Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Slayer 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.06.2002 
		Сообщения: 36 
		Откуда: Гипат
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 июля 2002, 01:55 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		У меня проблема была (ну не то чтобы проблема): стреляю я из лука по орку - стрела ещё не долетела, а он уже со всех ног ко мне несётся! Нехорошо однако!  Ведь у моего Зак'а обзор гораздо больше какого-то орка... Это связано не только с луками но и с атакующей магией.
 
 
ИСПРАВИМО ? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Slayer 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.06.2002 
		Сообщения: 36 
		Откуда: Гипат
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 июля 2002, 02:26 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Чуть не забыл. Ситуация с запасом сил у монстров, тоже странная. Просто частичный GOD MODE какой-то... Нечестно! По-моему запас сил монстров должен быть ограниченным и вполне канкретным.
 
Да и скорость передвижения у ваших героев одна из самых маленьких из всех обитателей Аллодов...
 
Убежать хоть от кого-нибудь - НЕРЕАЛЬНО ! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Алуандо 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 04.05.2002 
		Сообщения: 112 
		Откуда: from the entierty
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 июля 2002, 11:11 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Итак, про стрелы/магию, запас сил, имхо, всем даавно известно.
 
А скорость бега....скачай еимод, там все в порядке!!
 
Следовательно скорость исправима 100% а вот насчет остального....не знаю ниче.... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Slayer 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.06.2002 
		Сообщения: 36 
		Откуда: Гипат
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Svat 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 03.03.2002 
		Сообщения: 762 
		Откуда: Казань
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 июля 2002, 23:21 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Кстати, то же самое и с файрболом.
 
 
Стоит орк, шарахаешь по нему огненным шаром, шар только полетел, а орк уже сорвался и шасть к тебе!
 
Шар прилетает на пустое место  images/smiles/icon_sad.gif 
 
 
Пока орка не ранит, не должен он реагировать. Если у молнии скорость мгновенно, то и реакция мгновенная, все правильно, а если у огня скорость 10, то и реакция должна быть не раньше!
 
 
Еще, если цель быстро удаляется, то дальность полета огненной стрелы и сгустка кислоты может возрастать в разы! Но это терпимо...
 
 
На Гипате если пускаешь файрбол вблизи моста через мост, файрбол сначала взлетает по вертикали, потом меняет траекторию на 90` и летит к цели  images/smiles/icon_smile.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tolik 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 31.03.2002 
		Сообщения: 813 
		Откуда: Menesk
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 июля 2002, 08:53 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Про фаербол и магию - читай в Веселых история Свиридова ( поищи ссылку на форуме ). Там такое было и некоторые мыста отни исправили. Некоторые... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Svat 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 03.03.2002 
		Сообщения: 762 
		Откуда: Казань
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 июля 2002, 20:59 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Спасибо, Толик, уже читал.
 
 
Потому и прикол, что исправляли, да не исправили. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Slayer 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.06.2002 
		Сообщения: 36 
		Откуда: Гипат
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июля 2002, 06:14 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| И всё-таки я считаю что это неправильно! Если я колдую на врага с расстояния 10 у него обзор только 6 то каким образом он узнаёт где я?! Неправильно это!... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Svat 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 03.03.2002 
		Сообщения: 762 
		Откуда: Казань
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июля 2002, 08:07 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		2 Slayer
 
Конечно, неправильно! Не должен враг определять локацию кастующего дальше его обзора!
 
Особенно когда ослабление с дальностью 90 м!
 
Или в Геноциде - ну как может голем или элементаль определить местонахождение Зака, кастующего на него Ослабление из-за стены ?! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Витязь 
		Воин 
		
  
		Пришел: 01.04.2002 
		Сообщения: 448 
		Откуда: Изподвыподверта
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июля 2002, 15:07 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Если лук без магии и стрелять сзади, с хорошего расстояния, то враг реагирует только после того, как стрела долетит до него. А так он может среагировать на звук (если слишком близко) или просто "увидеть" стрелу, если выстрел произошел с стороны, в которую смотрит враг. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		TpaKTOPucT 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 30.01.2002 
		Сообщения: 628 
		Откуда: СПб
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июля 2002, 16:22 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хочу с вам не согласиться. Ну кто (даже самый глупый орк) может не увидеть огромный огненный шар, со звуком грома летящий к нему? 
 
Другое дело "Небесная молния" или пущеная из лука стрела - тут то уже сложнее определить.
 
Так что в ПЗ не так все плохо продумано. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Supernova 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 1855 
		Откуда: Морква
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 июля 2002, 19:57 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хехехе, ребятки…. Интересно, а как вы мне объясните, что человек видет вдаль всего на 6 метров? Интересно, как же с такой близорукостью в армию взяли???!
 
