Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопросы по прохождению
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 04 апреля 2006, 14:49 [?] [PM]   [«»]

Хм... А что - это так очевидно, что склада нет? Только я один и не догнал сразу? Ну, да ладно - спасибо за помощь. А то бы долго еще искал! :):):) Кстати - а раздеваться зачем? На Гипате что - не продать будет ничего? Или опять все отберут при входе??? :horror: :)

Тут еще такое дело - взялся выполнять секретные миссии, описанные в соответствующей ветке форума (до которых сам не допер :) ). И что-то не выходит ничего.

На плантации у решетки несколько дней пролежал - и все без толку.

Трупа у стены особняка с сундуком на горе нигде не нашел. (Пробовал даже с самой старой сохраненки, только-только при входе в эту зону - когда еще напортачить точно не мог :) ).

Может, тут есть какие нюансы? Или я чего не так делаю? Посоветуйте, что делать, кто знает. Кстати, какая миссия самая важная (где дают часть жезла)?


Последний раз изменялось: xorbis (04 апреля 2006, 15:13), всего изменялось 4 раз(а)
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 04 апреля 2006, 14:53 [?] [PM]   [«»]

Да, такой еще вопрос общеигрового характера - где-нибудь в игре вообще можно найти че-нить эксклюзивное из шмоток или оружия? А то в первой части я почти ничего уже в лавке и не покупал, т.к. почти сразу где-нибудь давали вешь гораздо круче, которую не купишь нигде. А тут - весь Суслангер излазил уже, и нигде ничего пока нет...
cory@san
Зайчатник


Пришел: 07.03.2006
Сообщения: 29
Откуда: Шайол Гул
Добавлено: 04 апреля 2006, 15:17 [?] [PM]   [«»]

хм..
1) Выполнение секретных миссий возможно только при условии, что ты получил их у гадалки, (если ты не нашел труп у стены значит, либо не получил эту миссию, либо это баг) все миисии выполняются в порядке как на форуме.
2) Все "уникальные вещи" на Суслангере у Мастера Архара? в локации черный рынок,гадалка там же...
_________________
Круасан?, Курасан?,. а вот - КОРИСАН
maniakmpl
Загонщик


Пришел: 02.04.2006
Сообщения: 6
Добавлено: 04 апреля 2006, 18:51 [?] [PM]   [«»]

А есть ли коды на опыт и на деньги?
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 04 апреля 2006, 22:46 [?] [PM]   [«»]

>1) Выполнение секретных миссий возможно только при условии, что ты получил их у гадалки, (если ты не нашел труп у стены значит, либо не получил эту миссию, либо это баг) все миисии выполняются в порядке как на форуме.

То есть, к гадалке каждый раз бегать нужно, после очередного выполнения? Тогда понятно - я че-то об этом не подумал. Зашел пару раз - и успокоился. :) Утечка мозгов... Спасибо за помощь!

>2) Все "уникальные вещи" на Суслангере у Мастера Архара? в локации черный рынок,гадалка там же...

Ну-у-у... Разве-ж это уникальные? Только оружие, да к тому же самое обычное, бронзовое (кстати - а есть на Сусле че-нить лучше бронзы?). Плюс - не дается, а покупается... Будет-ли вообще в игре че-нить действительно эксклюзивное - комплект доспехов навороченный, либо меч какой древний с магией? И не за деньги, а, скажем, как результат выполненного квеста (возможно - секретного, как, например, со шлемом с "орлиным взором" на Гипате в первой части)?
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 05 апреля 2006, 13:37 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Коды на опыт и деньги - те же, что в ПЗ. Но не нужны, игра и так намного проще.
Код на полный магазин куда интересней. Можно заказать хадаганское оружие и выяснить, что меч Фиреза - на самом деле - кинжал. Можно подержать в руках бронзовый серп (тоже разновидность кинжала). Можно напялить шлем Бриссена и кирасу Плешивого (следы еимода :) ).

