Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопрос по редактированию карт, .mob файлов.
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 13 января 2006, 23:07 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Имеется MOB Rev. Tools
в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT), но почему то не все которые есть на карте...
Где прописаны остальные юниты?
Как добавить на карту новый юнит?

ПОМОГИТЕ!!! Plz....
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 13 января 2006, 23:10 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Эх... Через МРТ добовлять незя НИ ЧЕГО! Довольствуйся что есть - и этого хватит. ;)
_________________
The more we know the less we need (c)
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 13 января 2006, 23:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Довольствоваться столь малым совсем не хочу...

Значит нужно по другому...
Каким образом можно это сделать?

и все-таки, где прописаны юниты, которые есть на карте, но которых нет в MOBе? и можно ли там их править?
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 13 января 2006, 23:27 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Поверь - это совсем не мало. Всех юнитов - ты имеешь ввиду волков, кабанов их что ли? Поищи такое слово UNIT - вот и изменяй их, это не трудно.
_________________
The more we know the less we need (c)
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 13 января 2006, 23:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Поверь - это совсем не мало.

Ты имееш в виду возможности MRT? если да, то я просто их еще не знаю...

Цитата:
Всех юнитов - ты имеешь ввиду волков, кабанов их что ли? Поищи такое слово UNIT - вот и изменяй их, это не трудно.


Да, например:
взять самое простое, на зоне z3 (не важно какой квест, жаба например..) заменить всех волков на тигров!

как это сделать?

где искать эти UNIT?

Если знаешь, подскажи!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 января 2006, 00:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Jack):
Имеется MOB Rev. Tools
в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT), но почему то не все которые есть на карте...
Где прописаны остальные юниты?
Как добавить на карту новый юнит?

ПОМОГИТЕ!!! Plz....

Довольствуйся тем, что у МРТ хорошие возможости для мобэдитинга. Юниты добавляются скриптом -
AddUnitToServer("name for GetObjectByName","PrototypeFromBase","Name Unit In Map(English only)", x,y,z(обычно 0)).
Ремув юнит фром сервер. Подробнее - http://eicheats.hotbox.ru
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 14 января 2006, 00:51 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

to Снайпер

а в какой части это пишется?
неужели в ID_SS_TEXT?

может напишешь для одного юнита, как это все выглядит?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 января 2006, 01:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Да, ид_сс_текст

Ну как выглядит - я уже писал

AddUnitToServer("Pig","LMP Pig", "Svinka", GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0)

KillUnit(GetObjectByName("Pig"))
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 14 января 2006, 02:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

:cry: не знаю уже что не так делаю, не работает....
не появляется юнит на карте..... :cry: :cry:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 января 2006, 02:38 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

us
гы
а у тебя весь скрипт работает? вот надо делать так, чтоб весь скрипт работал, не только то, что там написано

причём прототип LMP Pig я придумал, а надо взять из базы. Например, Human Hero. попробуй ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 14 января 2006, 13:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Как заменить юнит на карте, например ворка на тигра, я разобрался! - это все прописано в файлах зон (zone3obr-lmp например) :)


А как добавить новый на карту... не получается... :drug:

Вот я пишу:

AddUnitToServer("LMP Tiger Red","LMP Tiger Red 2", "LMP Tiger Red",228,238,0)

пробовал без кавычек, пробовал написать это в начале, середине, конце скрипта ID_SS_TEXT все равно юнита на карте нет...

может нужно в определенном месте скрипта писать, или добавлять еще что-то кроме АддЮнит...

что я не так делаю???
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 января 2006, 15:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

У тебя сам квест работает?

А координаты Х, У надо выбирать такие, чтоб юнита было видно и тебе :)

И ещё раз говорю, что надо взять абсолютно работающий скрипт. Иначе ничего не будет.
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 15 января 2006, 03:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Скрип полностью работает, до того момента как эту строку к нему добавляю....

и с координатами все в порядке, у меня там зона входа.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 января 2006, 03:56 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

тааак... а проверь, после добавки - скрипт продолжает работать, но юнита нету - или скрипт не работает, и юнита нету?

