Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопросы и ответы.
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 08 октября 2005, 20:32 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

не подскажете IP бродяги? Мы его за дезу подвергнем остракизму (дата выхода вкорне не верна) :D
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
VitkaD
Оружейник


Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
Добавлено: 08 октября 2005, 21:48 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

У него есть он что ли?... А, тогда ВСЕ БЕЖИМ К PG!!!!! :D
_________________
...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 октября 2005, 15:51 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Не знаю как других, а меня прикалывает вот этот скрин:

ftp://ftp.nival.com/pub/evilislands/screenshots/evilislands_shot20.jpg

Потому что там можон увидеть орка верхом на волке :)

А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос :) с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав? :)
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 09 октября 2005, 18:24 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
Потому что там можон увидеть орка верхом на волке

фэны долго просили, вот мы и сделали :D
Цитата:
А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав?

нет это китай и GLA :D из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили. :roll:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 октября 2005, 18:37 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
нет это китай и GLA :D из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили.


А если серьезно?
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 09 октября 2005, 19:58 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Farlander
какой ты настырный :D
Военная тайна. :cool:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 октября 2005, 20:19 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Да, настырный :D
Я не требую сказать все в подробностях, а: да или нет. Или хотябы горячо к "да" или горячо к "нет" :D
PG
Бродяга




Добавлено: 10 октября 2005, 08:31   [«»]

Всем кто медленно соображает:

Из приведенной в предыдущем моем посте цитаты слов разработчика ясно, что работа над add-on'ом уже как минимум завершена. Поэтому вопрос "Когда будет выпущен в свет продукт?" вполне справедлив.

Реакция про "попку" и "зеленый фонарик" лишь свидетельствует о невысоком уровне развития части местной фауны. :(
ivanitto
Зайчатник


Пришел: 27.05.2002
Сообщения: 31
Откуда: Чернигов
Добавлено: 23 октября 2005, 00:53 [?] [PM] [i]   [«»]

Будут ли новые музыкальные темы в аддоне? Как насчёт музыкального оформления нового алллода?
ArhangelXT
Загонщик


Пришел: 23.10.2005
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан
Добавлено: 23 октября 2005, 01:00 [?] [PM]   [«»]

Будут, ты только жди. ;)
Ильич
Бродяга




Добавлено: 24 октября 2005, 10:48   [«»]

У меня есть предложеньице на тему баланса. Ввести у персонажей новый параметр "класс" ( не бейте :fob: лучше до конца дочитайте ;) ). Действие параметра :
- Если маг : воинские навыки втрое дороже ( включая перки ); в идеале запрет навыка "Нагрузка" выше 1 уровня ( заодно можно увеличить показатель брони у кирас, поножей, шлемов и их вес. )
- Если воин : мажеские навыки втрое дороже, запрет на жезлы
- Если "Мультикласс" : навыки на 75% дороже, других ограничений нет.

Итог: реализация сложной быть не должна ( лишь бы нивал допустил до исходников ролевой системы ) . Баланс выравнивается замечательно никаких больше "танкомагов" + как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов.

ЗЫ : А чтоб не бушевали недовольные в опциях переключатель рядом со сложностью "Ролевая система : Модифицированная\Классическая"

ЗЗЫ: Если идея понравится хотелось бы увидеть в титрах строчечку - что-то вроде "Дополнительные благодарности : Ильич aka Денисов Илья Алексеевич." :D
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 24 октября 2005, 15:49 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать?
Виларион
Загонщик


Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 24 октября 2005, 16:52 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов

Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело... ;)
Ильич
Бродяга




Добавлено: 24 октября 2005, 16:53   [«»]

Ну так вроде нивал сотрудничает с матильдой, может допустят до иходников на этом уровне :rolleyes: ...а вообще я об этом не думал, просто надоело когда у вражеских магов защита\атака такая же как и у войнов их уровня :( ,а раз это править то тогда и для игрока тоже надо ограничения.
Ильич
Бродяга




Добавлено: 24 октября 2005, 16:54   [«»]

Цитата (Виларион):
Цитата:
как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов

Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело... ;)


А для игры на мой взгляд это не есть гуд
Ильич
Загонщик


Пришел: 24.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Добавлено: 24 октября 2005, 17:12 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Farlander):
Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать?


