Автор |
Сообщение |
Slayer
Дозорный
Пришел: 24.06.2002
Сообщения: 36
Откуда: Гипат
|
Добавлено: 04 июля 2002, 01:55 |
|
|
У меня проблема была (ну не то чтобы проблема): стреляю я из лука по орку - стрела ещё не долетела, а он уже со всех ног ко мне несётся! Нехорошо однако! Ведь у моего Зак'а обзор гораздо больше какого-то орка... Это связано не только с луками но и с атакующей магией.
ИСПРАВИМО ? |
|
|
Slayer
Дозорный
Пришел: 24.06.2002
Сообщения: 36
Откуда: Гипат
|
Добавлено: 04 июля 2002, 02:26 |
|
|
Чуть не забыл. Ситуация с запасом сил у монстров, тоже странная. Просто частичный GOD MODE какой-то... Нечестно! По-моему запас сил монстров должен быть ограниченным и вполне канкретным.
Да и скорость передвижения у ваших героев одна из самых маленьких из всех обитателей Аллодов...
Убежать хоть от кого-нибудь - НЕРЕАЛЬНО ! |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 04 июля 2002, 11:11 |
|
|
Итак, про стрелы/магию, запас сил, имхо, всем даавно известно.
А скорость бега....скачай еимод, там все в порядке!!
Следовательно скорость исправима 100% а вот насчет остального....не знаю ниче.... |
|
|
Slayer
Дозорный
Пришел: 24.06.2002
Сообщения: 36
Откуда: Гипат
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 07 июля 2002, 23:21 |
|
|
Кстати, то же самое и с файрболом.
Стоит орк, шарахаешь по нему огненным шаром, шар только полетел, а орк уже сорвался и шасть к тебе!
Шар прилетает на пустое место images/smiles/icon_sad.gif
Пока орка не ранит, не должен он реагировать. Если у молнии скорость мгновенно, то и реакция мгновенная, все правильно, а если у огня скорость 10, то и реакция должна быть не раньше!
Еще, если цель быстро удаляется, то дальность полета огненной стрелы и сгустка кислоты может возрастать в разы! Но это терпимо...
На Гипате если пускаешь файрбол вблизи моста через мост, файрбол сначала взлетает по вертикали, потом меняет траекторию на 90` и летит к цели images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 09 июля 2002, 08:53 |
|
|
Про фаербол и магию - читай в Веселых история Свиридова ( поищи ссылку на форуме ). Там такое было и некоторые мыста отни исправили. Некоторые... |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 11 июля 2002, 20:59 |
|
|
Спасибо, Толик, уже читал.
Потому и прикол, что исправляли, да не исправили. |
|
|
Slayer
Дозорный
Пришел: 24.06.2002
Сообщения: 36
Откуда: Гипат
|
Добавлено: 22 июля 2002, 06:14 |
|
|
И всё-таки я считаю что это неправильно! Если я колдую на врага с расстояния 10 у него обзор только 6 то каким образом он узнаёт где я?! Неправильно это!... |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 22 июля 2002, 08:07 |
|
|
2 Slayer
Конечно, неправильно! Не должен враг определять локацию кастующего дальше его обзора!
Особенно когда ослабление с дальностью 90 м!
Или в Геноциде - ну как может голем или элементаль определить местонахождение Зака, кастующего на него Ослабление из-за стены ?! |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 22 июля 2002, 15:07 |
|
|
Если лук без магии и стрелять сзади, с хорошего расстояния, то враг реагирует только после того, как стрела долетит до него. А так он может среагировать на звук (если слишком близко) или просто "увидеть" стрелу, если выстрел произошел с стороны, в которую смотрит враг. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 22 июля 2002, 16:22 |
|
|
Хочу с вам не согласиться. Ну кто (даже самый глупый орк) может не увидеть огромный огненный шар, со звуком грома летящий к нему?
Другое дело "Небесная молния" или пущеная из лука стрела - тут то уже сложнее определить.
Так что в ПЗ не так все плохо продумано. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 22 июля 2002, 19:57 |
|
|
Хехехе, ребятки…. Интересно, а как вы мне объясните, что человек видет вдаль всего на 6 метров? Интересно, как же с такой близорукостью в армию взяли???!