Уникальные предметы в игре - всего в трех местах. Магазин Архара - раз. На Ингосе при выполнении одного из квестов можно получить уникальный кинжал. На Джигране - комплект джуновских доспехов (в З в А они неразбираемые) и жутко могучая руна.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
maniakmpl
Загонщик


Пришел: 02.04.2006
Сообщения: 6
Добавлено: 05 апреля 2006, 14:14 [?] [PM]   [«»]

Э а поточнее какие?
а то я нашел
"give 0 exp ****"
или "give 0 money ****" но не один не работает, даже в магазине (вместо **** цифры)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 05 апреля 2006, 14:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А thingamabob вводил?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
maniakmpl
Загонщик


Пришел: 02.04.2006
Сообщения: 6
Добавлено: 05 апреля 2006, 17:12 [?] [PM]   [«»]

теперь работают :)
А как подняться на гору в "секретном" поместье? нажимаю на рычаг, слева от подьемника, но они немогут им пользоватся?
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 05 апреля 2006, 19:11 [?] [PM]   [«»]

Спасибо всем - Суслангер остался позади, успешно перешел на Гипат. Кстати - сразу понял, почему искать "склад оружия" бесполезно! :)

Ну, и внесу свой вклад в общее дело (вроде, кто-то интересовался): чтобы открыть на Сусле любой, даже самый продвинутый, внесюжетный сундук (это где 200 монет и 150 опыта на двоих), надо иметь ловкость рук 35.

Насчет рычага в поместье - к нему ключ нужен (поищи в том-же поместье :) ).
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 05 апреля 2006, 23:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
, и внесу свой вклад в общее дело (вроде, кто-то интересовался): чтобы открыть на Сусле любой, даже самый продвинутый, внесюжетный сундук (это где 200 монет и 150 опыта на двоих), надо иметь ловкость рук 35.

Если у персонажа параметр "Ловкость" (не рук, а просто, там где сила и разум)) = 30 ;)

Внесу и свою - если у вас не взята ловкость изначально как определяющий параметр персонажа, то даже вкачав весь абсолютно опыт за игру в ловкость рук, вы не откроете "деревья" лесовиков (тайники, сундуки они же) на Ингосе, что есть очень хорошо. Я вот Кель весьвкачал (зачистка монстряков + секретные задания) но 95 она так и не набрала :)
cory@san
Зайчатник


Пришел: 07.03.2006
Сообщения: 29
Откуда: Шайол Гул
Добавлено: 06 апреля 2006, 12:33 [?] [PM]   [«»]

Вот такой вопрос:

Второй раз прохожу ЗвА и только сейчас заметил неактивную зону перехода в мертвом городе возле горы дракона.. Может напомните зачем она, а то я и забыл уже :(
_________________
Круасан?, Курасан?,. а вот - КОРИСАН
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 06 апреля 2006, 14:11 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А ещё как войти в пещеру где ожерелье?! :eek: :D
_________________
Я желаю всем счастья!
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 06 апреля 2006, 14:36 [?] [PM]   [«»]

>Если у персонажа параметр "Ловкость" (не рук, а просто, там где сила и разум)) = 30 ;)

А что - для взлома еще и "ловкость" нужна, помимо ловкости рук? Я думал - только для стрельбы (как и написано). У меня-то Кель с арбалетом бегала, поэтому с "ловкостью" тоже все ОК было! :)

>Внесу и свою - если у вас не взята ловкость изначально как определяющий параметр персонажа, то даже вкачав весь абсолютно опыт за игру в ловкость рук, вы не откроете "деревья" лесовиков (тайники, сундуки они же) на Ингосе, что есть очень хорошо. Я вот Кель весьвкачал (зачистка монстряков + секретные задания) но 95 она так и не набрала

Что-то я тут не очень понял, про деревья... Что нужно, что бы их вскрыть? "ловкость рук" 95, или что-то еще? Что значит "ловкость изначально как определяющий параметр персонажа" - то самое "вкачивание всего абсолютно опыта за игру в ловкость рук", или что-то еще? :drug:
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 06 апреля 2006, 18:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Помнишь в начале игры ты выбираешь - Кир -сила, Кель -разум и т.п.? Вот такой парметр (сила ловкость и разум) является определяющим.
Полный навык ловкости рук = ловкость рук + (ловкость - 25), то есть ловкость нужна и для ловкости рук и как я уже сказал фатально нужна на Ингосе для открытия сундуков высшей сложности (они вглядят как поваленные деревья, тайники лесовиков типо). И получается что чтобы их вскрыть ловкость рук должна быть 95, ток если у персонажа она не 30, то это не получится =) Опыта за всю игру не хватит чтобы к моменту отправки на Джигран иметь 95. Если же ловкость 30 то следовательно 90 ловкости рук + 5 бонус от ловкости = 95 хватает =)
Я это имел в виду :)
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 07 апреля 2006, 06:50 [?] [PM]   [«»]

