Автор |
Сообщение |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 17:41 |
|
|
"Уже НЕ ТОТ Тимбервольф"? А я Тимбервольфом никогда и не был...
Ну вобщем я хотел спросить:
1. Если меня взяли в команду как моделлера, то почему у меня нету доступа к форуму разработчиков?
2. Может быть кто-нибудь четко объяснит мне специфику движка ПЗ ? |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 18:34 |
|
|
Го-Го.
Не подумай, пожалуйста, что я хочу кого-то высмеять или набрать себе виртуальных очков за твой счет. Мне ничего этого не надо. То что ты можешь написать неправильно или с ошибкой, и или … это не зазорно, рассуждай пожалуйста на здоровье.
В конце концов, ищущий, и находит. С 3D текстурами это немного не то. DX1- DX5 это внутренний формат фалов DDS Direct Draw Surface (если я не ошибаюсь). Но и это не о чем не говорит. Это просто такой формат файлов умеющий хранить в себе множество различных типов текстур и Мип-меппинг текстуры в том числе. Конвертировать текстуры можно через видеокарту, для этого нужно знать немного DIRECTX хотя в документации этого нет. ДиректХ понимает следующие форматы
D3DXIFF_BMP = 0
D3DXIFF_JPG = 1
D3DXIFF_TGA = 2
D3DXIFF_PNG = 3
D3DXIFF_DDS = 4
D3DXIFF_PPM = 5
D3DXIFF_DIB = 6
Если карта современная, и поддерживает загрузку форматов текстур до 2048 то можно конвертировать и загружать любой из этих форматов.
Конвертировать DDS можно также плагином от NVIDIA, или просмотрщиком DxTexture или вот этой прогой
http://www.mnwright.btinternet.co.uk/download/dxtbmpx.EXE
Если тебя не интересует интриганство то без проблем можем поговорить.
Лучше давай общаться открыто. |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 29 мая 2002, 22:22 |
|
|
Тыкнул я значит на сслылку Dungeon Siege правой кнопкой грызуна и нажал >Закачать при помощи ReGet Jr.< и начала качать
весомая однако 4908Кb
з.ы. сорри за придоставленные неудобства |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 30 мая 2002, 00:10 |
|
|
Го-го. Давай без обид. Я потру все твои месаги не на русском языке если ты за ними не поухаживаешь и не сделаешь им перевод. Постарайся не обижаться на меня за это. Я считаю, что ты не уважительно относишься к посетителям, подстраивая их под себя по свою индивидуальность.. Ты заставляешь всех нас читать в бог весть каком стиле. Я, последнюю твою месагу не читал. Не хочу напрягаться. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 30 мая 2002, 10:57 |
|
|
Го-Го. Ты не можешь писать в закрытой теме потому, что у тебя нет прав. И не скоро будут. Извини. Я уже обжегся пару раз. Так что давай, доказывай свое умение работать и «милости просим к нашему шалашу».
По поводу 3Д магазинов, - пожалуйста, делай, предлагай и все такое.
Я понял, что народ раздражают скрины с «кухни» разработки. Я не буду больше выкладывать такое images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 30 мая 2002, 11:31 |
|
|
Сан, ты никогда не научишься по нормальному разговаривать, по крайней мере пока не вылечишся images/smiles/icon_sad.gif |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 30 мая 2002, 14:12 |
|
|
Сан, кинь мне текстуры магазинов, и я попробую...
А модели... скажите ЧТО делать и я сразу начинаю images/smiles/converted/yes.gif |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 30 мая 2002, 14:58 |
|
|
Го-Го
Не будем хвастаться, и зазнаваться и ругать чье-то, не предложив своего.
«…может сотворить настоящие 3Д магазины,»
www.gipat.org/files/For_Go-Go.zip
Вот файлик. Здесь несколько текстур и плагин для Максов. Этим плагином можно подсоединять к 3D max DDS формат файлов. То есть конвертировать в bmp не надо. Для начала сделай мешок. Затем возьмись за более сложное…
Alex III, ты куда пропал? |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 30 мая 2002, 17:22 |
|
|
Спасибо Сан.
ЗЫ "зазнаваться и ругаться..." - да как же я без этого ? я не я буду ! images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 30 мая 2002, 17:33 |
|
|
Да здесь я, здесь.