 
ИМХО: не надо мешать ландыши с х###. В Ире не может быть всё на сто процентов реалистично. Если же будет – вы первые и забьёте на неё. Игра – есть игра, там всё происходит в строгой зависимости от формул, и там все по-другому. Эффекта реалистичности следует добиваться лишь в определённых случаях, и лишь до определённого уровня. Вы хотите пересечь эту черту. Уверен, ничего хорошего не выйдет. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Svat 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 03.03.2002 
		Сообщения: 762 
		Откуда: Казань
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 июля 2002, 20:35 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Витязь
 
Ну какой, к чертям, у стрелы звук?!
 
Я проверял стрельбу из лука со спины дважды, правда давно. Не работает. Враг оборачивается при натягивании тетивы, (точно так же он оборачивается при замахивании оружием ближнего боя). И это уже не то, что нереалистично, это не в какие рамки не лезет.
 
 
Еще интересный случай с луками, вернее с арбалетами.
 
В окрестностях Суслангера захожу я как-то во дворик с высокими стенами. А там стояли два стрелка, и чем-то я их, видимо, обидел   images/smiles/icon_wink.gif  В меня выстрелили.
 
Мне не хотелось ссориться, я выбежал за ворота и свернул за стену. Как раз в этот момент стрела пролетела сквозь стену и попала в меня! images/smiles/icon_eek.gif  
 
Я бы не отказался от такого арбалета, пробивающего полуметровые кирпичные стены!
 
 
Интересно, кому-нибудь понятно, с кем не согласен Генерал  images/smiles/icon_confused.gif  Или со всеми сразу  images/smiles/converted/lol.gif  
 
 
Алюминий1
 
Конечно, Сан совсем недавно высказался, чтобы мы не гнались за реалистичностью. Но я бы не торопился признавать это официальной стратегией.
 
Потому что щас все издатели гонятся как раз за ней, родимой. Ведь сегоднашних геймеров на мякине уже не проведешь - идей много, а побеждают только реалистичные реализации. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		[Sauron] 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 31.05.2002 
		Сообщения: 145 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 июля 2002, 21:56 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хм......
 
По поводу реалистичности...
 
А ты не читал моего саркастического предложения запретить в ПЗ сейвы? Ведь это так "реалистично"
 
почти на 100% хехехе  images/smiles/icon_wink.gif  
 
Так стоит реалитичности добавлять? А?
 
Ну положим на счет стрелы со спины я согласен, но от моего согласия толку мало. По моему я уже гдето на гипате читал, что ввести УСС для луков неудастся в аддоне. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Серега_2 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 11.07.2002 
		Сообщения: 60 
		Откуда: Из Ханты-Мансийска
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 июля 2002, 23:09 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		На самом кулевом луке из железа было написано: Прекрасный лук для выстрела в спину!
 
Хехе да, какже! Пальнул я этим луком по солду и шиш : Стрела значит полетела, а эта тварь обернулась и побежала на меня! Вот как это называть спрашивается а? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		TpaKTOPucT 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 30.01.2002 
		Сообщения: 628 
		Откуда: СПб
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 июля 2002, 23:43 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Серега 
 
Это называется "прикол от разработчиков"!  images/smiles/converted/re_16.gif  
 
 
А вообще я не совсем в курсе, да и зачем это надо? Итак все сдохнут, если нормально проходить. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Svat 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 03.03.2002 
		Сообщения: 762 
		Откуда: Казань
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 июля 2002, 07:50 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		цитата: автор - Someone:
 
А ты не читал моего саркастического предложения запретить в ПЗ сейвы? Ведь это так "реалистично"
 
почти на 100% хехехе   images/smiles/icon_wink.gif   
 
Так стоит реалитичности добавлять? А? 
 
 
Сэйвы/лоады - не имеют отношения к реалистичности. Это плата за то, что мы не можем вживиться в игру, оставаясь в реальности. Это способ связи игры с реальностью, который нельзя отменить, как и нельзя полностью слить реальность с игрой.
 
А реалистичность добалять всегда стоит. Подавляющее количество человеко-часов разработчиков тратится именно на разработку более реалистичных движков, эффектов, и соответствующего харда. И мера оценки красоты игры основвана на её реалистичности.
 
Другое дело, что ПЗ, возможно, уже достаточно реалистична, и нам не под силу улучшить её. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Витязь 
		Воин 
		
  
		Пришел: 01.04.2002 
		Сообщения: 448 
		Откуда: Изподвыподверта
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 июля 2002, 10:10 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Svat
 
 
Опять же, если меч без магии, ты подойдешь (подползешь) сзади и враг не услышит твоих шагов, то ты совершенно спокойно вмажешь ему по чайнику и только потом он повернется. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		MGK 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.06.2002 
		Сообщения: 62 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 июля 2002, 11:01 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Svat 
 