Да и вообще проект, как я понял, коммерческий, так что реализация это дело матильдовцев. А если нивал не допустит до исходников, то чтож можно попробовать как-нить выкрутится через перки, если можно то просто сделать 2 перка которые нельзя взять по ходу игры, чтоб при генерации только назначались :
Вариан первый :
Маг - понижает цену прокачки воинских умений и перков;
Воин - мажеских ( ловкость рук нейтральна, все равно в оригинале она была нужна всего однажды ).
А изначально цены завышены на 75% ( и более ) - мультикласс .
Вариант второй :
Маг - "+" к магии всех типов и разуму, "-" к атаке\защите и макс нагрузке
Воин - "+" к атаке\защите, силе и ловкости (по чуть-чуть), "-" к магии всех типов ( заодно затрудняет пользование посохов )

PS : я не знаю в каком виде у Матильды есть допуск до игры : скрипты, исходники или вообще все изменения в "ядре" проводятся только посредством Нивала, так что более конкретно не могу ничего предложить.
_________________
DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say
Ajantis
Бродяга




Добавлено: 24 октября 2005, 22:14   [«»]

Идея неплохая. Но классы ... хм, звучит не в духе этой вселенной(IMHO).
Впрочем тут все зависит от того, заинтересуются ли разработчики.

Ведь все это требует доработки в плане баланса.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 октября 2005, 00:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Виларион
Загонщик


Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 25 октября 2005, 08:24 [?] [PM] [i]   [«»]

А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO) :p
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 25 октября 2005, 10:49 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Виларион):
А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO) :p


Угу.
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов.
И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций ;) .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Ильич
Загонщик


Пришел: 24.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Добавлено: 25 октября 2005, 11:02 [?] [PM]   [«»]

Значит невидать мне себя в Кредитсах ? :rolleyes: :D
Цитата:
Угу.
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов.
И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций .

Что Вы хотели этим сказать? Неужто то что я предлагал уже реализовано ? :roll:

Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что ;)
_________________
DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say
Ильич
Загонщик


Пришел: 24.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Добавлено: 25 октября 2005, 11:10 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Ilya):
Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса.

Не совсем так, там ведь когда получаешь класс...ну магом становишься или воином...Какраз и требуется больше очков на раскачку противоположных навыков ( по крайней мере во второй, в первой не помню ). Так и я предлагаю примерно тоже самое...ну можно чтоб эти перки например в награду за выполнение квестов давались...соответственно какраз 1, 2 , 3ий уровни , хотя как я понял никто уже ниче делать не будет....и насколько я понимаю аддон вообще уже готов, и сейчас в лучшем случае тестируется и балансируется...это так мысли вслух :rolleyes:
_________________
DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 25 октября 2005, 13:57 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Цитата (Ильич):
Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что ;)

Разумеется, мы так и сделаем :smoke:
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Бродяга





Добавлено: 25 октября 2005, 16:53   [«»]

конечно разошлют. Вот только прблема: зеленый фонарик и отстуствие по друкой PG
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 25 октября 2005, 23:09 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
Разумеется, мы так и сделаем

Респект :)
А то я на прилавки в магазинах игр не часто смотрю... :( Так хоть буду знать...
_________________
General Game Error - sux
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 07 ноября 2005, 17:26 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

ктонить знает скоко она будет весить и на скольки будет дисках, а то есть ли смысл качать с дц++
_________________
хакуна-матата
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 ноября 2005, 17:46 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

[censored]
_________________
Я желаю всем счастья!


Изменено: Снайпер (29 декабря 2005, 19:31), всего изменялось 1 раз
Anarxy
Неизвестный


Пришел: 11.11.2005
Сообщения: 1
Добавлено: 11 ноября 2005, 22:49 [?] [PM]   [«»]

ну скажите хоть примерную дату...больше не могу ждать!!!!!!!!! :drug:
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 23 ноября 2005, 12:32 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В ДЕКАБРЕ
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 09 декабря 2005, 20:02 [?] [PM]   [«»]

Был не прав, посыпаю голову пеплом, короче каюсь...Вопросик есть, а помимо стандартных "stelth-action"-миссий, где надо по-тихому убивать, будут ли миссии, где придётся размётывать неимоверные толпы врагов?
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00