеры, в частности мапа "Портал" будут адаптированы и перенесены на Суслангер, что сделает его прохождение более долгим.
Цитата:
На сколько готов мод и известна ли примерная дата его выхода?

Примерная дата выхода неизвестна, ибо команда работает от вдохновения к вдохновению, что бы все сделать не "абы как", а наиболее качественно...процент готовности мода примерно 24%, на данный момент разрабатывается линейка обмундирования для Джиграна(кристалл и предметы из него будут убраны, но некоторые из них станут "эпическими" предметами, падающими с боссов), переписывается баланс и разрабатываются квесты, если желаете что бы процесс пошел быстрее, прошу принять участие и выкладывать свои идеи по квестам для Джиграна, последние новости вы можете посмотреть на нашем сайте: http://honestgroup.net
Врыл
Загонщик


Пришел: 10.01.2010
Сообщения: 5
Добавлено: 01 мая 2010, 23:57 [?] [PM]   [«»]

Полез сейчас форумы квестов читать и обнаружил вдруг, что зомботроллей еще до нас придумали! :eek: http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5106

А вообще, видимо, зря я этот подфорум раньше игнорировал.
Врыл
Загонщик


Пришел: 10.01.2010
Сообщения: 5
Добавлено: 02 мая 2010, 00:12 [?] [PM]   [«»]

Ё! Я в шоке, оказывается покушение на Незеба тоже было и даже по сюжету это оказывается его двойник! : :spy:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=4856&start=0
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 02 мая 2010, 08:20 [?] [PM]   [«»]

Ну кто-то игнорировал, а кто-то читал ;)
Тут много не реализованных идей.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 02 мая 2010, 20:13 [?] [PM]   [«»]

Какой ужость :horror:
Элионт
Загонщик


Пришел: 30.03.2011
Сообщения: 3
Добавлено: 31 марта 2011, 10:16 [?] [PM]   [«»]

Такой вопрос - есть возможность портировать этот мод в сингл?
_________________
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 01 апреля 2011, 10:46 [?] [PM]   [«»]

Нет.
Портировать-то конечно можно, но этим заниматься никто не будет.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Элионт
Загонщик


Пришел: 30.03.2011
Сообщения: 3
Добавлено: 01 апреля 2011, 20:28 [?] [PM]   [«»]

Это я спрашивал.
Выборочно перетащить контент из сетевой базы в сингловую и зарегистрировать где надо.

А кстати, можно сделать вероятность появления монстра, а не строгое прописывание его в mob'e ?
_________________
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 02 апреля 2011, 23:12 [?] [PM]   [«»]

Вероятность появления монстра реализуема скриптами. Это не трудно, но очень нудно.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 04 апреля 2011, 05:56 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Если сделать один общий скрипт и активировать его for каждого моба (т.е. по сути, один раз в скрипте прописать ;) ) то все не так уж и нудно :) Две функции по сути нужно.
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 04 апреля 2011, 22:19 [?] [PM]   [«»]

Прописывать ИД каждого моба? Я это и имел ввиду. Хотя возможно там получится как с телепортами, свалить всех мобов в 1 группу по дипломатической принадлежности и уже с ней работать. Тогда мороки действительно мало.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 05 апреля 2011, 09:45 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
свалить всех мобов в 1 группу по дипломатической принадлежности и уже с ней работать.


This. ;)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00