Автор |
Сообщение |
WENDIGO
Разведчик
Пришел: 27.05.2008
Сообщения: 111
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 10 июля 2008, 00:45 |
|
|
уверен что все модели перекопировал? Учитывай, что отдельно (в отдельных файлах в ресурсах) модели оружия и прочей снаряги используются только для отображения в магазине\конструкторе и т.д. То что отображается надетым на персонажа - не отдельный файл, а по сути - одна из множества "костей" из которых состоит модель персонажа типа человека или орка (по 2 модели в связи с половыми различиями) и игра просто делает нужные кости видимыми. Так что если еще не - то поковыряй на тему unhuma-unhufe... и еще у орков аналогичные файлы есть, не помню сейчас имени - актуально если потребуется дать им в руки добавленное оружие.
И еще момент - в последней опубликованной версии стартера - если у тебя это мод под стартер - может не работать, т.к. там есть ошибка в перехвате моделей в addon.dll. Джет это давно уже поправил и вроде как выкладывал поправленную addon.dll где-то на gipat.ru, но в официальном релизе 1.44.7 стартера эта ошибка вроде как не исправлена. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
WENDIGO
Разведчик
Пришел: 27.05.2008
Сообщения: 111
|
|
|
WENDIGO
Разведчик
Пришел: 27.05.2008
Сообщения: 111
|
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 10 июля 2008, 16:49 |
|
|
ухахаха второй скрин просто упил наповал))))
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 12 августа 2008, 20:21 |
|
|
Я сделал в ПЗ1 новый квестовый предмет - гриб. Из ресурсов ЗвА в ПЗ я скопировал текстуру гриба (textures.res), а также файлы из figures.res. Все отлично, в магазине этот гриб отображается и вертится Проблема только в том, что когда берешь гриб на игровой зоне, он не отображается в рюкзаке (в нижнем правом углу). Это и понятно, потому что в ЗвА гриб был litem'ом (т.е. трофейным предметом), а не квестовым предметом. Как можно решить эту проблему?
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 31 августа 2008, 18:52 |
|
|
Ну так что, никто не знает, как решить эту проблему?
Странно, но если превратить в квестовые предметы другие трофеи из ЗвА (лисий хвост, допустим), все отображается нормально. Может, это связано с тем, что текстура гриба 128x128, а все остальные - 64x64?
|
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 31 августа 2008, 19:08 |
|
|
ого, топор или лисий хвост меньше гриба))). Гипат - чернобыль ! _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?)))
|
|
|
|