Автор |
Сообщение |
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 31 мая 2007, 20:02 |
|
|
Всем здорово!
В-общем, есть такая идейка (и я через недельку-другую начну ее реализовывать на своем опыте). Для тех, кто уже наизусть знает сингл, кто напроходил всяких "геноцидов", "искуплений", "марафонов" (или "спринтеров"?) и прочих "голых Заков" , я предлагаю новый "экстремальный" вариант прохождения.
Суть его состоит в том, чтобы за всю игру собрать наибольшее количество НЕПОТРАЧЕННОГО опыта и НЕПОТРАЧЕННЫХ денег, причем НА ТЯЖЁЛОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ, НИ РАЗУ нЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ НА ЛЕГКИЙ. То есть план "геноцида" терпит крах, и надо шевелить своими извилинами
Первоначальный мой план состоял в том, чтобы, не качая НИЧЕГО (ну, может быть, кроме "ловкости рук" и "удара со спины"), мочить всех сзади оружиями, подобранными на островах. То есть и не покупать ничего (ну, кроме фейерверка), и не тратить практически опыт. Но как тогда быть с нежитью - скелетами и прочими? Ведь их убить сзади не получится!
Короче, мне нужен рецепт, позволяющий убивать одного скелета опытного воина (с фейерверком так можно зачистить весь Мертвый Город), далее всю нежить в количестве по одному. Как это сделать без использования опыта?
К сожалению, я в сингл ни разу не качал из Зака мага, но, сдается мне, можно сделать жезл с заклинанием стихий (используя то, что можно вложить кучу очков в магию стихий, а после сборки заклинания "отменить" это вложение ), достаточный для сражений с одиночными скелетами, затем, на Суслангере, с более сильными врагами - и т.д.
Соответственно, возникли вопросы:
1) На каком-то форуме упоминали скрипт Снайпера, позволяющий обнаружить оставшихся на карте врагов. Это необходимо, чтобы никого не упустить и не оставить драгоценный опыт. Можно его выложить сюда, в эту тему?
2) Насчет умения "разум". Стоит ли его изучать для этого плана и насколько, и, главное, в каком порядке с ударом со спины?
3) Так что же все-таки делать со скелетами?
4) Нужно соответствие одному очку опыта несколько очков денег, иначе непонятно, что лучше потратить - опыт или деньги? Так что это вопрос к тем, кто недавно играл в сингл: сколько опыта и денег обычно получается перед боем с Проклятьем?
P.S. Надеюсь, кому-нибудь понравилась моя идея |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 31 мая 2007, 20:41 |
|
|
Флаг в руки Я бы не смог непотраченные поинты оставлять, жадность бы замучала А скрипт - он примитивный, если есть желание - могу найти его _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 31 мая 2007, 20:45 |
|
|
А я вот постараюсь оставить Заодно в эту тему буду кидать скрины и сейвы в доказательство... За скрипт, если удастся найти - большое спасибо!
Да, кстати, самое главное... Огромное спасибо Farlander'у! Это его "Марафон" навеял мне эту идею |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 31 мая 2007, 21:33 |
|
|
http://forum.nival.com/rus/showpost.php?p=395969&postcount=20
Вот, только этот скрипт убивает всех юнитов, вместо высвечивания их координат. Но теперь MobSurgeon в общем доступе - и вырезать из скрипта строки, убивающие юнитов, думаю, труда не составит Ну и соответственно, строки телепорта и исчезновения молний (хотя их можно сделать обновляющимися раз в 5 секунд, если интересно). Но сперва рекомедую затестить файл в игре (предварительно сохранившись, ессено %)) ).
После модификации скрипт должен показывать молниями направления к юнитам. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 01 июня 2007, 00:45 |
|
|
Да ты мазохист прям 0_о..Я то думал что игра для удовольствия а не для извращений _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 01 июня 2007, 11:47 |
|
|
Поддерживаю basilio...
Но если ты таким образом пройдешь игру ты будешь гением! _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 02 июня 2007, 12:10 |
|
|
Да ладно гением! Искупление ведь прошли Значит, и это можно...
Правда, сейчас я вообще начал играть в Затерянных в Астрале, как закончу, так и за свой проект примусь. Кстати, ЗА очень даже пока нравятся, точно не хуже оригинала! Хотя для новичков в мире ПЗ интереснее будет начать именно с оригинала... |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 02 июня 2007, 12:44 |
|
|
Так, а на Суслангере в каньоне смерти разве не забирают все нажитое? То есть без жезла (магом) не пройти, без раскиданых (частично) очков тоже, т.к. там баньши, хотя до Суслангера можно вполне по-минимому обойтись.
p.s.это первые мысли. Кстати напарников брать тоже не рекомендуется, а это новые проблемы, т.к. феерверком трудно орудовать в маленькой зоне с большим кол-вом врагов и не накого будет переложить труды "танкования" |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 02 июня 2007, 17:29 |
|
|
На Суслангере-то все забирают, но там можно попытаться мочить всех сзади (потребуется удар сзади 2-3 уровня, лучше 3-го, но без этого уже никуда... это будет все, что я изучу Заку, весь остальной опыт должен остаться ). Кого не удастся, можно обползти. А когда идешь уже через баньши, все нажитое возвращают
Напарников 100% не буду брать, так как они жрут весь опыт, а цель проекта - именно у Зака оставить максимальное количество опыта. А танкование - это уже попытается потерпеть сам Зак
Скоро выложу здесь готовый план, по которому буду проходить... А пока жду советов, что же делать со скелетами.
