Автор |
Сообщение |
Рейдж
Зайчатник
Пришел: 21.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: 22 марта 2009, 01:13 |
|
|
У меня опять проблемка, создал я материалы, изменил под них оружие... Когда нажимаешь на оружие под новый материал, в строке из чего: написано unknown x n, где n количество материала. Подскажите где можно найти ошибку пожалуйста |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 22 марта 2009, 09:37 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:20), всего изменялось 1 раз |
|
|
Рейдж
Зайчатник
Пришел: 21.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: 22 марта 2009, 11:32 |
|
|
Значит надо просто распаковать текст рес, добавить названия моих материалов и все будет ок. А вот я их уже создал, ошибка в чемто другом |
|
|
Рейдж
Зайчатник
Пришел: 21.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: 22 марта 2009, 12:03 |
|
|
Материал я создал, текстуру ему и оружию сделал, описание сделак а при крафте оружия всеравно пишет unknown |
|
|
Рейдж
Зайчатник
Пришел: 21.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: 22 марта 2009, 13:14 |
|
|
На счет ошибки, считаю ее найденой! Есть такой текстовичек веапонс, вот там то я и не прописал коды материала думаю вот и ошибка, Крейг как думадшь из за этого тоже была ошибка с распознанием материала? |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 22 марта 2009, 13:53 |
|
|
---
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:07), всего изменялось 1 раз |
|
|
Серебряный_Череп
Неизвестный
Пришел: 22.03.2009
Сообщения: 1
|
Добавлено: 22 марта 2009, 22:20 |
|
|
Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Решил исправить несправедливость и таки приделать тяжелой хадаганской метеоритной булаве законные шипы. Однако натолкнулся на хитрую проблему... Дело в том, что файлы текстур под булаву с шипами (сталь, мифрил, адамантин) и булаву без шипов (бронза, железо, метеорит) отличаются по весу... После анализа выяснил, что всему виной альфа-канал.
При большинстве попыток изменить текстуру (дорисовать недостающий шип и изменить альфа-канал) применение её в игре оканчивалось вылетом с ошибкой обращения по неверному адресу. Применение полностью "залитого" альфа-канала дало нужный эффект =) Шипы появились... ценой исчезновения текстур с шлема перса...
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что в данном случае можно сделать? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 22 марта 2009, 23:07 |
|
|
Всё просто - если у тебя пиксель на альфа-канале ч0рный, то и на RGB он должен быть именно чёрным, без всяких вариантов. Например, RGB(1,0,0) - это уже не чёрный, хотя на глаз ты ни в коем случае не отличишь... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|