Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Dimagank 
		Некрофил 
		
  
		Пришел: 06.11.2004 
		Сообщения: 147 
		Откуда: Москва (Россия)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 31 мая 2007, 20:02 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Всем здорово!
 
В-общем, есть такая идейка (и я через недельку-другую начну ее реализовывать на своем опыте). Для тех, кто уже наизусть знает сингл, кто напроходил всяких "геноцидов", "искуплений", "марафонов" (или "спринтеров"?) и прочих "голых Заков"  , я предлагаю новый "экстремальный" вариант прохождения.
 
Суть его состоит в том, чтобы за всю игру собрать наибольшее количество НЕПОТРАЧЕННОГО опыта и НЕПОТРАЧЕННЫХ денег, причем НА ТЯЖЁЛОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ, НИ РАЗУ нЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ НА ЛЕГКИЙ. То есть план "геноцида" терпит крах, и надо шевелить своими извилинами  
 
Первоначальный мой план состоял в том, чтобы, не качая НИЧЕГО (ну, может быть, кроме "ловкости рук" и "удара со спины"), мочить всех сзади оружиями, подобранными на островах. То есть и не покупать ничего (ну, кроме фейерверка), и не тратить практически опыт. Но как тогда быть с нежитью - скелетами и прочими? Ведь их убить сзади не получится! 
 
Короче, мне нужен рецепт, позволяющий убивать одного скелета опытного воина (с фейерверком так можно зачистить весь Мертвый Город), далее всю нежить в количестве по одному. Как это сделать без использования опыта?
 
К сожалению, я в сингл ни разу не качал из Зака мага, но, сдается мне, можно сделать жезл с заклинанием стихий (используя то, что можно вложить кучу очков в магию стихий, а после сборки заклинания "отменить" это вложение  ), достаточный для сражений с одиночными скелетами, затем, на Суслангере, с более сильными врагами - и т.д.
 
 
Соответственно, возникли вопросы:
 
1) На каком-то форуме упоминали скрипт Снайпера, позволяющий обнаружить оставшихся на карте врагов. Это необходимо, чтобы никого не упустить и не оставить драгоценный опыт. Можно его выложить сюда, в эту тему?
 
2) Насчет умения "разум". Стоит ли его изучать для этого плана и насколько, и, главное, в каком порядке с ударом со спины?
 
3) Так что же все-таки делать со скелетами?
 
4) Нужно соответствие одному очку опыта несколько очков денег, иначе непонятно, что лучше потратить - опыт или деньги? Так что это вопрос к тем, кто недавно играл в сингл: сколько опыта и денег обычно получается перед боем с Проклятьем?
 
 
P.S. Надеюсь, кому-нибудь понравилась моя идея   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 31 мая 2007, 20:41 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Флаг в руки   Я бы не смог непотраченные поинты оставлять, жадность бы замучала   А скрипт - он примитивный, если есть желание - могу найти его   _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Dimagank 
		Некрофил 
		
  
		Пришел: 06.11.2004 
		Сообщения: 147 
		Откуда: Москва (Россия)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 31 мая 2007, 20:45 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А я вот постараюсь оставить   Заодно в эту тему буду кидать скрины и сейвы в доказательство... За скрипт, если удастся найти - большое спасибо!
 
 
Да, кстати, самое главное... Огромное спасибо Farlander'у! Это его "Марафон" навеял мне эту идею   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 31 мая 2007, 21:33 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		http://forum.nival.com/rus/showpost.php?p=395969&postcount=20
 
 
Вот, только этот скрипт убивает всех юнитов, вместо высвечивания их координат. Но теперь MobSurgeon в общем доступе - и вырезать из скрипта строки, убивающие юнитов, думаю, труда не составит   Ну и соответственно, строки телепорта и исчезновения молний (хотя их можно сделать обновляющимися раз в 5 секунд, если интересно). Но сперва рекомедую затестить файл в игре (предварительно сохранившись, ессено %)) ).
 
