Автор |
Сообщение |
Грэй
Загонщик
Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
|
Добавлено: 09 мая 2007, 00:01 |
|
|
А возможно сделать так, чтобы после выполнения одного квеста(или ряда квестов доступных изначально) , можно было выполнить еще квест более сложный и сюжетно связывающий предыдущие.
Скажем выполнив квесты Переговоры и Парламентер - получаем квест предотвратить разногласия(выдуманный)(орк заговорщик убивает ящера, для нарушения договора(орка нужно убить и найти улики(на трупе) для того, чтобы сохранить мир).
По сути конечно бред, но хотелось бы)
К тому же не знаю, реально ли это. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 09 мая 2007, 01:07 |
|
|
Если постараться с переменными - реально. Но работать, всё-же, будет только ДО выхода с сервера. То есть, например, вышел в меню, потом опять зашёл в игру - уже всё, не будет пахать. Всё сначала. Так что надо тут рассчитывать.
PS: Да, ты бы сам мог переименовать тему Прямо там, где редактируешь первое сообщение _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Грэй
Загонщик
Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
|
Добавлено: 09 мая 2007, 13:57 |
|
|
Да это понятно, что до выхода с сервера, в принципе если захотеть, можно не выходить долго, а это была бы забавная возможность разнообразить игру) |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 10 мая 2007, 10:00 |
|
|
Интересное предложение...
Сделать сетевую игру несколько схожей с одиночной, да это было бы интересно! _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Грэй
Загонщик
Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
|
Добавлено: 10 мая 2007, 17:22 |
|
|
Можно было бы с прохождением пары сложных квестов сделать еще один, с повышенной экспой и наградой, для тех кому не лень) |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 10 мая 2007, 21:48 |
|
|
А че,реальная мысль,я за _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 11 мая 2007, 11:49 |
|
|
Я тоже за!
Но лучше бы ЗА были модераторы...
PS: Модератор - человек, который следит за порядком на форуме. Совпадение понятий "модератор" и "скриптер" - суть явление случайное, и никакой закономерности не несёт [Ну сами знаете, кто] _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 11 мая 2007, 15:43 |
|
|
Они были бы ЗА если б кто-то это сам попробовал сделать. Изучайте скрипты, редакторы...
Это раньше чтоб сделать квест новичку требовалось долго и много и не с тем с кем хотелось... А щас бери Сургеон и вперед... Рекомендую порыться в им в файлах техно-демы и еи-мода...
зы. а чем Снайп не модератор? он вроде согласен, но ессно делать ничо не будет "ибо Весна"... а про добавление таких квестов в мульти ВнД говорить пока рано... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 11 мая 2007, 15:51 |
|
|
Че за Сургеон?
...
Прикольно.Но чето я сильно сомневаюсь,что пользуетесь Вы именно им.Кстати а реально,что мешает выложить настоящий? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 11 мая 2007, 16:23 |
|
|
От своего имени заявляю что невидел пока редактора скрипта ПЗ более функционального чем MobSurgeon, и что его вполне удобно использовать для редактирования объектов на картах. Уверен что большая часть квестов ВнД написана через MobSurgeon. _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 11 мая 2007, 17:52 |
|
|
Квесты все написаны через него. Ну, конечно скрипты не все - когда не было Сургеона, приходилось писать через другой редактор, немного похуже. Точнее, намного.
И пользуемся мы именно им. Некоторые товарищи (Фар, привет! ) юзают спецсредства для дизайна зон, но у них это так получается, что использование вполне оправдано.
А для создания квестов нужно максимум сургеон, ресбилд и еи_эдит. Всё в открытом доступе... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Грэй
Загонщик
Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
|
Добавлено: 11 мая 2007, 19:01 |
|
|
пробнул разобраться в редакторах...не моё енто
Обидно, но нифига не понял, что и как... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 11 мая 2007, 21:34 |
|
|
Причём это - наиболее удобные редакторы. А если бы вообще ничего не было? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Грэй
Загонщик
Пришел: 16.04.2007
Сообщения: 13
|
Добавлено: 11 мая 2007, 22:10 |
|
|
Вопрос не по теме ( Из кого выпадает шлем и кираса рыцаря бриссена в 3.0.2.?). |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 11 мая 2007, 22:42 |
|
|
Рискну предположить что или из плешивого,или из дохлого тильвара,или вобще убраны.Уже закачал но еще не установил...На старом компе(что с инетом) кайфу играть нет,а на нормальный переставить надо... _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 14 мая 2007, 09:25 |
|
|
Да-да, выпадает из них, если я не ошибаюсь , то из Тильвара (Пропал капитан Тильвар)- шлем, а из Плешивого (Плешивый взялся за старое) кирасса... _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2007, 14:44 |
|
|
Цитата: | пробнул разобраться в редакторах...не моё енто
Обидно, но нифига не понял, что и как... |
Видно придется кому-то писать мануалы... %(... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 15 мая 2007, 14:58 |
|
|
Не факт что и с мануалами разберемся...
Но будет хотя бы от чего отталкнуться! _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2007, 16:43 |
|
|
В первую очередь следовало бы инфу о форматах привести в письменно-читаемый вид... Тогда отпадут многие вопросы... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 мая 2007, 22:20 |
|
|
Мануалы, конечно, нужны. НО.
1) Советую начинать с "громоздкого" модкреатора, и научиться по его мануалам
2) Также советую обучение мобредактингу и квестам начать с банального читтерства _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 06 июня 2007, 02:23 |
|
|
Предложение антикварное. Я это предлагал. Кто то до меня это предлагал...
Да я так, имитирую видисмость настоящей флуд атаки. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
CrAsH
Смерть гоблинов
Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 06 июня 2007, 21:52 |
|
|
Я за.
Было бы круто. Идейка сдует с мультиплеера пыль и придаст ему новую окраску. _________________ Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 07 июня 2007, 20:48 |
|
|
Смысла говорить "я за" нет. Те, кто не заняты разработкой Весны и все еще играют в ПЗ будут рады любому нововведению, как в сингл, так и в мульти. Но делать это почему-то никто не хочет. |
|
|
|