Автор  | 
	Сообщение | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2006, 14:49 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хм... А что - это так очевидно, что склада нет? Только я один и не догнал сразу? Ну, да ладно - спасибо за помощь. А то бы долго еще искал!     Кстати - а раздеваться зачем? На Гипате что - не продать будет ничего? Или опять все отберут при входе???       
 
 
Тут еще такое дело - взялся выполнять секретные миссии, описанные в соответствующей ветке форума (до которых сам не допер   ). И что-то не выходит ничего.
 
 
На плантации у решетки несколько дней пролежал - и все без толку.
 
 
Трупа у стены особняка с сундуком на горе нигде не нашел. (Пробовал даже с самой старой сохраненки, только-только при входе в эту зону - когда еще напортачить точно не мог   ).
 
 
Может, тут есть какие нюансы? Или я чего не так делаю? Посоветуйте, что делать, кто знает. Кстати, какая миссия самая важная (где дают часть жезла)?
  Последний раз изменялось: xorbis (04 апреля 2006, 15:13), всего изменялось 4 раз(а) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2006, 14:53 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Да, такой еще вопрос общеигрового характера - где-нибудь в игре вообще можно найти че-нить эксклюзивное из шмоток или оружия? А то в первой части я почти ничего уже в лавке и не покупал, т.к. почти сразу где-нибудь давали вешь гораздо круче, которую не купишь нигде. А тут - весь Суслангер излазил уже, и нигде ничего пока нет... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		cory@san 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 07.03.2006 
		Сообщения: 29 
		Откуда: Шайол Гул
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2006, 15:17 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		хм.. 
 
1) Выполнение секретных миссий возможно только при условии, что ты получил их у гадалки, (если ты не нашел труп у стены значит, либо не получил эту миссию, либо это баг) все миисии выполняются   в порядке как на форуме.
 
2) Все "уникальные вещи"  на Суслангере у Мастера Архара? в локации черный рынок,гадалка там же... _________________ Круасан?, Курасан?,. а вот - КОРИСАН | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		maniakmpl 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 02.04.2006 
		Сообщения: 6 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2006, 18:51 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| А есть ли коды на опыт и на деньги? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2006, 22:46 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		>1) Выполнение секретных миссий возможно только при условии, что ты получил их у гадалки, (если ты не нашел труп у стены значит, либо не получил эту миссию, либо это баг) все миисии выполняются в порядке как на форуме. 
 
 
То есть, к гадалке каждый раз бегать нужно, после очередного выполнения? Тогда понятно - я че-то об этом не подумал. Зашел пару раз - и успокоился.   Утечка мозгов... Спасибо за помощь!
 
 
>2) Все "уникальные вещи" на Суслангере у Мастера Архара? в локации черный рынок,гадалка там же...
 
 
Ну-у-у... Разве-ж это уникальные? Только оружие, да к тому же самое обычное, бронзовое (кстати - а есть на Сусле че-нить лучше бронзы?). Плюс - не дается, а покупается... Будет-ли вообще в игре че-нить действительно эксклюзивное - комплект доспехов навороченный, либо меч какой древний с магией? И не за деньги, а, скажем, как результат выполненного квеста (возможно - секретного, как, например, со шлемом с "орлиным взором" на Гипате в первой части)? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2006, 13:37 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Коды на опыт и деньги - те же, что в ПЗ. Но не нужны, игра и так намного проще.
 
Код на полный магазин куда интересней. Можно заказать хадаганское оружие и выяснить, что меч Фиреза - на самом деле - кинжал. Можно подержать в руках бронзовый серп (тоже разновидность кинжала). Можно напялить шлем Бриссена и кирасу Плешивого (следы еимода   ).
 
 
Уникальные предметы в игре - всего в трех местах. Магазин Архара - раз. На Ингосе при выполнении одного из квестов можно получить уникальный кинжал. На Джигране - комплект джуновских доспехов (в З в А они неразбираемые) и жутко могучая руна. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		maniakmpl 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 02.04.2006 
		Сообщения: 6 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2006, 14:14 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Э а поточнее какие?
 
