Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Lineage 2
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 13 июня 2006, 03:08 [?] [PM]   [«»]

>ДА ты что??? А я то не знал...

По крайней мере - здесь (в ветке) об этом ни слова не говорилось... :roll: И на многих сайтах последняя специализация описана на 40-м уровне. Например, здесь (другие сейчас не вспомню):

http://l2online.ru

>Зайди ка на сайт www.l2db.ru и почитай внимательно все, что там написано.

Хм... ВСЕГО там слишком много написано... :D Ты толком говори - что там нужно глянуть (если что-то конкретное имел в виду). А то процесс просмотра затянется. ;)

>Имхо, имеет смысл качать, только если ты баффер.

Почему так? :eek: Что - без баффов зверье совсем нежизнеспособное?
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 13 июня 2006, 03:41 [?] [PM] [M]   [«»]

ПРосто чтобы докачать до нормального левела нужны сильные мобы. А на сильныз мобов 60+ обычно редко качаются соло. И лишний раз отвлекаться не стоит. А вот баффе ротбафал свою пати и качает спокойно зверушку.
_________________
Ignis Fatum
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 июня 2006, 04:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Мдя...

Видисо у тя руки как раз из попы. Много раз дестр валил Спса при мне, моего ТХ валили варлорды и оверлорды - их я боялся больше всего - слип, из него меня станят и ррс.

А теперь вспомни сколько дает твоя пассивка Веапон мастери? ПО 5-6 П атк, не боше, - и сравни с пассивом лука - по 25-35. Разницы почти нет... Прежде чем говори, думай сам ;)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 13 июня 2006, 09:40 [?] [PM]   [«»]

Ну, а волки? Его-ж с 15 уровня, кажись, дают - а в какую пати возьмут баффера 15-го уровня? :) А дальше уже, вроде как, и смысла нет с волком заморачиваться (когда он 15, а чар, например, 30 - нафига он нужен?)...

Да и на драконе полетать хоцца :rolleyes: - что, тоже только бафферам светит?

Кстати, а варк - он баффер?
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 13 июня 2006, 12:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Илья, Дестр, может уложить СпСа, н он его по определению не убивает из-за отсутствия пассива на м деф.

Варлорд может убить многих, но лишь только можетЮ при наличии удачи.

ЛХ убирается канцелем и всё. Меня на 61 в биже адамантин/топ люксор слипает 44+ СпС с хомкой.

Ты статистику посмотри - не просто же так на оффе есть Убер-Класс, а есть Гимп.

Я сам ПвП 1 на 1 редко проигрываю, но я же не ору, что дестр убер класс в ПвП. Просто если он хватает слоу+хаос, то всё.


Нету в Линейке баланса. У меня для моего класса набито 13 ПвП на данный момент. Это один из лучших показателей нашего сервера у дестров. Я знаю, о чём говорю.
_________________
Ignis Fatum


Изменено: Morgot (13 июня 2006, 18:17), всего изменялось 1 раз
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 13 июня 2006, 15:26 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Меня на 61 в биже адамантин/топ люксор слипает аа+ СпС с хомкой.

Вот это я и говорил :) Высокоуровневые игроки занимаются общением на неизвестном сленге.
__________
Пиплы! Коцайте ваши тикеты! Некоцаный тикет - это стремно, и приводит к гнилому базару, пиплы. А вот коцаный тикет - клевая отмазка от контры, ментов и прочего стрема.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 июня 2006, 19:19 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
ЛХ убирается канцелем и всё. Меня на 61 в биже адамантин/топ люксор слипает 44+ СпС с хомкой.


