Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Зомбированный тролль
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Вождь орков
Дозорный


Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
Добавлено: 22 сентября 2005, 23:02 [?] [PM]   [«»]

Название - Зомбированный тролль
Аллод - Суслангер
Зона - Пустыня некромантов

Диалог взятия:
Эксперемент некромантов
Хатуль: Как же ты вовремя! Новая беда нависла над Последним Укрытием.
Хатуль: Наши разведчики видели, как хадаганский конвой доставил черного тролля в город некромантов.
Перс: И что же тут такого страшного? Подумаешь - обычный тролль.
Х: Не все так просто. Очевидно некроманты хотят зомбировать его. Если им это удасться то, тролль приобретет невиданную силу, и, что самое неприятное, станет выполнять все приказы эти хадаганских колдунов.
Х: Необходимо помешать некромантам, пока они не достигли своей цели. Вся наша надежда на тебя.
П: Я не подведу вас!

Диалог выполнения:
Тролль больше не проблема!
П: Больше вам нечего боятся! Теперь некромантам не воплотить своих замыслов о непобедимом слуге.
Х: Воистину это подвиг, достойный не всякого героя! Но следует быть начеку: никто не мешает хадаганцам снова поймать тролля и возобновить эксперементы.

Диалог отказа:
Слишком все преувеличено
П: Город слишком хорошо охранаяется. К тому же, некромантам вряд ли удасться зомбировать тролля.
Х: Что ж, это возможно. Наверное я все-таки переоценил способности хадаганских магов.

Описание задания:
Некроманты пытаются зомбировать тролля. Надо обязательно помешать им сделать это, иначе последствия будут ужасны. Для этого необходимо убить магов, контролирующих процесс зомбирования - тогда тролль выйдет из под контроля хадаганцев. Можно, конечно, и просто его убить, но это будет нелегко ...

Подзадание: Войти в город некромантов.
Охрана у ворот не особо сильна, так что можно легко проникнуть в город.
(2 стандартных воина, подробно - см. внизу поста)

Подзадание: Убить тролля
Тролль очень силен, да к тому же его неплохо охраняют. Но если все же удасться его убить, то это будет наилучшим выходом из ситуации.
(Прим. - если убить - квест выполнен)

Подзадание: Найти и убить двух главных магов
У каждого из двух главных магов-некромантов есть амулет, контролирующий процесс зомбирования тролля. Если их убить, то тролль выйдет из под контроля врагов. Магов следует искать где-то в городе.
(Прим. - маги на территории города, один в доме за воротами на севере, другой на юге неподалеку от кольцевой дороги, точное место не имеет значения. Охраны нет, маги по силе как в локации "город С. и его окресности". Один юзает молню и ускорение, другой ослабление и кислоту)

Подзадание(после убийства первого некроманта): Убить второго главного мага
Отлично! Теперь необходимо завершить дело до конца, убив второго некроманта
(Прим. - После этого тролль становится по дипломатии враждебным к хадаганцам.)
(Квест выполнен)

(Прим. - не знаю возможно ли в ПЗ одинаковое подзадание, если убит один КвестЮнит на выбор из двух, чтобы потом после убийства второго давалсь победа в квесте. Тут написано с учетом того, что возможно)

Еще примечания:
юниты стандартные по карте "пустыня некромантов",
Тролль стоит в центре города рядом с местом, где труп на столе "Зомбированный черный тролль" 400 хп, 70-120 урон, реген 10,
лут - шкура, злой амулет как с зомбей на Властелине. Рядом с ним охрана вплотную: 3 воина, лучник, маг (по силе как на карте)
Маги - имя "Главный маг-некромант" (описание магов ищи выше)
Баланс характеристик юнитов я особо не прорабатывал, так что вам, профессионалам, виднее =)

Награда: опыт 25k, деньги 25k

Единственное, я не помню как называется - "город некромантов" или "крепость некромантов" Ипользовал первый вариант.
Могут быть пунктуационные и орфографические ошибки в диалогоах, я не искал.

