Автор |
Сообщение |
0rtus
Зайчатник
Пришел: 04.08.2002
Сообщения: 29
Откуда: Нетания
|
|
|
MGK
Охотник
Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07 августа 2002, 10:35 |
|
|
0s1ish6
"орк по сторонам смотрит ни хрена не понимает"
А он может понять, из какого бока у него стрела торчит? images/smiles/icon_smile.gif
Т.е. направление, куда бежать он знать должен, но если перс поменял позицию, то найти его не должен. |
|
|
MGK
Охотник
Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07 августа 2002, 10:39 |
|
|
heller
Защита, при неожиданном нападении, должна быть = 0. И не только при первом выстреле из стрелкового оружия, но и в ряде других случаев, например, при атаке сзади. А вот броню увеличивать не стоит. |
|
|
0rtus
Зайчатник
Пришел: 04.08.2002
Сообщения: 29
Откуда: Нетания
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 07 августа 2002, 20:30 |
|
|
MGK
Не думаю, что попасть в цель, если стреляешь по ней «сзади», можно в любом случае %)))). Даже если эта цель неподвижна, есть такая вещь, как меткость, т.е., собственно, стрельба (хотя навык, вероятно, включает в себя не только меткость, но и другие сопутствующие вещи…). Подслепый г-н. Криворучников в рядли сможет с двух шагов в землю-то попасть, а ты говоаришь….
Фактически, ты предлагаешь УСС для лука. Я же думаю, что наоборот, надо увеличивать защиту ДВИЖУЩИХСЯ ЮНИТОВ ОТ СТРЕЛ, но при этом, атаку луков и арбалетов повысить процентов на 50. Тогда по замершему врагу попасть будет довольно легко, а по бегущему – сложно, при чём пропорция должна включать скорость передвижения цели. Сам же навык «Стрельба», думаю, разрешить нужно поднимать выше 100. Т.е., хорошо прокачанный стрелок (условно, «Эльф»), в любом случае, будет чрезвычайно редко промахиваться, а начинающий лучник будет вынужден специализироваться на одиноких и неподвижных врагах, что, имхо, правильно. |
|
|
MGK
Охотник
Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08 августа 2002, 09:15 |
|
|
Aluminij1
Сами параметры "Защита" и "Атака" в 1.06 реализованы горбато. Я предлагал ранее и сейчас предлагаю их изменить. Т.е. "Защита" - вероятность противника увернуться от атаки, а "Атака" - вероятность попадания. Тогда "Подслепый г-н. Криворучников" не попадет по противнику сзади не потому, что тот его не видит и у него "Защита" = 0, а потому, что у самого "Атака стремится к 0.
При таком варианте "Защита" зависит только от ловкости (посмотри электронную таблицу "Защита.zip" в теме "Для Нивала" на Ниваловском форуме), а вот "Атака" - от многих факторов: навыка владения оружием, дополнительных умений и т.д.
Ранее я предлагал ввести УСС (умножение урона) для стрелкового оружия, но сейчас, если реализовать описанное выше, думаю, это будет слишком.
Прокаченный стрелок по движущимся целям (например, из засады) будет попадать как по стоящим, ведь есть такое понятие как упреждение. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|