Автор |
Сообщение |
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 13 июня 2006, 03:08 |
|
|
>ДА ты что??? А я то не знал...
По крайней мере - здесь (в ветке) об этом ни слова не говорилось... И на многих сайтах последняя специализация описана на 40-м уровне. Например, здесь (другие сейчас не вспомню):
http://l2online.ru
>Зайди ка на сайт www.l2db.ru и почитай внимательно все, что там написано.
Хм... ВСЕГО там слишком много написано... Ты толком говори - что там нужно глянуть (если что-то конкретное имел в виду). А то процесс просмотра затянется.
>Имхо, имеет смысл качать, только если ты баффер.
Почему так? Что - без баффов зверье совсем нежизнеспособное? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 13 июня 2006, 03:41 |
|
|
ПРосто чтобы докачать до нормального левела нужны сильные мобы. А на сильныз мобов 60+ обычно редко качаются соло. И лишний раз отвлекаться не стоит. А вот баффе ротбафал свою пати и качает спокойно зверушку. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 13 июня 2006, 04:12 |
|
|
Мдя...
Видисо у тя руки как раз из попы. Много раз дестр валил Спса при мне, моего ТХ валили варлорды и оверлорды - их я боялся больше всего - слип, из него меня станят и ррс.
А теперь вспомни сколько дает твоя пассивка Веапон мастери? ПО 5-6 П атк, не боше, - и сравни с пассивом лука - по 25-35. Разницы почти нет... Прежде чем говори, думай сам _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 13 июня 2006, 09:40 |
|
|
Ну, а волки? Его-ж с 15 уровня, кажись, дают - а в какую пати возьмут баффера 15-го уровня? А дальше уже, вроде как, и смысла нет с волком заморачиваться (когда он 15, а чар, например, 30 - нафига он нужен?)...
Да и на драконе полетать хоцца - что, тоже только бафферам светит?
Кстати, а варк - он баффер? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 13 июня 2006, 12:53 |
|
|
Илья, Дестр, может уложить СпСа, н он его по определению не убивает из-за отсутствия пассива на м деф.
Варлорд может убить многих, но лишь только можетЮ при наличии удачи.
ЛХ убирается канцелем и всё. Меня на 61 в биже адамантин/топ люксор слипает 44+ СпС с хомкой.
Ты статистику посмотри - не просто же так на оффе есть Убер-Класс, а есть Гимп.
Я сам ПвП 1 на 1 редко проигрываю, но я же не ору, что дестр убер класс в ПвП. Просто если он хватает слоу+хаос, то всё.
Нету в Линейке баланса. У меня для моего класса набито 13 ПвП на данный момент. Это один из лучших показателей нашего сервера у дестров. Я знаю, о чём говорю. _________________ Ignis Fatum
Изменено: Morgot (13 июня 2006, 18:17), всего изменялось 1 раз |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 13 июня 2006, 15:26 |
|
|
Цитата: | Меня на 61 в биже адамантин/топ люксор слипает аа+ СпС с хомкой. |
Вот это я и говорил Высокоуровневые игроки занимаются общением на неизвестном сленге.
__________
Пиплы! Коцайте ваши тикеты! Некоцаный тикет - это стремно, и приводит к гнилому базару, пиплы. А вот коцаный тикет - клевая отмазка от контры, ментов и прочего стрема. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 июня 2006, 19:19 |
|
|
Цитата: | ЛХ убирается канцелем и всё. Меня на 61 в биже адамантин/топ люксор слипает 44+ СпС с хомкой. |
есть предложение. Давайте как в фильме "брилиантовая рука" - вы делаете список слов на котором обсчаетесь, с переводами, а потом переписываете все что написали на человеческом языке %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 13 июня 2006, 20:33 |
|
|
Ага. Только это были "Джентельмены удачи"... Но мысль интересная. Правда - вряд ли кто внемлет. Они-то друг друга прекрасно понимают! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 июня 2006, 22:57 |
|
|
Ну я иногда просматриваю... Но правда, переводите! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 июня 2006, 23:31 |
|
|
Цитата: |
Ага. Только это были "Джентельмены удачи"...