ИМХО: не надо мешать ландыши с х###. В Ире не может быть всё на сто процентов реалистично. Если же будет – вы первые и забьёте на неё. Игра – есть игра, там всё происходит в строгой зависимости от формул, и там все по-другому. Эффекта реалистичности следует добиваться лишь в определённых случаях, и лишь до определённого уровня. Вы хотите пересечь эту черту. Уверен, ничего хорошего не выйдет. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 23 июля 2002, 20:35 |
|
|
Витязь
Ну какой, к чертям, у стрелы звук?!
Я проверял стрельбу из лука со спины дважды, правда давно. Не работает. Враг оборачивается при натягивании тетивы, (точно так же он оборачивается при замахивании оружием ближнего боя). И это уже не то, что нереалистично, это не в какие рамки не лезет.
Еще интересный случай с луками, вернее с арбалетами.
В окрестностях Суслангера захожу я как-то во дворик с высокими стенами. А там стояли два стрелка, и чем-то я их, видимо, обидел images/smiles/icon_wink.gif В меня выстрелили.
Мне не хотелось ссориться, я выбежал за ворота и свернул за стену. Как раз в этот момент стрела пролетела сквозь стену и попала в меня! images/smiles/icon_eek.gif
Я бы не отказался от такого арбалета, пробивающего полуметровые кирпичные стены!
Интересно, кому-нибудь понятно, с кем не согласен Генерал images/smiles/icon_confused.gif Или со всеми сразу images/smiles/converted/lol.gif
Алюминий1
Конечно, Сан совсем недавно высказался, чтобы мы не гнались за реалистичностью. Но я бы не торопился признавать это официальной стратегией.
Потому что щас все издатели гонятся как раз за ней, родимой. Ведь сегоднашних геймеров на мякине уже не проведешь - идей много, а побеждают только реалистичные реализации. |
|
|
[Sauron]
Разведчик
Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
|
Добавлено: 23 июля 2002, 21:56 |
|
|
Хм......
По поводу реалистичности...
А ты не читал моего саркастического предложения запретить в ПЗ сейвы? Ведь это так "реалистично"
почти на 100% хехехе images/smiles/icon_wink.gif
Так стоит реалитичности добавлять? А?
Ну положим на счет стрелы со спины я согласен, но от моего согласия толку мало. По моему я уже гдето на гипате читал, что ввести УСС для луков неудастся в аддоне. |
|
|
Серега_2
Охотник
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
|
Добавлено: 23 июля 2002, 23:09 |
|
|
На самом кулевом луке из железа было написано: Прекрасный лук для выстрела в спину!
Хехе да, какже! Пальнул я этим луком по солду и шиш : Стрела значит полетела, а эта тварь обернулась и побежала на меня! Вот как это называть спрашивается а? |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 23 июля 2002, 23:43 |
|
|
Серега
Это называется "прикол от разработчиков"! images/smiles/converted/re_16.gif
А вообще я не совсем в курсе, да и зачем это надо? Итак все сдохнут, если нормально проходить. |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 26 июля 2002, 07:50 |
|
|
цитата: автор - Someone:
А ты не читал моего саркастического предложения запретить в ПЗ сейвы? Ведь это так "реалистично"
почти на 100% хехехе images/smiles/icon_wink.gif
Так стоит реалитичности добавлять? А?
Сэйвы/лоады - не имеют отношения к реалистичности. Это плата за то, что мы не можем вживиться в игру, оставаясь в реальности. Это способ связи игры с реальностью, который нельзя отменить, как и нельзя полностью слить реальность с игрой.
А реалистичность добалять всегда стоит. Подавляющее количество человеко-часов разработчиков тратится именно на разработку более реалистичных движков, эффектов, и соответствующего харда. И мера оценки красоты игры основвана на её реалистичности.