а то я нашел
 
"give 0 exp ****"
 
или "give 0 money ****" но не один не работает, даже в магазине (вместо **** цифры) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2006, 14:16 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А thingamabob вводил? _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		maniakmpl 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 02.04.2006 
		Сообщения: 6 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2006, 17:12 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		теперь работают  
 
А как подняться на гору  в "секретном" поместье? нажимаю на рычаг, слева от подьемника, но они немогут им пользоватся? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2006, 19:11 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Спасибо всем - Суслангер остался позади, успешно перешел на Гипат. Кстати - сразу понял, почему искать "склад оружия" бесполезно!  
 
 
Ну, и внесу свой вклад в общее дело (вроде, кто-то интересовался): чтобы открыть на Сусле любой, даже самый продвинутый, внесюжетный сундук (это где 200 монет и 150 опыта на двоих), надо иметь ловкость рук 35.
 
 
Насчет рычага в поместье - к нему ключ нужен (поищи в том-же поместье   ). | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		OBOLLI 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 20.05.2004 
		Сообщения: 549 
		Откуда: Moscow
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2006, 23:12 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  , и внесу свой вклад в общее дело (вроде, кто-то интересовался): чтобы открыть на Сусле любой, даже самый продвинутый, внесюжетный сундук (это где 200 монет и 150 опыта на двоих), надо иметь ловкость рук 35. 
 
 | 	  
 
Если у персонажа параметр "Ловкость" (не рук, а просто, там где сила и разум)) = 30 ;)
 
 
Внесу и свою - если у вас не взята ловкость изначально как определяющий параметр персонажа, то даже вкачав весь абсолютно опыт за игру в ловкость рук, вы не откроете "деревья" лесовиков (тайники, сундуки они же) на Ингосе, что есть очень хорошо. Я вот Кель весьвкачал (зачистка монстряков + секретные задания) но 95 она так и не набрала   | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		cory@san 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 07.03.2006 
		Сообщения: 29 
		Откуда: Шайол Гул
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 апреля 2006, 12:33 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Вот такой вопрос:
 
 
Второй раз прохожу ЗвА и только сейчас заметил неактивную зону перехода в мертвом городе возле горы дракона.. Может напомните зачем она, а то я и забыл уже    _________________ Круасан?, Курасан?,. а вот - КОРИСАН | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 апреля 2006, 14:11 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А ещё как войти в пещеру где ожерелье?!       _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 апреля 2006, 14:36 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		>Если у персонажа параметр "Ловкость" (не рук, а просто, там где сила и разум)) = 30   
 
 
А что - для взлома еще и "ловкость" нужна, помимо ловкости рук? Я думал - только для стрельбы (как и написано). У меня-то Кель с арбалетом бегала, поэтому с "ловкостью" тоже все ОК было!  
 
 
>Внесу и свою - если у вас не взята ловкость изначально как определяющий параметр персонажа, то даже вкачав весь абсолютно опыт за игру в ловкость рук, вы не откроете "деревья" лесовиков (тайники, сундуки они же) на Ингосе, что есть очень хорошо. Я вот Кель весьвкачал (зачистка монстряков + секретные задания) но 95 она так и не набрала 
 
 
Что-то я тут не очень понял, про деревья... Что нужно, что бы их вскрыть? "ловкость рук" 95, или что-то еще? Что значит "ловкость изначально как определяющий параметр персонажа" - то самое "вкачивание всего абсолютно опыта за игру в ловкость рук", или что-то еще?    | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		OBOLLI 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 20.05.2004 
		Сообщения: 549 
		Откуда: Moscow
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 апреля 2006, 18:06 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Помнишь в начале игры ты выбираешь - Кир -сила, Кель -разум и т.п.? Вот такой парметр (сила ловкость и разум) является определяющим. 
 