Сан! Пользуясь случаем, хочу выразить огромное спасибо за воздухонога. Такого классного словечка я давно не встречал. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 30 мая 2002, 18:39 |
|
|
Приношу извинения Сану и Нивеа, они хорошие ребята, зря я Сана... |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 30 мая 2002, 19:30 |
|
|
Ну. мешок, это неприлично просто, порнография какая-то images/smiles/icon_wink.gif
Банши - сделал плащ (по текстуре)... а вот доделать мне трудно потому что ПЗ у меня щас нету, а играл я в последний раз... месяца 3 назад. Не помню как что выглядит... |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 30 мая 2002, 21:44 |
|
|
Алако, разумеется, я то же извиняюсь перед тобой. Прости меня, пожалуйста, за все.
Го-Го.
Текстуры магазина?
Хм...
..их довольно много,
Скажи, что ты собирался сделать с ними. Новый магазин, но я делаю прототип и только поэтому их использую. Сначала я сделал прототип в Екселе, сейчас мы разработали небольшой свой движок на DirectX8.1. Разработка идет на платформе VB6.0, релиз будет на СИ++. Подобно мы разработали проект Планировщика.
Ну, вот можешь посмотреть на проект Екселя. Файлик великоват, но увы…
Если раздражает, то лучше не тянуть…
www.gipat.org/files/planner033.zip
Alex III, давай поактивнее принимай участие в аддоне. Что-то тебя долго не было. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 30 мая 2002, 22:03 |
|
|
Спасибо. Сан ты человек... И все-то у тебя есть!
Текстуры магазина я хотел потому, что не просто так сказал "зделать настоящий 3Д магазин". у меня была идея по поводу оформления и я хотел ее показать... - не хотелось мне так, голословно что-то предлагать... |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 30 мая 2002, 22:09 |
|
|
Сан и еще про объекты. Ты не мог бы плиз мне скриншотов дать? (сделать то не трудно и так, но что-нибудь не то выйдет иссесно).
На текущий момент есть мешок (10 минут), и плащ баньши (15 минут). |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 30 мая 2002, 23:51 |
|
|
Я не совсем понимаю, что ты хочешь делать?
Вот посмотри, какие пестрые были один из первых проектов магазинов
http://www.nival.ru/img/history/c_magic_big.jpg
Мы можем для разнообразия создать такой.
Что обозначают «(10 минут), и плащ баньши (15 минут).»? Надеюсь, ты не хвастаешься…
Любопытно, что такое плащ баньши, там текстура всей баньши, кажется без лица только. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 31 мая 2002, 00:29 |
|
|
Алако, опять… Давай на чистоту, что ты хочешь, чтобы ты перестал заниматься чепухой?
Например.
1 sun должен уйти с форума.
2 sun должен перестать писать сообщения на форум, а только читать их
3 sun должен отдать права собственности на сайт Алако.
4 sun должен объявить, что Алако будет руководителем проекта создания аддона к ПЗ.
Или ещё что-нибудь? |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
Добавлено: 31 мая 2002, 00:48 |
|
|
Алако
Будь другом, когда начнет срываться с языка слово САН зажми рот рукой. Ты хочешь чтобы я
перестал с тобой общаться? Ты совершенно не прав
в своих глупых нападках. Так как получил то в чем сам виноват, а вместо того,чтобы исправляться
ты ведешь себя еще хуже. Ты конечно молодой и обижен, но вполне можешь все понять. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 31 мая 2002, 12:06 |
|
|
Так. Плащ Баньши - это баньши, только без лица, рук, косы и всего прочего. (Я просто не помню откуда у нее там руки растут).
Моя идея магазина отличается от той что в ПЗ принципом. а текстуры можно и уже существующие использовать.
"Плащ Баньши(15мин)" - время затраченное на создание и мэппинг. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 31 мая 2002, 12:11 |
|
|
цитата: Что обозначают «(10 минут), и плащ баньши (15 минут).»? Надеюсь, ты не хвастаешься…
Нет. просто это все фуфло полное (сорри за вольный язык). там даже редактирования почти никакого не было... просто сделать куб, подвинуть вершины, где-то weld, и в паре мест ребра повернуть... а UVW unwrap вообще проще не бывает - потому что там текстуры не с разверток, а плоскостные. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 мая 2002, 15:27 |
|
|
А первый вариант магазина красивей чем нынешний. |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 31 мая 2002, 23:32 |
|
|
Если честно с hex'oм так и не разобрался везде циферки какие-то images/smiles/icon_smile.gif
если не затруднит дай ссылку на него |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
|
|
|