|
нда, ступил %) _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 14 июня 2006, 00:20 |
|
|
На ПК флеймеров _________________ Ignis Fatum |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 июня 2006, 01:36 |
|
|
Единственное с чем я соглашусь, это дисбаланс магов. У меня с бижей БО (адамантин - самая слабая бижа В грейд, БО - black Ore - самая сильная бижа В грейд, для тех кто не понимает), спринт барьером 3 лвл, и ментал шилд 4 лвл маги также нехило слипают. НЕ взирая на М деф 700 и менталку. А так же надо фиксить ауры, что вроде обещали. СпС (SpellSinger) если вгонит в слип, подбегает вплотную, и пока ты натягиваешь стан шот, успевает всадть в тебя много много аур Но как говорится рандом бог.
Если бы дестроеры были и с М деф пассивом, то они стали бы убер класс. По моему все правильно. У них не высокая маг защита, но дохера жизок. И стан который по магам ай айа й как хорошо проходит. Практически любой маг, оказавшийся в стане проигрывает. Даже если он на 10 лвл выше. Я своим сырком 63 бился с 67 СпС - оба отбафаны - вогнал в стан, сделал два крита по 1400 и все - СпСу ррс . Ибо криты рулят Едиинственые кого я побаиваюсь - это тиранты - и в стан не вгонишь, и бегают быстро даже под замедлением и FR у них фатал злая штука. Да еще на Шоках приходится боятся ТХ - из там все боятся, ибо у нас не пофиксен один баг из старых хроников - частота прохождения абилок зависит у нас от критов, а не от dex - потому у нас ТХ с фокус бафом и СА на фокус убер класс Хотя по идее должны рулить ПВ, имея самую высокую dex. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 14 июня 2006, 03:41 |
|
|
Цитата: | Если бы дестроеры были и с М деф пассивом, то они стали бы убер класс. |
Есть ЛХ. С Менталом+Барьером непробиваем ничем. А так пробивают только некры, ибо есть дебафф на м деф достаточно смльный.
ЧТобы застанить, надо ещё догнать. Под слоу это анриал.
У нас был этот баг с ТХ. Ты бы видел как они ныли, когда их пофиксили. Они писили вернуть старое прохждение. ППЦ. народу чит порезали, а они ноют ))
Также ис ФС: у них Спарк кубик вместо стана давал 100% парализ. Щас у нас читоры луки, ибо бонусы хеви брони относительно луков не пашут((
Делая рерол я бы лично избрал такие классы:
1. HE
2. SH
3. BD
4. SK
5. PP/BP _________________ Ignis Fatum |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 14 июня 2006, 05:16 |
|
|
Народ, кто играл в Mu, Ragnarok и Lineage 2. Оцените их, плиз и выставите в порядке "крутости". Просто интерестно.
Сам играю в Рогнарёк. Хочу глянуть что за лаенж такой...
Жаль отыгрыша нет нигде, а значит и атмосферы. А значит - пустая трата врмени и набивание EXP'ы. =) |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 14 июня 2006, 10:47 |
|
|
WoW
L2
EVE online
MU
Ragnarok
имхо _________________ Ignis Fatum |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 14 июня 2006, 11:59 |
|
|
Нехило ты раг опустил...
Даже интерестно, что это за Лаенж... Щаз бум качать... Клиент, небось 2ГБ весит?
А вот МУ - в даун. ИМХО. Клоны дьяблы достали. Бяка. И вобще глючная. Чего стоит одна молния у визарда... |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 14 июня 2006, 13:27 |
|
|
>Клиент, небось 2ГБ весит?
