Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Многоступенчатые квесты
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Грэй
Загонщик


Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
Добавлено: 09 мая 2007, 00:01 [?] [PM] [i]   [«»]

А возможно сделать так, чтобы после выполнения одного квеста(или ряда квестов доступных изначально) , можно было выполнить еще квест более сложный и сюжетно связывающий предыдущие.
Скажем выполнив квесты Переговоры и Парламентер - получаем квест предотвратить разногласия(выдуманный)(орк заговорщик убивает ящера, для нарушения договора(орка нужно убить и найти улики(на трупе) для того, чтобы сохранить мир).
По сути конечно бред, но хотелось бы)
К тому же не знаю, реально ли это.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 мая 2007, 01:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Если постараться с переменными - реально. Но работать, всё-же, будет только ДО выхода с сервера. То есть, например, вышел в меню, потом опять зашёл в игру - уже всё, не будет пахать. Всё сначала. Так что надо тут рассчитывать.

PS: Да, ты бы сам мог переименовать тему ;) Прямо там, где редактируешь первое сообщение :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Грэй
Загонщик


Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
Добавлено: 09 мая 2007, 13:57 [?] [PM] [i]   [«»]

Да это понятно, что до выхода с сервера, в принципе если захотеть, можно не выходить долго, а это была бы забавная возможность разнообразить игру)
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 мая 2007, 10:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Интересное предложение... ;)
Сделать сетевую игру несколько схожей с одиночной, да это было бы интересно! :up:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Грэй
Загонщик


Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
Добавлено: 10 мая 2007, 17:22 [?] [PM] [i]   [«»]

Можно было бы с прохождением пары сложных квестов сделать еще один, с повышенной экспой и наградой, для тех кому не лень)
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 10 мая 2007, 21:48 [?] [PM] [i]   [«»]

А че,реальная мысль,я за :up:
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 мая 2007, 11:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я тоже за! :up:
Но лучше бы ЗА были модераторы... :D :lol: :D

PS: Модератор - человек, который следит за порядком на форуме. Совпадение понятий "модератор" и "скриптер" - суть явление случайное, и никакой закономерности не несёт ;) [Ну сами знаете, кто]
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 11 мая 2007, 15:43 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Они были бы ЗА если б кто-то это сам попробовал сделать. Изучайте скрипты, редакторы...
Это раньше чтоб сделать квест новичку требовалось долго и много и не с тем с кем хотелось... А щас бери Сургеон и вперед... Рекомендую порыться в им в файлах техно-демы и еи-мода...

зы. а чем Снайп не модератор? он вроде согласен, но ессно делать ничо не будет "ибо Весна"... а про добавление таких квестов в мульти ВнД говорить пока рано...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 11 мая 2007, 15:51 [?] [PM] [i]   [«»]

Че за Сургеон?

...

Прикольно.Но чето я сильно сомневаюсь,что пользуетесь Вы именно им.Кстати а реально,что мешает выложить настоящий? :spy:
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 11 мая 2007, 16:23 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

От своего имени заявляю что невидел пока редактора скрипта ПЗ более функционального чем MobSurgeon, и что его вполне удобно использовать для редактирования объектов на картах. Уверен что большая часть квестов ВнД написана через MobSurgeon.
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 мая 2007, 17:52 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Квесты все написаны через него. Ну, конечно скрипты не все - когда не было Сургеона, приходилось писать через другой редактор, немного похуже. Точнее, намного.

И пользуемся мы именно им. Некоторые товарищи (Фар, привет! :D ) юзают спецсредства для дизайна зон, но у них это так получается, что использование вполне оправдано.

А для создания квестов нужно максимум сургеон, ресбилд и еи_эдит. Всё в открытом доступе...
_________________
Я желаю всем счастья!
Грэй
Загонщик


Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
Добавлено: 11 мая 2007, 19:01 [?] [PM] [i]   [«»]

пробнул разобраться в редакторах...не моё енто :(
Обидно, но нифига не понял, что и как...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 мая 2007, 21:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Причём это - наиболее удобные редакторы. А если бы вообще ничего не было? ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Грэй
Загонщик


Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
Добавлено: 11 мая 2007, 22:10 [?] [PM] [i]   [«»]

Вопрос не по теме ( Из кого выпадает шлем и кираса рыцаря бриссена в 3.0.2.?).
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 11 мая 2007, 22:42 [?] [PM] [i]   [«»]

Рискну предположить что или из плешивого,или из дохлого тильвара,или вобще убраны.Уже закачал но еще не установил...На старом компе(что с инетом) кайфу играть нет,а на нормальный переставить надо... :rolleyes:
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 мая 2007, 09:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да-да, выпадает из них, если я не ошибаюсь :upset: , то из Тильвара (Пропал капитан Тильвар)- шлем, а из Плешивого (Плешивый взялся за старое) кирасса...
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 15 мая 2007, 14:44 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата:
пробнул разобраться в редакторах...не моё енто
Обидно, но нифига не понял, что и как...


Видно придется кому-то писать мануалы... %(...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 мая 2007, 14:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не факт что и с мануалами разберемся... :(
Но будет хотя бы от чего отталкнуться! :cool:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 15 мая 2007, 16:43 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

В первую очередь следовало бы инфу о форматах привести в письменно-читаемый вид... Тогда отпадут многие вопросы...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 мая 2007, 22:20 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Мануалы, конечно, нужны. НО.

1) Советую начинать с "громоздкого" модкреатора, и научиться по его мануалам
2) Также советую обучение мобредактингу и квестам начать с банального читтерства
_________________
Я желаю всем счастья!
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 06 июня 2007, 02:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Предложение антикварное. Я это предлагал. Кто то до меня это предлагал...
Да я так, имитирую видисмость настоящей флуд атаки. :roll:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 июня 2007, 21:52 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Я за. :up:
Было бы круто. Идейка сдует с мультиплеера пыль и придаст ему новую окраску. :)
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 07 июня 2007, 20:48 [?] [PM] [M]   [«»]

Смысла говорить "я за" нет. Те, кто не заняты разработкой Весны и все еще играют в ПЗ будут рады любому нововведению, как в сингл, так и в мульти. Но делать это почему-то никто не хочет.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00