:horror:

есть предложение. Давайте как в фильме "брилиантовая рука" - вы делаете список слов на котором обсчаетесь, с переводами, а потом переписываете все что написали на человеческом языке %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 13 июня 2006, 20:33 [?] [PM]   [«»]

Ага. Только это были "Джентельмены удачи"... ;) Но мысль интересная. Правда - вряд ли кто внемлет. Они-то друг друга прекрасно понимают! :D
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 июня 2006, 22:57 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну я иногда просматриваю... Но правда, переводите!
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 июня 2006, 23:31 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Ага. Только это были "Джентельмены удачи"... ;)


нда, ступил %)
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 14 июня 2006, 00:20 [?] [PM] [M]   [«»]

На ПК флеймеров :fire:
_________________
Ignis Fatum
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 июня 2006, 01:36 [?] [PM] [M]   [«»]

Единственное с чем я соглашусь, это дисбаланс магов. У меня с бижей БО (адамантин - самая слабая бижа В грейд, БО - black Ore - самая сильная бижа В грейд, для тех кто не понимает), спринт барьером 3 лвл, и ментал шилд 4 лвл маги также нехило слипают. НЕ взирая на М деф 700 и менталку. А так же надо фиксить ауры, что вроде обещали. СпС (SpellSinger) если вгонит в слип, подбегает вплотную, и пока ты натягиваешь стан шот, успевает всадть в тебя много много аур :( Но как говорится рандом бог.
Если бы дестроеры были и с М деф пассивом, то они стали бы убер класс. По моему все правильно. У них не высокая маг защита, но дохера жизок. И стан который по магам ай айа й как хорошо проходит. Практически любой маг, оказавшийся в стане проигрывает. Даже если он на 10 лвл выше. Я своим сырком 63 бился с 67 СпС - оба отбафаны - вогнал в стан, сделал два крита по 1400 и все - СпСу ррс :) . Ибо криты рулят :D Едиинственые кого я побаиваюсь - это тиранты - и в стан не вгонишь, и бегают быстро даже под замедлением и FR у них фатал злая штука. Да еще на Шоках приходится боятся ТХ - из там все боятся, ибо у нас не пофиксен один баг из старых хроников - частота прохождения абилок зависит у нас от критов, а не от dex - потому у нас ТХ с фокус бафом и СА на фокус убер класс :( Хотя по идее должны рулить ПВ, имея самую высокую dex.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 14 июня 2006, 03:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Если бы дестроеры были и с М деф пассивом, то они стали бы убер класс.

Есть ЛХ. С Менталом+Барьером непробиваем ничем. А так пробивают только некры, ибо есть дебафф на м деф достаточно смльный.

ЧТобы застанить, надо ещё догнать. Под слоу это анриал.

У нас был этот баг с ТХ. Ты бы видел как они ныли, когда их пофиксили. Они писили вернуть старое прохждение. ППЦ. народу чит порезали, а они ноют ))

Также ис ФС: у них Спарк кубик вместо стана давал 100% парализ. Щас у нас читоры луки, ибо бонусы хеви брони относительно луков не пашут((


Делая рерол я бы лично избрал такие классы:

1. HE
2. SH
3. BD
4. SK
5. PP/BP
_________________
Ignis Fatum
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 14 июня 2006, 05:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Народ, кто играл в Mu, Ragnarok и Lineage 2. Оцените их, плиз и выставите в порядке "крутости". Просто интерестно.
Сам играю в Рогнарёк. Хочу глянуть что за лаенж такой...
Жаль отыгрыша нет нигде, а значит и атмосферы. А значит - пустая трата врмени и набивание EXP'ы. =)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 14 июня 2006, 10:47 [?] [PM] [M]   [«»]

WoW :D
L2
EVE online
MU
Ragnarok

имхо
_________________
Ignis Fatum
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 14 июня 2006, 11:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Нехило ты раг опустил... :horror:
Даже интерестно, что это за Лаенж... Щаз бум качать... Клиент, небось 2ГБ весит?
А вот МУ - в даун. ИМХО. Клоны дьяблы достали. Бяка. И вобще глючная. Чего стоит одна молния у визарда...
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 14 июня 2006, 13:27 [?] [PM]   [«»]

>Клиент, небось 2ГБ весит?

