Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
О mob файлах...
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 29 мая 2002, 17:41 [?] [PM]   [«»]

"Уже НЕ ТОТ Тимбервольф"? А я Тимбервольфом никогда и не был...
Ну вобщем я хотел спросить:
1. Если меня взяли в команду как моделлера, то почему у меня нету доступа к форуму разработчиков?
2. Может быть кто-нибудь четко объяснит мне специфику движка ПЗ ?
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 29 мая 2002, 18:34 [?] [PM]   [«»]

Го-Го.
Не подумай, пожалуйста, что я хочу кого-то высмеять или набрать себе виртуальных очков за твой счет. Мне ничего этого не надо. То что ты можешь написать неправильно или с ошибкой, и или … это не зазорно, рассуждай пожалуйста на здоровье.
В конце концов, ищущий, и находит. С 3D текстурами это немного не то. DX1- DX5 это внутренний формат фалов DDS Direct Draw Surface (если я не ошибаюсь). Но и это не о чем не говорит. Это просто такой формат файлов умеющий хранить в себе множество различных типов текстур и Мип-меппинг текстуры в том числе. Конвертировать текстуры можно через видеокарту, для этого нужно знать немного DIRECTX хотя в документации этого нет. ДиректХ понимает следующие форматы
D3DXIFF_BMP = 0
D3DXIFF_JPG = 1
D3DXIFF_TGA = 2
D3DXIFF_PNG = 3
D3DXIFF_DDS = 4
D3DXIFF_PPM = 5
D3DXIFF_DIB = 6
Если карта современная, и поддерживает загрузку форматов текстур до 2048 то можно конвертировать и загружать любой из этих форматов.
Конвертировать DDS можно также плагином от NVIDIA, или просмотрщиком DxTexture или вот этой прогой
http://www.mnwright.btinternet.co.uk/download/dxtbmpx.EXE
Если тебя не интересует интриганство то без проблем можем поговорить.
Лучше давай общаться открыто.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 29 мая 2002, 21:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Sun твоя ссылка на редактор Dungeon Siege тоже не идет images/smiles/icon_biggrin.gif
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 29 мая 2002, 22:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Почему мое ообщение игнорируют images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/converted/moderator.gif (насчет обьектов)
Сан если не ошибаюсь ты знаешь как это сделать если не секрет рассталкуй мне неразумному
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 29 мая 2002, 22:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Тыкнул я значит на сслылку Dungeon Siege правой кнопкой грызуна и нажал >Закачать при помощи ReGet Jr.< и начала качать
весомая однако 4908Кb
з.ы. сорри за придоставленные неудобства
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 30 мая 2002, 00:10 [?] [PM]   [«»]

Го-го. Давай без обид. Я потру все твои месаги не на русском языке если ты за ними не поухаживаешь и не сделаешь им перевод. Постарайся не обижаться на меня за это. Я считаю, что ты не уважительно относишься к посетителям, подстраивая их под себя по свою индивидуальность.. Ты заставляешь всех нас читать в бог весть каком стиле. Я, последнюю твою месагу не читал. Не хочу напрягаться.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 30 мая 2002, 10:57 [?] [PM]   [«»]

Го-Го. Ты не можешь писать в закрытой теме потому, что у тебя нет прав. И не скоро будут. Извини. Я уже обжегся пару раз. Так что давай, доказывай свое умение работать и «милости просим к нашему шалашу».
По поводу 3Д магазинов, - пожалуйста, делай, предлагай и все такое.
Я понял, что народ раздражают скрины с «кухни» разработки. Я не буду больше выкладывать такое images/smiles/icon_wink.gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 30 мая 2002, 11:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Сан, ты никогда не научишься по нормальному разговаривать, по крайней мере пока не вылечишся images/smiles/icon_sad.gif
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 30 мая 2002, 12:18 [?] [PM]   [«»]

Слушай Сан, спасибо за прогу однако! Вот подсобил!
Кстати я тут уже в этой теме кажется писал про то как я знаю DX... так что за терминологию можешь меня извинить images/smiles/icon_wink.gif а вообще, СПАСИБО ЗА ПРОГУ.
...
Про приват я тебе уже кажется говорил что это из-за тормозов форума.
ЗЫ Ты же знаешь что я настроен на работу
ЗЗЫ может сотворить настоящие 3Д магазины, а не так как у тебя там на скриншоте.
ЗЗЗЫ еще раз, почему я не могу попасть на форум разработчики ? это меня злит images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/moderator.gif images/smiles/converted/protest.gif
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 30 мая 2002, 14:12 [?] [PM]   [«»]

Сан, кинь мне текстуры магазинов, и я попробую...
А модели... скажите ЧТО делать и я сразу начинаю images/smiles/converted/yes.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 30 мая 2002, 14:58 [?] [PM]   [«»]

Го-Го
Не будем хвастаться, и зазнаваться и ругать чье-то, не предложив своего.
«…может сотворить настоящие 3Д магазины,»

www.gipat.org/files/For_Go-Go.zip
Вот файлик. Здесь несколько текстур и плагин для Максов. Этим плагином можно подсоединять к 3D max DDS формат файлов. То есть конвертировать в bmp не надо. Для начала сделай мешок. Затем возьмись за более сложное…

Alex III, ты куда пропал?
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 30 мая 2002, 17:22 [?] [PM]   [«»]

Спасибо Сан.
ЗЫ "зазнаваться и ругаться..." - да как же я без этого ? я не я буду ! images/smiles/icon_smile.gif
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 30 мая 2002, 17:25 [?] [PM]   [«»]