 
После модификации скрипт должен показывать молниями направления к юнитам. _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 июня 2007, 00:45 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да ты мазохист прям 0_о..Я то думал что игра для удовольствия а не для извращений   _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sergio 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 11.12.2006 
		Сообщения: 109 
		Откуда: Нижний Новгород
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 июня 2007, 11:47 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Поддерживаю basilio...
 
Но если ты таким образом пройдешь игру     ты будешь гением!    _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
 
 Обрубишь одну - преступник,
 
 Десять - смертник,
 
 Все - Бог!" | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Dimagank 
		Некрофил 
		
  
		Пришел: 06.11.2004 
		Сообщения: 147 
		Откуда: Москва (Россия)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 02 июня 2007, 12:10 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да ладно гением! Искупление ведь прошли   Значит, и это можно...
 
 
Правда, сейчас я вообще начал играть в Затерянных в Астрале, как закончу, так и за свой проект примусь. Кстати, ЗА очень даже пока нравятся, точно не хуже оригинала! Хотя для новичков в мире ПЗ интереснее будет начать именно с оригинала... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sh 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 24.08.2006 
		Сообщения: 96 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 02 июня 2007, 12:44 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Так, а на Суслангере в каньоне смерти разве не забирают все нажитое? То есть без жезла (магом) не пройти, без раскиданых (частично) очков тоже, т.к. там баньши, хотя до Суслангера можно вполне по-минимому обойтись. 
 
p.s.это первые мысли. Кстати напарников брать тоже не рекомендуется, а это новые проблемы, т.к. феерверком трудно орудовать в маленькой зоне с большим кол-вом врагов и не накого будет переложить труды "танкования"    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Dimagank 
		Некрофил 
		
  
		Пришел: 06.11.2004 
		Сообщения: 147 
		Откуда: Москва (Россия)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 02 июня 2007, 17:29 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		На Суслангере-то все забирают, но там можно попытаться мочить всех сзади (потребуется удар сзади 2-3 уровня, лучше 3-го, но без этого уже никуда...  это будет все, что я изучу Заку, весь остальной опыт должен остаться  ). Кого не удастся, можно обползти. А когда идешь уже через баньши, все нажитое возвращают  
 
Напарников 100% не буду брать, так как они жрут весь опыт, а цель проекта - именно у Зака оставить максимальное количество опыта. А танкование - это уже попытается потерпеть сам Зак  
 
 
Скоро выложу здесь готовый план, по которому буду проходить... А пока жду советов, что же делать со скелетами.
 
 
P.S. Спасибо Снайперу за выложенный файл   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sh 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 24.08.2006 
		Сообщения: 96 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 02 июня 2007, 18:06 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Вот скорей всего на скелетов и пригодятся напарники, в кач-ве пушечного мяса. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vas 1 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 09.02.2003 
		Сообщения: 1219 
		Откуда: Лобня
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Вождь орков 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 21.09.2005 
		Сообщения: 37 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 июня 2007, 23:09 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | совет: своди девушку на балет (или еще куда, смотря какая девушка) и не занимайся ерундой.  | 	  
 
Я вернулся и забытия астрала специально чтобы поржать над этим    
 
 
Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным" _________________ Найден новый способ борьбы с флудерами: полейте на месте обитания флудеров чесночной настойкой, приговаривая: "Фар, Фаеран, Фаерун", тут все флудеры копыта и откинут... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vas 1 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 09.02.2003 
		Сообщения: 1219 
		Откуда: Лобня
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 июня 2007, 01:59 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным" | 	  
 
Закрой глаза и мысленно представь как ты съедаешь яблоко. Открой глаза. Я блоко целехонько. Я знаю: у меня нелыды с логикой и вообще я софист.   
 
Но я больше мандарины люблю.   
 