2.4 Gb сам дистр весит (правда, в архиве мож и меньше). А сколько клиент - не знаю точно (т.к. никто пока так и не объяснил, что он из себя представляет - в смысле, какие файлы к нему относятся).
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 14 июня 2006, 15:33 [?] [PM] [M]   [«»]

У мну клиент Мелка весит 5 Гигов с хвостиком :d
_________________
Ignis Fatum
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 14 июня 2006, 16:31 [?] [PM]   [«»]

ГИГОВ???? :eek: Больше самой игры??? Да вы шо! Мож, я не вполне понимаю, что такое клиент? Я думал - это такая фича, которая обеспечивает связь самой игры с конкретным серваком. Или я не прав?
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 14 июня 2006, 21:18 [?] [PM] [M]   [«»]

ты прав.

Но там же хранятся файлы моделей, ландшафта, текстуры, файлы анимации, звуки. Хотя у мну намешаны клиенты. Так что по идее 3-4 гига достаточно
_________________
Ignis Fatum
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 14 июня 2006, 21:24 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Цитата (dragonfire):
Народ, кто играл в Mu, Ragnarok и Lineage 2. Оцените их, плиз и выставите в порядке "крутости". Просто интерестно.
Сам играю в Рогнарёк. Хочу глянуть что за лаенж такой...
Жаль отыгрыша нет нигде, а значит и атмосферы. А значит - пустая трата врмени и набивание EXP'ы. =)


Eve Online > *

А все эти фентезийные ММО уже порядком приелись и кроме грайнда в них мало чего присутствует. DAOC вроде бы ничего игра, говорят.
Мне не нравится сама концепция "маги/танки/саппорт" во всех фентезийных ммо, так что в топку.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 14 июня 2006, 22:27 [?] [PM]   [«»]

WoW, но исключительно из-за того, что играю на особом сервере. Его фишка - требование к соблюдению полного РП. Т.е. никаких современных выражений в речи, поведения, не свойственного персонажй и т.п. Отыгрыш короче. И т.к. серв закрытый и народу не слишком много - за этим неплохо следят. Получается отлично.
_________________
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с)
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 15 июня 2006, 00:03 [?] [PM]   [«»]

>Но там же хранятся файлы моделей, ландшафта, текстуры, файлы анимации, звуки.

Т.е., на каждом серваке это все будет разное? :rolleyes: Чет не верится... :D А если все одинаковое - нахрена тогда это дело цеплять к клиенту? Бред какой-то получается... :fob:
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 июня 2006, 01:11 [?] [PM] [M]   [«»]

Сама игра весит около 2 ГБ вроде + вышел новый клиент С4 - с 3 професией, нвоыми монстрами, новыми землями, броней и оружеим, квестами и многим другим - ето весит еще около 2ГБ. Вот как ))

ПО мне так WoW говно, и мои друганы так считают - может в него и интересно гамать первое время, то анимация скажу я вам там ужасная. линейке гораздо лучше. На второе место поставлю рангорок, ибо говорят очень рульная штука, а на третье Бойцовский клуб.

На каждом серве все по разному. Каждый серв (а их много) когда переходил с С1 на С2, а потом с С2 на С3 ну а терь и на С4 - не каждый администратор смог нормально реализовать новые фичи. В результате на каждом серве чето не хватает или чтото не правильно реализовано - в том числе и параметры некоторых скилов. Та же привязка прохождения абилок у дагерщиков, или скилл хех (снижение физической защиты) у нас на Шоках долгое время скидывал 60% P.def, недавно пофиксили - столько воя было. :D

З.Ы. Моргот, а правда обещают в С5 ввести гномов мистиков??? :D
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 15 июня 2006, 03:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Т.е., на каждом серваке это все будет разное? Чет не верится... А если все одинаковое - нахрена тогда это дело цеплять к клиенту? Бред какой-то получается...

На каждом серваке будет то, что прописано в геодате сервера. Если не цеплять к клиенту, тогда как ты себ епредставляешь работу игры вообще??

Цитата:
ПО мне так WoW говно, и мои друганы так считают - может в него и интересно гамать первое время, то анимация скажу я вам там ужасная. линейке гораздо лучше.


Анимация - по вкусу. Баланс там и система ПвП в 100 раз лучше.

Цитата:
Моргот, а правда обещают в С5 ввести гномов мистиков???

Вроде нет.

Цитата:
Мне не нравится сама концепция "маги/танки/саппорт" во всех фентезийных ммо, так что в топку.