Полный навык ловкости рук = ловкость рук + (ловкость - 25), то есть ловкость нужна и для ловкости рук и как я уже сказал фатально нужна на Ингосе для открытия сундуков высшей сложности (они вглядят как поваленные деревья, тайники лесовиков типо). И получается что чтобы их вскрыть ловкость рук должна быть 95, ток если у персонажа она не 30, то это не получится =) Опыта за всю игру не хватит чтобы к моменту отправки на Джигран иметь 95. Если же ловкость 30 то следовательно 90 ловкости рук + 5 бонус от ловкости = 95 хватает =)
 
Я это имел в виду   | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 06:50 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Блин, как все непросто-то! Я бы до такого и не додумался, наверное... Прочел - и до сих пор голова кругом идет (от всех хитростей подсчета). Насколько я понял, самое главное - если я в свое время не выбрал "ловкость" для Кель, то про тайники лесовиков на ингосе можно забыть... Так? (Кстати - а что в них? Кто-нибудь знает?)
 
 
Печально, если так - потому, что я и не помню, что я там выбрал тогда.    Я-то думал - так, фигня какая-то... Попробовал по-разному сделать - разницы никакой (кроме шуток охранника - они, действительно, отличались!   ), я и забил на это дело.    
 
 
Кстати, "сила", "ловкость" - тут все ясно а что тогда дает "разум"? Способность к магии, что-ли, или еще чего? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		OBOLLI 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 20.05.2004 
		Сообщения: 549 
		Откуда: Moscow
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 07:47 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Разум - бонус к опыту, меньший требуемый запас сил на заклинания   Про тайники на Ингосе без ловкости действительно можно забыть, другое дел что если ты все на суслангере открыл с ловкостью рук 35, то тв иожешь не забывать =) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 12:09 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Что ты выбрал тогда - легко определить по доступным способностям. Если тебе доступны топоры копья и дубины - ты выбрал силу. Если луки иарбалеты - ловкость, виды магии - разум.
 
В бревнах лесовиков - ничего интересного. Немножко денег, немножко опыта. Кстати, ломаются они "ловким" персонажем при ЛР=95. Остальным - нужно 100. Чтобы набрать столько мне пришлось не только скидывать весь опыт Кель в ЛР, но и возвращаться к бревнам от самого портала. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		cory@san 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 07.03.2006 
		Сообщения: 29 
		Откуда: Шайол Гул
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 13:21 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Снайпер): | 	 		  А ещё как войти в пещеру где ожерелье?!       | 	  
 
 
           _________________ Круасан?, Курасан?,. а вот - КОРИСАН | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 17:58 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		>другое дел что если ты все на суслангере открыл с ловкостью рук 35, то тв иожешь не забывать =)
 
 
Ага - значит, Кель у меня - "ловкость"... неплохо. А как бы про Кира узнать?
 
 
>Что ты выбрал тогда - легко определить по доступным способностям. Если тебе доступны топоры копья и дубины - ты выбрал силу. Если луки иарбалеты - ловкость, виды магии - разум. 
 
 
Вот тут как раз и не понял. Что значит "доступны топоры копья и дубины" - они что, еще и недоступны могут быть?!?   У меня, вроде, и Кель может дубиной махать - хотя мы, вроде, решили, что у она - сама "ловкость"   . Так как же все-таки узнать, что выбрано? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		maniakmpl 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 02.04.2006 
		Сообщения: 6 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 19:22 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Как убить зомби-война, я в полных бронзовых доспехах, с воровским мечом 25 прокачан навык "ближний бой" кель у мен сила со 100 жизнями | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		OBOLLI 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 20.05.2004 
		Сообщения: 549 
		Откуда: Moscow
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 19:28 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  |  Кстати, ломаются они "ловким" персонажем при ЛР=95. Остальным - нужно 100. | 	   Точно? читал что "неловким" при 95, возвращался от портала, было 93 ЛР. У кель был разум, так что сомневаюсь что моно больше опыта набрать, дойти до того же 95 "ловким" персонажем,если у разумного не получилось. Хотя мб я просто нуб   А то квесты все, монстры тож вроде все, нейтральных убивал... в чемже дело?   
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Вот тут как раз и не понял. Что значит "доступны топоры копья и дубины" - они что, еще и недоступны могут быть?!?  У меня, вроде, и Кель может дубиной махать - хотя мы, вроде, решили, что у она - сама "ловкость" . Так как же все-таки узнать, что выбрано? | 	  
 
Tektronix говорит о навыках. Посмотри там. Дубину могут юзать все =) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2006, 01:50 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Кажись, понял, о чем речь. Я-то эти параметры и замечать перестал, т.к. менять их все равно нельзя. Все внимание - на навыки!   Вот и проглядел сразу.
 