З.Ы.: и не ходи в астрал. Можешь не вернутся. Неподготовленного человека  даже простая медитация может оставить в этом астрале навечно. Просто не успеют откачать. Я уж не говорю про использования всяких мухоморов и кактусов.   _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Вождь орков 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 21.09.2005 
		Сообщения: 37 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 июня 2007, 14:00 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Vas 1): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Не, серьезно, это вопрос из разряда "как съесть яблоко, чтобы оно осталось несъеденным" | 	  
 
Закрой глаза и мысленно представь как ты съедаешь яблоко. Открой глаза. Я блоко целехонько. Я знаю: у меня нелыды с логикой и вообще я софист.   
 
Но я больше мандарины люблю.   
 
З.Ы.: и не ходи в астрал. Можешь не вернутся. Неподготовленного человека  даже простая медитация может оставить в этом астрале навечно. Просто не успеют откачать. Я уж не говорю про использования всяких мухоморов и кактусов.   | 	  
 
Эй! Что ты имеешь против мухоморов?! Но вот с кактусами ты уже загнул, натуральная зелень - это лучше, да. После нее и яблоко можно мысленно съесть. _________________ Найден новый способ борьбы с флудерами: полейте на месте обитания флудеров чесночной настойкой, приговаривая: "Фар, Фаеран, Фаерун", тут все флудеры копыта и откинут... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vas 1 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 09.02.2003 
		Сообщения: 1219 
		Откуда: Лобня
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 июня 2007, 14:06 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Против мухоморов я имею мощный пинок ноги. А вот на кактус лучше мышей напускать, они хоть и будут плакать но все равно его сгрызут.   _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		CrAsH 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 08.06.2004 
		Сообщения: 218 
		Откуда: Волгоград
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 июня 2007, 21:51 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Господи, прекратите уже извращаться над ПЗ!    То заставят Зака в одних трусах вырезать всех на аллодха, то оружие заберут.    _________________ Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Dimagank 
		Некрофил 
		
  
		Пришел: 06.11.2004 
		Сообщения: 147 
		Откуда: Москва (Россия)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 июня 2007, 19:17 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (sh): | 	 		  | Вот скорей всего на скелетов и пригодятся напарники, в кач-ве пушечного мяса. | 	  
 
Ну а мочить-то скелетов как? Наемникам-то тратить опыт тоже нежелательно, к тому же я задумывал этот план для одного Зака, наемники не должны ему помогать... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sh 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 24.08.2006 
		Сообщения: 96 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 июня 2007, 21:14 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| нереально без раскидки опыта убить скелетов. из-за невозможности удара со спины | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		†T$† 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 15.10.2003 
		Сообщения: 77 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июня 2007, 07:14 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Если одним Заком, то придется чуток бросить на магию стихий, если с наемником, то просто взять Наю. У нее огненная стрела на 14, у скелов на легком уровне сложности броня 4, так что... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июня 2007, 11:35 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		легкий уровень ничем не лучше чем GodMode  . _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		†T$† 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 15.10.2003 
		Сообщения: 77 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июня 2007, 12:01 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		В Геноциде сложные монстры убивались на легком. 
 
 
А что, есть вариант, как убить их на тяжелом, без разброса опыта? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Dimagank 
		Некрофил 
		
  
		Пришел: 06.11.2004 
		Сообщения: 147 
		Откуда: Москва (Россия)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июня 2007, 12:58 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Есть, но тогда нужно тратить кучу денег. Как я уже говорил, можно собрать жезл с магией стихий без затрат очков опыта (см. выше). Но так, по идее, не так уж и сложно пройти всю игру: жезл для Гипата, затем жезл для Ингоса и 1-2 жезла для Сусла - и можно всех легко добивать после удара со спины. А вот чтобы еще и денег много не тратить... Тут нужно пораскинуть мозгами. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июня 2007, 23:05 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  
 
В Геноциде сложные монстры убивались на легком. 
 
 | 	  
 
 
только и исключительно потому что на тяжелом параметры этих монстров таковы, что их в принципе не возможно убить, никак, какое бы снаряжение ни было куплено и как бы опыт не раскидан. Поэтому там переключаются на легкий на время убиения монстра. Обратите внимание что сразу после убийства крутого монстра в геноциде обычно предлагается переключаться обратно на тяжелый. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	 |