Автор |
Сообщение |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 10 апреля 2007, 00:38 |
|
|
10 апреля был признан Днем Вселенной Аллодов. Именно в этот день вышла игра «Аллоды: Печать Тайны», которая в последствии обзавелась двумя продолжениями: «Аллоды 2: Повелитель Душ» и «Проклятые Земли». Последние обзавелись кучкой модов, адд-онов (один из которых вышел, другой находится в разработке). Прежде всего, хотим поздравить всех с праздником, и пожелать дождаться выхода Весны на Джигране и Проклятых Земель 2!
В связи с тем, что мы и так уже в принципе давно собирались это сделать (но сделать все как положено к этой знаменательной дате, увы, не успели) - сегодня мы публикуем две наши утилиты. До сих пор доступ к ним имели лишь избранные... нельзя сказать что у этих утилит нет других доступных всем аналогов... но по нашему мнению как минимум одна из них превосходит все свои аналоги из доступных открыто.
Итак, первая из этих утилит - EiEdit - представляет из себя некий комбайн, изначально предназначавшийся для удобного редактирования текстовых ресурсов (это было еще в 2002 году) но поскольку таковым стать ему не удалось - переквалифицирован в редактор базы данных игрушки (причем способный работать с бинарным её воплощением, в отличие от всех аналогов в принципе являющихся редакторами исходных текстов базы либо распаковщиками из бинарного в текстовый формат). Затем этому непонятному существу из мира ноликов и единичек таки удалось добиться и первоначальной цели - стать относительно удобным редактором текстовых ресурсов, а заодно оболочкой ResBuild-а в виде примитивного менеджера файлов с возможностью распаковки\запаковки res-ов. Какая судьба ждет этот экземпляр электронной эволюции неизвестно, но на данный момент он надежно закрепился на жестких дисках разработчиков ВнД.
Вторая утилита - MobSurgeon - как видно из названия это редактор *.mob-файлов. Умеет редактировать скрипт (есть подсветка синтаксиса скрипта ПЗ!), имеет относительно примитивные средства для работы с объектами, умеет делать некоторые "массовые изменения" (например вырезать или перекопировать в другой *.mob все объекты определенных типов с определенными параметрами в круге с центром там-то и таким-то радиусом.... или всех крыс превратить в тигров... или еще что-то в этом роде...).
Скачать и то и другое можно в новом разделе сайта - Утилиты. Пока-что мы выложили только бинарники. С соответствующей лицензией (свободное распространение бинарников но без модификаций). Но это только пока.
Во избежание вопросов на форуме сразу сообщаю - для работы утилит треуется скачать и установить GGToolsLibPack версии 1.3 или 1.2b (последний был только в закрытом доступе и почти ничем не отличается от версии 1.3 - тем у кого он есть качать 1.3 не обязательно). Внутри него содержатся различные библиотеки которые могут быть, а могут и не быть на вашем компе.
И последннее. Все наши программы распространяются as is, и если они вдруг будут работать (страшно себе представить!) нормально (о боже!), то даже в этом случае GipatGroup не несет никакой ответственности за нанесенный вашему компьютеру ущерб. Утилиты изначально предназначались для внутреннего использования и, как уже выше говорилось - мы не успели подготовить нормально работающие и документированные публичные версии. Работать с ними может только человек, достаточно хорошо понимающий устройство ресурсов и прочих внутренностей Проклятых Земель.
С праздником! _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 апреля 2007, 01:17 |
|
|
Ура! Пойду заценю, вдруг и правда работать будут...
Всех с праздником!
Желаю в обязательном порядке дожить до ПЗ-2 _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 10 апреля 2007, 22:45 |
|
|
Круто!
Даешь редактор ака mpr-mob editor! =) |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10 апреля 2007, 23:33 |
|
|
Аддон! ПЗ2! День аллодов! |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 11 апреля 2007, 00:03 |
|
|
По поводу Ei-edit - фактически упрощение процесса паковки. Жаль что не умеет распаковывать внутренние файлы датабазы на текстовики. Распаковывает в какие то zap'ы, способ работы с которыми лично мне пока не понятен...буду читать мануал %) |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 11 апреля 2007, 00:32 |
|
|
По поводу Ei-edit. Как мне показалось, после прочтения мануала остается непонятным, что делать с zap'ами и с редактированием баз.
В zap'ы непосредственно лезть не надо. Их надо только создать, распаковав res-файлы.
А вот в в самом редакторе Ei-edit есть пункт меню "Базы".
Там есть пункты "Сингл" и "Мульти", через которые уже можно редактировать базы соответственно сингла и мульта. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 апреля 2007, 02:02 |
|
|
мануал старый, вариант "для своих". После выхода полностью публичной версии (тоесть с открытыми сырцами и возможностью для невходящих в GG людей включить свои изменения в код патчами или участием в собсно разработке проги ) будет писаться и нормальная документация ежели таковая понадобится. В том смысле что у GG времени это расписывать нема, но если кто захочет - флаг в руки, кипятильник в .... короче, если кто хочет - может прям щазз начинать это дело писать или дорабатывать существующее %). Если будет нормально написано - с удовольствием включу в дистрибутив.
А вообще в том мануале что есть про то как работать с запами написано. Может про *.zap и не писал, но про то как редактировать базу там точно есть. И как распаковывать тоже %). Читайте внимательней, я что, зря целых 4-5 часов потратил на написания субжевого талмуда когда-то? %).
З.Ы. а в MobSurgeon вообще мануала нема _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 30 октября 2007, 07:39 |
|
|
Спасибо! Давно бы так... у меня сразу интерес подогрелся к ПЗ... _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
|