Не про квест, но:
Писать никогда не умел 8) Сосчитайте-ка, сколько раз повторяются слова "зомбированный" и "тролль"))
Спросите: а зачем тогда взялся? ... ну-у, у всех свои мечты. У меня вот (человека, помешанного на ПЗ и прошедшего его 7 раз целиком) - написать квест 8) Качество роли не играет)) ... эээ ... ведь так?


Последний раз изменялось: Вождь орков (23 сентября 2005, 20:24), всего изменялось 5 раз(а)
Вождь орков
Дозорный


Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
Добавлено: 22 сентября 2005, 23:03 [?] [PM]   [«»]

Ах да! Моделька у тролля как у обычного черного тролля 8)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 22 сентября 2005, 23:25 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А вот и зомбированный... людоед ;) Для квеста ;)
_________________
Я желаю всем счастья!



Людоед.JPG  
20.9 KB, Скачано 604 раз(а).
 
Вождь орков
Дозорный


Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
Добавлено: 22 сентября 2005, 23:28 [?] [PM]   [«»]

То Снайпер
Ради такого можно и переделать квест под людоеда )))
Вождь орков
Дозорный


Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
Добавлено: 25 сентября 2005, 16:37 [?] [PM]   [«»]

Либо народ редко заходит на темы квестов, либо меня не воспринимают всерьез =)
Ruster
Оружейник


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
Добавлено: 25 сентября 2005, 21:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вопрос:
На момент когда нам предлагают убить тролля он уже зомбированный или же нет?(Если да то лучше его не трогать)А если он в процессе, то лучше его зделать ооооочень медлительным (действия 4)!

Потом
Цитата:
Диалог отказа:
Слишком все преувеличено
П: Город слишком хорошо охранаяется. К тому же, некромантам вряд ли удасться зомбировать тролля.
Х: Что ж, это возможно. Наверное я все-таки переоценил способности хадаганских магов.

Вряд ли? Написал бы хоть что шпионы ПУ узнали что зомбированние будет очень сложным и это все прекратилось...

Цитата:
Подзадание: Войти в город некромантов.
Охрана у ворот не особо сильна, так что можно легко проникнуть в город.
(2 стандартных воина, подробно - см. внизу поста)

4

Цитата:
Подзадание: Найти и убить двух главных магов
У каждого из двух главных магов-некромантов есть амулет, контролирующий процесс зомбирования тролля. Если их убить, то тролль выйдет из под контроля врагов. Магов следует искать где-то в городе.

Откуда ему знать это?

Молодец! Хороший квест! На первый раз!
P.S.
Квесты должны быть живее и интереснее однако! При создании новых сценариев необходимо избегать преследования глупых целей(найти-украсть, убить-предотвратить...Я конечно понимаю что без этого ПУ конец, но все-же...) Я не супер квестописец, но все-же это я узнал в процессе создания собственных сценариев квестов и рассмотрении чужих.
_________________
Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми!
Вождь орков
Дозорный


Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
Добавлено: 28 сентября 2005, 18:43 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
На момент когда нам предлагают убить тролля он уже зомбированный или же нет?(Если да то лучше его не трогать)А если он в процессе, то лучше его зделать ооооочень медлительным (действия 4)!

Согласен, хорошая мысль.

Цитата:
Вряд ли? Написал бы хоть что шпионы ПУ узнали что зомбированние будет очень сложным и это все прекратилось...

Хех
Цитата:
Писать никогда не умел 8) Сосчитайте-ка, сколько раз повторяются слова "зомбированный" и "тролль"))


Цитата:
Цитата:
Подзадание: Войти в город некромантов.
Охрана у ворот не особо сильна, так что можно легко проникнуть в город.
(2 стандартных воина, подробно - см. внизу поста)

4

Те что в патруле у стены - не в счет, с ними можно избежать боя.

Цитата:
Откуда ему знать это?

