Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
День Аллодов!
   Список форумов -> Работа форума -> Новости
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 апреля 2007, 00:38 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

10 апреля был признан Днем Вселенной Аллодов. Именно в этот день вышла игра «Аллоды: Печать Тайны», которая в последствии обзавелась двумя продолжениями: «Аллоды 2: Повелитель Душ» и «Проклятые Земли». Последние обзавелись кучкой модов, адд-онов (один из которых вышел, другой находится в разработке). Прежде всего, хотим поздравить всех с праздником, и пожелать дождаться выхода Весны на Джигране и Проклятых Земель 2!

В связи с тем, что мы и так уже в принципе давно собирались это сделать (но сделать все как положено к этой знаменательной дате, увы, не успели) - сегодня мы публикуем две наши утилиты. До сих пор доступ к ним имели лишь избранные... нельзя сказать что у этих утилит нет других доступных всем аналогов... но по нашему мнению как минимум одна из них превосходит все свои аналоги из доступных открыто.

Итак, первая из этих утилит - EiEdit - представляет из себя некий комбайн, изначально предназначавшийся для удобного редактирования текстовых ресурсов (это было еще в 2002 году) но поскольку таковым стать ему не удалось - переквалифицирован в редактор базы данных игрушки (причем способный работать с бинарным её воплощением, в отличие от всех аналогов в принципе являющихся редакторами исходных текстов базы либо распаковщиками из бинарного в текстовый формат). Затем этому непонятному существу из мира ноликов и единичек таки удалось добиться и первоначальной цели - стать относительно удобным редактором текстовых ресурсов, а заодно оболочкой ResBuild-а в виде примитивного менеджера файлов с возможностью распаковки\запаковки res-ов. Какая судьба ждет этот экземпляр электронной эволюции неизвестно, но на данный момент он надежно закрепился на жестких дисках разработчиков ВнД.

Вторая утилита - MobSurgeon - как видно из названия это редактор *.mob-файлов. Умеет редактировать скрипт (есть подсветка синтаксиса скрипта ПЗ!), имеет относительно примитивные средства для работы с объектами, умеет делать некоторые "массовые изменения" (например вырезать или перекопировать в другой *.mob все объекты определенных типов с определенными параметрами в круге с центром там-то и таким-то радиусом.... или всех крыс превратить в тигров... или еще что-то в этом роде...).

Скачать и то и другое можно в новом разделе сайта - Утилиты. Пока-что мы выложили только бинарники. С соответствующей лицензией (свободное распространение бинарников но без модификаций). Но это только пока.

Во избежание вопросов на форуме сразу сообщаю - для работы утилит треуется скачать и установить GGToolsLibPack версии 1.3 или 1.2b (последний был только в закрытом доступе и почти ничем не отличается от версии 1.3 - тем у кого он есть качать 1.3 не обязательно). Внутри него содержатся различные библиотеки которые могут быть, а могут и не быть на вашем компе.

И последннее. Все наши программы распространяются as is, и если они вдруг будут работать (страшно себе представить!) нормально (о боже!), то даже в этом случае GipatGroup не несет никакой ответственности за нанесенный вашему компьютеру ущерб. Утилиты изначально предназначались для внутреннего использования и, как уже выше говорилось - мы не успели подготовить нормально работающие и документированные публичные версии. Работать с ними может только человек, достаточно хорошо понимающий устройство ресурсов и прочих внутренностей Проклятых Земель.

С праздником!
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 апреля 2007, 01:17 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ура! Пойду заценю, вдруг и правда работать будут... :D

Всех с праздником!

Желаю в обязательном порядке дожить до ПЗ-2 :D
_________________
Я желаю всем счастья!
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 10 апреля 2007, 22:45 [?] [PM]   [«»]

Круто!
Даешь редактор ака mpr-mob editor! =)
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 10 апреля 2007, 23:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Аддон! ПЗ2! День аллодов! :)
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 11 апреля 2007, 00:03 [?] [PM]   [«»]

По поводу Ei-edit - фактически упрощение процесса паковки. Жаль что не умеет распаковывать внутренние файлы датабазы на текстовики. Распаковывает в какие то zap'ы, способ работы с которыми лично мне пока не понятен...буду читать мануал %)
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 11 апреля 2007, 00:32 [?] [PM] [M]   [«»]

По поводу Ei-edit. Как мне показалось, после прочтения мануала остается непонятным, что делать с zap'ами и с редактированием баз.
В zap'ы непосредственно лезть не надо. Их надо только создать, распаковав res-файлы.
А вот в в самом редакторе Ei-edit есть пункт меню "Базы".
Там есть пункты "Сингл" и "Мульти", через которые уже можно редактировать базы соответственно сингла и мульта.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 11 апреля 2007, 02:02 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

мануал старый, вариант "для своих". После выхода полностью публичной версии (тоесть с открытыми сырцами и возможностью для невходящих в GG людей включить свои изменения в код патчами или участием в собсно разработке проги ) будет писаться и нормальная документация ежели таковая понадобится. В том смысле что у GG времени это расписывать нема, но если кто захочет - флаг в руки, кипятильник в .... короче, если кто хочет - может прям щазз начинать это дело писать или дорабатывать существующее %). Если будет нормально написано - с удовольствием включу в дистрибутив.

А вообще в том мануале что есть про то как работать с запами написано. Может про *.zap и не писал, но про то как редактировать базу там точно есть. И как распаковывать тоже %). Читайте внимательней, я что, зря целых 4-5 часов потратил на написания субжевого талмуда когда-то? %).

З.Ы. а в MobSurgeon вообще мануала нема :D
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 30 октября 2007, 07:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасибо! Давно бы так... у меня сразу интерес подогрелся к ПЗ...
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Новости
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00