Так я же просил текстуры для магазина ... images/smiles/icon_sad.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 мая 2002, 17:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Да здесь я, здесь.
Сан! Пользуясь случаем, хочу выразить огромное спасибо за воздухонога. Такого классного словечка я давно не встречал.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 30 мая 2002, 18:39 [?] [PM] [w]   [«»]

Приношу извинения Сану и Нивеа, они хорошие ребята, зря я Сана...
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 30 мая 2002, 19:30 [?] [PM]   [«»]

Ну. мешок, это неприлично просто, порнография какая-то images/smiles/icon_wink.gif

Банши - сделал плащ (по текстуре)... а вот доделать мне трудно потому что ПЗ у меня щас нету, а играл я в последний раз... месяца 3 назад. Не помню как что выглядит...
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 30 мая 2002, 21:44 [?] [PM]   [«»]

Алако, разумеется, я то же извиняюсь перед тобой. Прости меня, пожалуйста, за все.

Го-Го.
Текстуры магазина?
Хм...
..их довольно много,
Скажи, что ты собирался сделать с ними. Новый магазин, но я делаю прототип и только поэтому их использую. Сначала я сделал прототип в Екселе, сейчас мы разработали небольшой свой движок на DirectX8.1. Разработка идет на платформе VB6.0, релиз будет на СИ++. Подобно мы разработали проект Планировщика.
Ну, вот можешь посмотреть на проект Екселя. Файлик великоват, но увы…
Если раздражает, то лучше не тянуть…
www.gipat.org/files/planner033.zip

Alex III, давай поактивнее принимай участие в аддоне. Что-то тебя долго не было.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 30 мая 2002, 22:03 [?] [PM]   [«»]

Спасибо. Сан ты человек... И все-то у тебя есть!
Текстуры магазина я хотел потому, что не просто так сказал "зделать настоящий 3Д магазин". у меня была идея по поводу оформления и я хотел ее показать... - не хотелось мне так, голословно что-то предлагать...
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 30 мая 2002, 22:09 [?] [PM]   [«»]

Сан и еще про объекты. Ты не мог бы плиз мне скриншотов дать? (сделать то не трудно и так, но что-нибудь не то выйдет иссесно).
На текущий момент есть мешок (10 минут), и плащ баньши (15 минут).
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 30 мая 2002, 23:51 [?] [PM]   [«»]

Я не совсем понимаю, что ты хочешь делать?

Вот посмотри, какие пестрые были один из первых проектов магазинов
http://www.nival.ru/img/history/c_magic_big.jpg
Мы можем для разнообразия создать такой.

Что обозначают «(10 минут), и плащ баньши (15 минут).»? Надеюсь, ты не хвастаешься…
Любопытно, что такое плащ баньши, там текстура всей баньши, кажется без лица только.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 31 мая 2002, 00:29 [?] [PM]   [«»]

Алако, опять… Давай на чистоту, что ты хочешь, чтобы ты перестал заниматься чепухой?
Например.
1 sun должен уйти с форума.
2 sun должен перестать писать сообщения на форум, а только читать их
3 sun должен отдать права собственности на сайт Алако.
4 sun должен объявить, что Алако будет руководителем проекта создания аддона к ПЗ.
Или ещё что-нибудь?
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 31 мая 2002, 00:48 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Алако
Будь другом, когда начнет срываться с языка слово САН зажми рот рукой. Ты хочешь чтобы я
перестал с тобой общаться? Ты совершенно не прав
в своих глупых нападках. Так как получил то в чем сам виноват, а вместо того,чтобы исправляться
ты ведешь себя еще хуже. Ты конечно молодой и обижен, но вполне можешь все понять.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 31 мая 2002, 12:06 [?] [PM]   [«»]

Так. Плащ Баньши - это баньши, только без лица, рук, косы и всего прочего. (Я просто не помню откуда у нее там руки растут).
Моя идея магазина отличается от той что в ПЗ принципом. а текстуры можно и уже существующие использовать.
"Плащ Баньши(15мин)" - время затраченное на создание и мэппинг.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 31 мая 2002, 12:11 [?] [PM]   [«»]

цитата:
Что обозначают «(10 минут), и плащ баньши (15 минут).»? Надеюсь, ты не хвастаешься…



Нет. просто это все фуфло полное (сорри за вольный язык). там даже редактирования почти никакого не было... просто сделать куб, подвинуть вершины, где-то weld, и в паре мест ребра повернуть... а UVW unwrap вообще проще не бывает - потому что там текстуры не с разверток, а плоскостные.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 мая 2002, 15:27 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А первый вариант магазина красивей чем нынешний.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 31 мая 2002, 20:38 [?] [PM] [M]   [«»]

heller ты гдето сказал что можно в мобах иденфикаторы посмотреть а как ??? images/smiles/converted/upset.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 мая 2002, 21:43 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Открываешь в hex , а там все и написано images/smiles/icon_wink.gif
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 31 мая 2002, 23:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Если честно с hex'oм так и не разобрался везде циферки какие-то images/smiles/icon_smile.gif

если не затруднит дай ссылку на него
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 01 июня 2002, 08:03 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Вроде тут: http://www.bpsoft.com/downloads/hw32v30.exe
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 01 июня 2002, 18:09 [?] [PM] [M]   [«»]

спасибо heller щас попробую чени-будь сделать images/smiles/icon_biggrin.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00