Блин, как все непросто-то! Я бы до такого и не додумался, наверное... Прочел - и до сих пор голова кругом идет (от всех хитростей подсчета). Насколько я понял, самое главное - если я в свое время не выбрал "ловкость" для Кель, то про тайники лесовиков на ингосе можно забыть... Так? (Кстати - а что в них? Кто-нибудь знает?)

Печально, если так - потому, что я и не помню, что я там выбрал тогда. :cry: Я-то думал - так, фигня какая-то... Попробовал по-разному сделать - разницы никакой (кроме шуток охранника - они, действительно, отличались! :) ), я и забил на это дело. :(

Кстати, "сила", "ловкость" - тут все ясно а что тогда дает "разум"? Способность к магии, что-ли, или еще чего?
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 07 апреля 2006, 07:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Разум - бонус к опыту, меньший требуемый запас сил на заклинания :) Про тайники на Ингосе без ловкости действительно можно забыть, другое дел что если ты все на суслангере открыл с ловкостью рук 35, то тв иожешь не забывать =)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 07 апреля 2006, 12:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Что ты выбрал тогда - легко определить по доступным способностям. Если тебе доступны топоры копья и дубины - ты выбрал силу. Если луки иарбалеты - ловкость, виды магии - разум.
В бревнах лесовиков - ничего интересного. Немножко денег, немножко опыта. Кстати, ломаются они "ловким" персонажем при ЛР=95. Остальным - нужно 100. Чтобы набрать столько мне пришлось не только скидывать весь опыт Кель в ЛР, но и возвращаться к бревнам от самого портала.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
cory@san
Зайчатник


Пришел: 07.03.2006
Сообщения: 29
Откуда: Шайол Гул
Добавлено: 07 апреля 2006, 13:21 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Снайпер):
А ещё как войти в пещеру где ожерелье?! :eek: :D


:up: :p :cool:
_________________
Круасан?, Курасан?,. а вот - КОРИСАН
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 07 апреля 2006, 17:58 [?] [PM]   [«»]

>другое дел что если ты все на суслангере открыл с ловкостью рук 35, то тв иожешь не забывать =)

Ага - значит, Кель у меня - "ловкость"... неплохо. А как бы про Кира узнать?

>Что ты выбрал тогда - легко определить по доступным способностям. Если тебе доступны топоры копья и дубины - ты выбрал силу. Если луки иарбалеты - ловкость, виды магии - разум.

Вот тут как раз и не понял. Что значит "доступны топоры копья и дубины" - они что, еще и недоступны могут быть?!? :eek: У меня, вроде, и Кель может дубиной махать - хотя мы, вроде, решили, что у она - сама "ловкость" :). Так как же все-таки узнать, что выбрано?
maniakmpl
Загонщик


Пришел: 02.04.2006
Сообщения: 6
Добавлено: 07 апреля 2006, 19:22 [?] [PM]   [«»]

Как убить зомби-война, я в полных бронзовых доспехах, с воровским мечом 25 прокачан навык "ближний бой" кель у мен сила со 100 жизнями
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 07 апреля 2006, 19:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Кстати, ломаются они "ловким" персонажем при ЛР=95. Остальным - нужно 100.
Точно? читал что "неловким" при 95, возвращался от портала, было 93 ЛР. У кель был разум, так что сомневаюсь что моно больше опыта набрать, дойти до того же 95 "ловким" персонажем,если у разумного не получилось. Хотя мб я просто нуб :) А то квесты все, монстры тож вроде все, нейтральных убивал... в чемже дело? :cry:

Цитата:
Вот тут как раз и не понял. Что значит "доступны топоры копья и дубины" - они что, еще и недоступны могут быть?!? У меня, вроде, и Кель может дубиной махать - хотя мы, вроде, решили, что у она - сама "ловкость" . Так как же все-таки узнать, что выбрано?

