Автор |
Сообщение |
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 13 января 2006, 23:07 |
|
|
Имеется MOB Rev. Tools
в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT), но почему то не все которые есть на карте...
Где прописаны остальные юниты?
Как добавить на карту новый юнит?
ПОМОГИТЕ!!! Plz.... |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 13 января 2006, 23:10 |
|
|
Эх... Через МРТ добовлять незя НИ ЧЕГО! Довольствуйся что есть - и этого хватит. _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 13 января 2006, 23:16 |
|
|
Довольствоваться столь малым совсем не хочу...
Значит нужно по другому...
Каким образом можно это сделать?
и все-таки, где прописаны юниты, которые есть на карте, но которых нет в MOBе? и можно ли там их править? |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 13 января 2006, 23:27 |
|
|
Поверь - это совсем не мало. Всех юнитов - ты имеешь ввиду волков, кабанов их что ли? Поищи такое слово UNIT - вот и изменяй их, это не трудно. _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 13 января 2006, 23:41 |
|
|
Цитата: | Поверь - это совсем не мало. |
Ты имееш в виду возможности MRT? если да, то я просто их еще не знаю...
Цитата: | Всех юнитов - ты имеешь ввиду волков, кабанов их что ли? Поищи такое слово UNIT - вот и изменяй их, это не трудно. |
Да, например:
взять самое простое, на зоне z3 (не важно какой квест, жаба например..) заменить всех волков на тигров!
как это сделать?
где искать эти UNIT?
Если знаешь, подскажи! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 января 2006, 00:07 |
|
|
Цитата (Jack): | Имеется MOB Rev. Tools
в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT), но почему то не все которые есть на карте...
Где прописаны остальные юниты?
Как добавить на карту новый юнит?
ПОМОГИТЕ!!! Plz.... |
Довольствуйся тем, что у МРТ хорошие возможости для мобэдитинга. Юниты добавляются скриптом -
AddUnitToServer("name for GetObjectByName","PrototypeFromBase","Name Unit In Map(English only)", x,y,z(обычно 0)).
Ремув юнит фром сервер. Подробнее - http://eicheats.hotbox.ru _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 14 января 2006, 00:51 |
|
|
to Снайпер
а в какой части это пишется?
неужели в ID_SS_TEXT?
может напишешь для одного юнита, как это все выглядит? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 января 2006, 01:06 |
|
|
Да, ид_сс_текст
Ну как выглядит - я уже писал
AddUnitToServer("Pig","LMP Pig", "Svinka", GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0)
KillUnit(GetObjectByName("Pig")) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 14 января 2006, 02:14 |
|
|
не знаю уже что не так делаю, не работает....
не появляется юнит на карте..... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 января 2006, 02:38 |
|
|
us
гы
а у тебя весь скрипт работает? вот надо делать так, чтоб весь скрипт работал, не только то, что там написано
причём прототип LMP Pig я придумал, а надо взять из базы. Например, Human Hero. попробуй _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 14 января 2006, 13:18 |
|
|
Как заменить юнит на карте, например ворка на тигра, я разобрался! - это все прописано в файлах зон (zone3obr-lmp например)
А как добавить новый на карту... не получается...
Вот я пишу:
AddUnitToServer("LMP Tiger Red","LMP Tiger Red 2", "LMP Tiger Red",228,238,0)
пробовал без кавычек, пробовал написать это в начале, середине, конце скрипта ID_SS_TEXT все равно юнита на карте нет...
может нужно в определенном месте скрипта писать, или добавлять еще что-то кроме АддЮнит...
что я не так делаю??? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 января 2006, 15:06 |
|
|
У тебя сам квест работает?
А координаты Х, У надо выбирать такие, чтоб юнита было видно и тебе
И ещё раз говорю, что надо взять абсолютно работающий скрипт. Иначе ничего не будет. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15 января 2006, 03:25 |
|
|
Скрип полностью работает, до того момента как эту строку к нему добавляю....
и с координатами все в порядке, у меня там зона входа. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 января 2006, 03:56 |
|
|
тааак... а проверь, после добавки - скрипт продолжает работать, но юнита нету - или скрипт не работает, и юнита нету?