PS: надеюсь, ты прописал это всё в блоке WorldScript? :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 15 января 2006, 11:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

:roll:
Цитата:
тааак... а проверь, после добавки - скрипт продолжает работать, но юнита нету - или скрипт не работает, и юнита нету?


все намного интереснее!
скрипт работает..., юнит таки появляется!!!
но, у него 1 жизни, его незьзя атаковать/убить...
соответств. на меня он никак не реагирует...
он хоть и стоит фигурой тигра, но без текстуры... :horror:
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 15 января 2006, 11:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

да, его топором нельзя атаковать, а магией - можно, и мех с него выпадает, как полагается... а в остальном.....

Хотя можно где-нить в виде гипсовых статуй поставить - для устрашения.... :D
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 15 января 2006, 15:50 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Жаль юнитов в меню незя добавлять... :(
_________________
The more we know the less we need (c)
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 15 января 2006, 16:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

помогите кто-нить... как юнит сделать нормальным?...


Да, еще хотел спросить...
может моб файл можно открыть в виде одного большого скрипта!?

а не в виде структуры, как в МРТ...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 января 2006, 16:41 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

моб файл и состоит как раз из зашифрованного скрипта и структуры(првда, упорядоченной) объектов.

Кстати, нормально с текстурами люди добавляются ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 15 января 2006, 18:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

а можно написать моб, с ноля? если да, то как?

былоб здорово в мобе карты просто добавлять новый ИД_ЮНИТ, или размножить (типа Ctrl+C-Ctrl+V), но ведь МРТ этого не может...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 января 2006, 18:50 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Да, МРТ не может... Вывод: найти моб с 1 юнитом. Сделай из него прототипы всех юнитов. Добавляй, когда надо. Хотя тут будет с ID загвоздка... И как её обойти, я не знаю...
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 15 января 2006, 21:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

блин... в том то и дело... как тогда быть с ID....?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 января 2006, 21:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Тогда - хз. Может придумать и можно, но крайне затруднительно ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 15 января 2006, 21:42 [?] [PM]   [«»]

В Эвилмоде помнится на предгорья добавляются 4 новых юнита. Командой addmob, подгружается моб на 4 юнита и соответственно там можно посмотреть, как это сделано.
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 16 января 2006, 03:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

как добавлять мод, я знаю...

DeclareScript VTriger#1#1 ( this : object )

Script VTriger#1#1
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
AddMob( "Название_моба.mob" )
)
)

VTriger#1#1 ( NULL )

а потом уже в ID_OBJECTSECTION добавленного моба поредактировать юнитов.

но опять та же проблема... 4 юнита... добавлять по 4 юнита еще одним мобом - бред...

ведь написать моб с ноля не получается...

а если присоедениять моб с другой карты, то получится слишком много мусора... не представляю себе как это будет нормально работать...

но идея неплохая! надо посмотреть...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 января 2006, 05:36 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

а лишнее можно удалять RemoveUnitFromServer() ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 января 2006, 08:23 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

хм... может стоит подумать чтоб отдать страждущим сырц сургеона....
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 января 2006, 21:20 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ага, и пусть компилят %) А что. Ты его придумал - тебе и распоряжаться. Глядишь и научится народ :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 17 января 2006, 01:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
хм... может стоит подумать чтоб отдать страждущим сырц сургеона....


может вопрос покажется странным... но что это? :eek:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 января 2006, 05:11 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

один из наших редакторов мобов. Недоделанный. Мы его используем только чтобы редактировать скрипт (только там есть подсветка синтаксиса) и вносить массовые изменения (этот функционал реализован). Прога начиналась с наполеонскими планами поэтому там заложена возможность доделки частей отвечающих например за добавление и редактирование объектов, низкоуровневую работу с блоками мобов но это не реализовано. Руки не доходят. В теории возможен вариант - мы выдаем исходник (с условием что если кто-то модифицировал и опубликовал модификаци - обязан опубликовать и исходник), может какой-то энтузиаст доделает %).
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00