2.4 Gb сам дистр весит (правда, в архиве мож и меньше). А сколько клиент - не знаю точно (т.к. никто пока так и не объяснил, что он из себя представляет - в смысле, какие файлы к нему относятся). |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 14 июня 2006, 15:33 |
|
|
У мну клиент Мелка весит 5 Гигов с хвостиком :d _________________ Ignis Fatum |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 14 июня 2006, 16:31 |
|
|
ГИГОВ???? Больше самой игры??? Да вы шо! Мож, я не вполне понимаю, что такое клиент? Я думал - это такая фича, которая обеспечивает связь самой игры с конкретным серваком. Или я не прав? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 14 июня 2006, 21:18 |
|
|
ты прав.
Но там же хранятся файлы моделей, ландшафта, текстуры, файлы анимации, звуки. Хотя у мну намешаны клиенты. Так что по идее 3-4 гига достаточно _________________ Ignis Fatum |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 14 июня 2006, 21:24 |
|
|
Цитата (dragonfire): | Народ, кто играл в Mu, Ragnarok и Lineage 2. Оцените их, плиз и выставите в порядке "крутости". Просто интерестно.
Сам играю в Рогнарёк. Хочу глянуть что за лаенж такой...
Жаль отыгрыша нет нигде, а значит и атмосферы. А значит - пустая трата врмени и набивание EXP'ы. =) |
Eve Online > *
А все эти фентезийные ММО уже порядком приелись и кроме грайнда в них мало чего присутствует. DAOC вроде бы ничего игра, говорят.
Мне не нравится сама концепция "маги/танки/саппорт" во всех фентезийных ммо, так что в топку. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 14 июня 2006, 22:27 |
|
|
WoW, но исключительно из-за того, что играю на особом сервере. Его фишка - требование к соблюдению полного РП. Т.е. никаких современных выражений в речи, поведения, не свойственного персонажй и т.п. Отыгрыш короче. И т.к. серв закрытый и народу не слишком много - за этим неплохо следят. Получается отлично. _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 15 июня 2006, 00:03 |
|
|
>Но там же хранятся файлы моделей, ландшафта, текстуры, файлы анимации, звуки.
Т.е., на каждом серваке это все будет разное? Чет не верится... А если все одинаковое - нахрена тогда это дело цеплять к клиенту? Бред какой-то получается... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 15 июня 2006, 01:11 |
|
|
Сама игра весит около 2 ГБ вроде + вышел новый клиент С4 - с 3 професией, нвоыми монстрами, новыми землями, броней и оружеим, квестами и многим другим - ето весит еще около 2ГБ. Вот как ))
ПО мне так WoW говно, и мои друганы так считают - может в него и интересно гамать первое время, то анимация скажу я вам там ужасная. линейке гораздо лучше. На второе место поставлю рангорок, ибо говорят очень рульная штука, а на третье Бойцовский клуб.
На каждом серве все по разному. Каждый серв (а их много) когда переходил с С1 на С2, а потом с С2 на С3 ну а терь и на С4 - не каждый администратор смог нормально реализовать новые фичи. В результате на каждом серве чето не хватает или чтото не правильно реализовано - в том числе и параметры некоторых скилов. Та же привязка прохождения абилок у дагерщиков, или скилл хех (снижение физической защиты) у нас на Шоках долгое время скидывал 60% P.def, недавно пофиксили - столько воя было.
З.Ы. Моргот, а правда обещают в С5 ввести гномов мистиков??? _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 15 июня 2006, 03:57 |
|
|
Цитата: | Т.е., на каждом серваке это все будет разное? Чет не верится... А если все одинаковое - нахрена тогда это дело цеплять к клиенту? Бред какой-то получается... |
На каждом серваке будет то, что прописано в геодате сервера. Если не цеплять к клиенту, тогда как ты себ епредставляешь работу игры вообще??
Цитата: | ПО мне так WoW говно, и мои друганы так считают - может в него и интересно гамать первое время, то анимация скажу я вам там ужасная. линейке гораздо лучше. |
Анимация - по вкусу. Баланс там и система ПвП в 100 раз лучше.
Цитата: | Моргот, а правда обещают в С5 ввести гномов мистиков??? |
Вроде нет.