Если присмотреться, это есть во многих квестах мульти и почти везде в сингле. Ну а если это не убедительно то вот: где еще могут быть некроманты, которые должны находится относительно близко от объекта, которым повеливают =) К тому же вряд ли они проводят важные эксперементы вне города (поселения? крепости?)...

Цитата:
Квесты должны быть живее и интереснее однако!

Они будут странно смотреться вместе с Ниваловскимим квестами типа "замочи всех, не ошибешься" .... хотя-я ... это кому как 8) А вообще, истинная правда 8)
Кстати, на эту тему скажу: играл когда-то в NeverWinterNights на официальных серверах, так там народ контрастно делится на манчкинистов и тех, кто отыгрывает роли. В данной ситуации наблюдается нечто подобное ...

Цитата:
Молодец! Хороший квест! На первый раз!

Спасибо, добр человек.

М-да ... теперь желание писть квесты у меня напрочь отбито 8) ... до аддона ... если выйдет =///
Бродяга





Добавлено: 29 сентября 2005, 07:37   [«»]

зря :) Вот мои первые квесты очень ругали, а потом я действительно постарался, и последние два моих квеста некоторым даже понравились :eek:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 29 сентября 2005, 13:58 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А вот мой первый квест наоборот - раньше очень хвалили, а потом я обленился и перестал их писать :D
_________________
Я желаю всем счастья!
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 сентября 2005, 23:39 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Крутой квест! :up: Лично мне понравилось... Правда лучше бы, если он был на Гипате... Мне так роднее... ;) :)
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
Ruster
Оружейник


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
Добавлено: 01 октября 2005, 17:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да хватит уже пихать квесты на Гипат! :mad: ! :fire: ! Итак уже до... много! Как раз на сусл подойдет!
P.S.
Краш...Ты досих пор не можешь поменять содержимое графы "откуда:"? Или ты там завис, в лагере, да оттуда пишешь? :)
_________________
Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми!
ArhangelXT
Загонщик


Пришел: 23.10.2005
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан
Добавлено: 23 октября 2005, 01:11 [?] [PM]   [«»]

Принципе я согласен с утверждением Rustera, конечно фантазия юных дарований безгранична, но сколько можно! В среднем количество квестов уже приваливает за несколько тысяч и мне очень интересно, а вообще хоть один попал El-mod или может в аддон. Наверное, нет. :abuse: :fire:

P.S. Ну если вы хотите то я вам такой квест напишу, что все так и ляжите. :p
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 23 октября 2005, 01:19 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Заинтригован, жду.
_________________
Я желаю всем счастья!
Вождь орков
Дозорный


Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
Добавлено: 23 октября 2005, 15:58 [?] [PM]   [«»]

Цитата (ArhangelXT):
Принципе я согласен с утверждением Rustera, конечно фантазия юных дарований безгранична, но сколько можно! В среднем количество квестов уже приваливает за несколько тысяч и мне очень интересно, а вообще хоть один попал El-mod или может в аддон. Наверное, нет. :abuse: :fire:

P.S. Ну если вы хотите то я вам такой квест напишу, что все так и ляжите. :p

Внимательнее читай окончание первого поста 8)

Раст, кстати, ругался не по поводу того, что квестов до...много, а по поводу того что квестов для ГИПАТА (этой который не ингос, не сусл и не пещера) много :rolleyes:
Да и число квестов даже за тысячу еще не переваливает 8)

Хотите чтобы перестали писать - сначала скажите, чтобы перестали писать.
_________________
Найден новый способ борьбы с флудерами: полейте на месте обитания флудеров чесночной настойкой, приговаривая: "Фар, Фаеран, Фаерун", тут все флудеры копыта и откинут...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 октября 2006, 18:43 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Хы. Сдобрить эпитетами - и готово. Тролль, кстати, должен быть ищначально враждебен хадаганцам, но парализован. А когда перс сделает <каку> хадаганцам, тролль "распарализуется" и не даст магам ковыряться у себя в кишках :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00