 
Похоже, у меня в обоих случаях "ловкость" - они у меня одинаковые по развитию, как близнецы!   Картина следующая (у обоих):
 
 
Сила:       21
 
Ловкость: 30
 
Разум:      25
 
 
Кстати - а параметры действительно никак повысить нельзя в течение игры? Имеется в виду - честным способом, естественно.  
 
 
Всем, кто помог разобраться - спасибо! | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 апреля 2006, 23:52 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| А кто знает: Джигран - это полноценный аллод (по насыщенности сюжета), или так, просто - начало и конец игры? Т.е. - будет там че-нить происходить, или только главного гада замочить, и все? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		OBOLLI 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 20.05.2004 
		Сообщения: 549 
		Откуда: Moscow
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2006, 00:03 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Полноценный, большой. Легкий имха, все остальное ок. А ну еще мясной - много миссий типа резни с массой помощников. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2006, 01:21 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хм... А оружие и доспехи там (на Джигране) - тоже свои, особенные? Будет хоть, у кого затариться, или в старых ходить?
 
 
Да, вот еще пара вопросов возникло, по Гипату:
 
 
- На севере Средних Гор (где дорога в обсерваторию) есть небольшое ущелье - там лежит сундук, есть двое ворот и обелиск-выключатель, а выходит оно к озеру (вход к востоку от того места, где первый раз выходит к озеру путь в обсерваторию). Туда как-нить можно попасть? Сундук, вроде, должен браться. В первой-то части, кажись, туда по льду можно было пройти, а сейчас - никак...  
 
 
- В Городе Мертвых рядом с горой Хозяина Города есть какая-то зона перехода (в пещеру под горами, похоже), которая так и не стала активной. Кто знает, как ее активировать, и что там находится?
 
 
Кстати, по ходу прохождения Гипата начали терзать смутные сомнения... Кажись, какой-то области из первой части там не хватает. А точнее - той, где большой ящер жил, и орки с обсидиановым оружием (не помню, как называлась - давно играл). А располагалась она где-то на юго-востоке, рядом с "Рекой и островами" - там сейчас как раз подозрительная пустота... Что - действительно, обкорнали Гипат, или это меня уже клинит? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2006, 11:12 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Оружие на Джигране будет канийское. Появятся продвинутые доспехи. Через озеро перебраться нельзя. Зона перехода, если я правильно понял, ведет в пещеру с орками и панцирниками. Зону "Пески" действительно вырезали.
 
Оболли: Может, я и ошибаюсь, но насколько помню с навыком 92 "ловкая" Кель у меня бревна ломать не могла. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2006, 14:20 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		>Через озеро перебраться нельзя.
 
 
А как же сундук???    Абыдно...
 
 
>Зона перехода, если я правильно понял, ведет в пещеру с орками и панцирниками.
 
 
В смысле - та самая, в которую из Предгорий можно попасть? Типа - ее второй выход (тоже, кстати, неактивный - я про него и забыл!)? А активировать-то как-нить можно? Со стороны пещеры я пробовал - тоже не хочет.    | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2006, 14:30 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Сундуков кстати на Сусле и Гипате реально много, я за второе прохождение их ещё стооолько обнаружил... Но второй раз я проходил без ловкости  )) _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		xorbis 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 04.04.2006 
		Сообщения: 53 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2006, 15:49 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да, кстати - а предвидится-ли в игре че-нить посолиднее, чем железо и бронза? А то уже большая половина позади, а пока - только одни намеки, что, типа, "есть материалы и получше".
 
 
Про сундуки - скучные они все какие-то. Немного денег, немного опыта... На Гипате - так еще и грибы туда зачем-то прячут!    То-ли дело в первой части сундуки были! Может, не так много - но зато и содержимое куда интереснее там было! Да и подобраться еще надо суметь. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	 | 
 
 
  
	Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
  | 
	
Часовой пояс: GMT +4:00
  
 | 
   
 
				 |