Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
проблема импорта-экспорта из ЗвА в ПЗ!!!
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
WENDIGO
Разведчик


Пришел: 27.05.2008
Сообщения: 111
Добавлено: 09 июля 2008, 22:51 [?] [PM] [i]   [«»]

Как модели переощить изи ЗвА в ПЗ, чтобы их видно было ???
а то такие вещи пропадают!))
*в датебазелмп прописал, модели кинул в фигурес.рес, текстуры кинул в редресс!! а не работает, у перса в руках ничего....((
что делать??



оружье.jpg  
110.93 KB, Скачано 220 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 июля 2008, 00:45 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

уверен что все модели перекопировал? Учитывай, что отдельно (в отдельных файлах в ресурсах) модели оружия и прочей снаряги используются только для отображения в магазине\конструкторе и т.д. То что отображается надетым на персонажа - не отдельный файл, а по сути - одна из множества "костей" из которых состоит модель персонажа типа человека или орка (по 2 модели в связи с половыми различиями) и игра просто делает нужные кости видимыми. Так что если еще не - то поковыряй на тему unhuma-unhufe... и еще у орков аналогичные файлы есть, не помню сейчас имени - актуально если потребуется дать им в руки добавленное оружие.

И еще момент - в последней опубликованной версии стартера - если у тебя это мод под стартер - может не работать, т.к. там есть ошибка в перехвате моделей в addon.dll. Джет это давно уже поправил и вроде как выкладывал поправленную addon.dll где-то на gipat.ru, но в официальном релизе 1.44.7 стартера эта ошибка вроде как не исправлена.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
WENDIGO
Разведчик


Пришел: 27.05.2008
Сообщения: 111
Добавлено: 10 июля 2008, 13:10 [?] [PM] [i]   [«»]

так, значит дело в unhuma, и если его заменить то будет, все ОК! по крайней мере с каменным мечем...(скрин1)но а если по частям, так как модель зака и не только, мне не очень нравиться там((...то получается вот такое!) (скрин2)


новое оружие4.jpg  
281.39 KB, Скачано 242 раз(а).
 


Изменено: WENDIGO (14 июля 2008, 20:39), всего изменялось 1 раз
WENDIGO
Разведчик


Пришел: 27.05.2008
Сообщения: 111
Добавлено: 10 июля 2008, 13:11 [?] [PM] [i]   [«»]

(скрин2)


новое оружие5.jpg  
146.47 KB, Скачано 255 раз(а).
 
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 10 июля 2008, 16:49 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

ухахаха :lol: :lol: :lol: второй скрин просто упил наповал))))
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 12 августа 2008, 20:21 [?] [PM]   [«»]

Я сделал в ПЗ1 новый квестовый предмет - гриб. Из ресурсов ЗвА в ПЗ я скопировал текстуру гриба (textures.res), а также файлы из figures.res. Все отлично, в магазине этот гриб отображается и вертится :) Проблема только в том, что когда берешь гриб на игровой зоне, он не отображается в рюкзаке (в нижнем правом углу). Это и понятно, потому что в ЗвА гриб был litem'ом (т.е. трофейным предметом), а не квестовым предметом. Как можно решить эту проблему?
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 31 августа 2008, 18:52 [?] [PM]   [«»]

Ну так что, никто не знает, как решить эту проблему?
Странно, но если превратить в квестовые предметы другие трофеи из ЗвА (лисий хвост, допустим), все отображается нормально. Может, это связано с тем, что текстура гриба 128x128, а все остальные - 64x64?
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 31 августа 2008, 19:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ого, топор или лисий хвост меньше гриба))). Гипат - чернобыль :horror: :D !
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00