Ну это типа специализация. Л2 командная игра. Правда, с приходом С5 она сильно пребразиться. Доктора станут ДД.... и много чего измениться.
_________________
Ignis Fatum
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 15 июня 2006, 10:07 [?] [PM]   [«»]

>Если не цеплять к клиенту, тогда как ты себ епредставляешь работу игры вообще??

Ну, я в этих делах не спец... Но представлял себе все примерно следующим образом: дистр содержит ПОЛНУЮ версию игры (с картами, анимацией, текстурами, и пр.), на серваке - такая-же версия. Докачав сравнительно небольшой (~10-30 Мб максимум!) клиент, мы получаем возможность синхронизации с серваком. На сервак и с него поступают только самые необходимые данные (местоположение чаров/монстров, их параметры, и т.д.) - сама игра происходит на основе этих данных, но у каждого на компе отдельно. Сервак отличается только тем, что содержит и координирует инфу обо всей территории одновременно - тогда, как на компы подгружаюся данные только о близлежащих объектах.

Если, допустим, кто-то решил добавить новых монстров, земли, че-нить пофиксить - просто выходит патч, который каждый качает и устанавливает у себя на компе. Сам же клиент, представляющий из себя (насколько я понимаю) просто прогу пересылки данных, остается неизменным, и в размерах не растет(!). А идеальный вариант - использовать для обмена какой-нить единый протокол, чтобы можно было и клиент засунуть в дистр, и любой сервак с ним мог бы работать.

Вот так примерно, в упрощенном виде, я себе все это представлял. А теперь объясните кто-нить, в чем я неправ? И нафига в клиент пихать че-нить еще, кроме драйвера обмена с конкретным сервером? Видимо, я что-то конкретно недопонимаю в работе сетевых игр... :drug:
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 15 июня 2006, 10:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Боюсь, что игра как раз происходит на сервере, для чего под него и выделяется отдельная мегамощная машина, иначе все клиенты давнобы уже были взломаны\заАртмонины. В клиент же входит болшинсво файлов больших размеров, которые если человек и заменит на что другое, то на реалном игровом процессе это никак не отразится, как то модели, текстуры, музыка и звуки. Иногда тексты - что б люди могли сами перевести клиент на свой язык.

П.С. Кто знает бесплатный, живой сервер WoW? В локалке появилась версия с последними патчами, вот, хотелось бы поиграть на халяву. Хоть посмотреть от чего люди фанатеют.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 15 июня 2006, 12:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Ну, я в этих делах не спец... Но представлял себе все примерно следующим образом: дистр содержит ПОЛНУЮ версию игры (с картами, анимацией, текстурами, и пр.), на серваке - такая-же версия. Докачав сравнительно небольшой (~10-30 Мб максимум!) клиент, мы получаем возможность синхронизации с серваком. На сервак и с него поступают только самые необходимые данные (местоположение чаров/монстров, их параметры, и т.д.) - сама игра происходит на основе этих данных, но у каждого на компе отдельно. Сервак отличается только тем, что содержит и координирует инфу обо всей территории одновременно - тогда, как на компы подгружаюся данные только о близлежащих объектах.


Ну почти так.

Все игровые базы, расположения чаров геодаты и прочее храниться на серваке. Вся графическая часть, описания и прочее у клиента
_________________
Ignis Fatum
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 15 июня 2006, 12:17 [?] [PM]   [«»]

Смотрел тут списки оружия - кое-что там идет квестовое. Мож, кто из ветеранов подскажет какие-нить квесты для получение оружия/брони для орка ~20ур.? На l2db.ru нашел только квест на какой-то меч - а нужны когти/кастеты (доспехи - любые). Да и искать там неудобно - чтобы увидеть награду, приходится открывать каждый квест, и смотреть там.
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 15 июня 2006, 12:47 [?] [PM]   [«»]

М-даа... Возможно, что имелись в виду не квесты, а то, что вещь нельзя купить - т.е., можно получить только выбиванием из монстров. Так все-таки - есть-ли в игре квесты на получение, скажем, Cestus, или Viper's Fang?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00