Автор |
Сообщение |
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
VitkaD
Оружейник
Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
|
Добавлено: 08 октября 2005, 21:48 |
|
|
У него есть он что ли?... А, тогда ВСЕ БЕЖИМ К PG!!!!! _________________ ...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 09 октября 2005, 15:51 |
|
|
Не знаю как других, а меня прикалывает вот этот скрин:
ftp://ftp.nival.com/pub/evilislands/screenshots/evilislands_shot20.jpg
Потому что там можон увидеть орка верхом на волке
А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав? |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 09 октября 2005, 18:24 |
|
|
Цитата: | Потому что там можон увидеть орка верхом на волке |
фэны долго просили, вот мы и сделали
Цитата: | А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав? |
нет это китай и GLA из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 09 октября 2005, 18:37 |
|
|
Цитата: | нет это китай и GLA из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили. |
А если серьезно? |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 09 октября 2005, 20:19 |
|
|
Да, настырный
Я не требую сказать все в подробностях, а: да или нет. Или хотябы горячо к "да" или горячо к "нет" |
|
|
PG
Бродяга
|
Добавлено: 10 октября 2005, 08:31 |
|
|
Всем кто медленно соображает:
Из приведенной в предыдущем моем посте цитаты слов разработчика ясно, что работа над add-on'ом уже как минимум завершена. Поэтому вопрос "Когда будет выпущен в свет продукт?" вполне справедлив.
Реакция про "попку" и "зеленый фонарик" лишь свидетельствует о невысоком уровне развития части местной фауны. |
|
|
ivanitto
Зайчатник
Пришел: 27.05.2002
Сообщения: 31
Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 23 октября 2005, 00:53 |
|
|
Будут ли новые музыкальные темы в аддоне? Как насчёт музыкального оформления нового алллода? |
|
|
ArhangelXT
Загонщик
Пришел: 23.10.2005
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан
|
Добавлено: 23 октября 2005, 01:00 |
|
|
Будут, ты только жди. |
|
|
Ильич
Бродяга
|
Добавлено: 24 октября 2005, 10:48 |
|
|
У меня есть предложеньице на тему баланса. Ввести у персонажей новый параметр "класс" ( не бейте лучше до конца дочитайте ). Действие параметра :
- Если маг : воинские навыки втрое дороже ( включая перки ); в идеале запрет навыка "Нагрузка" выше 1 уровня ( заодно можно увеличить показатель брони у кирас, поножей, шлемов и их вес. )
- Если воин : мажеские навыки втрое дороже, запрет на жезлы
- Если "Мультикласс" : навыки на 75% дороже, других ограничений нет.
Итог: реализация сложной быть не должна ( лишь бы нивал допустил до исходников ролевой системы ) . Баланс выравнивается замечательно никаких больше "танкомагов" + как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов.
ЗЫ : А чтоб не бушевали недовольные в опциях переключатель рядом со сложностью "Ролевая система : Модифицированная\Классическая"
ЗЗЫ: Если идея понравится хотелось бы увидеть в титрах строчечку - что-то вроде "Дополнительные благодарности : Ильич aka Денисов Илья Алексеевич." |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 24 октября 2005, 15:49 |
|
|
Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать? |
|
|
Виларион
Загонщик
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 6
|
Добавлено: 24 октября 2005, 16:52 |
|
|
Цитата: | как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов |
Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело... |
|
|
Ильич
Бродяга
|
Добавлено: 24 октября 2005, 16:53 |
|
|
Ну так вроде нивал сотрудничает с матильдой, может допустят до иходников на этом уровне ...а вообще я об этом не думал, просто надоело когда у вражеских магов защита\атака такая же как и у войнов их уровня ,а раз это править то тогда и для игрока тоже надо ограничения. |
|
|
Ильич
Бродяга
|
Добавлено: 24 октября 2005, 16:54 |
|
|
Цитата (Виларион): | Цитата: | как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов |
Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело... |
А для игры на мой взгляд это не есть гуд |
|
|
Ильич
Загонщик
Пришел: 24.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Россия
|
Добавлено: 24 октября 2005, 17:12 |
|
|
Цитата (Farlander): | Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать? |
Да и вообще проект, как я понял, коммерческий, так что реализация это дело матильдовцев. А если нивал не допустит до исходников, то чтож можно попробовать как-нить выкрутится через перки, если можно то просто сделать 2 перка которые нельзя взять по ходу игры, чтоб при генерации только назначались :
Вариан первый :
Маг - понижает цену прокачки воинских умений и перков;
Воин - мажеских ( ловкость рук нейтральна, все равно в оригинале она была нужна всего однажды ).