 
Сэйвы, с моей точки зрения, это поблажка ламерам. Основная их функция - позволить бездумно, методом перебора (проб и ошибок) проходить сложные места. В Wizardry 8 ,например, есть особый режим - "Железная воля" (сохранение происходит автоматически и только в определенных местах) игра на нем становится только интереснее. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Серега_2 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 11.07.2002 
		Сообщения: 60 
		Откуда: Из Ханты-Мансийска
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 июля 2002, 17:08 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Вот именно надо зделать такой режим! А то когда я проходил ПЗ(в непропачке, да и в пропатченной), они показались ОЧЕНЬ легкими! Даже геноцид не доказал мне что убийсво монстров в ПЗ, тяжелое занятие!  images/smiles/icon_wink.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tolik 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 31.03.2002 
		Сообщения: 813 
		Откуда: Menesk
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 июля 2002, 08:46 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| М-да. Вообще надо чтобы монстры бежали не на героя, а на место выстрела, тогда и релистичнее будет. Да и про стрелу уже обсуждалось, так что... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Twister 
		Неторопливый белый админ 
		
  
		Пришел: 12.03.2002 
		Сообщения: 2828 
		Откуда: Волгоград
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 июля 2002, 21:46 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		цитата 	  | Цитата: | 	 		  |  М-да. Вообще надо чтобы монстры бежали не на героя, а на место выстрела, тогда и релистичнее будет.  | 	  
 
Tolik  а может они бегут не к месту выстрела, потому что, они бегут на звук, шелест ног по траве от убегающего героя   images/smiles/icon_smile.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Витязь 
		Воин 
		
  
		Пришел: 01.04.2002 
		Сообщения: 448 
		Откуда: Изподвыподверта
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Horror Fenix 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 17.03.2002 
		Сообщения: 45 
		Откуда: Ярославль
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 июля 2002, 10:29 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да мечом даже с заклом(лечение,ослабление)всё равно можно размазать башку врага по окресностям images/smiles/icon_smile.gif А вот ещё прикол 
 
если собрать врагов в кучу и каждому отрубить ногу и съеба... в неизвестном направлении то враги настойчиво попруться за тобой.А если даже телепортануться всё равно храмые а настойчивые парни тебе достанут если смогут images/smiles/icon_smile.gif Вроде я своей лучничей/арбалетчицей стрелял по врагу сзади и он спокойно скопытивался даже не приходя в сознание у меня eimod 1.6 стоит images/smiles/icon_smile.gif   images/smiles/converted/type.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Supernova 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 1855 
		Откуда: Морква
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 июля 2002, 19:21 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Глупость предложили: чтобы атакованный лучником враг находил его по следу от стрелы, чтоль? А ведь предлагали же намного лучшие вещи, например: товарищ, в которого попала стрела, бежит на несколько метров в сторону, откуда прилетела стрела, останавливается, и начинает встревоженно вертеться. Если прилетает вторая стрела, он уже довольно уверенно бежит к тому, месту, где стоял стрелок, и находит его, если тот ещё не успел сбежать. УСС, имхо, луку не нужен. Ведь УСС подразумевает, что ударяя сзади, промахнуться невозможно, т.к. враг не пытается увернуться. Так вот: ведь когда стреляешь, промахнуться можно в любом случае, независимо от того, какой стороной к тебе повёрнут враг, это при том, что в принципе, увернуться от стрелы, по-моему, практически невозможно, если она метко пущена. Так быстро двигаться никто не смог бы.
 
 
И в продолжение темы: почему это в мелкого лесовика я попадаю из лука всегда, а в толстозадого людоеда – нет? Про циклопов с драконами я уж и не говорю. Собственно, тут даже не в типе оружия дело. Просто я уверен, что промахнуться по дракону сможет лишь подслепый инвалид первой группы, у которого сломаны ноги и рёбра, а руки в наручниках и по ним пропускают высокое напряжение. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		TpaKTOPucT 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 30.01.2002 
		Сообщения: 628 
		Откуда: СПб
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 июля 2002, 23:29 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Aluminij1 
 
Ну, когда через руки проходит напряжение, то это уже магия молний. А зависимость точности от размеров мишени еще никто не вводил. Надо бы исправить. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		heller 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 12.03.2002 
		Сообщения: 1180 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 30 июля 2002, 08:42 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| это просто сделать просто поставить таким монстрам защиту ноль, но увеличить броню | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Supernova 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 1855 
		Откуда: Морква
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 31 июля 2002, 18:26 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хелер, у тебя всё просто. Слишком. 
 
Вот давай прикинем: как увеличить броню? На сколько, чтобы герой мог бы её пробивать? То, что он будет попадать без промаха – ещё не гарантирует его победы, которая раньше, например (т.е., без твоего гипотетического изменения), достигалась путём прокачки атаки. 
 
Хм, вообще-то, представляю, как будет глупо: убрать в ноль защиту циклопу и каким-нибудь дохлым крисом ВСЕГДА попадать ему в голову, которая, по-идее, на высоте 3-4-ого этажа где-то…. Ну-ну…. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		0rtus 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 04.08.2002 
		Сообщения: 29 
		Откуда: Нетания
	 | 
	 | 
	  | 
	 |