Tektronix говорит о навыках. Посмотри там. Дубину могут юзать все =)
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 08 апреля 2006, 01:50 [?] [PM]   [«»]

Кажись, понял, о чем речь. Я-то эти параметры и замечать перестал, т.к. менять их все равно нельзя. Все внимание - на навыки! :) Вот и проглядел сразу.

Похоже, у меня в обоих случаях "ловкость" - они у меня одинаковые по развитию, как близнецы! :) Картина следующая (у обоих):

Сила: 21
Ловкость: 30
Разум: 25

Кстати - а параметры действительно никак повысить нельзя в течение игры? Имеется в виду - честным способом, естественно. :)

Всем, кто помог разобраться - спасибо!
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 09 апреля 2006, 23:52 [?] [PM]   [«»]

А кто знает: Джигран - это полноценный аллод (по насыщенности сюжета), или так, просто - начало и конец игры? Т.е. - будет там че-нить происходить, или только главного гада замочить, и все?
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 10 апреля 2006, 00:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Полноценный, большой. Легкий имха, все остальное ок. А ну еще мясной - много миссий типа резни с массой помощников.
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 10 апреля 2006, 01:21 [?] [PM]   [«»]

Хм... А оружие и доспехи там (на Джигране) - тоже свои, особенные? Будет хоть, у кого затариться, или в старых ходить?

Да, вот еще пара вопросов возникло, по Гипату:

- На севере Средних Гор (где дорога в обсерваторию) есть небольшое ущелье - там лежит сундук, есть двое ворот и обелиск-выключатель, а выходит оно к озеру (вход к востоку от того места, где первый раз выходит к озеру путь в обсерваторию). Туда как-нить можно попасть? Сундук, вроде, должен браться. В первой-то части, кажись, туда по льду можно было пройти, а сейчас - никак... :(

- В Городе Мертвых рядом с горой Хозяина Города есть какая-то зона перехода (в пещеру под горами, похоже), которая так и не стала активной. Кто знает, как ее активировать, и что там находится?

Кстати, по ходу прохождения Гипата начали терзать смутные сомнения... Кажись, какой-то области из первой части там не хватает. А точнее - той, где большой ящер жил, и орки с обсидиановым оружием (не помню, как называлась - давно играл). А располагалась она где-то на юго-востоке, рядом с "Рекой и островами" - там сейчас как раз подозрительная пустота... Что - действительно, обкорнали Гипат, или это меня уже клинит?
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 10 апреля 2006, 11:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Оружие на Джигране будет канийское. Появятся продвинутые доспехи. Через озеро перебраться нельзя. Зона перехода, если я правильно понял, ведет в пещеру с орками и панцирниками. Зону "Пески" действительно вырезали.
Оболли: Может, я и ошибаюсь, но насколько помню с навыком 92 "ловкая" Кель у меня бревна ломать не могла.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 10 апреля 2006, 14:20 [?] [PM]   [«»]

>Через озеро перебраться нельзя.

А как же сундук??? :) Абыдно...

>Зона перехода, если я правильно понял, ведет в пещеру с орками и панцирниками.

В смысле - та самая, в которую из Предгорий можно попасть? Типа - ее второй выход (тоже, кстати, неактивный - я про него и забыл!)? А активировать-то как-нить можно? Со стороны пещеры я пробовал - тоже не хочет. :(
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 апреля 2006, 14:30 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сундуков кстати на Сусле и Гипате реально много, я за второе прохождение их ещё стооолько обнаружил... Но второй раз я проходил без ловкости :)))
_________________
Я желаю всем счастья!
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 10 апреля 2006, 15:49 [?] [PM]   [«»]

Да, кстати - а предвидится-ли в игре че-нить посолиднее, чем железо и бронза? А то уже большая половина позади, а пока - только одни намеки, что, типа, "есть материалы и получше".

Про сундуки - скучные они все какие-то. Немного денег, немного опыта... На Гипате - так еще и грибы туда зачем-то прячут! :) То-ли дело в первой части сундуки были! Может, не так много - но зато и содержимое куда интереснее там было! Да и подобраться еще надо суметь.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00