А изначально цены завышены на 75% ( и более ) - мультикласс .
Вариант второй :
Маг - "+" к магии всех типов и разуму, "-" к атаке\защите и макс нагрузке
Воин - "+" к атаке\защите, силе и ловкости (по чуть-чуть), "-" к магии всех типов ( заодно затрудняет пользование посохов )
PS : я не знаю в каком виде у Матильды есть допуск до игры : скрипты, исходники или вообще все изменения в "ядре" проводятся только посредством Нивала, так что более конкретно не могу ничего предложить. _________________ DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say |
|
|
Ajantis
Бродяга
|
Добавлено: 24 октября 2005, 22:14 |
|
|
Идея неплохая. Но классы ... хм, звучит не в духе этой вселенной(IMHO).
Впрочем тут все зависит от того, заинтересуются ли разработчики.
Ведь все это требует доработки в плане баланса. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25 октября 2005, 00:14 |
|
|
Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Виларион
Загонщик
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 6
|
Добавлено: 25 октября 2005, 08:24 |
|
|
А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO) |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 октября 2005, 10:49 |
|
|
Цитата (Виларион): | А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO) |
Угу.
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов.
И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Ильич
Загонщик
Пришел: 24.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Россия
|
Добавлено: 25 октября 2005, 11:02 |
|
|
Значит невидать мне себя в Кредитсах ? Цитата: | Угу.
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов.
И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций . |
Что Вы хотели этим сказать? Неужто то что я предлагал уже реализовано ? :roll:
Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что _________________ DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say |
|
|
Ильич
Загонщик
Пришел: 24.10.2005
Сообщения: 8
Откуда: Россия
|
Добавлено: 25 октября 2005, 11:10 |
|
|
Цитата (Ilya): | Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса. |
Не совсем так, там ведь когда получаешь класс...ну магом становишься или воином...Какраз и требуется больше очков на раскачку противоположных навыков ( по крайней мере во второй, в первой не помню ). Так и я предлагаю примерно тоже самое...ну можно чтоб эти перки например в награду за выполнение квестов давались...соответственно какраз 1, 2 , 3ий уровни , хотя как я понял никто уже ниче делать не будет....и насколько я понимаю аддон вообще уже готов, и сейчас в лучшем случае тестируется и балансируется...это так мысли вслух _________________ DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 25 октября 2005, 13:57 |
|
|
Цитата (Ильич): | Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что |
Разумеется, мы так и сделаем _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 25 октября 2005, 16:53 |
|
|
конечно разошлют. Вот только прблема: зеленый фонарик и отстуствие по друкой PG |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 25 октября 2005, 23:09 |
|
|
Цитата: | Разумеется, мы так и сделаем |
Респект
А то я на прилавки в магазинах игр не часто смотрю... Так хоть буду знать... _________________ General Game Error - sux |
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 07 ноября 2005, 17:26 |
|
|
ктонить знает скоко она будет весить и на скольки будет дисках, а то есть ли смысл качать с дц++ _________________ хакуна-матата |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 ноября 2005, 17:46 |
|
|
[censored] _________________ Я желаю всем счастья!
Изменено: Снайпер (29 декабря 2005, 19:31), всего изменялось 1 раз |
|
|
Anarxy
Неизвестный
Пришел: 11.11.2005
Сообщения: 1
|
Добавлено: 11 ноября 2005, 22:49 |
|
|
ну скажите хоть примерную дату...больше не могу ждать!!!!!!!!! |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 23 ноября 2005, 12:32 |
|
|
В ДЕКАБРЕ |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 09 декабря 2005, 20:02 |
|
|
Был не прав, посыпаю голову пеплом, короче каюсь...Вопросик есть, а помимо стандартных "stelth-action"-миссий, где надо по-тихому убивать, будут ли миссии, где придётся размётывать неимоверные толпы врагов? _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
|