Цитата: | Мне не нравится сама концепция "маги/танки/саппорт" во всех фентезийных ммо, так что в топку. |
Ну это типа специализация. Л2 командная игра. Правда, с приходом С5 она сильно пребразиться. Доктора станут ДД.... и много чего измениться. _________________ Ignis Fatum |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 15 июня 2006, 10:07 |
|
|
>Если не цеплять к клиенту, тогда как ты себ епредставляешь работу игры вообще??
Ну, я в этих делах не спец... Но представлял себе все примерно следующим образом: дистр содержит ПОЛНУЮ версию игры (с картами, анимацией, текстурами, и пр.), на серваке - такая-же версия. Докачав сравнительно небольшой (~10-30 Мб максимум!) клиент, мы получаем возможность синхронизации с серваком. На сервак и с него поступают только самые необходимые данные (местоположение чаров/монстров, их параметры, и т.д.) - сама игра происходит на основе этих данных, но у каждого на компе отдельно. Сервак отличается только тем, что содержит и координирует инфу обо всей территории одновременно - тогда, как на компы подгружаюся данные только о близлежащих объектах.
Если, допустим, кто-то решил добавить новых монстров, земли, че-нить пофиксить - просто выходит патч, который каждый качает и устанавливает у себя на компе. Сам же клиент, представляющий из себя (насколько я понимаю) просто прогу пересылки данных, остается неизменным, и в размерах не растет(!). А идеальный вариант - использовать для обмена какой-нить единый протокол, чтобы можно было и клиент засунуть в дистр, и любой сервак с ним мог бы работать.
Вот так примерно, в упрощенном виде, я себе все это представлял. А теперь объясните кто-нить, в чем я неправ? И нафига в клиент пихать че-нить еще, кроме драйвера обмена с конкретным сервером? Видимо, я что-то конкретно недопонимаю в работе сетевых игр... |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 15 июня 2006, 10:50 |
|
|
Боюсь, что игра как раз происходит на сервере, для чего под него и выделяется отдельная мегамощная машина, иначе все клиенты давнобы уже были взломаны\заАртмонины. В клиент же входит болшинсво файлов больших размеров, которые если человек и заменит на что другое, то на реалном игровом процессе это никак не отразится, как то модели, текстуры, музыка и звуки. Иногда тексты - что б люди могли сами перевести клиент на свой язык.
П.С. Кто знает бесплатный, живой сервер WoW? В локалке появилась версия с последними патчами, вот, хотелось бы поиграть на халяву. Хоть посмотреть от чего люди фанатеют. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 15 июня 2006, 12:17 |
|
|
Цитата: | Ну, я в этих делах не спец... Но представлял себе все примерно следующим образом: дистр содержит ПОЛНУЮ версию игры (с картами, анимацией, текстурами, и пр.), на серваке - такая-же версия. Докачав сравнительно небольшой (~10-30 Мб максимум!) клиент, мы получаем возможность синхронизации с серваком. На сервак и с него поступают только самые необходимые данные (местоположение чаров/монстров, их параметры, и т.д.) - сама игра происходит на основе этих данных, но у каждого на компе отдельно. Сервак отличается только тем, что содержит и координирует инфу обо всей территории одновременно - тогда, как на компы подгружаюся данные только о близлежащих объектах. |
Ну почти так.
Все игровые базы, расположения чаров геодаты и прочее храниться на серваке. Вся графическая часть, описания и прочее у клиента _________________ Ignis Fatum |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 15 июня 2006, 12:17 |
|
|
Смотрел тут списки оружия - кое-что там идет квестовое. Мож, кто из ветеранов подскажет какие-нить квесты для получение оружия/брони для орка ~20ур.? На l2db.ru нашел только квест на какой-то меч - а нужны когти/кастеты (доспехи - любые). Да и искать там неудобно - чтобы увидеть награду, приходится открывать каждый квест, и смотреть там. |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 15 июня 2006, 12:47 |
|
|
М-даа... Возможно, что имелись в виду не квесты, а то, что вещь нельзя купить - т.е., можно получить только выбиванием из монстров. Так все-таки - есть-ли в игре квесты на получение, скажем, Cestus, или Viper's Fang? |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|