Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопрос по текстурам!
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 22 февраля 2006, 23:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Подскажите пожалуйста!

Как сделана текстура Большого топора из Метиорита или Мифрила, что у него в центральной части пустота?

Если например взять текстуру этого же топора но из стали и в PhotoShope эту же центральную часть вырезать/очистить, то там получается просто черный цвет, а не пустота (дыра)...

Как с это делается? Help!....
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 23 февраля 2006, 00:13 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Спасибо Буке - он прросветил. Короче там есть на складке слоёв ещё одна закладка - каналы. Так вот, надо найти альфа-канал(или маску слоя), на которой чёрно-белое изображение. Черное - прозрачность, белой - непрозрачность.

ВНИМАНИЕ!
Если область чёрная на маске, то она должна быть чёрной до последнего пикселя и на картинке, иначе игра вылетит!
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 февраля 2006, 00:38 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Все так и есть! млин... Спасибо огромное!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 23 февраля 2006, 00:41 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Работает? Показывай шедёвры! :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 февраля 2006, 12:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Работает? Показывай шедёвры!


не так быстро!....

Столкнулся с еще одной проблемой...

при создании нового оружия, когда ставишь его в руки, у героя оно не отображается... :(

беру например копье с камня:
1)
3 файла фигуры initwesp1... переименовую в initwesp7 (в ресурсах игры максимальное 6 вроде),
добавляю в игру...
2)
в Weapons.txt (датабазы) прописываю новое копье, ставлю
в Data Texture Type Index - 7
в Data Texture Type Index2 - 0
добавляю в игру...
3)
текстуры из redres (unhufesp_01.rc.0.mmp...etc) переименовую в unhufesp_07.rc.0.mmp
добавляю в игру...

В итоге, в магазине все хорошо, а вот на персонаже оно не отображается.... :(

Может я делаю что-то не так?
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 23 февраля 2006, 13:00 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну вообщет там нужно сохранять все в своих параметрах. Материал например - 32бита и nomipmapping (вроде так), оружия подругому... Блин я не помню как! Вспомню напишу.
_________________
The more we know the less we need (c)
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 февраля 2006, 13:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я думаю что дело вовсе не в параметрах сохранения текстур (с этим все в порядке)!

А дело в том, что игра не хочет воспринимать копье с номером 07,08, и т.д....

Ести в Weapons.txt (датабазы) в графе Data Texture Type Index - прописать 1 - то все в порядке...

т.е. получается, что игра не вспринимает фигуру initwesp7, хотя это просто копия initwesp7...


И вообще, когда в Data Texture Type Index меняешь цифры 1-6 меняеться фигура копья? при чем тут слово "Texture"...

И где же тогда указывать тектуру unhufesp_07.rc.0.mmp?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 23 февраля 2006, 16:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Мой тебе совет - не хватай звёзд с неба, хотя б поначалу. Оно не отображается потому, что ты скопировал файл инфы оружия, а в файле перса его не скопировал. Это пока невозможно. Поставь старый TypeIndex, всё равно ты копируешь ;) Оно будет работать со старым так же, как ты хотел и с новым ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 февраля 2006, 17:38 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Мой тебе совет - не хватай звёзд с неба, хотя б поначалу


Я и не пытался звезды с неба хватать, по началу... :)

Цитата:
Поставь старый TypeIndex, всё равно ты копируешь Оно будет работать со старым так же, как ты хотел и с новым


Это я понимаю, так конечно все работает...

Но смысл/цель, совсем другая! - Добавить в игру новый TypeIndex (initwe...), пусь и на основе старого...

т.е. взять какое-либо оружие(самое простое каменное копье например)

взять за основу его initwe... и создать новое оружие, с новыми текстурами, зонами видимости, материалом (металом например)
и главное - не заменить старое, а именно добавить!

а для этого нужно чтобы игра поняла твой, новый TypeIndex (initwe...)


[b]
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 23 февраля 2006, 18:12 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Оно не отображается потому, что ты скопировал файл инфы оружия, а в файле перса его не скопировал.

То есть тебе надо ещё и файл unhuma.mod и unhufe.mod дополнить этим оружием, а это не очень-то просто... Хотя я не пробовал. Попытайся расковырять эти .mod-ы ресбилдом, и попробовать добавить что надо туда
_________________
Я желаю всем счастья!
Conan Fedr
Разведчик


Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
Добавлено: 23 февраля 2006, 18:38 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Хотелось бы добавить для "левых" :D модмейкеров читающих эту тему . В открытом доступе сейчас существуют несколько конвертеров из mmp в dds и bmp . Для перерисовывания альфа канала надо использовать те которые юзают dds ибо в bmp нет альфа канала .
_________________
Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 февраля 2006, 20:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
То есть тебе надо ещё и файл unhuma.mod и unhufe.mod дополнить этим оружием, а это не очень-то просто... Хотя я не пробовал. Попытайся расковырять эти .mod-ы ресбилдом, и попробовать добавить что надо туда


Спасибо за подсказку.

в файлах unhuma(fe).bon unhuma(fe).mod, нашел такие файлы:
basepike00
rh3.pike00
переименовал в
basepike07
rh3.pike07

все добавил, все упаковал...

Раньше не отображалось ничего - теперь появилось нечто...!!!

На копье в принципе похоже, но очень корявое, появляется произвольно в любом месте (торчит с ноги, на полу лежит и т.д.) и при анимации не шивелится... :horror:
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 24 февраля 2006, 14:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Работает? Показывай шедёвры! :D


Может конечно нечто подобное делалось не раз!
Вариант посоха из неолита (это камень такой)
сделаний на основе копья, а значит с анимацией все нормально (т.е. он ним не рубит).

Ну вобщем не судите строго...



posox.jpg  
63.39 KB, Скачано 231 раз(а).
 
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00