P.S. Спасибо Снайперу за выложенный файл |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 02 июня 2007, 18:06 |
|
|
Вот скорей всего на скелетов и пригодятся напарники, в кач-ве пушечного мяса. |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Вождь орков
Дозорный
Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
|
Добавлено: 05 июня 2007, 23:09 |
|
|
Цитата: | совет: своди девушку на балет (или еще куда, смотря какая девушка) и не занимайся ерундой. |
Я вернулся и забытия астрала специально чтобы поржать над этим
Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным" _________________ Найден новый способ борьбы с флудерами: полейте на месте обитания флудеров чесночной настойкой, приговаривая: "Фар, Фаеран, Фаерун", тут все флудеры копыта и откинут... |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 06 июня 2007, 01:59 |
|
|
Цитата: | Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным" |
Закрой глаза и мысленно представь как ты съедаешь яблоко. Открой глаза. Я блоко целехонько. Я знаю: у меня нелыды с логикой и вообще я софист.
Но я больше мандарины люблю.
З.Ы.: и не ходи в астрал. Можешь не вернутся. Неподготовленного человека даже простая медитация может оставить в этом астрале навечно. Просто не успеют откачать. Я уж не говорю про использования всяких мухоморов и кактусов. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Вождь орков
Дозорный
Пришел: 21.09.2005
Сообщения: 37
|
Добавлено: 06 июня 2007, 14:00 |
|
|
Цитата (Vas 1): | Цитата: | Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным" |
Закрой глаза и мысленно представь как ты съедаешь яблоко. Открой глаза. Я блоко целехонько. Я знаю: у меня нелыды с логикой и вообще я софист.
Но я больше мандарины люблю.
З.Ы.: и не ходи в астрал. Можешь не вернутся. Неподготовленного человека даже простая медитация может оставить в этом астрале навечно. Просто не успеют откачать. Я уж не говорю про использования всяких мухоморов и кактусов. |
Эй! Что ты имеешь против мухоморов?! Но вот с кактусами ты уже загнул, натуральная зелень - это лучше, да. После нее и яблоко можно мысленно съесть. _________________ Найден новый способ борьбы с флудерами: полейте на месте обитания флудеров чесночной настойкой, приговаривая: "Фар, Фаеран, Фаерун", тут все флудеры копыта и откинут... |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 06 июня 2007, 14:06 |
|
|
Против мухоморов я имею мощный пинок ноги. А вот на кактус лучше мышей напускать, они хоть и будут плакать но все равно его сгрызут. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
CrAsH
Смерть гоблинов
Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 06 июня 2007, 21:51 |
|
|
Господи, прекратите уже извращаться над ПЗ! То заставят Зака в одних трусах вырезать всех на аллодха, то оружие заберут. _________________ Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет! |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 21 июня 2007, 19:17 |
|
|
Цитата (sh): | Вот скорей всего на скелетов и пригодятся напарники, в кач-ве пушечного мяса. |
Ну а мочить-то скелетов как? Наемникам-то тратить опыт тоже нежелательно, к тому же я задумывал этот план для одного Зака, наемники не должны ему помогать... |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 21 июня 2007, 21:14 |
|
|
нереально без раскидки опыта убить скелетов. из-за невозможности удара со спины |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 22 июня 2007, 07:14 |
|
|
Если одним Заком, то придется чуток бросить на магию стихий, если с наемником, то просто взять Наю. У нее огненная стрела на 14, у скелов на легком уровне сложности броня 4, так что... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 июня 2007, 11:35 |
|
|
легкий уровень ничем не лучше чем GodMode . _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 22 июня 2007, 12:01 |
|
|
В Геноциде сложные монстры убивались на легком.
А что, есть вариант, как убить их на тяжелом, без разброса опыта? |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 22 июня 2007, 12:58 |
|
|
Есть, но тогда нужно тратить кучу денег. Как я уже говорил, можно собрать жезл с магией стихий без затрат очков опыта (см. выше). Но так, по идее, не так уж и сложно пройти всю игру: жезл для Гипата, затем жезл для Ингоса и 1-2 жезла для Сусла - и можно всех легко добивать после удара со спины. А вот чтобы еще и денег много не тратить... Тут нужно пораскинуть мозгами. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 июня 2007, 23:05 |
|
|
Цитата: |
В Геноциде сложные монстры убивались на легком.
|
только и исключительно потому что на тяжелом параметры этих монстров таковы, что их в принципе не возможно убить, никак, какое бы снаряжение ни было куплено и как бы опыт не раскидан. Поэтому там переключаются на легкий на время убиения монстра. Обратите внимание что сразу после убийства крутого монстра в геноциде обычно предлагается переключаться обратно на тяжелый. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
|