Другое дело, что ПЗ, возможно, уже достаточно реалистична, и нам не под силу улучшить её. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 26 июля 2002, 10:10 |
|
|
Svat
Опять же, если меч без магии, ты подойдешь (подползешь) сзади и враг не услышит твоих шагов, то ты совершенно спокойно вмажешь ему по чайнику и только потом он повернется. |
|
|
MGK
Охотник
Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26 июля 2002, 11:01 |
|
|
Svat
Сэйвы, с моей точки зрения, это поблажка ламерам. Основная их функция - позволить бездумно, методом перебора (проб и ошибок) проходить сложные места. В Wizardry 8 ,например, есть особый режим - "Железная воля" (сохранение происходит автоматически и только в определенных местах) игра на нем становится только интереснее. |
|
|
Серега_2
Охотник
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
|
Добавлено: 26 июля 2002, 17:08 |
|
|
Вот именно надо зделать такой режим! А то когда я проходил ПЗ(в непропачке, да и в пропатченной), они показались ОЧЕНЬ легкими! Даже геноцид не доказал мне что убийсво монстров в ПЗ, тяжелое занятие! images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 27 июля 2002, 08:46 |
|
|
М-да. Вообще надо чтобы монстры бежали не на героя, а на место выстрела, тогда и релистичнее будет. Да и про стрелу уже обсуждалось, так что... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 28 июля 2002, 21:46 |
|
|
цитата Цитата: | М-да. Вообще надо чтобы монстры бежали не на героя, а на место выстрела, тогда и релистичнее будет. |
Tolik а может они бегут не к месту выстрела, потому что, они бегут на звук, шелест ног по траве от убегающего героя images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 29 июля 2002, 10:29 |
|
|
Да мечом даже с заклом(лечение,ослабление)всё равно можно размазать башку врага по окресностям images/smiles/icon_smile.gif А вот ещё прикол
если собрать врагов в кучу и каждому отрубить ногу и съеба... в неизвестном направлении то враги настойчиво попруться за тобой.А если даже телепортануться всё равно храмые а настойчивые парни тебе достанут если смогут images/smiles/icon_smile.gif Вроде я своей лучничей/арбалетчицей стрелял по врагу сзади и он спокойно скопытивался даже не приходя в сознание у меня eimod 1.6 стоит images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 29 июля 2002, 19:21 |
|
|
Глупость предложили: чтобы атакованный лучником враг находил его по следу от стрелы, чтоль? А ведь предлагали же намного лучшие вещи, например: товарищ, в которого попала стрела, бежит на несколько метров в сторону, откуда прилетела стрела, останавливается, и начинает встревоженно вертеться. Если прилетает вторая стрела, он уже довольно уверенно бежит к тому, месту, где стоял стрелок, и находит его, если тот ещё не успел сбежать. УСС, имхо, луку не нужен. Ведь УСС подразумевает, что ударяя сзади, промахнуться невозможно, т.к. враг не пытается увернуться. Так вот: ведь когда стреляешь, промахнуться можно в любом случае, независимо от того, какой стороной к тебе повёрнут враг, это при том, что в принципе, увернуться от стрелы, по-моему, практически невозможно, если она метко пущена. Так быстро двигаться никто не смог бы.
И в продолжение темы: почему это в мелкого лесовика я попадаю из лука всегда, а в толстозадого людоеда – нет? Про циклопов с драконами я уж и не говорю. Собственно, тут даже не в типе оружия дело. Просто я уверен, что промахнуться по дракону сможет лишь подслепый инвалид первой группы, у которого сломаны ноги и рёбра, а руки в наручниках и по ним пропускают высокое напряжение. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 29 июля 2002, 23:29 |
|
|
Aluminij1
Ну, когда через руки проходит напряжение, то это уже магия молний. А зависимость точности от размеров мишени еще никто не вводил. Надо бы исправить. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 июля 2002, 08:42 |
|
|
это просто сделать просто поставить таким монстрам защиту ноль, но увеличить броню |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 31 июля 2002, 18:26 |
|
|
Хелер, у тебя всё просто. Слишком.
Вот давай прикинем: как увеличить броню? На сколько, чтобы герой мог бы её пробивать? То, что он будет попадать без промаха – ещё не гарантирует его победы, которая раньше, например (т.е., без твоего гипотетического изменения), достигалась путём прокачки атаки.
Хм, вообще-то, представляю, как будет глупо: убрать в ноль защиту циклопу и каким-нибудь дохлым крисом ВСЕГДА попадать ему в голову, которая, по-идее, на высоте 3-4-ого этажа где-то…. Ну-ну…. |
|
|
0rtus
Зайчатник
Пришел: 04.08.2002
Сообщения: 29
Откуда: Нетания
|
|
|
|