Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
А возможно ли чтобы перс на карте говорить мог
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 06 августа 2002, 08:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я думаю, что если бы перс с уродами говарить мог было бы класно. Сделать наверно возможно ведь в начале уроды кричали "Избранный явился.". Сделать речь я думаю можно по типу говаряших программ. Программа знает как произносить все буквы, да ещё и правила чтения.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 06 августа 2002, 17:05 [?] [PM]   [«»]

Сделать довольно сложно, скорее почти невозможно.
Уж проще добавить еще одну зону перехода! images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/converted/re_16.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 06 августа 2002, 20:33 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Есть случаи, когда перс разговаривает на карте. Взять тот же «Валир и Канию»! При чём, эллементаль ему как-бы отвечает – отходит в сторону….
Но это так, не по-настоящему всё же…. а вот…

Скорее всего, возможность открытия диалоговых зон прямо на карте, будет реализована.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 06 августа 2002, 21:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ура! Клас! Теперь на карте может бобалтаю.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 06 августа 2002, 23:04 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

В задании про гоблина-дозорноного, он тоже говорит, так что это возможно, даже возможен диалог.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 10 августа 2002, 20:36 [?] [PM]   [«»]

О! Вот чего ПЗ не хватало дак это длинных базаров по 5 часов как ббалдурсгейте и ему подобных! И еще нужно как бы сделать уговаривание, тоесть все может зависить от твоего разума и привлекательнгости! Уговорив кагото можно получить квест, деньги, предмет и наконец удар в рыло! можно по импровизировать... images/smiles/icon_wink.gif
Хотябы ьбазар с темиже стражниками: Стой сюда нельзя! Перс: Хошь дам монетку! или умри... Или давай поговорим а вось договоримяся, или давай я выполню чаго, а ты меня поропустишь!. Или наконец я пошел! images/smiles/icon_wink.gif
Будет все круто и отпадно!
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 10 августа 2002, 23:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

как в Falloutе "харизму" и пр images/smiles/icon_biggrin.gif . Еще я помню, как в каньене Зак болтал "Сегодня мне повезло и все в кайф" images/smiles/icon_biggrin.gif Наверное, это сделано вроде реплик, которые говорят герои при нажатии клавишь мыши
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 августа 2002, 16:11 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

По-моему "случаи, когда перс разговаривает на карте" делаются посредством этого:
цитата:
028 CreateFX( x : float , y : float , z : float , Volume : float , rad : float , NameWav : string )
028_ Команда: CreateFX - один раз воспроизводит звук из WAV файла: NameWav в точке: (x,y,z) с радиусом слышимости: rad громкостью: Volume.

029 CreateFXSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Volume : float , rad : float , NameWav : string )
029_ Команда: CreateFXSource - устанавливает зацикленный звуковой источник: NameWav под кодом: id в точке: (X,Y,Z) с радиусом слышимости: rad и громкостью: Volume. Зацикленный звук можно удалить с помощью команды: DeleteFXSource по его : id.

(это из темы "Для vea...")
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 26 августа 2002, 15:06 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну диалог как в балдуре не подойдет, а вот небольшие диалоги на картах не помешают
0rtus
Зайчатник


Пришел: 04.08.2002
Сообщения: 29
Откуда: Нетания
Добавлено: 26 августа 2002, 20:40 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

надо зделать развлетвлённый диалог:
С-Староста
И-Избранный

С- перед тем как в следуйший раз к мастеру пойдёш ты лутше сначало со мной поговори.

а Зак ему:

И- да пошол ты !!

таг бы сразу интересней стало !!!
( людоед)
Бродяга




Добавлено: 27 августа 2002, 00:51   [«»]

Да, почему не сделают диологи более развитыми.Зак к примеру говорит со Скрягой , он Заку типа ты Го-го башку сверни и камень стащи . А он отвечает что он нам со старостой... Зделали бы диолог как к примеру в Балдуре ,ну канечно не такой долгий чтоб крыша не уехала.
И усё будет ок images/smiles/converted/protest.gif
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 27 августа 2002, 12:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если разговор разделить интересний будет.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 27 августа 2002, 12:21 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

0s1ish6
Ага, просто потрясная игра была бы, если туда весь словарь мата закинуть! images/smiles/icon_wink.gif
В самый раз для детей!
__________________________________
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 29 августа 2002, 05:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Дети не узнают засунули весь мат в игру или нет, так-как сами его не знают. Но разговор разветвить надо.

[ 29 августа 2002: Изменил: vania z ]

Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00