Автор |
Сообщение |
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 22 февраля 2006, 23:35 |
|
|
Подскажите пожалуйста!
Как сделана текстура Большого топора из Метиорита или Мифрила, что у него в центральной части пустота?
Если например взять текстуру этого же топора но из стали и в PhotoShope эту же центральную часть вырезать/очистить, то там получается просто черный цвет, а не пустота (дыра)...
Как с это делается? Help!....
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 00:13 |
|
|
Спасибо Буке - он прросветил. Короче там есть на складке слоёв ещё одна закладка - каналы. Так вот, надо найти альфа-канал(или маску слоя), на которой чёрно-белое изображение. Черное - прозрачность, белой - непрозрачность.
ВНИМАНИЕ!
Если область чёрная на маске, то она должна быть чёрной до последнего пикселя и на картинке, иначе игра вылетит! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 00:38 |
|
|
Все так и есть! млин... Спасибо огромное!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 00:41 |
|
|
Работает? Показывай шедёвры! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 12:28 |
|
|
Цитата: | Работает? Показывай шедёвры! |
не так быстро!....
Столкнулся с еще одной проблемой...
при создании нового оружия, когда ставишь его в руки, у героя оно не отображается... :(
беру например копье с камня:
1)
3 файла фигуры initwesp1... переименовую в initwesp7 (в ресурсах игры максимальное 6 вроде),
добавляю в игру...
2)
в Weapons.txt (датабазы) прописываю новое копье, ставлю
в Data Texture Type Index - 7
в Data Texture Type Index2 - 0
добавляю в игру...
3)
текстуры из redres (unhufesp_01.rc.0.mmp...etc) переименовую в unhufesp_07.rc.0.mmp
добавляю в игру...
В итоге, в магазине все хорошо, а вот на персонаже оно не отображается.... :(
Может я делаю что-то не так?
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 13:00 |
|
|
Ну вообщет там нужно сохранять все в своих параметрах. Материал например - 32бита и nomipmapping (вроде так), оружия подругому... Блин я не помню как! Вспомню напишу. _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 13:49 |
|
|
Я думаю что дело вовсе не в параметрах сохранения текстур (с этим все в порядке)!
А дело в том, что игра не хочет воспринимать копье с номером 07,08, и т.д....
Ести в Weapons.txt (датабазы) в графе Data Texture Type Index - прописать 1 - то все в порядке...
т.е. получается, что игра не вспринимает фигуру initwesp7, хотя это просто копия initwesp7...
И вообще, когда в Data Texture Type Index меняешь цифры 1-6 меняеться фигура копья? при чем тут слово "Texture"...
И где же тогда указывать тектуру unhufesp_07.rc.0.mmp?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 16:34 |
|
|
Мой тебе совет - не хватай звёзд с неба, хотя б поначалу. Оно не отображается потому, что ты скопировал файл инфы оружия, а в файле перса его не скопировал. Это пока невозможно. Поставь старый TypeIndex, всё равно ты копируешь Оно будет работать со старым так же, как ты хотел и с новым _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 17:38 |
|
|
Цитата: | Мой тебе совет - не хватай звёзд с неба, хотя б поначалу |
Я и не пытался звезды с неба хватать, по началу... :)
Цитата: | Поставь старый TypeIndex, всё равно ты копируешь Оно будет работать со старым так же, как ты хотел и с новым |
Это я понимаю, так конечно все работает...
Но смысл/цель, совсем другая! - Добавить в игру новый TypeIndex (initwe...), пусь и на основе старого...
т.е. взять какое-либо оружие(самое простое каменное копье например)
взять за основу его initwe... и создать новое оружие, с новыми текстурами, зонами видимости, материалом (металом например)
и главное - не заменить старое, а именно добавить!
а для этого нужно чтобы игра поняла твой, новый TypeIndex (initwe...)
[b]
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 18:12 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Оно не отображается потому, что ты скопировал файл инфы оружия, а в файле перса его не скопировал. |
То есть тебе надо ещё и файл unhuma.mod и unhufe.mod дополнить этим оружием, а это не очень-то просто... Хотя я не пробовал. Попытайся расковырять эти .mod-ы ресбилдом, и попробовать добавить что надо туда _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 18:38 |
|
|
Хотелось бы добавить для "левых" модмейкеров читающих эту тему . В открытом доступе сейчас существуют несколько конвертеров из mmp в dds и bmp . Для перерисовывания альфа канала надо использовать те которые юзают dds ибо в bmp нет альфа канала . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
|
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 20:14 |
|
|
Цитата: | То есть тебе надо ещё и файл unhuma.mod и unhufe.mod дополнить этим оружием, а это не очень-то просто... Хотя я не пробовал. Попытайся расковырять эти .mod-ы ресбилдом, и попробовать добавить что надо туда |
Спасибо за подсказку.
в файлах unhuma(fe).bon unhuma(fe).mod, нашел такие файлы:
basepike00
rh3.pike00
переименовал в
basepike07
rh3.pike07
все добавил, все упаковал...
Раньше не отображалось ничего - теперь появилось нечто...!!!
На копье в принципе похоже, но очень корявое, появляется произвольно в любом месте (торчит с ноги, на полу лежит и т.д.) и при анимации не шивелится...
|
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
|
|
|