PS: надеюсь, ты прописал это всё в блоке WorldScript? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15 января 2006, 11:05 |
|
|
Цитата: | тааак... а проверь, после добавки - скрипт продолжает работать, но юнита нету - или скрипт не работает, и юнита нету?
|
все намного интереснее!
скрипт работает..., юнит таки появляется!!!
но, у него 1 жизни, его незьзя атаковать/убить...
соответств. на меня он никак не реагирует...
он хоть и стоит фигурой тигра, но без текстуры... |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15 января 2006, 11:54 |
|
|
да, его топором нельзя атаковать, а магией - можно, и мех с него выпадает, как полагается... а в остальном.....
Хотя можно где-нить в виде гипсовых статуй поставить - для устрашения.... |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 15 января 2006, 15:50 |
|
|
Жаль юнитов в меню незя добавлять... _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15 января 2006, 16:22 |
|
|
помогите кто-нить... как юнит сделать нормальным?...
Да, еще хотел спросить...
может моб файл можно открыть в виде одного большого скрипта!?
а не в виде структуры, как в МРТ... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 января 2006, 16:41 |
|
|
моб файл и состоит как раз из зашифрованного скрипта и структуры(првда, упорядоченной) объектов.
Кстати, нормально с текстурами люди добавляются _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15 января 2006, 18:41 |
|
|
а можно написать моб, с ноля? если да, то как?
былоб здорово в мобе карты просто добавлять новый ИД_ЮНИТ, или размножить (типа Ctrl+C-Ctrl+V), но ведь МРТ этого не может... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 января 2006, 18:50 |
|
|
Да, МРТ не может... Вывод: найти моб с 1 юнитом. Сделай из него прототипы всех юнитов. Добавляй, когда надо. Хотя тут будет с ID загвоздка... И как её обойти, я не знаю... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15 января 2006, 21:04 |
|
|
блин... в том то и дело... как тогда быть с ID....? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 января 2006, 21:07 |
|
|
Тогда - хз. Может придумать и можно, но крайне затруднительно _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 15 января 2006, 21:42 |
|
|
В Эвилмоде помнится на предгорья добавляются 4 новых юнита. Командой addmob, подгружается моб на 4 юнита и соответственно там можно посмотреть, как это сделано. |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 16 января 2006, 03:13 |
|
|
как добавлять мод, я знаю...
DeclareScript VTriger#1#1 ( this : object )
Script VTriger#1#1
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
AddMob( "Название_моба.mob" )
)
)
VTriger#1#1 ( NULL )
а потом уже в ID_OBJECTSECTION добавленного моба поредактировать юнитов.
но опять та же проблема... 4 юнита... добавлять по 4 юнита еще одним мобом - бред...
ведь написать моб с ноля не получается...
а если присоедениять моб с другой карты, то получится слишком много мусора... не представляю себе как это будет нормально работать...
но идея неплохая! надо посмотреть... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 января 2006, 05:36 |
|
|
а лишнее можно удалять RemoveUnitFromServer() _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 января 2006, 08:23 |
|
|
хм... может стоит подумать чтоб отдать страждущим сырц сургеона.... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 января 2006, 21:20 |
|
|
Ага, и пусть компилят %) А что. Ты его придумал - тебе и распоряжаться. Глядишь и научится народ _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17 января 2006, 01:33 |
|
|
Цитата: | хм... может стоит подумать чтоб отдать страждущим сырц сургеона.... |
может вопрос покажется странным... но что это? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 января 2006, 05:11 |
|
|
один из наших редакторов мобов. Недоделанный. Мы его используем только чтобы редактировать скрипт (только там есть подсветка синтаксиса) и вносить массовые изменения (этот функционал реализован). Прога начиналась с наполеонскими планами поэтому там заложена возможность доделки частей отвечающих например за добавление и редактирование объектов, низкоуровневую работу с блоками мобов но это не реализовано. Руки не доходят. В теории возможен вариант - мы выдаем исходник (с условием что если кто-то модифицировал и опубликовал модификаци - обязан опубликовать и исходник), может какой-то энтузиаст доделает %). |
|
|
|