Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
В чем ошибка?...
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Рейдж
Зайчатник


Пришел: 21.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Добавлено: 22 марта 2009, 01:13 [?] [PM] [i]   [«»]

У меня опять проблемка, создал я материалы, изменил под них оружие... Когда нажимаешь на оружие под новый материал, в строке из чего: написано unknown x n, где n количество материала. Подскажите где можно найти ошибку пожалуйста
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 22 марта 2009, 09:37 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:20), всего изменялось 1 раз
Рейдж
Зайчатник


Пришел: 21.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Добавлено: 22 марта 2009, 11:32 [?] [PM] [i]   [«»]

Значит надо просто распаковать текст рес, добавить названия моих материалов и все будет ок. А вот я их уже создал, ошибка в чемто другом
Рейдж
Зайчатник


Пришел: 21.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Добавлено: 22 марта 2009, 12:03 [?] [PM] [i]   [«»]

Материал я создал, текстуру ему и оружию сделал, описание сделак а при крафте оружия всеравно пишет unknown
Рейдж
Зайчатник


Пришел: 21.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Добавлено: 22 марта 2009, 13:14 [?] [PM] [i]   [«»]

На счет ошибки, считаю ее найденой! Есть такой текстовичек веапонс, вот там то я и не прописал коды материала думаю вот и ошибка, Крейг как думадшь из за этого тоже была ошибка с распознанием материала?
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 22 марта 2009, 13:53 [?] [PM]   [«»]

---

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:07), всего изменялось 1 раз
Серебряный_Череп
Неизвестный


Пришел: 22.03.2009
Сообщения: 1
Добавлено: 22 марта 2009, 22:20 [?] [PM]   [«»]

Дабы не создавать новую тему спрошу тут.

Решил исправить несправедливость и таки приделать тяжелой хадаганской метеоритной булаве законные шипы. Однако натолкнулся на хитрую проблему... Дело в том, что файлы текстур под булаву с шипами (сталь, мифрил, адамантин) и булаву без шипов (бронза, железо, метеорит) отличаются по весу... После анализа выяснил, что всему виной альфа-канал.

При большинстве попыток изменить текстуру (дорисовать недостающий шип и изменить альфа-канал) применение её в игре оканчивалось вылетом с ошибкой обращения по неверному адресу. Применение полностью "залитого" альфа-канала дало нужный эффект =) Шипы появились... ценой исчезновения текстур с шлема перса...

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что в данном случае можно сделать?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 22 марта 2009, 23:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Всё просто - если у тебя пиксель на альфа-канале ч0рный, то и на RGB он должен быть именно чёрным, без всяких вариантов. Например, RGB(1,0,0) - это уже не чёрный, хотя на глаз ты ни в коем случае не отличишь...
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00